Секты политизируются, а православным предлагают держаться в рамках религии
По мнению руководителя миссионерского отдела Екатеринбургской епархии Русской православной церкви священника Владимира Зайцева, секты, существующие в Свердловской области «очень политизированы» и пытаются «принимать активное участие в избирательных кампаниях различных кандидатов». В качестве примера Владимир Зайцев приводит присутствие кандидата в депутаты Государственной Думы Евгения Зяблицева, на заседании «Адвентистов седьмого дня». Участие кандидата в депутаты Государственной Думы в мероприятии адвентистов, представляется священнику непонятным, тем более что Евгений Зяблицев «всегда позиционирует себя как православный христианин». На самом деле все ясно как белый день, адепты сект используют любую возможность дорваться до рычагов управления нашим государством, и банальный обман здесь — самый безобидный способ. Например, как так называемая «Церковь сайентологии» (дианетика), заявляет о том, что членство в их рядах якобы совместимо с членством в Православной Церкви; и это несмотря на ясное и недвусмысленное заявление Архиерейского собора 1994 г. об отлучении от Церкви всех руководителей и членов тоталитарных сект, псевдорелигиозных и неоязыческих организаций, многие из которых (в том числе и сайентология) перечислены поименно. Опыт России показал, что страна, в которой уничтожается христианская духовность, подвергается опасности развития самых примитивных языческих суеверий и практик, как возникающих в ней самой, так и привносимых извне. Попытка сектантов проникнуть в аппарат государственной власти есть не что иное как антихристианская, а значит и антироссийская инициатива. Деятельность тоталитарных сект и неограниченная законодательством проповедь их членов носит неприкрытый характер экспансии, направленной на подрыв безопасности, гражданского мира и всех устоев Российского государства. Христианство, будучи полнотой Истины, не нуждается ни в каких сектантских «дополнениях» и «усовершенствованиях», якобы, призванных «адаптировать его к реалиям сегодняшнего дня», более того — всякая попытка дополнить христианство может его только исказить, а сектам, которые пытаются насадить тот или иной культ под маской симпатии к христианству не место на российской земле. Адепты политизированных сект пытаются через продвижение «своих» людей в органы госуправления, взять под контроль религиозную, национальную и информационную политику в РФ. А ведь, если они «дорвутся» до информационной политики в общенациональном масштабе, то псевдорелигиозная ересь захлестнет в первую очередь умы нашей молодежи, сделав из нее тупое стадо, подчиняющееся воле «хозяина», а уж кому будет подчиняться сам хозяин — догадаться не трудно. У Русской Православной Церкви нет возможностей отстаивать свою позицию на общенациональных каналах ТВ. Таким образом, идеология сект все более становится «государственной религией» в России. Последствия такой политики — катастрофичны. Как минимум — раскол нации и государства, «Армагеддон» на русской земле (а ведь именно этого — тотальной дестабилизации, добиваются заказчики сектантских «религий»). Окрепшая наконец-то в последние годы в России волна православно-патриотического движения пугает жаждущих стать новыми хозяевами России, поэтому они спешат усмирить ее идеологический штаб — Русскую Православную Церковь, которая, якобы, вмешивается в государственные дела, открывая храмы в ВУЗах и воинских частях, участвуя в политической жизни страны т. е. реализуя право православных граждан России, составляющих ее большинство, на реализацию своих конституционных прав. Впрочем, атеистическим и сектантским экстремистам нет дела до этих прав и до этого большинства. Сегодняшнее законодательство России о религиозной деятельности до сих пор еще недостаточно разработано. Более того, наше государство не соблюдает собственного законодательства о религиозных организациях и предоставляет государственную регистрацию организациям, которые не соответствуют необходимым критериям для получения таковой. Поэтому в качестве первого шага, пока на государственном уровне этот вопрос, фактически, не решается, следовало бы обратиться к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II с просьбой благословить создание при епархиальных управлениях центров по противодействию тоталитарным сектам или назначить епархиальных уполномоченных, ответственных за противосектантскую работу, которые бы информировали соответствующие государственные службы о появлении в нашей стране новых сект и разъясняли бы не только прихожанам, но и мирянам их вредоносную суть.