Русская линия
Русский вестник29.06.2005 

На последнем рубеже
Заявление Совета Военно-Державного Союза России о политической ситуации в стране и задачах офицерской общественности

Проект Заявления обсужден и одобрен на заседании Высшего Офицерского Совета России

На протяжении последних десятилетий ведущие политики Запада упорно «пророчествовали» будущую судьбу нашего Отечества:

«Россия будет раздробленной и под опекой» — Збигнев Бжезинский.

«Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство» — Генри Киссинджер.

Сегодня подобными «пророчествами» занялись люди, занимающие ключевые посты в Российском государстве. В интервью журналу «Эксперт» в апреле 2005 года глава администрации Президента Д. Медведев заявил: «Если мы не сумеем консолидировать элиты, Россия может исчезнуть как единое государство… последствия будут чудовищными. Распад Союза может показаться утренником в детском саду по сравнению с государственным коллапсом в современной России».

Можно и дальше отмахиваться от подобных «пророчеств», принимая их за полный бред, если бы не нарастающий поток событий, фактов, признаков, свидетельствующих о том, что процесс разрушения Российского государства уже в ближайшие месяцы может перейти в активную стадию.

Технологии разрушения государств были неоднократно и наглядно продемонстрированы и уже очевидны даже людям далеким от политики и политического анализа: с помощью целого комплекса информационно-психологических, социально-экономических, диверсионно-террористических мероприятий общество переводится в состояние «управляемого хаоса», когда ни государственные структуры управления, ни общественно-политические объединения оказываются не способными противостоять разрушительным процессам. Естественная защитная реакция в форме консолидации здоровых сил нейтрализуется лозунгом «Спасайся, кто может!», т. е. отдельным регионом, отдельной фирмой, отдельным кланом, которые в борьбе всех против всех, своими руками добивают остатки государственности.

Постоянно поступающая информация из высших эшелонов власти, от силовых структур, из регионов, от представителей различных социальных групп говорит, что ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!

Выделим только некоторые составляющие этого процесса:

— на фоне разговоров об укреплении властной вертикали, не дожидаясь результатов выборов Президента, в марте 2004 года был дан старт административной реформе. Радикальное изменение функциональных обязанностей и массовые перестановки кадров привели к резкому снижению способности центральных органов исполнительной власти обеспечить взаимодействие между собой в проведении единой стратегической линии управления страной;
— практически одновременно с этим на рассмотрение Государственной Думы вносится и продавливается через нее Федеральный закон N 122, суть которого не в «монетизации льгот», а в передаче с общегосударственного на местный уровень функций обеспечения социальных гарантий населению;

— в начале 2005 года стартовала реформа ЖКХ, в ходе которой государство перекладывает бремя поддержания в работоспособном состоянии всех систем жизнеобеспечения на нищее население;

— с 1 января 2006 года начинается реформа местного самоуправления, в ходе которой будут взломаны все механизмы управления на местном, районном уровне;

— в то время как цены на нефть выросли до беспрецедентного уровня, что дает дополнительные поступления в госбюджет и реальную возможность решить назревшие социальные проблемы и реализовать проекты развития, накопленные средства консервируются в Стабилизационном фонде и выводятся в западные банки.

Одновременно повышение цен на нефтепродукты в России провоцирует почти повсеместный ценовой рост на все жизненно важные товары и продукты.

Все эти и многие другие подобные события происходят на фоне «цветных» революций в странах ближнего зарубежья, последовательного продвижения НАТО на восток, развертывания антироссийской истерии в западных средствах массовой информации, которые использовали в своих целях даже празднование 60-летия Победы.

Дополняют общую картину осуществленные в мае массовые акции:

15 мая — недавно созданное движение «Наши» продемонстрировало способность вывести на улицы Москвы десятки тысяч молодых людей. По прогнозам аналитиков, определяющей уличной силой, в случае инсценировки революции в России, должны стать массы молодёжи. Через некоторое время лидер «Наших» Яковенко был принят в Кремле Президентом России;

25 мая — техногенная катастрофа с эпицентром в Москве, вызванная аварией энергетической системы. Об угрозе такой катастрофы руководство Мосэнерго оповещалось своими же специалистами еще за 2−3 месяца до событий. Судя по всему, катастрофа была подготовлена сходными способами и методами, что и на Чернобыльской АЭС, без явных признаков диверсии. Причём в публичной реакции на события руководитель РАО ЕЭС России А. Чубайс предупредил, что угроза аналогичных происшествий сохраняется.

В последние дни последовала череда новых техногенных катастроф, массовых заболеваний, крушений на транспорте, пожаров, взрывов, диверсий. До предела накалилась ситуация на Кавказе.

ОБЩИЙ ВЫВОД из этих и других аналогичных событий: в настоящее время спешно осуществляются действия, которые должны непосредственно предшествовать уничтожению российской государственности. Возможные сроки перехода к активной стадии — 3−4 месяца. Действия власти, конечно, могут несколько отодвинуть эти сроки, но не слишком надолго. Такие условия могут поддерживаться, и даже усугубляться, в течение ещё 1−1,5 лет.
Все это вынуждает патриотические, державные силы перейти к проработке планов оперативных действий по обеспечению безопасности, территориальной целостности и независимости России в складывающихся обстоятельствах.

При определении конкретных сроков возможной дестабилизации обстановки антироссийскими силами и разрушения государственности необходимо учесть следующие временные вехи.

Осенью 2006 года в Республике Беларусь предстоят выборы Президента, которого администрация США уже окрестила «последним диктатором» Европы и предпримет все возможные средства для устранения его от власти. Дестабилизация обстановки в России облегчит США решение данной задачи.

Важной временной вехой можно считать начало 2006 года, когда будут синхронизированы два процесса: жилищная реформа с переводом в частные руки практически всего жилого фонда и реформа местного самоуправления. Наложение двух этих процессов должно объективно привести, с одной стороны, к выходу из строя (зимой!) тех или иных систем жизнеобеспечения, а с другой стороны, стимулировать широкий социальный протест населения.

В дополнение к уже отмеченным процессам нужно не забывать предстоящее вступление России в ВТО с соответствующим повышением цен на энергоносители (электричество, бензин, газ) до мирового уровня, а также банкротство «неконкурентоспособных» предприятий с ростом безработицы.

Как весьма вероятный, просматривается взрыв ситуации в республиках Северного Кавказа. Реальны расширение масштабов терактов в различных регионах России, вывод на улицы городов протестующего населения и повсеместные требования отставки Президента и Правительства РФ с одновременным нажимом «западной демократии» на позиции России.

Исходя из указанных временных параметров, общий сценарий может выглядеть следующим образом:

1-я фаза — сентябрь-октябрь 2005 года — проведение сеанса «шоковой терапии» для подготовки «народных масс» к предстоящим активным действиям. В качестве запускающего импульса может быть диверсионная акция, закамуфлированная под техногенную катастрофу, с отключением целого ряда систем жизнеобеспечения в центральных регионах России. Тут же развернется информационно-психологическая компания по всем средствам массовой информации с призывами к активным протестным действиям, вероятен выход таковых за рамки правового поля, к чему уже провокационно призывают Г. Каспаров и его единомышленники в «Манифесте Объединенного Гражданского фронта». Возможно, последует отставка Правительства и/или роспуск Государственной Думы;

2-я фаза — ноябрь 2005 — март 2006 гг. — нарастание социальной напряженности с выходом на последующие активные массовые протестные действия. Эта фаза может протекать на фоне избирательной кампании депутатов Госдумы, процесса формирования Правительства или реформирования силовых структур, что будет способствовать дальнейшей дестабилизации обстановки;

3-я фаза — март-апрель 2006 года — кульминация с отставкой Президента и заменой его на другую, более приемлемую для глобальных структур фигуру. Такой фигурой от «либерального» лагеря может стать М. Касьянов, который уже сделал заявку на высший пост. От «государственно-патриотического» лагеря будет выставлен кто-то из «силовиков» (скрытая пропагандистская кампания в пользу одного из них уже начата). От «национального» и патриотического лагеря будет выставлено 5−7 кандидатов без единого шанса на успех.

4-я фаза может длиться достаточно долго: в зависимости от реализуемого сценария («демократическая» или «бюрократическая» диктатура) она будет протекать уже на уровне регионов. Предоставленным самим себе и вынужденным самостоятельно, опираясь на свои возможности, как-то решать обострившиеся социальные проблемы регионам подскажут единственный выход: отказ от перечисления налогов в Центр. Соответственно, силовые структуры, не получая необходимого централизованного финансирования, переключаются на уровень регионов. Это и есть начало процесса развала России, когда регионы «отстраиваются» от Центра.

Естественно, на этом этапе будет включен международный фактор — озабоченность мировой общественности обеспечением надежного контроля за российским ядерным потенциалом. «Либералы» решат эту проблему просто: призовут иностранные войска и отдадут все стратегические объекты под их контроль. «Бюрократы» эту задачу решат точно таким же путем, но после того, как выторгуют собственную безопасность и сохранение капиталов.

А это и есть оккупация России под видом ее защиты от доведенного до безумия населения. Установка Бжезинского: «Россия будет раздроблена и под опекой» окажется выполненной!

В этих условиях защита Отечества — это та общенациональная задача, по отношению к которой все идеологические разногласия должны быть забыты. Сегодня все многочисленные политические партии делятся всего на две: партию служения России и партию национальной измены.

В складывающихся общественно-политических условиях Совет Военно-Державного Союза считает жизненно необходимым:

1. Принять меры к повышению уровня мобилизационной готовности подразделений Народного Ополчения, в кратчайшие сроки завершить их формирование и быть готовыми, в случае необходимости, к действиям в конкретной критической ситуации.

2. Предложить лидерам политических партий и движений, всем честным представителям в структурах государственной власти сформировать Высший Координационный Политический Совет с задачей: создание системы народной власти — органов для защиты суверенитета, территориальной целостности и важных систем жизнеобеспечения в кризисной ситуации.

3. Развернуть структуру Народного Трибунала, призванного принимать к рассмотрению дела в отношении тех должностных лиц, учреждений и организаций, которые встали на путь государственной измены и осуществляют деятельность по развалу страны.

Совет Военно-Державного Союза России еще раз напоминает о грядущей опасности и особой ответственности офицерского корпуса за состояние безопасности, территориальной целостности и независимости России.

Председатель Военно-Державного Союза
генерал-полковник Л. Г. ИВАШОВ.
Начальник штаба Военно-Державного Союза
подполковник В. А. ЗАДЕРЕЙ.
17 июня 2005 года.

http://www.rv.ru/content.php3?id=5768


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru