Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества» | Протоиерей Владимир Переслегин | 14.01.2005 |
1.
Национализм, как государственный принцип, есть по сути иудейство.
Иудеи гнали и ненавидели Христа до исступления, до безумия. За то только, что Он посягнул на сокровеннейшее чаяние еврейской народной элиты — восстановление царства Иудеев.
Дело в том, что, проповедуя грядущее Царство, Христос не оставлял иудеям ни малейшего повода думать об их преимущественном величии в этом Царстве по причине их происхождения от Авраама по крови.
«Разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?», — вопросил Пилат Спасителя о причине ненависти к Нему иудейского народа. «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было бы Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня».
Вот за это самое и предали Его Пилату иудеи. За неотмирность.
Ненависть к Нему, как к обманщику и предателю их ожиданий еще усилилась, когда они увидели Его выставленным к ним из претории, «тернов венец и багряну ризу носяща». Увидели оплеванного, окровавленного, поруганного язычниками. Тут все их сомнения отпали: это не Царь! А выдавал Себя за нашего Царя, Царя иудейского!
Ярость националистической толпы была едина: они всенародно требовали Его смерти за то, что Он выдавал Себя за их Царя, за то, что так страшно вывернул наизнанку их святую, их единственную надежду: избавление Израиля Сыном Божиим, Мессией Христом! «По закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим».
Этот яростный иудейский протест: «яко Себе Сына Божия сотвори!» относится не только к богословию Царства, которое, по пророкам, должен был восстановить Помазанник, именуемый в Писании сыном Божиим, но и к богословию Воплощения, проповеданному самим Воплощенным Богом.
Если бы Христос проповедовал Сыновство не как Свое собственное Божественное достоинство, а как приобретенное благодатное звание, относящееся или к творящему чудеса Праведнику, или к великому «сверхчеловеку» — у иудеев не было бы вопросов. Такого «Сына Божия» они бы приняли.
Отчаянный бунт плоти вызвало именно то, что не укладывалось в их рассудке, а требовало подвига веры и отказа от своих падших представлений.
Иудеи приговорили Христа к смерти и за то, что Он — Царь, и за то, что Он — Бог. Потому что Царство Божие воспринималось ими как их земное господство, а Сыновство Божие — как льстящий им земной доспех их вождя, иносказательно, не по существу, а как сильный эпитет. И та, и другая причина — в грубом и земном, «от мира сего», основанном на плотской гордыне, национальном самосознании Иудеев.
«Не пиши: «Царь Иудейский», но что Он говорил: «Я — Царь Иудейский» — требовали они от Пилата. Какая досада была для иудеев видеть законный титул ими ожидаемого, ими возлюбленного, всей душой чаемого Царя над окровавленной главой «этого обманщика» Иисуса Христа. Столь дорогие слова — над преступником, казнимым торговой казнью, на виду у всех раздетым донага, заживо прибитым гвоздями к деревянным перекладинам креста, оплеванным, оставленным, презренным!
Вспомним Мелхолу, как она постыдилась пляшущего всего лишь без верхней одежды Царя. Мелхола была дочь Саула.
Христос — Потомок Богом предпочтенного Саулу Давида.
Все националисты — потомки Мелхолы. Все они стыдятся Христовой наготы.
Он остается для всех националистов «этим обманщиком», так как обещает царство, показывает в чудесах Свою силу и всемогущество и — не дает его в этом мире!
Не возносит плоть и кровь — нацию — над остальной плотью и кровью — другими нациями.
А если временно и возносит какой-нибудь народ, то только за отказ от своего национального. Так был вознесен русский народ — за отказ от «поганых» предков и за верность Давидову смирению: «помяни, Боже, Давида и всю кротость его».
Так молился Александр Невский перед Ледовым побоищем.
Так благоверный князь Глеб с любовью воспринял в Крещении имя Давид и проявил верность этому выбору до мученической смерти от брата — националиста Святополка, по духу — потомка Саула.
Да и всякую личность Христос Бог возносит за отказ от своего «я», за решимость «возненавидеть душу свою в веке сем».
2.
Сообщение радиостанции «Эхо Москвы».
«Израильский физик Мордехай Вануну принял христианство.
Вслед за этим он заявил британской газете, что Израиль имеет ядерное оружие.
Был осужден за разглашение государственной тайны и отсидел 18 лет в израильской тюрьме. После освобождения был лишен права покидать Иерусалим, но, не смотря на это, отправился в Вифлеем, где 25 декабря 2004 года дал ряд интервью иностранным СМИ о ядерном потенциале Израиля. Вновь арестован израильской полицией».
За то, добавим мы, что лишает Израиля по плоти надежды на земное величие, и верен Давиду и Аврааму. «Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства», — говорит о таких Господь.
Хочется назвать его русским…
Но современные русские недостойны Вануну. «Патриоты» вовсю иудействуют: превозносятся славянской плотью, впускают в себя эзотерику и язычество (чего стоят, например, каббалистический страх перед ИНН или почитание вместо Святого Царя — его предателя, мага и обаятеля, «природопоклонника» Распутина) и отвращаются от идеала Святой Руси — любви к Распятому и правде Его. Интересно наблюдать, как иудействуют эти антисемиты, преклоняясь перед «образцом борьбы с исламским терроризмом» — современным государством Израиль.
Распявшие Христа, как и современные иудеи, хотели тогда и желают поныне увидеть во Христе Царя плотского обрезания, Царя их отеческих и старческих обычаев, того, кто эти нравы и обычаи поставит в образец всем народам земли. Христос этого не сделал, но Антихрист сделает.
Христос, сказав: «спасение от Иудеев», не сказал, что спасение — в иудействе, но только подчеркнул временный характер иудейского Закона. «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него», независимо от плоти, преданий старцев и национальных особенностей.
Иудейство современных нам националистов имеет тот же духовный характер, что иудейство врагов Христа Анны и Каиафы.
Иудействующие украинцы держатся за свои рушники и «незалежность» от русских (не от Москвы, от русских) более, чем за независимость от латинского Рима и постхристианского Запада. Дорожат плотью более, чем Христом. Так как для православного народа признать догмат о непогрешимости папы и объединиться с интегрированной не во Христе Европой — отступить от Христианства, как духовной основы нации. Заманчивая идея: интегрироваться в ЕС и дистанцироваться от русских. Совершить духовный выбор, руководствуясь плотью: предпочесть временное греховное наслаждение египетскими сокровищами поношению Христову и страданиям с народом Божиим (Евр 11,25−26).
Иудействующие русские делают то же самое, когда позволяют обольщать себя патриотической риторикой и не глядеть на реальное уничтожение русского народа, этого последнего из больших народов, до сих пор предрасположенного к православию, до сих пор питающегося его соками, до сих пор хранящего его черты в своем менталитете. Они позволяют это себе ради «похвалы в своей плоти», боясь обнажения правды, настаивая на иллюзиях.
То есть — иудействуя.
Если бы японский народ был православным народом, Курилы было бы не жалко: Господня земля и исполнение ея!
Если бы «вертикаль Кремлевской власти» насаждала бы в стране целомудрие, чадородие, братолюбие, правдолюбие и бескорыстие — подлинные черты русского народа, а не «икру, водку, баню, мат» — атрибуты сегодняшней элиты, если бы заботилась не о покупке яхт и легализации публичных домов, не о встречах с рок-звездами и выводе войск с оплаченных христианской кровью территорий, а о защите христианской нравственности — то такая сильная власть была бы на пользу Богу и миру.
Такая власть имела бы право в своей государственной политике опираться на те черты и особенности русских, которыми они, как нация, обязаны чистому Христианству — стремлению к Небесному Иерусалиму, Православию. Этот функциональный, охранный национализм мог бы принести народу ту же пользу, какую принес евреям национализм пророка Даниила во время их вавилонского плена.
Вспоминаются при этом слова великого аскета и праведника о. Понтия Михновского (Рупышева, +1939): «Каково лукавство диавола! Когда национализм имел значение, во времена дореволюционной России, он всячески отвращал от него, вселяя космополитические и интернациональные бредни тогда, как этот национализм был здоровый. А теперь, когда народы выросли из него и призываются все к общей жизни и деятельности (в противостоянии грядущему Антихристу — прот. В. П.), диавол старается направить их по руслу национализма, и самого худшего, безыдейного, животного».
Нынешняя же «сильная власть» есть тотальное насаждение этого животного и низменного во всех областях жизни. Насаждение иудейства в русских, воспитание в них богоборческого национализма распявшего Христа народа.