Русская линия
Русский вестник Сергей Фомин22.07.2002 

Третий храм против третьего Рима

«…Будет время, — писал апостол, — когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4, 3−4). Похоже, оно наступило, это время.

Древний обольститель широко раскинул свои коварные сети. Благодаря умножению грехов наших обилен его улов. Каждому он всегда готов предложить свое варево: неверующим — «эллинство» (премудрость вне Бога); иудеям — богомерзкое жидовство, еретикам — ереси на любой вкус, православным — грехи, отступления, расколы.

Высоколобым «окаяшка» предлагает разноцветные горшочки с Нострадамусом в интерпретации Дмитрия и Надежды Зима (при этом почему-то на память приходит подзабывшееся за последнее время словосочетание «ядерная зима»). «Лицам еврейской национальности» — плошку с «библейским кодом», «открытым» двумя евреями из США и «государства Израиль». Православным предупредительно подает миски со своим дымящимся блюдом через «интернет».

Все они в один голос предвещают неизбежную катастрофу летом 2002 года.

Но отчего не верить этому? Ведь содержимое подобных «летающих тарелок» в недавнем прошлом совпало с тем, что потом действительно произошло, спросит иной читатель. «Наступило 12 июня, — сообщала, к примеру, захлебываясь от восторга, в 1992 г. „Неделя“ (N 11. С. 21), — 7-й месяц 74-го года правления коммунистов. В два часа дня мы сдвинули бокалы и выпили за сбывшееся пророчество Нострадамуса. Юридически настал конец одного из самых деспотичных режимов за всю историю. Победил Ельцин. И Нострадамус!» Не случайно было выбрано и время для августовского «путча» 1991 г.: «по Нострадамусу (в интерпретации Ионеску) конец „коммунизма“ приходится на 1991 год, а еще точнее — на 9 июня этого года», — читаем мы у А. Г. Дугина1. Объясняется же все просто: демоны, по словам преп. Антония Великого, «также принимают на себя вид прорицателей и предсказывают, что будет спустя несколько дней…» (Мы главным образом имеем тут в виду «интерпретаторов», тех, кто, используя тексты Нострадамуса, умело манипулирует ими, а заодно и сознанием слишком доверчивых читателей.)

Разумеется, в том, что наш грешный мир движется к своему концу, определенному Богом, нет никакого сомнения. По словам святителя Филарета (Дроздова), сказанным им еще в 1863 г., апокалипсические времена «начались с того времени, как дано было Евангелисту Откровение. Многие старались приладить Апокалипсис к событиям, но не много успели"[2]. «Прилаживают» и сейчас, пытаясь искусственно убыстрить процесс. Причем делают это много более утонченно, учитывая, так сказать, ошибки прошлого.

Каменщики Третьего храма на сей раз заручились не только поддержкой сильных мира сего (своего рода коллективного Юлиана Отступника), не только тщательно подготовили строительные инструменты и материалы. Им удалось вывести за скобки реального исторического процесса ненавистную Римскую Империю (в мае 1453 г. Византию, а в марте 1917 г. Россию). Однако и продолжающий свое прикровенное существование Третий Рим под скипетром Царицы Неба и земли продолжает волновать пугливые души потомков убийц Ее Сына.

В настоящее время «творцы катаклизмов» приступили к завершающей стадии операции, после успешного завершения которой путь к безпрепятственному, как они считают, возведению Третьего храма будет открыт. Цель этой операции — лишить православных русских людей помощи Божией, понудить их прогневать Его.

Остановимся на пророчествах, адресованных нам, православным.

Первое, приписываемое 72-летнему румынскому иеромонаху Арсению, «настоятелю одного из древних монастырей Румынии в Карпатах», было выставлено на одном из сайтов интернета 14 марта 2002 г. По словам публикаторов, он «назвал точный срок вселенской катастрофы — 11 августа 2002 года, 4:00, «когда Южный полюс соединится с Северным, а на Землю обрушится огненный хаос». После «трех дней и ночей ужасающих бедствий спасутся лишь чистые перед Богом люди», — считает Арсений».

Приведенное «пророчество» противоречит словам Господа, как известно, сказавшего: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Вспомним также ответ преподобного Серафима Саровского на вопрос брата о конце мира: «Радость моя! Ты много думаешь о убогом Серафиме; мне ли знать, когда будет конец миру сему и тот великий день, в который Господь будет судить живых и мертвых и воздаст комуждо по делом его? Нет, сего мне знать невозможно"[3].

Другой текст («Царь Николай предупреждает о грядущем») составлен со слов Андрея Евстигнеева, которому в ночь с 28 февраля на 1 марта 2002 г. в «тонком сне» явился Царь мученик, поведавший, что «Россию ждут муки и страшные страдания, что мы находимся в преддверии конца. […]…Никаких намеков на возрождение России мне явлено не было. […] Остается совсем мало времени, почти ничего».

Сам текст содержит некоторые «странности»: Царственные мученики, по словам «сновидца», «одеты были в очень чистые, местами заштопанные [?], белые одежды, общались трогательно и нешумливо то на французском, то на немецком языках». Последнее неожиданно: давно и хорошо известно, что в Царской семье языком общения был русский и английский; французским пользовались редко, немецким — никогда.

Но главное в другом — страну ждут «военный переворот» и «военная диктатура». Странная, однако, эта «диктатура»: «…Ходят военные с автоматами в грязных маскхалатах. […] Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал даже не военными, а военщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей. […] К власти пришли угнетатели и гонители веры православной, антихристиане».

Не знаю, как у вас, читатели, а у меня эти слова вызывают чувство отторжения. Да, наша современная армия — это не «христолюбивое воинство», но и не сброд разбойников и бандитов (таковыми их видят либо чеченцы, либо завзятые безнациональные дерьмократы с обрезанным разумом). Будь по-иному, откуда бы было взяться таким, как новый мученик за Христа рядовой Евгений Родионов? И ведь он не один такой! Наконец, в этой армии служат и сражаются наши дети и внуки. Да и отношение нашего Царя мученика к русскому воинству слишком хорошо известно, чтобы верить таким «пророчествам».

Слова апостола и евангелиста Иоанна Богослова о «великой блуднице» Вавилонской, «сидящей на водах многих», «наши новые пророки» примеряют к… Москве. Из толкований многих духоносных старцев известно, что речь в этом тексте идет об Америке. Наш же «предсказатель» твердит свое: Вавилонская блудница — Москва, из которой нужно бежать, пока не поздно. «Царь показал, что уходить надо, — вещает он, — в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. […]…Ехать в глухую провинцию, создавать общины, собирать единомышленников, запасаться провизией, топливом и лекарствами… Для этого остается совсем мало времени, почти ничего».

Итак, оставим Первопрестольную, православные! Вместе с мощами святых благоверных Царей и Цариц, Великих Князей и Великих Княгинь, митрополитов и Патриархов! Покинем воинов-схимников Александра Пересвета и Андрея Ослябю! Дом Пресвятой Богородицы — Успенский Собор! А заодно и весь Священный Московский Кремль! Оставим великие наши Святыни — иконы Владычицы нашей Богородицы — Владимирскую, Иверскую, Донскую! Отдадим все на поругание тем, кто уже сегодня частично оккупировал наш Святой Град, кто уже праздновал в его сердце — Кремле — хануку, кто в январе 2001 г. в ходе визита президента «государства Израиль» устроил там кошерную кухню[4].

Чудовищно, но все это предлагается для того, чтобы…"спасти» наши души! То-то бесы порадуются! А ведь именно от этого предостерегала нас известная старица схимонахиня Макария (Артемьева): «Москва — город святой, только люди в нем плохие. Из Москвы никуда нельзя уезжать. Даже если кому посоветуешь так поступить, ответишь за это на Страшном Суде».

Тут же не совет, а целое предупреждение о «беде», которая должна «разверзнуться над нами уже в ближайшие месяцы». А ссылка на духовника А. Евстигнеева иерея Андрея Коврижных из Рязанской епархии просто несерьезна. И возникает вопрос: неужели тот же батюшка не мог посоветовать своему духовному чаду обратиться прежде, чем печатать это «пророчество наших дней», к одному из общецерковно чтимых ныне старцев, чтобы подтвердить истинность «тонкого сна»? И не смутило ли всех, причастных к обнародованию «предсказания», то обстоятельство, что до «бегства христиан», предсказанного в Писании (Мк. 13, 14), должно произойти немало событий, таких, например, как «умножение бедствий», «обращение иудеев», появление Филадельфийской Церкви, «отступление священноначалия», «Восьмой вселенский собор». Но все это, возразят мне, уже есть. Да, но не в том масштабе, в каком это будет иметь место в последние времена. «Восстанет народ на народ и царство на царство» (Мф. 24, 7). «Будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба» (Лк. 21, 11). Разве все это уже так?

Другая подброшенная православным наживка — очередная Лжеанастасия, якобы чудесно спасшаяся от бойни в Ипатьевском доме Великая Княжна Анастасия Николаевна. (Кажется, если иметь в виду год рождения святой мученицы, это уже последняя такого рода попытка.) На сей раз за «чудесно спасшуюся» выдают жительницу солнечной Грузии Наталью Петровну Билиходзе.

Созданный «Межрегиональный общественный благотворительный фонд великой княжны Анастасии Николаевны Романовой» возглавляет Ю. А. Дергаусов — советник председателя Госдумы Г. Н. Селезнева. Членами совета фонда являются А. Н. Грянник, Л. П. Замойский[5], В. А. Иванов, В. А. Овецкий, А. В. Рудинский и В. Г. Сироткин[6].

Вот представления членов этой «команды» об исторических реалиях эпохи.

Л. Замойский: «Когда царь и его семья садились, чтобы уехать из Петербурга [в Тобольск], не кто иной, как Керенский дал им заверения, что они отправляются в Мурманск, а оттуда поплывут в Англию».

В. Сироткин: «Николай II прекрасно отдавал себе отчет в том, что его могут кокнуть [!] «свои». Как Распутина. После убийства Распутина у императрицы отнялись ноги, ее в коляске возили. В январе 1916 [!] года, едва похоронив «тобольского мужика», царь отправил в Японию и Англию 5,5 тонны личного золота, но японцы украли его и до сих пор держат у себя».

Один из видимых двигателей этого дела — деньги. «Группа товарищей» утверждает, что опекаемая ими Лжеанастасия может рассчитывать на два триллиона долларов, из которых последняя половину готова пожертвовать государству.

Но деньги деньгами, а специально для православных выдвигают другой мотив. «Восемь с лишним десятилетий, — вещает заместитель председателя совета фонда В. А. Иванов, — нашему народу без устали внушали чувство вины: русский бунт! народ-цареубийца! Собрались русские мужики, устроили революцию, убили и закопали своего царя. Сначала дали клятву, потом клятву нарушили. Ну что можно сказать о семье, где дети убили отца, а потом и деньги растранжирили, и дом спалили? Бомжи! Вот мы с 1918 года живем под проклятием этого смертного греха. Он же внутри нас сидит, с ним люди рождаются, с ним живут, с ним умирают. И так уже три поколения, если не все четыре… Вот в чем самая великая миссия Анастасии Николаевны Романовой: она как бы затем и воскресла из небытия, чтобы освободить наш народ от внушенного ему проклятия, от чувства смертного греха…» Словом, потерпите, россияне, скоро г-н Иванов и иже с ним освободят вас от всяких тяжелых комплексов.

Очень ловко: и каяться не надо, и денежки, может быть, перепадут. Браво, бесяра!

И, знаете, уже приходилось встречать не только православных мирян, но и батюшек, которые и Царственным мученикам молятся, книжки о Них благословляют у себя в храмах продавать и при этом спрашивают при встречах: «А, вот, говорят теперь, и Анастасия жива, и Их в подвале Юровский с «латышами» не убивали?» Такое параллельное сознание — страшная разрушительная духовная болезнь. Многих ли она поразила — ведает лишь Один Господь.

Тем временем любители «чужих бабок» уже подсчитали, что для перевозки по России одного триллиона долларов в стодолларовых купюрах потребуется шесть железнодорожных составов по 50 вагонов каждый. Газетчики глумливо сообщают, что на эти деньги из Штатов можно купить 500 миллиардов 60-рублевых бутылок водки, по 3 472 бутылки на каждого жителя России, включая младенцев. Если по бутылке в день — то хватит на 9 лет… Если Россия признает Лжеанастасию, то это, пожалуй, действительно наилучший выход…

Ведь если признать Лжеанастасию — нужно закрасить одну из семи фигур на иконе святых Царственных мучеников, а скорее всего, лишиться и всей этой иконы.

Значит, все Их иконы у нас; храмы, посвященные Им; Собор, Их прославивший; святые и старцы, свидетельствовавшие об Их святости; молитвы наши, обращенные к Ним, и чудеса, явленные по этим молитвам, — все это ложь? И нет теперь у нас святых Царственных мучеников, молитвенников на Русь Святую?

Но… мы молчим! И вот это страшно!!!

Хотя такие действия задевают чувства верующих и национально мыслящих русских людей, патриотов своего Отечества.

Более того. Стало известно, что Билиходзе в декабре 2000 года скончалась в московской Центральной клинической больнице, в феврале 2001 года Кунцевским отделением Загса было выписано свидетельство о смерти. В Российском центре судебно-медицинской экспертизы Минздрава РФ с 18 декабря 2000 года по 12 января 2001 года проводилось молекулярно-генетическое исследование фрагментов тела Билиходзе. Как следует из протокола, «кровное родство по материнской линии в любом качестве Билиходзе Н. П. и Александры Федоровны Романовой исключается…»

В заключение еще раз вернемся к основной цели разработчиков представленных нами сценариев — расчистке места для строительства Третьего храма. О том, что именно это является основной целью работы нарождающегося всемирного антихристова порядка (существующего в православной и русской печати под стыдливыми эвфемизмами — опять чего-то боимся или стыдимся? — «мировой закулисы» / «глобализма» / «мирового тайного правительства»), многим внимательным наблюдателям стало ясно сразу же после взрыва небоскребов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Не будем останавливаться на фактах, слишком хорошо известных читателям. Напомним лишь о предшествовавших этому ужасному событию «сигнализациях»: перечеркнутых башнях-небоскребах на плакатах в России, зарубежных кинофильмах и играх в интернете. О том, что все перечисленное нами имело характер «предсказаний», стало ясно, к сожалению, уже после случившегося…

В связи с последним обстоятельством мы (на всякий случай) хотим обратить внимание наших читателей на одну бросившуюся нам недавно в глаза странность. В вышедшем не так давно (v 4−5) специальном выпуске «Российского исторического иллюстрированного журнала» «Родина», называющегося «Евреи в России», на странице 207 и следующей за ней предпоследней странице обложки дважды (!) дано изображение одной и той же почтовой открытки прошлого века. (Специалисты — издатели и журналисты — подтвердят: случай не рядовой, из весьма редких.) Судя по подписи под ней, воспроизведена картина Л. Гурвича «Кинот». В пояснении к названию читаем: «Кинот — траурные элегии, читаемые в синагоге 9-го Ава». Речь, таким образом, идет об одном из однодневных постов 9 ава (Тиша бе-ав) в память разрушения первого (586 г. до Р. Х.) и второго (70 г. по Р. Х.) Иерусалимских храмов.

В словаре по иудаизму читаем: «…После разрушения храма в 70 г. н. э. практика жертвоприношений исчезла. Иудеи верят, что только с приходом мессии [антихриста] храм будет восстановлен и жертвоприношения возобновятся […]…Евреи-традиционалисты продолжали молиться за восстановление храма и возобновление практики жертвоприношений, связывая эти события с приходом мессии [антихриста]. Содержание синагогальной службы до сих пор в значительной мере связано с напряженным ожиданием мессии [антихриста]».

И действительно так напряженно ждут, что одну и ту же открытку дважды на соседних страницах публикуют. (При этом мне лично почему-то вспоминается та другая открытка-«сигнализация», выпущенная евреями до революции: иудей в шляпе — то ли раввин, то ли резник — крепко держит в руке приготовленного к жертвенному закланию по своим богомерзким ритуалам петуха с головой нашего Царя мученика, увенчанного Российской Императорской короной…) И мысль: только бы нам в очередной раз не проглядеть! День 9 ава не за горами…


1. Континент Россия. Вып. 3. М. 1991. С. 5.

2. Здесь и далее цитаты приводятся по сб.: Россия перед Вторым Пришествием. Изд. 3-е. Сост. С. и Т. Фомины. Т. 1−2. СПб. 1998.

3. Все подобные «предсказания» с указанием конкретной даты «конца света» (в 1492, 1812, 1881, 1885, 1899, 1992 гг.), года рождения антихриста закономерно не сбывались. Подробнее см. в нашем сб. «Россия перед Вторым Пришествием».

4. Сотрудник газеты «Лехаим». Новости федерации еврейских общин (2001. Февраль) М. Вайнс сообщил: «…В Кремле была обустроена — полностью — кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов. […] Кухню обустроили в здании, где жил еще Иван Грозный. Помещение с высоким потолком, облицованное керамической плиткой, подходило идеально. Однако его все же нужно было доводить до кошерных стандартов».

5. Лоллий Петрович Замойский — журналист-международник, при советском режиме несколько лет работавший в Париже и Риме. Автор книги «За фасадом масонского храма» (М. «Политиздат». 1990). В послесловии к ней выразил «сердечную признательность Цецилии Исааковне Кин, которая все эти годы поддерживала во мне убежденность в необходимости и полезности такового исследования» (с. 286).

6. Владлен Георгиевич Сироткин — доктор исторических наук, профессор. Преподает в Дипломатической академии МИД России и на кафедре ЮНЕСКО РГГУ. В 1990-е гг. читал курс русской истории в университетах Принстона и Беркли (США), Кембридже (Великобритания) и Сорбонны (Франция). Среди прочих написал книгу «Зарубежное золото России» (М. 2000). Автор «недостойного» ученого историка послесловия к двум повестям о Кишиневском погроме 1903 г. антиправославного еврейского писателя-эмигранта Семена Резника (Кожинов В. В. Россия. Век ХХ (1901−1939). М. 1999. С. 120−121).


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru