Русская линия
Российский Собор Православных Предпринимателей Сергей Кирьянов14.11.2007 

Религиозным ВУЗам — государственный статус

Законопроект о присвоении религиозным, в том числе православным, ВУЗам государственного статуса, разработанный комиссией по вопросам религиозных объединений при правительстве России, должен быть рассмотрен на заседании президентского совета по делам религиозных объединений и внесен в Госдуму.

Поражает поразительное «политкорректное» бесстыдство оповещения этого решения, озвученное первым вице-премьером Медведевым в Казани на встрече с мусульманскими лидерами: было сказано, что данный статус — «в том числе» — будет предан и православным ВУЗам. Т. е. фактически он заявил, что во многонационально-многоконфессиональной России проживают, в том числе, и православные граждане.

Такие вызывающе унизительные для абсолютного большинства русского населения страны формулировки отчетливо выявляют реальную беспомощность власти и театральность их предвыборных псевдопатриотических высказываний, периодически звучащих из уст Путина и его ближайшего окружения.

Но лукавая власть далеко не сразу заявила, что это решение относится также к иудаистским и буддистским учебным заведениям.

Что сие означает на практике?!

В реальной жизни нас ждет кратное увеличение иудаистских, мусульманских и буддийских ВУЗов неподконтрольного уровня преподавания и образования, выпускники которых, однако, будут иметь право преподавать во всех вообще ВУЗах России, и далеко не соответствующий процентному соотношению количеств верующих указанных религий рост православных ВУЗов. Это, в свою очередь, неминуемо приведет к диспропорциональному росту верующих трех нехристианских конфессий по отношению к Православию.

А когда (если идти дальше), это уже в свою очередь, приведет к образованию большинства в России мусульманского населения, тогда ее (как и испрашивал Путин) примут в организацию «Исламская конференция» (http://www.islam.ru/pressclub/gost/sbikus). Вот тогда, возможно, нам, русским, и разрешат ввести в сугубо русских школах предмет «Основы православной культуры».

И если верующие православные граждане как всегда смиренно надеются, что Господь и это всё управит им на пользу, то члены других конфессий уже сейчас довольно и ехидно потирают руки, отчетливо понимая, что данное решение российских властей непременно послужит разложению Православия и привлечет в их ряды многие русские души. Всё это уже было в богатой российской истории. Но современная власть абсолютно игнорирует отечественный опыт.

Р.С. Историческая справка.

1. После обнародования правительственного «Манифеста о веротерпимости» (17 апреля 1905 г.) Николай II разрешил в г. Казани значительному там мусульманскому населению открыть свои типографии (а в СПб была построена Соборная мечеть). Уже через несколько лет власти этого города были вынуждены сообщать Государю о росте общественных нестроений и обратиться к нему с просьбой о защите в Казани Православия, а также о росте националистических настроений среди татарского населения города.

2. Валуевский циркуляр и Эмсский указ 1863 и 1876 годов — весьма мягкий и разумные запреты печатания на Украине школьных и научных книг на деревенской народной «української мови» — послужили мощным стимулом создания искусственной современной «української літературної мови», и являются до сих пор главным аргументом украинских националистов в раздувании антироссийских настроений. Аналогичное происходило в любой обширной стране (во Франции и Германии, примеру), где существовало множество местных диалектов, но никому и в голову не приходило создавать из них научный и литературный языки.

http://www.rspp.su/articles/ksb/11.2007/prav_education.html


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru