Русская линия
Русский вестник В. Бойко24.12.2007 

Антиправославный дурман следователей?

В судебную коллегию по уголовным делам Московского городского суда

Обвиняемого Бойко В. В., содержащегося в ФГУ ИЗ-99/1 ФСИН России, на постановление Тверского районного суда г. Москвы от 24 октября 2007 года по жалобе адвокатов Аверьянова А.А., Шониной В.В. в интересах Бойко В.В. в порядке ст. 125 УПК РФ на отказ следователя СК при МВД России Бардина Д.В. в допуске к обвиняемому священнослужителя

КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА

(дополнительная)

С 15 февраля 2007 года по постановлению следователя Бардина Д.В. я нахожусь под стражей уже 8 месяцев:

с 15 февраля 2007 года по 28 февраля 2007 года — в ИВС при ГУВД г. Москвы на Петровке, 38,

с 28 февраля 2007 года по настоящее время в Следственном изоляторе 99/1 г. Москвы на улице Матросская Тишина, д.18-а.

Начиная с февраля месяца 2007 года, я неоднократно подавал заявления и руководству ИВС, и руководству ИЗ-99/1, и следователю Бардину Д.В. о допуске ко мне священников Русской Православной Церкви для совершения религиозных обрядов Исповеди и Причащения Святых Даров — Тела и Крови Христовой в соответствии с моими конституционными правами (статья 28) как гражданина России и православного христианина, свободно исповедовать индивидуально свои религиозные убеждения и совершать религиозные обряды в соответствии с п. 5 статьи 3 Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», п. 1 ст.9 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, п. 1 ст. 18 Международного Пакта о гражданских и политических правах.

В соответствии с частью 3 статьи 56 Конституции России не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные, в том числе, статьей 28 Конституции.

Однако вот уже 8 месяцев я незаконно лишен этих моих конституционных прав. Последний раз я причащался в день ареста 15 февраля 2007 года. Ни руководство ИВС при ГУВД г. Москвы, ни руководство ИЗ-99/1, ни следователь Бардин Д.В., на которого ссылалось руководство изоляторов, не допустили ко мне священников Русской Православной Церкви. Более того, мне запрещена передача святой воды и в отдельные моменты передача религиозной литературы.

Первую православную икону (Святителя Николая с мечом и Священным Писанием) я получил в подарок от своего троюродного дяди — командира атомной подводной лодки около 40 лет назад в 1970 году в возрасте 10 лет. К началу 80-х годов я уже был верующим в Бога человеком и в 1984 году, во времена богоборческой власти, был исключен из комсомола, и был поставлен вопрос об увольнении меня из «почтового ящика» — НПО «Астрофизика», где я в то время работал инженером, в том числе, и за веру в Бога.

В 1989 году, в январе месяце, я вместе со своей супругой Анной принял Святое Крещение в Господа нашего Иисуса Христа, в Храме Святого Николы в Кузнецах (г. Москва). В том же году мы были обвенчаны в этом Храме. Крестил нас и венчал протоиерей Александр (Салтыков), который впоследствии крестил двух из трех наших детей.

На протяжении многих последующих лет я, вместе с членами своей семьи, старался соблюдать правила и установления Русской Православной Церкви, в том числе совершал религиозные обряды: исповедовался, причащался Святых Даров, соборовался.

В соответствии со Священным Преданием, Постановлениями Вселенских Соборов, Уставом и Постановлениями Русской Православной Церкви каждый православный христианин должен регулярно совершать обряды: исповедоваться, причащаться Святых Даров, собороваться, а также пить и окропляться святой водой.

Особенно это следует делать во время Двунадесятых и Великих Праздников.

За время моего пребывания под стражей прошли следующие Праздники:
1) Пасха Христова — 8 апреля. Двунадесятые Праздники:
2) Вход Господень в Иерусалим — 1 апреля.
3) Благовещение Пресвятой Богородицы — 7 апреля.
4) Вознесение Господне — 17 мая.
5)День Святой Троицы. Пятидесятница — 27 мая.
6) Преображение Господне — 19 августа.
7) Успение Пресвятой Богородицы — 28 августа.
8) Рождество Пресвятой Богородицы — 21 сентября.
9) Воздвижение Креста Господня — 27 сентября. Великие Праздники:
10) Рождество Иоанна Предтечи — 7 июля.
11) Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла — 12 июля.
12) Усекновение Главы Иоанна Предтечи — 11 сентября.
13) Покров Пресвятой Богородицы — 14 октября.

Все эти Праздники я был незаконно лишен следователем Бардиным Д.В. Богообщения, достигаемого через церковные Таинства Исповеди, Причащения Святых Даров, Миропомазания (Соборования), испытывая духовное насилие, пытку, жестокое и унижающее мое человеческое достоинство обращение, в нарушение моих конституционных прав на свободное религиозное индивидуальное исповедание и совершение религиозных обрядов (ст.ст. 21, 28) и в нарушение также статей 9, 10 УПК России.

Жизнь человека есть не только физические и физиологические процессы, но и жизнь духовная. Сказано в Священном Писании:

«И отвеща Иисус к нему, глаголя: писано есть, яко не о хлебе едином жив будет человек, но о всяцем глаголе Божий». (Евангелие от Луки, Гл. 4, Стр.4)

«И не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити: убойтеся же паче могущего у душу и тело погубите в человеке». (Евангелие от Матфея, Гл. 10, Стр.28)

Принципиальность и важность для православных христиан регулярного совершения религиозных обрядов Исповеди, Причащения Святых Даров. Миропомазания (Соборования) подтверждает, в том числе, Житие Святой Ксении Петербургской. Святая Ксения пережила великое потрясение, когда ее любимый супруг скончался внезапно и был лишен возможности перед смертью Исповедаться, Причаститься Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа, Собороваться.

Глубоко потрясенная, опасающаяся, что ее любимый супруг не попадет из-за этого в Царствие Божия, Святая Ксения ушла из дома навсегда, одевшись в одежду мужа, и посвятила всю свою жизнь подвигу юродства, пребывая в молитве за спасение Души своего супруга.

Российским законодательством в соответствии со статьей 56 Конституции не предусмотрено лишение обвиняемого, заключенного под стражу, прав на совершение индивидуальных религиозных обрядов с участием священников духовных отцов и духовных наставников. В следственном изоляторе 99/1 ко многим обвиняемым приходят регулярно их духовные отцы и духовные наставники — священники русской Православной Церкви для индивидуального совершения вышеуказанных религиозных обрядов.

Однако на мои многочисленные заявления и ходатайства следователь Бардин Д.В. дважды отказал мне в проведении религиозных обрядов с моим духовным наставником протоиереем Александром (Салтыковым), настоятелем Храма Воскресения Христова в Кадашах (г. Москва), и с моим духовным отцом протоиереем Алексеем (Аверьяновым), настоятелем Храма Святого Царя Мученика Николая (г. Подольск, Московская область).

Интересны формулировки отказов. В первом отказе (29.03.07 N 17/1142) Бардин Д.В. указывает:

«Свидание со служителем Храма может негативно отразиться на ходе расследования уголовного дела».

Термин «служитель Храма» был введен в 12 веке сатанинской и богоборческой организацией Орденом Тамплиеров (Храмовников), преобразованной впоследствии в масонскую организацию — ложу «Великий Восток». Именно члены этой ложи в 1917 году свергли с престола Государя Императора Николая 2 и ввергли нашу многострадальную родину Россию в кровавый хаос и разрушения. Подавляющее большинство членов Временного Правительства и командующих фронтами, предавших Государя, были членами этой ложи. А глава Временного правительства Керенский возглавлял российское отделение ложи «Великий Восток». Поэтому наименование священника Русской Православной Церкви сатанинским и богоборческим термином «служитель Храма», не встречающимся в законодательстве, есть сознательное оскорбление и уничижение Бардиным Д.В. моего человеческого достоинства как члена Русской Православной Церкви и патриота России.

Издевательски и унижающе мое человеческое достоинство звучит и формулировка второго отказа Бардина Д.В. (от 30.08.07, N 17/15 929):

«Вы имеете возможность свидания с представителями религиозных конфессий, которые находятся в Следственном изоляторе 99/1 г. Москвы»?!

О каких представителях и каких конфессиях идет речь? Православного священника за все время моего пребывания в ИЗ 99/1 на протяжении семи с половиной месяцев я не видел ни разу, несмотря на все прошедшие Праздники. А в одной со мной камере сидит представитель буддистской конфессии. Наверное, его имел ввиду г-н Бардин?

Но я ходатайствовал не о свидании с представителями религиозных конфессий и не о пребывании в одной камере с представителем буддистской конфессии, а о совершении православных религиозных обрядов — Исповеди, Причащения Святых Даров, именно с моим духовным отцом — протоиереем Алексеем и духовным наставником — протоиереем Александром.

В соответствии со Священным Преданием, Постановлениями Вселенских Соборов, Уставом, правилами и установлениями Русской Православной Церкви религиозные обряды являются индивидуальными обрядами и православные христиане должны совершать их именно у своих духовников духовных отцов и духовных наставников. Русская

Православная Церковь не благословляет Исповедоваться и Причащаться то у одного, то у другого священника, потому что духовное окормление верующего православного христианина носит индивидуальный характер и священник, дабы правильно наставлять на путь истинный своих прихожан, должен их хорошо знать и постоянно следить за их духовной жизнью, духовным развитием.

Христианство, православие является основополагающей религией, духовным основанием России, российского народа на протяжении более тысячи лет. Именно христианство объединило разрозненные племена восточных славян, финно-угорские и многие другие в Х веке в единое, мощное Православное государство. Именно христианство позволило России пережить страшное татаро-монгольское нашествие в 13 веке и монгольское иго, которое длилось три века. Именно христианство, православие позволило России пережить полный развал государства в начале 17 века и преодолеть Смутное время и изгнать польских и шведских интервентов, отразить нашествие Наполеона в 1812 году.

Вера в Господа нашего Иисуса Христа на протяжении всей тысячелетней истории нашего российского народа была его духовным основанием. И в период Великой Отечественной войны десятки миллионов россиян отдали свою жизнь с верой в Господа, искупив грехи богоотступничества и клятвопреступления перед Государем, совершенные в 1917 году российским народом.

Я вижу откровенное издевательство над христианством, над православием, над историей нашей многострадальной Родины в масонских и богоборческих ответах следователя Бардина, не могущего, видимо, чисто физически, написать прекрасные слова «священник Русской Православной Церкви» и называющего его антихристианским термином «служитель Храма» или уничижительно «представитель религиозной конфессии». И по существу, и по форме следователь Бардин Д.В., возможно, хочет дать понять, что он духовный наследник масонов, богоборцев, палачей российского народа: Керенского, Свердлова, Ленина, Ягоды, Ежова, Берии и т. д., уничтоживших и Русскую Православную Церковь, и ее священнослужителей.

И это не случайно. Само дело N 248 509 возникло, когда возглавляемая мной организация агрохолдинг «Русское молоко» организовала и профинансировала факультативный курс «Основы православной культуры» в школах Рузского района Московской области в январе 2006 года, стала активно помогать восстанавливать православные храмы и строить новый храм в поселке Беляная Гора, организовывать бесплатные паломнические поездки для жителей этого района.

В основу дела N 248 509 легли показания людей, близких к сатанинской секте и открыто поддерживающих Интернет-сайт с масонской символикой и богоборческим содержанием.

Все свои значимые решения следователь Бардин Д.В. приурочивает к христианским Праздникам:

1) выделение дела N 248 509 из другого дела, не связанного с ОАО «Русское молоко», 22 февраля 2006 года — канун Великого Поста;

2) вынесение постановления о привлечении Бойко В.В. в качестве обвиняемого 24 ноября 2006 года — канун Рождественского Поста;

3) арест Бойко В.В., председателя Совета директоров агрохолдинга «Русское молоко», АО «Вашъ Финансовый Попечитель», 15 февраля 2007 года — Сретение Господне, канун Великого Поста;

4) арест генерального директора АО «Вашъ Финансовый Попечитель» Лободы Марии Вадимовны и начальника юридического управления Чудновского Олега Рафаиловича 29 мая 2007 года — канун Петровского Поста;

5) возбуждение дел N 169 040 и N 169 041, согласие на возбуждение которых ранее не дал Генеральный прокурор, и их объединение с делом v 248 509 21 сентября 2007 года — Праздник Рождества Пресвятой Богородицы;

6) возбуждение дел N 169 052 и N 169 053 26 октября 2007 года — Праздник Иконы Иверской Божией Матери, особо чтимой в России.

Господь посрамляем не бывает. Я уверен, что противозаконная, антироссийская, богоборческая деятельность следователя Бардина Д.В., пытающегося разрушить успешно работающий и производящий экологически чистую молочную продукцию агрохолдинг «Русское молоко», будет по закону прекращена, и закон и правда восторжествуют.

Я каждый день молюсь за г-на Бардина Д.В. и его помощников и вдохновителей, дабы Господь не вменял бы им грехи, а обратил бы к покаянию и к истине.

Я просил суд признать незаконным отказ следователя Бардина Д.В. в совершении мной религиозных обрядов Исповеди и Причащения Святых Даров — Тела и Крови Христовой при участии моего духовного наставника протоиерея Александра (Салтыкова), являющегося священником Русской Православной Церкви, и разрешить регулярное их проведение. Отправление этих религиозных обрядов гарантировано мне Конституцией (статья 28) и никак не может помешать следователю установить истину.

Техническая возможность отправления этих религиозных обрядов в Следственном изоляторе 99/1 имеется, и они там регулярно совершаются рядом моих сокамерников в индивидуальном порядке.

Право на встречи со священником для отправления религиозных обрядов не является правом на бытовое свидание с близким человеком в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», как это неправильно квалифицирует следователь. Это иное право, которому посвящен пункт 14 статьи 17 указанного закона, статьи 28 и 56 Конституции России, статья 9 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, говорящие о невозможности в любых условиях даже на уровне федерального закона ограничить право на вероисповедание, естественным образом включая совершение религиозных обрядов.

Хочу еще раз подчеркнуть характер моих прав, нарушаемых следователем Бардиным:

статья 28 Конституции: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними»;

статья 56 Конституции: «Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями… 28… Конституции Российской Федерации»;

пункт 14 статьи 17 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»: «Подозреваемые и обвиняемые имеют право отправлять религиозные обряды в помещениях места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, иметь при себе религиозную литературу, предметы религиозного культа при условии соблюдения Правил внутреннего распорядка и прав других подозреваемых и обвиняемых»;

статья 9 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод: «Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как индивидуально, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в богослужении, обучении, отправлении религиозных и культовых обрядов».

Следователем Бардиным я незаконно лишен права исповедовать индивидуально христианскую православную веру и в соответствии со своими религиозными убеждениями, Священным Преданием, Постановлениями Вселенских Соборов, Уставом, традициями и постановлениями Русской Православной Церкви совершать религиозные обряды Исповедь и Причащение Святых Даров у своего духовного отца и духовного наставника.

Исповедовать православие — это, в частности, совершать Таинство Исповеди своему духовному отцу. Исповедовать значит иметь

Богообщение через Святые Таинства, в том числе Исповедь и Причащение Святых Даров.

Почему следователь Бардин считает, что исповедь моя негативно отразится на ходе расследования уголовного дела? Если я виновен в предъявленном мне обвинении, то искреннее мое раскаяние в совершенных грехах моему духовному отцу облегчит мою душу и явно будет способствовать тому, что я не буду никоим образом препятствовать проводимому расследованию. Если я не виновен в предъявленном мне обвинении, то, конечно, исповедь моему духовному отцу укрепит меня духовно и даст мне силы нести свой крест дальше, укрепляясь духовно от Великих Христианских Подвижников, пострадавших за Веру, от Первомученика Святого Стефана до Российских Новомучеников и Исповедников, принявших страдания, а часто и смерть, от богоборческой Советской власти за Россию и православную веру.

Раз следователь Бардин на протяжении восьми месяцев активно препятствует совершению мною Таинства Исповеди, то, видимо, он прекрасно понимает, что я не виновен и духовное общение, Исповедь и Причащение Святых Даров будут только укреплять меня и затруднять следователю Бардину выдавать белое за черное.

То, что следователь Бардин не представил в суд отзыв на поданную жалобу, говорит о том, что кроме вышеуказанных издевательских, богоборческих ответов в мой адрес у Бардина мотивированная и обоснованная позиция отсутствует, что явно противоречит определению Конституционного Суда от 16.10.2003 года N 351-О.

На основании всего изложенного прошу отменить незаконное постановление Тверского районного суда г. Москвы от 24 октября 2007 года.

http://www.rv.ru/content.php3?id=7260


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru