Русский вестник | Сергей Белов | 12.08.2008 |
Излагать заново взгляды на Соборный проект с точки зрения задач и идеологии Союза Русского Народа, с которыми автор письма, по его утверждению, ознакомился, в коротком ответе возможности не имеется (подробнее см. «Русский Вестник» N 15, рубрика «Закулиса»). Тем более, что публикации по этому кругу вопросов, как опять же он сам замечает, ему известны. По крайней мере, если не содержание, то номера газеты «Русский Вестник» и названия статей перечислить он сумел. Поэтому обратим внимание лишь на ряд мыслей, высказанных самим автором письма, и обрисуем по ним свою точку зрения. Напомним, что наш взгляд относительно Соборного проекта вкратце сводится к следующему.
Как явствует из текста антинародного проекта, Русская идея в современных реалиях после 1917 г., как хотели бы видеть этот вопрос устроители проекта, устарела и может быть представлена как «Духовность-Державность-Соборность» в виде выдуманного (по идейной аналогии с коммунизмом, ленинизмом, социализмом и другими синонимичными ему «измами») — т.н. РУМИНИЗМА. Это фразеологическая околесица составлена по традиции большевистских учителей современных нацсоборников как аббревиатура из нескольких слов с намеренно перепутанными понятиями, которые поставлены с ног на голову. РУМИНИЗМ — это оказывается РУсский МИрохранящий НационалИЗМ. Неудобоваримое название, сильно напоминающее лексику из искусственно выдуманного языка космополитов — эсперанто, столь же дурное и по содержанию.
Причем никакого национализма, и, тем более, русского, как впрочем, простите за повторное цитирование: «русского мирохранизма», в этом проекте не существует и в помине. Нравится это кому-то или не нравится, но здоровый национализм отличает, прежде всего, любовь к своей родине и к своей нации. Русский национализм отличает любовь к своему Отечеству — России единой и неделимой. Ну скажите на милость, какой же националист готов перемешать свою нацию с другой нацией, вплоть до низведения ее до этнической биоантропологической химеры — «единой нации», напрочь забыть о национальной истории, культуре, традициях и быте своего народа? Какой же русский националист, при всем своем природном глубоком уважении к инородцам и инославным, которые живут на русской земле в мире и согласии, захочет превратиться в «этнического», например, калмыка и променять молоко с детства родной рязанской буренки на полезный для здоровья, но лошадиный кумыс? Или одеть, например, мусульманский тюрбан? Или, как явствует из проекта конституции «Государства единой нации», поставить в один ряд с православным храмом и христианским вероучением мечеть и магометанскую веру, неведомо каким образом причисляемую нацсоборниками вместе с буддизмом к традиционным религиям России. Видимо, космополитическое мышление что-то сильно повредило в голове у идейных основоположников соборного проекта. Во всяком случае, серьезные сдвиги по вопросам географического распространения основных религий мира очевидны. Ничем другим объяснить то обстоятельство, что православную Россию перепутали с арабским Востоком и Юго-Восточной Азией, просто невозможно. И все это наглое безобразие, по мысли руминистов, русские должны покорно «МИрохранить»? Какое здесь может быть «мирохранение»? Только самоубийственное. Как для русского народа, так и для других народов России. Зачем и кому нужен такой мир? Во всяком случае, русские националисты идеи русофобов и христоборцев никогда не поддерживали. Как, впрочем, и весь русский народ.
По сути, РУМИНИЗМ представляет собой идеологическую кашу, специально сваренную инородцами для помутнения русского рассудка, как это делалось ими и раньше, в бредовую эпоху т.н. научного коммунизма. Только на этот раз вместо пролетарского интернационализма нам предлагают космополитические «общечеловеческие ценности», которые в окончательном виде денационализируют национальную Россию, превратив русский народ, а заодно, и все другие народы, проживающие на русской земле, в безликое месиво «единой нации».
Идейными авторами проекта были «переосмыслены» всем известные представления о таких понятиях как «соборность», «державность», «духовность» (и другие), которые в их заново изобретенном понятийном аппарате должны, по их убеждению, подменить, а точнее изгадить Русскую идею, выраженную в триедином лозунге: «Православие. Самодержавие. Народность».
Как явствует из проекта, «РУМИНИЗМ» замешан на антихристианских принципах «Всеобщей декларации прав человека», многие из которых, оказывается, «соответствуют российским традиционным духовно-нравственным канонам», хотя на самом деле ставят «общечеловеческие ценности» и права человека выше заповедей Божиих и любви к Богу, что для русского человека и православного христианина — есть богохульство. Государственная надэтническая и надконфессиональная идеология РУМИНИЗМА, в основу которой положена эта самая декларация, заявляет о «сохранении прав наций и этнических групп на их религию, язык и культуру, отстаивание свободы вероисповедания и права верующих на свой образ жизни», но не гарантирует сохранение этих самых наций и этнических групп. Наоборот, все они должны быть нивелированы, культурно оскоплены и сведены в «единую нацию».
«Появление очередной талмудической выдумки для гоев — РУМИНИЗМА объясняется страхом нынешней власти потерять контроль над Россией — богатейшей страной мира, поскольку, как пишут сами нацсоборники, «внедряемый в России с начала 1990-х «либеральный проект» подавляющим большинством народа не принят». Следовательно, в России необходимо «внедрить» нечто новое. Этим «новым» и стал РУМИНИЗМ. Главное его идейное содержание состоит в христоненавистнической проповеди уравниловки «общечеловеческих ценностей» и любых вероисповеданий с Заповедями Божиими ради превращения оболваненных РУМИНИЗМОМ русских православных людей в вероотступников и предателей своей национальной принадлежности, своих расовых славянских корней, своей Богом им данной Отчизны.
С этой целью устроители проекта предлагают принять новую конституцию «Государства единой нации». Заменив ею действующую Конституцию Российской Федерации, недостатки которой по сравнению с новым проектом выглядят невинным агуканьем младенца. Так, в отличие от общепринятого международной правовой практикой понятия «гражданства» как политической и правовой принадлежности лица к конкретному государству (см. Юридический энциклопедический словарь, М., 1984) нацсоборники кардинально изменили саму суть этого понятия. Теперь гражданство планируется ими как категория духовно-нравственная, которая напрямую зависит не от принадлежности человека к государству по рождению (см. ст. 17 Конституции РФ), а от правовой связи человека с «Государством единой нации». Если духовно-нравственные критерии, которыми человек руководствуется в своей жизни, не подходят под требования государственной идеологии РУМИНИЗМА, то у государства возникают все правовые основания к лишению человека, несогласного с антинародной идеологией, его гражданства в соответствии со ст. 21(1). Сделано это будет, как гласит статья, «исключительно в интересах Единой Нации». Таким образом, с принятием нового «Основного закона» русский человек, родившийся в России, получит что-то вроде условного статуса гражданина: «юного гражданина России», который будет действовать до его совершеннолетия. Затем, чтобы получить гражданство, ему, природному русскому человеку, с детства говорящему на родном русском языке, родившемуся на земле своих предков и исторически принадлежащему к русской культуре, потребуется «натурализоваться» и сдать для этого экзамен как приезжему иностранному туземцу: по русскому языку, истории и культуре. Да еще принять присягу на верность России, что означает согласие с государственной идеологией РУМИНИЗМА, а значит отказ от Креста Господня и своей национальности. В противном случае паспорт гражданина России, где он может указывать или не указывать свою «этническую принадлежность», а не национальность (ст. 28 проекта), никто не получит. Та же участь ждет представителей всех других народов России. Не прошедшие идеологического фильтра гражданства не получат. Очевидно, опыт нарушения прав человека в прибалтийских государствах по отсеиванию инакомыслящих сильно вдохновил нацсоборников при изготовлении гойской конституции. Правовые нормы лишения и непредоставления гражданства по идеологическим соображениям и национальным критериям — типичный признак нацистских политических режимов, какой и будет установлен в России в случае реализации Соборного проекта.
Нельзя не обратить внимания и на мистическую подоплеку всех этих «политических штучек», присущих идеям нацсоборников. Лишение человека национальности и принуждение его к отказу от веры в сочетании с возможностью лишить его гражданства, а именно таким образом выглядит механизм правового давления на личность в тексте предлагаемой конституции, есть не что иное, как создание условий для насильственного понуждения православных христиан к принятию печати антихриста. Вот в чем потаенная цель «Общенационального соборного проекта» и конституции «Государства единой нации» — правового инструмента для оправдания государственных карательных мер против нежелающих идти путем апостасии и встречать вместе с жидами горячо любимого ими машиаха. Кроме того, любые противники апостасийного «Общенационального соборного проекта», лишенные гражданства, не смогут совершать гражданско-правовых актов. Никому из них без «начертания» гражданства в удостоверяющем его личность ИНН нельзя будет «ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Отк. 13:17). После получения доступа к такой, как выражаются авторы «общенационального проекта» соборной ТЕХНОЛОГИИ, останется только поставить на гойский лоб видимое клеймо. В остальном дело будет уже сделано.
Для запуска и бесперебойной работы карательного государственного механизма и новой конституции убрали такое понятие как правосудие (нашедшее свое отражение в ст. 118 Конституции РФ, ст. 151 Конституции СССР). По мысли устроителей новой русской жизни правосудие суды осуществлять не будут. То есть, защита личных прав и свобод граждан, а также защита их законных интересов в задачу судов не войдет. Выбираться суды также не будут (как это было в Конституции СССР, ст. 152), а сами судьи не могут быть отозваны ни при каких обстоятельствах. Согласно ст. 87(2) проекта конституции «Государства единой нации», они увольняются в отставку по достижении 70-летнего возраста.
Нетрудно представить, что при таких условиях задачей судов станет политический заказ и судебный произвол. Об этом говорит и измененная ст. 49(п.2) Конституции РФ: «Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность». Теперь она звучит в новой интерпретации совсем иначе. Согласно ст. 59(2) проекта: «Обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность за исключением специально оговоренных законом случаев. Оговорка «за исключением специально оговоренных законом случаев» означает, что презумпция невиновности, декларируемая в первой части ст. 59(2), дезавуируется. С принятием этой конституции все люди, обвиняемые в преступлениях, которые власти пожелают отнести к категории, где потребуется доказывать свою невиновность (в том числе, политическую лояльность к государственной идеологии РУМИНИЗМА), будут априори виновны в совершении преступлений, если не докажут обратное. То есть, сначала любого гражданина, неугодного режиму «единой нации», посадят в тюрьму, затем на основании ст. 21 лишат гражданства, и он, лишенный гражданских прав и свобод, доказывать ничего не сможет вообще. При таком карательном механизме ни о каком правосудии мечтать не придется. Поэтому само понятие «правосудие» из проекта конституции и исключили.
В общем контексте нововведений проекта конституции «Государства единой нации», нельзя не обратить внимание на следующее обстоятельство, которое однозначно вытекает из ее духа и буквы. Поскольку все народы России, согласно проекта конституции «Государства единой нации», являются этнической общностью, и русский народ в том числе (хорошо, что не племенем!), то ему выделят компактное место проживания с гарантией культурной автономии (ст.ст. 8, 54 проекта). Затем расчленят всю страну на этом основании на административные автономные округа по принципу проживания в них «этнических общностей». Одновременно, согласно авторитетному мнению ангажированных ученых от «единой нации» и концептуальной власти — для этого она и нужна, — Единый в своем историческом, культурном и религиозном развитии русский народ поделят на разнообразные этнические группы с искусственной привязкой их к определенной ограниченной территории. В результате давняя мечта мировой закулисы по расчленению национальной России будет осуществлена. Россию продадут по кускам на отдельные колониально-сырьевые придатки, используя для этого отработанный международный механизм талмудической экономики. Вот почему в проекте конституции не указано на административное деление России с наименование субъектов Российской Федерации и на их статус, как это установлено в действующей Конституции (ст.ст. 65, 66). Делить и расчленять Россию в этом случае будет много легче. Заново, с чистого листа.
Вот какая практическая задача кроется за христоборческой идеологией РУМИНИЗМА, которую приспешники талмуда и шулхан-аруха хотят видеть государственной идеологией христианской Руси. Вот с какой целью внедряется политический режим русофобских сил «Государства единой нации». В этом заключается государственный заказ власть имущих по осуществлению «Общенационального соборного проекта». По существу, все это план скрытого насильственного государственного переворота путем обмана многонационального народа России. Любому ясно, что такой план может вызвать в России межнациональную гражданскую войну по косовскому варианту. Помимо этого, подготовку такого «скрытого» переворота в нынешних условиях тотального электронного контроля спрятать невозможно, и власть имущие могут получить прекрасную возможность обвинить всех его участников в заговоре с целью подрыва основ конституционного строя Российской Федерации — целостности и неприкосновенности ее территории (п. 3 ст. 4 Конституции РФ.)
У проекта двоякая цель. Либо правящая закулиса сумеет удержать власть в России в своих руках, либо осуществление «Общенационального соборного проекта» вызовет национальную катастрофу и межнациональную гражданскую войну. Тогда в дело вступят иностранные «миротворцы» и помогут правильно разделить Россию на мелкие колонии. Такова гарантированная ТЕХНОЛОГИЯ «соборного» проекта. Таковы гарантии конституции «Государства единой нации». По своему идейному наполнению и практическому будущему это антинациональный, русофобский и антихристианский проект. С точки зрения политической, концепция «Общенационального соборного проекта России» и конституция «Государства единой нации» являют собой путь установления открытого богоборческого, христоненавистнического и человеконенавистнического, фашистского по своей сути, нацистского политического режима. Нет сомнения, что его основу составит безраздельная диктатура инородных властителей, а методом осуществления станет узаконенный геноцид русского народа и других народов России — либо в России унитарной, либо расчлененной. Не важно.
Сегодня, тюремный кафтан для будущей России шьется нацсоборниками по известным выкройкам: «Мы урегулируем механически все действия политической жизни наших подданных новыми законами. Законы эти отберут одно за другим все послабления и вольности, которые были допущены гоями, и наше царство ознаменуется таким величественным деспотизмом, что он будет в состоянии во всяком месте прихлопнуть противодействующих и недовольных гоев» (см. Протоколы сионских мудрецов, опубликованные С. Нилусом. Протокол N 15).
Со всеми этими выводами, как и с другими, которые можно найти в публикациях «Русского Вестника», автор письма не согласен. Однако, по непонятной причине, проведенный анализ проекта в не понравившейся ему статье им исследован не был, а критика носит крайне обобщенный характер. Вспоминается наша недавняя история: сам я его книг не читал, но содержание осуждаю.
Тем не менее, судя по некоторым проскользнувшим сквозь пустые эмоции выражениям, вроде «зачистить поле от идейных конкурентов», выборы выборщиков, болеющих за судьбу страны, «главный субъект народовластия не остановить никому. Реализация Соборного проекта будет продолжена», — перед нами весьма уверенный в себе и знающий, о чем идет речь, человек. В том числе знающий и понимающий, что народовластие и права народа по своему волеизъявлению — это мифический бред для политических слепцов и путь для их прекрасно видящих поводырей к апокалипсису. По этому поводу написано достаточно убедительных работ русских ученых. Их следует прочесть.
Зато с протоколами сионских мудрецов он знаком. Во всяком случае, те их части, которые были приведены в статье о проекте, он точно прочел. Ему и себе напомним: ««Мы включили в конституцию такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами — права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы бросаем с нашего стола за подачу голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?» (Там же, протокол v 3).
В этой связи возникает недоуменный вопрос. Кто же такой автор письма и какова его политическая позиция? Либо это человек, упустивший, по недомыслию, из виду русское богословское и историческое наследие, касающееся Русской идеи, лежащей в основе теории и практики Союза, либо убежденный христоненавистник и русофоб, тщательно маскирующийся под патриота. Если дело в пробелах образования, чего не должно быть у главного редактора газеты «Знание — власть!», которая позиционируется на свободном медиа-рынке как «концептуально-аналитическая», то дело легко поправимо. Ликвидировать упущенные знания основ русского национального мировоззрения бывшему сотруднику пропагандистского аппарата А.Н. Яковлева и его наперснику, будет нетрудно. Займет такая работа не более двух-трех лет. Это как раз то время, которое было затрачено, как пишет автор, на поддержку и пропаганду им христоборческого проекта Собора. Имена русских ученых, с работами которых следовало бы познакомиться для устранения изъянов в русском патриотическом образовании, в основном были перечислены в статьях, опубликованных в «Русском Вестнике» и упоминаются автором как им вроде бы прочитанные. Это поможет быстрее освободиться от опостылевшего марксистско-ленинского наследия, меньше смотреть масон-ТВ и прекратить любование гностическими проектами, которым намеренно цепляют название «русский», чтобы скрыть за поддельной акцизной маркой дурманящий напиток сомнительного качества.
Если же дело обстоит иначе, если это идейная позиция автора письма, то хотелось бы понять, каким образом она сочетается с требованием Устава Союза (п. 14), строго устанавливающим: «Членами Союза могут быть только природные русские люди обоего пола, всех сословий и состояний, преданные целям Союза, давшие признание, что они твердо осведомлены о целях Союза, давшие при вступлении обещание не вступать в общение с какие-либо тайными сообществами, а также какими-либо организациями, преследующими цели, несогласованные с задачами Союза»? «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь», завещал нам Спаситель (Мф. 7:19). Зачем нужны Союзу худые деревья, гнилые плоды или сухие ветви на виноградной лозе?
Создается сильное впечатление, что автор письма воспринимает Союз как этническое скопище неразумных гоев, готовых, по мысли устроителей проекта соборной погибели народов, попрать веру, историю, культуру и обычаи своих предков, повести за собой русский народ и отдать своих детей на откуп руминистам от талмуда. Хотелось бы знать, какой же народ России согласится подарить свои собственные голоса тайным авторам конституции, обрекающей его на национальную смерть? И как вообще могло прийти в голову природному русскому человеку православного вероисповедания предложить своим единоверцам и товарищам по Союзу объединиться вокруг помойного корыта «руминизма»? Кто же из русских людей, находящихся в здравом уме и твердой памяти Евангельских заповедей, захочет отведать налитых в это корыто помоев, а затем разделить участь свиней с вошедшими в них бесами (Мф. 8:31, 32), которые до сих пор хрюкают в море в стране Гергесинской?
Автор письма сетует на то, что в статье с непонравившемся ему названием «Как поймать русских на крючок люцифера» обошли вниманием «механизм практической реализации», который, по его мнению, «является главным в проекте». Действительно, для нацсоборников ТЕХНОЛОГИЯ является ВАЖНЕЕ СОДЕРЖАНИЯ. Они об этом говорят прямо. Технологии уделяется основное место и внимание. Это распространенный в нынешней политической пропаганде и в обычной рекламе прием обмана народов и людей, когда за рекламой памперсов умело скрывают их серьезнейший вред для детского здоровья, а за болтовней о «русских проектах», которые сейчас по команде закулисы расплодились как бледные поганки, — нерусское содержание и нерусских по духу авторов.
Очевидно, что такой же позиции придерживается и автор письма. Причем очень строго. Для него не имеет значения, что именно будет реализовываться, кто за этим стоит и что за такой реализацией несомненно последует повторение 1917 г. с массовым убийством русских патриотов и просто граждан России, не согласных променять Христа и Русскую идею на государстворазрушающую «единую нацию» во главе с горсткой инородцев, живущих и действующих по законам сионских мудрецов. Ему как бы невдомек, что создание «Государства единой нации» есть прямой путь к репрессивному уменьшению населения России до 50 млн. человек ради превращения ее в покорную сырьевую колонию для процветания «золотого миллиарда». Главное для автора — не потерять любимого незаконнорожденного ублюдочного зародыша — Проект собора, который он и его устроители вынашивают уже не один год.
Последствия появления на свет этого государственного апокалипсического зверя автора письма не интересуют. Или он не понимает, что голосовать за это жидовское чудовище, если кто-то по недоразумению и захочет, то сможет только вопреки пусть и навязанной, обманно принятой, но действующей Конституции Российской Федерации? А она содержит статьи об уголовной ответственности за преступления против государственной власти, основ конституционного строя и безопасности государства (Гл. 29, 30 УК РФ), которые никто не отменял. Похоже, что таким образом задумано подвести «юридическую базу» под привлечение к уголовной ответственности еще более широкий круг русских патриотов. Как видно, ст. 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, квалифицирующими признаками которой являются действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации», — которая стала русскоприменительной по принципу национального разделения, становится недостаточно. Мало массовости и малы сроки. Так закулисный план по сокращению русского населения до 50 млн. человек к 2050 г. можно и сорвать.
Не может автор письма, занимающий должность главного редактора средства массовой информации, этого не понимать. Это больше простительно руководителю Фонда «Единой нации» В. Медведеву, имеющему серьезный опыт работы в нефтегазовой сфере. Кстати сказать, как утверждает автор письма, все материалы, которые этот Фонд предлагает, «всего лишь основа для начала обсуждения"(!). То есть, после таких цветочков нам предложат обсудить еще и будущие ягодки. Судя по их противоестественной политической расцветке и сохраняющемуся уже четыре тысячи лет специфическому запаху, плоды должны быть особенные — фашистские.
В заключение не будем больше томить автора письма и откроем ему секрет. Он прав: «Сергей Белов прочитал материалы проекта и не нашел там главного». Нет в нем Русской идеи, нет в нем русского националистического взгляда, нет там ни ПРАВОСЛАВИЯ, ни САМОДЕРЖАВИЯ, ни НАРОДНОСТИ, в которых члены Союза видят благо Родины (п. 2 Устава Союза). Не русский это проект. Нет там ничего, что может и должно заинтересовать природного русского человека православного вероисповедания, поставившего своей целью, в соответствии с Уставом Союза Русского Народа, неуклонное развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего отечества — России единой и неделимой (п. 1 Устава Союза). Поэтому, если и объединять различные общественные организации, как объявляет об том автор, вокруг общего дела, то делом этим должно стать противодействие антихристианскому, русофобскому и человеконенавистническому соборному проекту. Ради этого и стоит, как верно он замечает, подтянуть организационные вопросы до уровня единых действий всех структурных подразделений Союза и избавить его от людей, которые не разделяют положений Устава, действуя против интересов русского народа.
Автор письма в редакцию «Русского Вестника» недоумевает, с какой же целью была написана статья, анализирующая антинародный соборный проект и почему все внимание было сконцентрировано на его идейных аспектах человеконенавистнического мировоззрения. Вот почему. «Всем кто любит Россию, а не плод своей собственной фантазии пора прекратить поиск «современной русской идеологии», искусственное конструирование идеологических и мировоззренческих систем «для русского народа», — писал Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. — Русская идея существует в неизменной своей нравственной высоте и притягательности уже многие столетия. Она, по милости Божией, пережила века, смуты и войны, революции и «перестройки» и не нуждается ни в замене, ни в поправках, ибо имеет в своем основании абсолютную праведность Закона Божьего и Его святых заповедей» (Митрополит Иоанн. Одоление смуты. СПб, 1996, с. 39−40).
Внимание на идейных аспектах соборного смертоубийства русского народа было сконцентрировано еще и для того, чтобы устроители проекта и его активные пропагандисты, к которым принадлежит автор письма, прекратили морочить голову людям, которые далеки от их идейных выкрутасов и занимаются своими обычными делами: работают на производстве, в поле, в конторе — на земле, на воде и в воздухе, а не придумывают втихую, как бы обмануть в очередной раз русский народ и превратить историческую и национальную Россию в этнический концентрационный лагерь ради своего благополучия и мирового владычества закулисы.
Сделано это было еще и затем, чтобы русские люди побереглись закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк. 12), и «лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф., 7:15), и чтобы по своей доброте и доверчивости снова не обманулись, не поменяли право первородства русской нации и русского народа на чечевичную похлебку из этнического котла христоборческого руминизма. «Искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежит также к специальности нашего административного ума, воспитанного на анализе, наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности» (см. С. Нилус. Протокол N 5). Именно таким образом и построен полюбившийся члену Союза Русского Народа В.А. Задерею русофобский проект собора. Протокольный дух дорогого сердцу нерусских патриотов соборного проекта сильно смердит. И не ладаном от него благоухает, а нехорошо пахнет серой, вперемешку со специфическим запахом его нацустроителей.
Особое внимание вопросам идеологического аспекта антинародного Проекта было уделено еще и потому, что следовало показать, как Русскую идею превращают в очередной суррогатный «мирохранящий национализм», который кощунственно назван русским. Неужто автор письма полагает, что Союзники и русский народ готовы охранять мир русофобов и христоборцев с их идеями по окончательному закабалению и развалу России? Все отлично понимают, к каким катастрофическим последствиям для русского народа и всех народов России приведет воплощение их планов. Обладающий неизвестными доселе знаниями русской истории, автор письма, чтобы «правильно провести собор», даже предлагает обратиться к опыту предков, почему-то скрывая при этом, каких именно. К истории чьих же предков предлагает автор письма обратиться, чтобы провести «Общественный народный собор» ради денационализации русского народа и превращения его в этническое месиво «единой нации» вместе со всеми другими народами России, проживающими на русской земле в мире и согласии уже более тысячи лет в едином государстве? В русской истории таких предков не было. И таких псевдособоров не было. И НЕ БУДЕТ.