Русская линия
Единое Отечество, Одесса Ольга Кравец29.10.2003 

Мужчины — биологически исчезающий вид?

Исследования генома человека привели к сенсационным сообщениям. Оказывается, мужской аппарат наследственности гораздо более уязвим, чем женский. Как известно, пол определяется всего лишь парой хромосом. Сочетание: Х — У являет миру мужчину, Х-Х, соответственно — женщину. Как показали наблюдения, изменения окружающей среды катастрофически влияют на эту самую мужскую хромосому. У нее стирается «хвостик», постепенно превращаясь в неизбежно женский Х, то есть происходит мутация. Самки биологически более устойчивы или стабильны. Ведь на них возложена особая задача — продолжение рода. Генетики отпустили так называемой сильной половине человечества 150 тысяч лет, после этого на планете останутся одни женщины. Воспроизводиться они будут, как обещают специалисты, с помощью генной инженерии. Еще одно неожиданное открытие развивающейся биологии, — ум, или высокий уровень интеллекта, не является эволюционно позитивным фактором, то есть, в процессе эволюции лучше выживают глупые особи, — они быстрее едят и размножаются. Умные много сил тратят на анализ ситуации, а потому ничего не успевают. Внешняя привлекательность в дикой природе присуща исключительно самцам. В человеческом обществе, как показывают социологические изыскания, красивые женщины, как правило, несчастливы в личной жизни. А если к красоте еще добавлен ум, то ситуация практически безнадежна. То есть они, в лучшем случае, решаются родить одного ребенка вне брака. Регрессия налицо. Какая «блестящая» перспектива ожидает человечество — планета, населенная непривлекательными, глупыми особями женского пола…
Однако, не забудем, что человек — это образ Божий. Создав совершенное творение и благословив его, Господь решил, что нехорошо человеку быть одному. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа своего» (Быт. 2. 22−23). Первый человек, согрешив, открыл путь тлению и смерти. Изменилась сама природа, окружающий мир. Но не навсегда. В Адаме все мы умерли, а во Христе обрели жизнь вечную. И вся «тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, — потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, — в надежде, что и сама тварь будет освобождена от рабства тлению, в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне…"(Рим. 8. 19−22). Какая ответственность возложена на человека! От его поведения зависит жизнь во вселенной. Насколько нами искажен Промысел Божий, что на границе существования оказалось само человечество, то есть его активная часть. Глобальное вероотступничество безбожного времени убивает человечество рикошетом. Самые гнусные грехи ныне возведены в культ. То, за что Всевышним были уничтожены Ветхозаветные Содом и Гоморра, сегодня стало практически нормой поведения. На месте испепеленных Гневом Божиим городов находится море, в котором нет, и никогда не будет никакой жизни, — одна соль, оно потому и названо Мертвым. Произошедшее в историческом прошлом не стало предостережением нам, сегодняшним. В современном Израиле это не место покаяния, а модный курорт.
Последние исследования генетиков, проведенные в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, не менее сенсационны. Они показали, что на духовно практикующих православных христиан, то есть на тех, которые регулярно прибегают к Таинствам Церкви, исповедуются и причащаются Святых и Животворящих Христовых Тайн, не действует разрушающее невидимое пламя радиации. В их генотипе не наблюдается мутаций, обычных для организмов, живущих при постоянно высоком уровне радиоактивного излучения. Из этого напрашивается вывод, что среди активных православных могут не наблюдаться и остальные тревожные признаки апостасийного времени. Сегодня уже происходит разделение на две группы людей. Вырождающаяся, погрязшая во всевозможном разврате и захлебывающаяся в сребролюбии и любостяжании, западная цивилизация, в отчаянии гибели, разбрасывающая споры своего тления по всему миру — на одном полюсе. И возрождающаяся Святая Православная Русь, противостоящая этому, не прекращающемуся из века в век, сатанинскому нападению — на другом. Вспоминается Евангельская притча Христова: «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою"(Мф. 13. 24−30). Когда настанет день жатвы? Не знаем мы ни сроков, ни времени сего. «О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец». Господь продолжает: «Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время» (Мк. 13. 32−33). Именно этим и заняты православные, посещая храмы, постоянно исповедуясь и причащаясь, прибегая ко всем Таинствам Православной Церкви. Приходят на ум слова святого апостола и евангелиста Иоанна «Дети! последнее время». Это было сказано в I веке, актуальность сих слов не утрачена и в нынешнем XXI веке. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1Ин. 2. 15−18). Мы не призываем к уходу от реальной жизни, не призываем к затворничеству или поголовному монашеству. Однажды переступив порог православного храма, человек ощущает себя в каком-то другом измерении. Он еще может не понимать произошедшей перемены своей внутренней сущности. Не обязательно, впервые пришедший, почувствует нечто вроде блаженства, — часто бывает наоборот. Однако, вновь и вновь его будет тянуть в храм какая-то непостижимая сила: не внешняя, а находящаяся внутри человека, в его сердце. Вдали от своего Небесного Отечества душа тоскует и скорбит и только в Доме Господнем получает некоторое утешение. Тогда человек воцерковляется, то есть постоянно посещает воскресные и праздничные церковные службы, регулярно исповедуется и причащается Святых Христовых Тайн, прибегает и к другим Таинствам. К теме разговора особенно относится Таинство брака, совершенное осознанно и с пониманием ответственности всего происходящего. Живущий церковной жизнью православный христианин старается соблюдать Заповеди Господни, стремится получить Евангельские Блаженства. При этом он ходит на работу, выполняет свои обязанности по отношению к семье, отдыхает от трудов. Но делает все это как православный христианин, являя собой пример для окружающих, возможно, не пришедших еще к церковному порогу.
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог. И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…» (Быт. 1. 27−28).

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru