Русская линия
Time Джереми Пейдж09.11.2004 

Плавучая церковь вылавливает в Волге новые души

Российская православная церковь и один эксцентричный бизнесмен совместно создали корабль-храм и пустили его по Волге, чтобы установить контакт с тысячами верующих, живущих в уединенных деревушках по берегам реки.
Корабль этот — точная копия плавучего храма «Святой Николай», который ходил по самой длинной в Европе реке в начале прошлого века, но был разрушен после большевистской революции.

Новый корабль «Святой Владимир» — это последняя из недавних попыток Российской православной церкви сохранить искру религиозного возрождения, вызванную распадом Советского Союза и избавиться от конкуренции в лице других религиозных конфессий и сект.

Однако, к вящему удивлению, финансировался этот проект преимущественно за счет католической благотворительной организации, и это, несмотря на неистовую борьбу между Ватиканом и Российской православной церковью по поводу предполагаемой деятельности католических миссионеров по обращению в свою веру.

Это проект также является детищем «нового русского» бизнесмена, со слабостью к судоходству, который принял русское православие в 1990 году, вместе со многими представителями постсоветской элиты, включая президента Путина.

Владимир Карецкий, котрый управляет успешной компанией железнодорожных перевозок в Волгограде, поклялся построить корабль, когда он однажды попал в сильный шторм, пересекая со своим 14-летним сыном на яхте Атлантический океан.

«Моему сыну было страшно, и я сказал ему, что если бог есть, мы будем спасены, и я построю корабль-храм во славу ему», — вспоминает он, давая интервью Times.

Когда это путешествие от Черного моря до Торонто закончилось, он вернулся в Россию и связался с Российской православной церковью, которой он уже однажды помог построить обычный храм.

Он связался также с благотворительной организацией Римской католической церкви «Церковь в беде», которая согласилась принять участие в проекте.

С их помощью Карецкий купил бывший военный десантный корабль и переделал его, оборудовав жилыми помещениями для священников и храмом с иконостасом, алтарем, колоколами и тремя золотыми луковками куполов.

«Мы не считали расходов. Каждая копейка пошла Господу», — говорит Карецкий.

Корабль освятил митрополит Герман, глава РПЦ в Волгограде, и посетил первое крещение корабля в среду.

«Он предназначен для людей, живущих в удаленных районах, где нельзя построить храм из-за финансовых или экологических проблем», — говорит Томас Кеттер, представитель организации «Церковь в беде», находящейся во Франкфурте.

Эта благотворительная организация ранее участвовала в строительстве двух плавучих церквей на баржах, который ходили по Волге весной и летом, пока река не покрылась льдом.

Церковь утверждает, что эти баржи очень помогли привлечь тысячи верующих и новообращенных. Говорят, что происходили даже чудеса.

В прошлом веке в Волгограде были разрушены тысячи церквей во время советской антирелигиозной кампании и во время Второй мировой войны, когда Волгоград, тогда Сталинград, был местом прославленного сражения между фашистской армией м советскими войсками.

Теперь это место битвы между РПЦ, другими традиционнысм верованиями и попурри из духовных квазирелигиозных объединений, в изобилии появившихся в России после развала СССР.

Местные священники говорят, что такие группы, как «Свидетели Иеговы», которые часто подвергаются критике со стороны РПЦ, переманили на свою сторону тысячи людей из удаленных уголков региона.
стр No
Российская православная церковь и один эксцентричный бизнесмен совместно создали корабль-храм и пустили его по Волге, чтобы установить контакт с тысячами верующих, живущих в уединенных деревушках по берегам реки.
Корабль этот — точная копия плавучего храма «Святой Николай», который ходил по самой длинной в Европе реке в начале прошлого века, но был разрушен после большевистской революции.

Новый корабль «Святой Владимир» — это последняя из недавних попыток Российской православной церкви сохранить искру религиозного возрождения, вызванную распадом Советского Союза и избавиться от конкуренции в лице других религиозных конфессий и сект.

Однако, к вящему удивлению, финансировался этот проект преимущественно за счет католической благотворительной организации, и это, несмотря на неистовую борьбу между Ватиканом и Российской православной церковью по поводу предполагаемой деятельности католических миссионеров по обращению в свою веру.

Это проект также является детищем «нового русского» бизнесмена, со слабостью к судоходству, который принял русское православие в 1990 году, вместе со многими представителями постсоветской элиты, включая президента Путина.

Владимир Карецкий, котрый управляет успешной компанией железнодорожных перевозок в Волгограде, поклялся построить корабль, когда он однажды попал в сильный шторм, пересекая со своим 14-летним сыном на яхте Атлантический океан.

«Моему сыну было страшно, и я сказал ему, что если бог есть, мы будем спасены, и я построю корабль-храм во славу ему», — вспоминает он, давая интервью Times.

Когда это путешествие от Черного моря до Торонто закончилось, он вернулся в Россию и связался с Российской православной церковью, которой он уже однажды помог построить обычный храм.

Он связался также с благотворительной организацией Римской католической церкви «Церковь в беде», которая согласилась принять участие в проекте.

С их помощью Карецкий купил бывший военный десантный корабль и переделал его, оборудовав жилыми помещениями для священников и храмом с иконостасом, алтарем, колоколами и тремя золотыми луковками куполов.

«Мы не считали расходов. Каждая копейка пошла Господу», — говорит Карецкий.

Корабль освятил митрополит Герман, глава РПЦ в Волгограде, и посетил первое крещение корабля в среду.

«Он предназначен для людей, живущих в удаленных районах, где нельзя построить храм из-за финансовых или экологических проблем», — говорит Томас Кеттер, представитель организации «Церковь в беде», находящейся во Франкфурте.

Эта благотворительная организация ранее участвовала в строительстве двух плавучих церквей на баржах, который ходили по Волге весной и летом, пока река не покрылась льдом.

Церковь утверждает, что эти баржи очень помогли привлечь тысячи верующих и новообращенных. Говорят, что происходили даже чудеса.

В прошлом веке в Волгограде были разрушены тысячи церквей во время советской антирелигиозной кампании и во время Второй мировой войны, когда Волгоград, тогда Сталинград, был местом прославленного сражения между фашистской армией м советскими войсками.

Теперь это место битвы между РПЦ, другими традиционнысм верованиями и попурри из духовных квазирелигиозных объединений, в изобилии появившихся в России после развала СССР.

Местные священники говорят, что такие группы, как «Свидетели Иеговы», которые часто подвергаются критике со стороны РПЦ, переманили на свою сторону тысячи людей из удаленных уголков региона.
Российская православная церковь и один эксцентричный бизнесмен совместно создали корабль-храм и пустили его по Волге, чтобы установить контакт с тысячами верующих, живущих в уединенных деревушках по берегам реки.
Корабль этот — точная копия плавучего храма «Святой Николай», который ходил по самой длинной в Европе реке в начале прошлого века, но был разрушен после большевистской революции.

Новый корабль «Святой Владимир» — это последняя из недавних попыток Российской православной церкви сохранить искру религиозного возрождения, вызванную распадом Советского Союза и избавиться от конкуренции в лице других религиозных конфессий и сект.

Однако, к вящему удивлению, финансировался этот проект преимущественно за счет католической благотворительной организации, и это, несмотря на неистовую борьбу между Ватиканом и Российской православной церковью по поводу предполагаемой деятельности католических миссионеров по обращению в свою веру.

Это проект также является детищем «нового русского» бизнесмена, со слабостью к судоходству, который принял русское православие в 1990 году, вместе со многими представителями постсоветской элиты, включая президента Путина.

Владимир Карецкий, котрый управляет успешной компанией железнодорожных перевозок в Волгограде, поклялся построить корабль, когда он однажды попал в сильный шторм, пересекая со своим 14-летним сыном на яхте Атлантический океан.

«Моему сыну было страшно, и я сказал ему, что если бог есть, мы будем спасены, и я построю корабль-храм во славу ему», — вспоминает он, давая интервью Times.

Когда это путешествие от Черного моря до Торонто закончилось, он вернулся в Россию и связался с Российской православной церковью, которой он уже однажды помог построить обычный храм.

Он связался также с благотворительной организацией Римской католической церкви «Церковь в беде», которая согласилась принять участие в проекте.

С их помощью Карецкий купил бывший военный десантный корабль и переделал его, оборудовав жилыми помещениями для священников и храмом с иконостасом, алтарем, колоколами и тремя золотыми луковками куполов.

«Мы не считали расходов. Каждая копейка пошла Господу», — говорит Карецкий.

Корабль освятил митрополит Герман, глава РПЦ в Волгограде, и посетил первое крещение корабля в среду.

«Он предназначен для людей, живущих в удаленных районах, где нельзя построить храм из-за финансовых или экологических проблем», — говорит Томас Кеттер, представитель организации «Церковь в беде», находящейся во Франкфурте.

Эта благотворительная организация ранее участвовала в строительстве двух плавучих церквей на баржах, который ходили по Волге весной и летом, пока река не покрылась льдом.

Церковь утверждает, что эти баржи очень помогли привлечь тысячи верующих и новообращенных. Говорят, что происходили даже чудеса.

В прошлом веке в Волгограде были разрушены тысячи церквей во время советской антирелигиозной кампании и во время Второй мировой войны, когда Волгоград, тогда Сталинград, был местом прославленного сражения между фашистской армией м советскими войсками.

Теперь это место битвы между РПЦ, другими традиционнысм верованиями и попурри из духовных квазирелигиозных объединений, в изобилии появившихся в России после развала СССР.

Местные священники говорят, что такие группы, как «Свидетели Иеговы», которые часто подвергаются критике со стороны РПЦ, переманили на свою сторону тысячи людей из удаленных уголков региона.
Российская православная церковь и один эксцентричный бизнесмен совместно создали корабль-храм и пустили его по Волге, чтобы установить контакт с тысячами верующих, живущих в уединенных деревушках по берегам реки.
Корабль этот — точная копия плавучего храма «Святой Николай», который ходил по самой длинной в Европе реке в начале прошлого века, но был разрушен после большевистской революции.

Новый корабль «Святой Владимир» — это последняя из недавних попыток Российской православной церкви сохранить искру религиозного возрождения, вызванную распадом Советского Союза и избавиться от конкуренции в лице других религиозных конфессий и сект.

Однако, к вящему удивлению, финансировался этот проект преимущественно за счет католической благотворительной организации, и это, несмотря на неистовую борьбу между Ватиканом и Российской православной церковью по поводу предполагаемой деятельности католических миссионеров по обращению в свою веру.

Это проект также является детищем «нового русского» бизнесмена, со слабостью к судоходству, который принял русское православие в 1990 году, вместе со многими представителями постсоветской элиты, включая президента Путина.

Владимир Карецкий, котрый управляет успешной компанией железнодорожных перевозок в Волгограде, поклялся построить корабль, когда он однажды попал в сильный шторм, пересекая со своим 14-летним сыном на яхте Атлантический океан.

«Моему сыну было страшно, и я сказал ему, что если бог есть, мы будем спасены, и я построю корабль-храм во славу ему», — вспоминает он, давая интервью Times.

Когда это путешествие от Черного моря до Торонто закончилось, он вернулся в Россию и связался с Российской православной церковью, которой он уже однажды помог построить обычный храм.

Он связался также с благотворительной организацией Римской католической церкви «Церковь в беде», которая согласилась принять участие в проекте.

С их помощью Карецкий купил бывший военный десантный корабль и переделал его, оборудовав жилыми помещениями для священников и храмом с иконостасом, алтарем, колоколами и тремя золотыми луковками куполов.

«Мы не считали расходов. Каждая копейка пошла Господу», — говорит Карецкий.

Корабль освятил митрополит Герман, глава РПЦ в Волгограде, и посетил первое крещение корабля в среду.

«Он предназначен для людей, живущих в удаленных районах, где нельзя построить храм из-за финансовых или экологических проблем», — говорит Томас Кеттер, представитель организации «Церковь в беде», находящейся во Франкфурте.

Эта благотворительная организация ранее участвовала в строительстве двух плавучих церквей на баржах, который ходили по Волге весной и летом, пока река не покрылась льдом.

Церковь утверждает, что эти баржи очень помогли привлечь тысячи верующих и новообращенных. Говорят, что происходили даже чудеса.

В прошлом веке в Волгограде были разрушены тысячи церквей во время советской антирелигиозной кампании и во время Второй мировой войны, когда Волгоград, тогда Сталинград, был местом прославленного сражения между фашистской армией м советскими войсками.

Теперь это место битвы между РПЦ, другими традиционнысм верованиями и попурри из духовных квазирелигиозных объединений, в изобилии появившихся в России после развала СССР.

Местные священники говорят, что такие группы, как «Свидетели Иеговы», которые часто подвергаются критике со стороны РПЦ, переманили на свою сторону тысячи людей из удаленных уголков региона.

Опубликовано на сайте InoPrassa.Ru


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru