Фонд стратегической культуры | Леонид Ивашов | 10.10.2007 |
В Италии разрастается широкое национальное движение — «новые правые», выступающее за сохранение великой национальной культуры, исторических традиций, суверенности страны во внешней и внутренней политике. Девиз движения, стержнем которого является партия «Новая сила», — «Италия для итальянцев». Основу движения составляет молодежь, не согласная со стандартами, которые навязывают архитекторы однополярного мира.
Главными противниками итальянские националисты (именно таковыми провозглашают себя «новые правые») считают:
- Соединенные Штаты Америки с их наглостью, политикой подавления самостоятельности других народов, грубым вмешательством во внутреннюю жизнь Италии;
- международный сионизм, раскинувший сеть влияния на весь мир, глубоко проникший в итальянское общество, пренебрегающий традициями итальянской нации и насаждающий повсеместно власть денег и разъедающие общество низменные инстинкты.
Итальянские «новые правые» выступают также против засилья гастарбайтеров, прежде всего, из Турции и Албании, а также против притока дешевой рабочей силы из Румынии и некоторых других стран Восточной Европы. Эти категории иммигрантов, по мнению «новых правых», криминализируют общественную жизнь, являются распространителями наркотиков, порнопродукции, опасных для здоровья вирусов.
В Италии существуют и мощные антиглобалистские настроения, люди выходят на многомиллионные акции протеста против участия итальянских солдат в боевых действиях НАТО в Ираке и Афганистане, в умах витает вопрос, кого и от кого на самом деле защищает НАТО.
Нетрудно заметить, что те же или почти те же проблемы стоят перед Россией, перед русским народом.
В свое время существование СССР, Варшавского Договора, мировой социалистической системы и вообще раскол мира на противостоящие блоки давали американцам весомые аргументы для осуществления их политического и военного контроля над европейцами. Разрушение в ходе второй мировой войны экономического потенциала европейских стран открыло настежь двери для американской экономической экспансии, вслед за которой после Бреттон-Вудских соглашений в Европу на правах хозяина пришли американский доллар и его обладатели — крупные финансовые центры, так называемый финансовый интернационал.
Долгие послевоенные годы Италия как союзница фашистской Германии и побежденная страна оставалась политически придавленной. Развал СССР и социалистической системы вывел Италию в стан победителей в «холодной войне», а по экономической мощи она вошла в число семи самых развитых стран мира. Однако распад «восточного блока» не принес потомкам Римской империи и наследникам великой культуры самостоятельности в выборе пути развития. Являясь членом НАТО, Италия вынуждена участвовать в американских военных авантюрах вопреки собственным национальным интересам. Агрессия против Союзной Республики Югославия, участие католиков в массовых убийствах православных сербов, совершавшихся якобы для защиты албанских мусульман, серьезно поколебали общественное сознание итальянцев. Они увидели, что Америка — не оплот демократии и свободы, а уродливое чудовище, разрушающее христианский мир, использующее Европу как пешку в «большой игре» англосаксов. В марте 1999 года, напав на Югославию, США совершили гнусное насилие над европейцами. Затем последовали Афганистан, Ирак, на очереди Иран и другие.
В ходе многочисленных встреч и дискуссий с итальянскими коллегами возникло ощущение, что «новые правые» лучше других политических сил понимают всю глубину коварства Америки и финансового интернационала, замысливших столкнуть между собой христиан Европы, а затем направить на них массы «возбужденных мусульман» (термин З. Бжезинского). Проблема Косова свидетельствует о продолжении этой стратегической игры. Европейцы вынужденно поддерживают пресловутый план Ахтисаари, а албанцы-косовары терроризируют Европу, наводняя ее наркотиками, продуктами теневой экономики, преступными элементами. Участвовавшие в конференции «Новой силы» греки, видимо, не без основания подозревают в поджогах своих лесных массивов именно косовских албанцев, мстящих таким образом грекам за их солидарность с сербами.
И вообще проблема ислама в Европе, говорилось на конференции, обостряется с каждым днем. Новая стратегия транснациональных корпораций дестабилизирует не только постсоветское пространство, но и другие регионы мира и, прежде всего, ареал исламской цивилизации. Мусульмане Европы — это в первую очередь иммигранты, вторжение которых в последние 20 лет кардинально изменило демографический облик многих европейских стран.
Огромные территории «третьего мира» с большими массами людей превратились в базарные пустыни, где люди, еще вчера что-то производившие, стали торговать американской жвачкой, чтобы выжить. Другие в поисках счастья хлынули в Европу. Потоки гастарбайтеров приобрели стихийный характер, и сегодня в Европу ежегодно через различные нелегальные каналы въезжают сотни тысяч мигрантов. Один из основных маршрутов нелегальной миграции в Италию: Курдистан — Турция — Ирак через Грецию и Албанию. Таким способом в Итальянской Республике неожиданно появились более 1 млн. мусульман, зарегистрированных и ставших гражданами страны, а еще столько же беженцев и неучтенных лиц.
Еще одна проблема для Европы — мощная хасидо-сионистская сеть, пронизавшая все управляющие структуры ЕС, НАТО, ОБСЕ, институты европейских государств. Ее влияние ощущается повсеместно: в экономике, политике, социальной сфере, но особенно в информационной среде.
Исторически Европа — это христианский мир. В настоящее время в Евросоюзе 55 процентов людей считают себя католиками, 16 — протестантами, 5 — представителями англиканской церкви, 3 — православными, 2 — мусульманами, 0,5 — иудеями и 19 процентов — атеистами. Однако включенные в первоначальный проект Европейской Конституции упоминания о христианских корнях Европы были на завершающем этапе доработки проекта тщательно вычищены. То же случилось и с преамбулой Конституции, которая воспроизводила слова одного из вождей афинской демократии Перикла: «Наша конституция… называется демократией, потому что власть сосредоточена в руках не меньшинства, а наибольшего числа людей». Европейские правые связывают эти «зачистки» с деятельностью сионистской сети в структурах ЕС.
Итальянские коллеги предупредили меня, что слово «еврей» на их конференции, как и по всей Европе, можно произносить только в положительном, желательно восторженном смысле, иначе во многих европейских странах можно попасть под статью уголовного кодекса. А за попытку поставить под сомнение факт холокоста сажают за решетку. Особенно жестко за сомнения в масштабах холокоста преследуют в Германии. Италия пока сопротивляется.
Говоря в своем выступлении на конференции о том, что в Европе набирает силу процесс подмены истинного Бога неоязыческим идолом в лице «богоизбранного народа», а распятие Христа вытесняется холокостом, я мог наблюдать, какие бурные эмоции вызвало это у более чем тысячной аудитории. А приведенные в выступлении слова израильского писателя и публициста Исраэля Шамира из его новой книги «Каббала власти» о том, что «у евреев есть высшая цель: заставить всех людей на планете признать божественную сущность Израиля», взорвали шквалом аплодисментов.
Добавим к этому, что сегодня Европа покрыта сетью всевозможных сект и масонских лож, головные организации которых располагаются, как правило, за ее пределами. После падения Берлинской стены в Восточную Европу хлынули представители всевозможных культов и движений американского происхождения: евангелисты, мормоны, свидетели Иеговы, сайентологи и прочие. Уже в 1992 году в Восточной Германии активно действовали около 300 так называемых «альтернативных религий». Затем эта волна двинулась в Западную Европу, где уже была подготовлена соответствующая инфраструктура. Расширили свою деятельность и восточные секты — «Аум Сенрике», Общество сознания Кришны, Сахайя йога, Махикари и другие.
Наиболее развитыми и финансово обеспеченными сектами считаются в Западной Европе общество сайентологов и движение «Нью Эйдж». Обе — американского происхождения, обе можно рассматривать как прообраз единой (сатанистской) мировой религии. Карл Рашке, профессор Денверского университета в США, занимающийся религиозными исследованиями, пишет: «Движение „Нью Эйдж“ является самой большой социально-политической силой в сегодняшнем мире. Насколько оно является политическим, настолько и религиозным, распространяясь при этом и на сферу бизнеса».
Монополярному миру нужна единая религия, основанная на власти денег, и сегодня она апробируется в Европе. Инструментарий духовного подавления европейского человека достаточно многообразен: плюрализм, толерантность, «права человека», веротерпимость, крайний индивидуализм, «общечеловеческие ценности». Действуя системно, эти «ценности» размывают чувство национальной принадлежности, усредняют личность, подавляют духовное начало в культуре.
С.Н. Булгаков писал: «Когда Гете творит до последней степени национальное по языку и по духу произведение, как „Фауст“, мы не сомневаемся, что это — общечеловеческое достояние, которое в то же время могло родиться только из недр индивидуального и национального духа». Но, похоже, в Германии новый Гете появится нескоро, если вообще появится.
С уходом из жизни Лучано Паваротти осиротела музыкальная культура Италии, всего человечества. И тот же вопрос: может ли появиться новый Лучано из массы усредненных, стандартизированных людей? А ведь именно в такую массу хотят превратить человечество глобализаторы.
Перспектива грядущей всемирной безликости, перспектива мира, опутанного спрутом сект, лож, псевдорелигий, подконтрольного денежным воротилам, тревожит итальянское общество, молодых националистов. И опять, как не раз прежде, трезвые национальные силы Европы связывают свои надежды с Россией. Им чудится, что мы возрождаемся, поднимаемся с колен. Они искренне верят в то, что у нас ведется настоящая борьба с олигархами, что мы вновь противостоим диктату Америки и мировому сионизму. Верят в возрождение христианских ценностей в нашей стране. И надо сделать все, от нас зависящее, чтобы эта вера в Россию и связанные с ней надежды не угасли. Дружеская рука национальной Италии нам в этом подспорье.