Политическая Партия «Народный Союз» | 02.10.2007 |
Однако, несмотря на свой фактически моноэтнический характер, современная Россия до сих пор не стала настоящим национальным государством. Ее, в отличие от произошедшего во всех других государствах — республиках бывшего СССР, по сути миновал столь желаемый многими русскими процесс национального возрождения, утверждения подлинно национальной власти в центре и на местах, торжества национальных начал во всех существенных для настоящего и будущего страны и народа областях жизни.
Более того, расставание с «Красной Империей» — Советским Союзом для русских на деле обернулось грандиозной национальной катастрофой, страшные последствия которой только усугубил почти десятилетний период либерально-западнической ельцинской вольницы. И лишь в последние годы вновь наметился благотворный процесс постепенного возвращения «к корням», массового осознания того, что большинство современных российских бед могут и должны быть преодолены на путях строительства сильного, монолитного национального государства.
Существование полноценного национального государства предполагает, в том числе, наличие соответствующего политического представительства государствообразующего народа на всех уровнях властной иерархии. К сожалению, постсоветское российское государство так и не сумело должным образом подступиться к решению этой ключевой проблемы. Наоборот, под мощнейшим давлением влиятельных антирусских сил на Западе и их внутрироссийской креатуры, оно постоянно предпринимало меры, так или иначе направленные на нейтрализацию попыток русского национального самовыражения, прежде всего, в политической сфере.
Одной из наиболее эффективных форм ненасильственного подавления подобных попыток стало воспрепятствование прохождению в Государственную Думу политических сил, открыто ставящих «русский вопрос», либо подмена таковых псевдонационалистами типа ЛДПР Владимира Жириновского, что убедительно показали парламентские выборы 1993, 1995 и 1999 годов. Неудачным, в конечном итоге, оказался и опыт триумфально прошедшего в Государственную Думу на выборах 2003 года блока «Родина», хотя созидательный потенциал, изначально заложенный в саму идею такого объединения, далеко не исчерпан.
Крах блока «Родина» был во многом обусловлен его «идейной многослойностью», стремлением объединить на общей политической платформе противоположные, по своей сути, силы: левых и правых, националистов и интернационалистов, «демократов» и «монархистов», «республиканцев» и «имперцев». Отсутствовала четкая и недвусмысленная, консолидированная для всего блока ориентация на своего — русского избирателя, на полноценное представительство и последовательное отстаивание его коренных, национальных интересов.
Между тем, сегодня потребность в парламентской партии — выразительнице интересов и устремлений русских граждан страны высока как никогда прежде. Причиной тому — закономерный рост патриотических, национально-державнических настроений среди коренного, прежде всего, православного русского населения России, вызванный, главным образом, постепенным выходом страны из тяжелейшего, системного кризиса и появлением в связи с этим новой надежды на то, что в рамках данного обновления русским, наконец, будет реально возвращена принадлежащая им исторически роль государствообразующего народа.
За подобную перспективу ныне, согласно различным социологическим опросам, готовы осознанно отдать свои голоса не менее 30% избирателей. Крайне важно, чтобы эти драгоценные голоса не пропали впустую, не отошли разного рода политическим авантюристам либо партиям, чья «русскость» закончится на пороге Государственной Думы. Именно поэтому в предвыборную гонку 2007 года включается НАРОДНЫЙ СОЮЗ — единственная легальная (зарегистрированная Министерством юстиции РФ) национально-патриотическая партия России, готовая предложить стране свой НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ и осуществить его законными политическими средствами.
Народный Союз видит целью своей деятельности возрождение Отечества на следующих основных принципах.
— Русские являются государствообразующим народом страны, без защищенности, материального и духовного благополучия которого нельзя гарантировать ни надежной национальной безопасности России, ни поступательного развития страны, ни мирной, спокойной жизни представителей других народов России, населяющих огромную евразийскую территорию. Русскую нацию веками создавали русский народ — а это белорусы, великороссы и украинцы вместе взятые, — и татары, башкиры, чуваши, кабардинцы, другие братские ему народы. Будущее русской нации — в единстве великороссов, белорусов и украинцев.
— Православие — основа духовно-нравственной жизни страны и народа, а Русская Православная Церковь — главная хранительница устоев жизни нации, ее вековых традиций и обычаев, исконных ценностей и нравственных императивов. Православие предполагает веротерпимость, уважительное отношение к представителям других традиционных конфессий и к людям неверующим.
— Социальная справедливость — фундаментальный принцип русского общества, на котором может и должна базироваться российская жизнь. Без разумного и последовательного воплощения этого принципа во всех сферах государственной, экономической, политической и общественной жизни России невозможно успешное развитие нашей страны в ХХ1 веке.
— Российская история непрерывна, каждый из ее основных этапов, включая советский и постсоветский периоды, самоценен вне зависимости от его сегодняшних оценок, требует бережного и уважительного к себе отношения как со стороны государства, так и со стороны общества.
— Великодержавность является императивом русской истории, органическим свойством России, ее социального и политического устройства, способом ее реализации и образом поведения, без которой нельзя представить себе ни суверенной российской государственности, обеспечивающей эффективный контроль над гигантской территорией и поддерживающей социальный мир, стабильность и порядок в стране, ни достойного места Государства Российского в мире.
— Сплочение нации вокруг идеи возрождения Отечества, на базе адекватного восприятия и понимания гражданами России ее места и роли в современном мире, стратегических (долгосрочных) целей и задач государства, его практических шагов по реализации и защите национальных интересов в межгосударственном общении, прежде всего, со странами — бывшими союзными республиками СССР. Отстаивание российских интересов неразрывно связано с поддержкой крупных национальных (русских, русскоязычных) диаспор и тяготеющих к России дружественных этносов, с решением всего комплекса проблем, доставшихся Российской Федерации в наследство со времен сосуществования в рамках Союза ССР.
— Власть только тогда сильна и авторитетна, когда она нравственна, верно служит Отечеству и ответственна перед Богом и народом за свои деяния. За народом и его законными представителями всегда сохраняется право на критику власти и ее действий, а также на ее смену в тех случаях, когда власть перестает соответствовать национальным интересам и выполнять волю народа.
2. РОССИЯ, КОТОРУЮ МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ.
В отличие от других политических партий, претендующих на места в Государственной Думе V созыва, Народный Союз не призывает к возвращению в «светлое коммунистическое прошлое», не настаивает на возобновлении «демократического реформаторства» образца 90-ых годов минувшего века и не склоняется к безоговорочной поддержке нынешнего экономического и внутриполитического курса страны. Мы отдаем себе полный отчет в действительных пороках современной российской жизни и прекрасно понимаем, что для их устранения совершенно недостаточно просто заменить «плохих» чиновников на «хороших», «чужих» на «своих».
Необходимо осознать, что абсолютное большинство проблем, с которыми ежедневно сталкиваются русские люди, как, впрочем, и все остальные граждане России — это проблемы системного характера, порожденные процессом трансформации, перехода от советского социально-экономического и политического строя к качественно иному общественному, политико-государственному и экономическому устройству страны, в котором решающую роль играют частная собственность и формальная демократия.
Не отрицая определенных преимуществ подобного жизнеустройства, мы, тем не менее, не можем не обратить внимания наших избирателей на то, что именно эта система лежит в основе большинства уродливых явлений нашей действительности, которые необходимо искоренять самым решительным образом. Эти явления — суть той России, которую хочет изменить Народный Союз, опираясь на фундаментальные, традиционные русские ценности.
Исходя из этого, нас определенно не может устроить Россия:
— с «родимыми пятнами» горбачевщины и ельцинизма, с характерным для них циничным отношением к собственной стране, ее народу и истории, пренебрежением, а то и преступной сдачей ее национальных интересов, откровенным предательством наших друзей и союзников, к какому бы периоду исторического развития страны они ни относились, позорным пресмыкательством перед т.н. цивилизованным Западом, холуйской готовностью услужить ему ради признания эфемерного права на участие в решении ключевых мировых проблем;
— с признаками вопиющей несправедливости, на одном социальном полюсе которой жирует абсолютное меньшинство, значительная часть которого причисляет себя к привилегированной касте т.н. «граждан мира», купающихся в роскоши, нещадно и абсолютно безнаказанно «переводящих» в дворцы, яхты, самолеты, лимузины и бриллианты национальные богатства страны, а на другом — влачит полунищенское существование большинство нашего народа, львиную долю которого составляют именно русские люди, фактически лишенные не только высшей Справедливости, но и элементарного, гарантированного Конституцией гражданского равноправия;
— продажная, в которой все продается и покупается, в которой торгуют не только мясом, молоком и овощами, но и национальным достоянием страны, «денежными» должностями, людскими телами и душами, в которой авторитет человека, его реальный вес в обществе определяется не знаниями, опытом, профессионализмом и высокими морально-этическими качествами, а деляческой изворотливостью, способностью «решать вопросы», обладать «нужными» связями, «ради дела» поступаться принципами и даже предавать, в которой «правит бал» бесконечно далекое от народа, насквозь коррумпированное чиновничество;
— живущая, в основном, за счет эксплуатации своих гигантских природных ресурсов, в которой происходит примитивизация производственной структуры, ведущая к утрате собственной технологической базы; в которой отсутствует четкая ориентация на приоритетное развитие высокотехнологичной национальной промышленности и эффективного сельского хозяйства, в которой расцветают т.н. «экономика официантов, охранников и проституток» и современное ростовщичество, а производственная сфера зачастую обделена вниманием властей как на федеральном и региональном, так и на местном уровнях;
-безжалостная, по просторам которой в начале ХХI века кочуют сотни тысяч детей-беспризорников и иных «отверженных», в которой старики, инвалиды, матери-одиночки и другие социально уязвимые категории населения не находятся под полным попечительством государства, не обеспечены соответствующим материальным достатком, не пользуются уважением и надлежащей морально-психологической поддержкой со стороны сограждан, всего общества;
— равнодушная к своему будущему, которая не предпринимает всего необходимого для сохранения и приумножения созидательного потенциала нации, прежде всего, инвестируя в образование и воспитание молодого поколения, развитие науки и культуры, создавая условия для того, чтобы таланты служили Отечеству, а не покидали Родину в поисках лучшей жизни и возможностей более полной самореализации;
— бездуховная, в которой люди практически перестали следовать извечному русскому принципу «жить не хлебом единым», в которой под лозунгом «возвращения в мировую цивилизацию» продолжается размывание русской культурной традиции, разрушение наших духовных устоев, снимается большинство нравственных и этических запретов — традиционных русских табу, что лишь способствует насаждению чуждой морали и облегчает всепроникающую пропаганду насилия, жестокости, распутства, лжи и хамства;
— в которой нет столь необходимого для нормальной жизни порядка, в которой по-настоящему не действуют ни Власть, ни Закон, ни Правосудие, от чего страдают, прежде всего, простые люди, в которой нет «прозрачных», понятных любому гражданину «правил игры», в которой элементарная честность и порядочность не являются общепризнанными добродетелями, в которой всегда прав тот, кто победил, вне зависимости от того, какими методами добыта эта «победа»;
— порочная, в которой пышным цветом расцветают преступность, пьянство, наркомания, содомизм, поклонение нетрадиционным религиям вплоть до сатанизма и разврат, в которой эти позорные социальные явления не наталкиваются на консолидированное противодействие государства, религиозных организаций и общества, в которой призывы к чистоте нравов и к следованию традиционной морали народа тут же истолковываются внутренними и внешними (западными) «цивилизаторами» нашей страны как «отступление от демократии», реакционность, проявление гомофобии или «русского фашизма»;
— в которой отсутствует действенная система территориальной самоорганизации населения, в которой местное самоуправление, ввиду скудости ресурсов и слабости организации, в том числе в форме солидарной народной поддержки, продолжает целиком и полностью зависеть от государства, милости региональных и местных властей, в которой высшей целью деятельности органов местного самоуправления далеко не всегда является создание необходимых условий для безопасной, спокойной и благополучной жизни своих жителей, отстаивание и защита их прав и законных интересов;
— в которой до сих пор фактически нет сбалансированной национальной политики, ориентированной на обеспечение нормального, взаимоприемлемого сосуществования русских и граждан РФ других национальностей, в которой «решение национальных проблем», как правило, сводится к заботе о т.н. малочисленных народах, восстановлению справедливости в отношение репрессированных и иных пострадавших народов и защите прав национальных меньшинств, в которой иные крупные и экономически сильные национальные диаспоры порой оказывают чрезмерное влияние на состояние дел в том или ином регионе и стране в целом;
— которая не предпринимает исчерпывающих мер для скорейшего преодоления трагического раскола нации, наступившего вследствие крушения СССР, которая тратит огромные силы и средства на борьбу с нелегальной миграцией и «импортной» преступностью, помощь разного рода «беженцам» и «переселенцам», вместо того, чтобы целенаправленно вкладывать их в процесс репатриации русских, в политико-психологическую и материальную поддержку русских общин в ближнем и дальнем зарубежье, максимальное облегчение получения русскими российского гражданства и другие мероприятия, сближающее соотечественников с Родиной;
— в которой добросовестный труд, в том числе предпринимательский, безупречное выполнение своих служебных обязанностей в самых разнообразных формах до сих пор не является главной и единственной основой личного благополучия человека, в которой как не было, так и нет настоящего уважения к труду и достойной его оплаты, в котором только наивный может рассуждать о «равенстве возможностей» и рассчитывать на «светлое будущее», в которой очень многое по-прежнему определяет не сила Закона, а закон Силы;
— вымирающая, в которой жизнь и здоровье нации не является абсолютным приоритетом государства, в которой методично уничтожаются остатки в целом гуманистической прежней системы здравоохранения и социального обеспечения населения, в котором здоровье и долголетие все больше становятся привилегией людей состоятельных, а болезни и ранний уход из жизни — уделом бедных, в которой действующая пенсионная система не гарантирует ни заслуженного отдыха, ни спокойной старости;
— дискомфортная, в которой удобно и хорошо живется практически всем, кроме коренного населения, в которой власти зачастую выступают не защитницами прав своих собственных обывателей, а ревнительницами интересов пришлого люда, нередко чуждого и враждебного местному населению, в которой национальная солидарность и взаимовыручка русских не выступает фактором, в решающей мере влияющим на состояние дел и морально-психологическую атмосферу в конкретном населенном месте, регионе и, в конечном итоге, в стране в целом.
3. РОССИЯ НАШЕЙ МЕЧТЫ.
Народный Союз имеет свое собственное, ясное и четкое видение будущего страны, которое основывается на фундаментальном положении о том, что Россия — это государство русской нации, единственная страна в мире, в которой на совершенно законной основе, в самых разнообразных формах (экономической, социальной, политической и культурной) и абсолютно беспрепятственно реализует себя русский народ и породненные с ним коренные народы России, используя для этого данные Богом природные и иные неотчуждаемые ресурсы.
Исходя из этого, мы желаем видеть будущую Россию процветающим, экономически сильным, социально справедливым, политически влиятельным и духовно богатым государством, страной, в которой царит стабильность и порядок, межнациональный мир и согласие, межконфессиональное взаимопонимание, базирующиеся на добровольном признании всеми участниками общественно-политической и экономической жизни абсолютного приоритета общенациональных интересов перед классовыми, групповыми, клановыми, частными и прочими интересами.
Россия нашей мечты — это страна, развивающаяся по национально-консервативному пути, в опоре на русские фундаментальные ценности и православную традицию Отечества. Данная особенность, однако, не должна помешать ей адекватно ответить на все важнейшие вызовы XXI века и быть готовой к постоянным обновлениям в экономике, обществе и государстве. Для этого необходимо разработать и претворить в жизнь стратегию становления России в качестве одного из полюсов роста и силы в современном глобализирующемся мире. От политики восстановления страна должна перейти к стратегии развития.
Россия нашей мечты — это страна, суть которой выражена в формуле: Свободная Личность — Действенная Экономика — Сильное Государство — Крепкое Общество.
3.1. СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Главная свобода — это свобода жить по совести
Человек должен иметь возможность жить честно. Врач или учитель должен иметь возможность жить, не принимая подношений от пациентов или учеников. Предприниматель должен иметь возможность благополучно развивать свое дело, не давая взяток чиновникам. Сами чиновники должны иметь возможность достойно жить, не получая взяток от тех, кому они призваны служить.
В каждом из нас Творцом заложен Вечный Нравственный Закон, неискоренимый никакими жизненными обстоятельствами, и самая главная человеческая свобода — это свобода жить по этому Закону. Человек всегда может жить по совести. Но наше государство, наше общество должны быть устроены так, чтобы не заставлять платить за это слишком дорогую цену. В том же случае, если правда жизни вступает в противоречие с нравственными законами, все остальные права и свободы — политические, социальные, экономические — теряют смысл и превращаются в фикцию.
Есть ценности, стоящие не ниже прав человека
Это такие ценности как вера, нравственность, святыни, Отечество. Когда эти ценности и реализация прав человека вступают в противоречие, общество, государство и закон должны гармонично сочетать то и другое.
Абсолютизация прав человека, взятых в отрыве от нравственных законов, может дезориентировать человека или целые социальные группы. Именно отсюда проистекают движения в поддержку эвтаназии и однополых браков, в защиту «прав» гомосексуалистов, лесбиянок и трансвеститов, «права» на распространение и употребление легких наркотиков и прочей гадости. Отсюда — «право» на издевательства над русскими святынями и оскорбление национальных и религиозных чувств наших людей.
Именно по этой причине мы не можем и не должны признавать те «права и свободы», что идут вразрез с нашими нравственными ценностями, воплощенными в русской православной традиции. Права и свободы человека должны признаваться в той мере, в какой они помогают восхождению личности к добру, охраняют ее от внутреннего и внешнего зла, позволяют ей положительно реализоваться в обществе.
Творческая энергия личности и ее достоинство
Каждому человеку должна быть предоставлена возможность творческой самореализации. Свобода научного, технического и художественного творчества может быть ограничена лишь традиционными нравственными и этическими нормами.
Реализуя заложенный Богом творческий потенциал и соотнося свои дела и поступки с интересами семьи, народа и Родины, личность обретает свое достоинство. Без осознания собственного достоинства русские люди никогда не смогли бы создать великое государство.
Только личность, осознающая собственное достоинство, может чувствовать себя по настоящему свободной.
Россию возродит труд
Обретая достоинство в труде на благо Родины, люди труда не раз выводили нашу страну в число первых держав мира. Выведут и сейчас, если только им будут возвращены надлежащие внимание и почет со стороны общества и государства.
Человек труда должен вновь стать главной производительной силой, центральным звеном нашей экономики. Обеспеченность ресурсами, разумная экономическая политика, финансовые механизмы и торговля — все это имеет значение лишь тогда, когда в центре производственного процесса стоит работник.
Такова же современная роль русского крестьянина, который своим трудом обязан накормить не только себя, но и всю Россию. А государство, путем поддержания высоких закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, путем достаточного кредитования агропромышленного сектора и регулярного обеспечения его современной техникой и оборудованием, горюче-смазочными материалами, путем всесторонней социальной защиты крестьянина и его семьи, обязано поддержать сельских тружеников. А заодно с ними — продовольственную безопасность страны.
Cозидательный труд должен быть достойно оплачен. Средняя заработная плата в промышленности и в сельском хозяйстве должна быть не ниже, чем в торговле и секторе услуг.
Право жить в соответствии с традицией
Одним из важнейших прав человека мы считаем право жить в соответствии с вековой национальной и религиозной традицией своего народа. Для русских людей как представителей государствообразующего народа страны это право должно обеспечиваться всем содержанием государственной политики — как внутренней, так и внешней, а для представителей других народов России — выверенной, сбалансированной и доброжелательной национальной политикой государства.
Каждый человек должен иметь право любить историю своего народа, чтить свои традиции и поклоняться своим святыням. Однако, уважая такое право у меньшинства, необходимо признавать его и за большинством. А это значит, что в России под лозунгами защиты «свободы совести» и «светскости государства» не допустимо разрушение исторической преемственности русской национальной и религиозной традиции. Именно поэтому мы воспринимаем атеистическую пропаганду как пропаганду отказа от своей традиции и борьбу, прежде всего, с Православием.
Казачьи традиции, казачий уклад жизни, опыт казачьего землепользования будет нами возрожден и поддерживаться
Наше понимание свободы совести
В нашем понимании свобода совести и принципы светского государства означают, что все граждане равны перед законом независимо от их отношения к религии, никто не должен подвергаться дискриминации по поводу его религиозных убеждений (или их отсутствия), никто не обязан публично объявлять о своем отношении к религии.
Вместе с тем свобода совести не означает свободу борьбы с государством, в котором главенствующую роль играет религия государствоообразующего народа. А светскость государства не означает, что оно не может вступать в отношения партнерства с той или иной конфессией, по более или менее широкому кругу общественно значимых вопросов.
Надо обладать не только правом, но и возможностью его реализации
Граждане России должны иметь не только разнообразные социально-экономические права, но и широкие возможности их практической реализации.
Человек должен иметь право на труд, что означает не только возможность быть занятым, но и гарантированную достойную оплату труда. Право гражданина на охрану здоровья должно обеспечиваться всеобщей доступностью квалифицированного медицинского обслуживания и лекарств. Праву на обеспеченную старость должна соответствовать достойная пенсия и современная система социальных льгот для этой категории населения. Право на жилище означает, что человек сможет реально приобрести комфортное жилье и не будет при этом обманут, окажется в состоянии нормально его содержать и не лишится жилья помимо своей воли.
Свободный человек не сторонится политики
Политические права граждан должны обеспечиваться не только возможностью свободно и в самых разнообразных формах выражать и защищать свои политические убеждения, но и практической деятельностью реально существующих политических партий, созданных гражданами-единомышленниками и действующих вне контроля властей или олигархических кланов. Граждане должны также пользоваться свободой слова и свободой печати, которые обеспечивают, прежде всего, существование независимых СМИ и морально-нравственный самоконтроль работающих в них журналистов.
Личные права — такие, как неприкосновенность личности, неприкосновенность жилища, тайна переписки и телефонных разговоров, должны быть обеспечены возможностью граждан эффективно бороться против государственного произвола.
Не бывает прав без обязанностей и ответственности
Осуществление прав и пользование свободами неотделимо от ответственного исполнения гражданином своих обязанностей перед государством, обществом и согражданами. При этом человек должен руководствоваться не только своими личными интересами, интересами своей семьи, партии или корпорации, но и национальными интересами России.
Взаимное уважение, соблюдение гражданами своих обязанностей и осознание общности стоящих перед нами целей позволяют каждому человеку ощущать свое единение с народом. В индивидуалистском обществе, где каждый «сам за себя», ответственность человека перед своим народом и своей страной не является общепризнанной добродетелью. Только коллективистское, солидарное общество, в котором каждый гражданин понимает, что «МЫ» — это единый, великий народ, способно последовательно и эффективно добиваться поставленных целей.
3.2. ДЕЙСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Экономика для человека, а не человек для экономики
Россия будущего — это государство с действенной, социально ориентированной экономикой. Экономическое развитие осуществляется для обеспечения общих материальных нужд общества, а не для безудержного обогащения узкой прослойки удачливых людей за счет всего остального общества. Самостоятельными ценностями являются не «свобода рынка», «укрепление рубля» и даже не «увеличение ВВП», а высокий уровень благосостояния граждан и надежная экономическая безопасность страны.
Экономическое положение России базируется на нашей феноменальной конкурентоспособности, сочетающей уникальное географическое положение, огромную территорию, гигантские природные ресурсы, фантастически емкий внутренний рынок. мощный научно-промышленный комплекс, современные технологии и оборудование, а также высококвалифицированные кадры.
В такой России человек на своем рабочем месте не должен ощущать себя «пешкой в чужой игре», а полноправным участником экономической жизни страны, заинтересованным в ее успехе как материально, так и морально. Именно на такую установку должна быть нацелена возрожденная система высшего и среднего профессионального образования России. Высокая квалификация кадров и применение современных трудосберегающих технологий позволят нашей экономике успешно развиваться без «импорта» трудовых ресурсов из ближнего и дальнего зарубежья.
Россия не должна быть сырьевым придатком
Россия, обладающая несметными природными и иными материальными богатствами, не имеет права «сидеть» на нефтяной, газовой или какой-нибудь иной «игле». Сбалансированное развитие отраслей ее народного хозяйства выступает важнейшим элементом нашей национальной безопасности. Именно поэтому необходимо сохранить и укрепить ведущие позиции нашей страны в таких традиционных для нашей Родины отраслях как производство вооружений и военной техники, авиакосмическая промышленность, тяжелое машиностроение, энергетика, атомная промышленность, добывающая промышленность, черная и цветная металлургия. На принципиально новом качественном уровне необходимо возродить автомобильную промышленность. При этом экономика России должна стать по-настоящему ресурсосберегающей и экологичной.
Страна должна обладать экономикой, основанной на знаниях. Взаимодействие науки, промышленности и образования позволяет экономике идти в ногу со временем, развивает современные информационные, лазерные, био- и нанотехнологии, микроэлектронику, системы спутниковой и оптоволоконной связи, современные методы переработки и использования нефти, природного газа и угля, малую энергетику.
Развитая транспортная инфраструктура не только обеспечит единство экономического пространства России, но и позволит нашей стране стать крупнейшей транзитной державой, настоящим мостом между Востоком и Западом.
Масштаб и разнообразие отечественной промышленности должны обеспечить всестороннюю безопасность России. Продовольствие, товары народного потребления, станки и оборудование, вооружения — наша страна самодостаточна, она в состоянии выпускать практически все, что необходимо для обеспечения экономического и политического суверенитета России. Важным элементом нашей национальной безопасности должен быть государственный контроль за экспортом товаров стратегического характера.
Активное участие России в мировом разделении труда не должно усиливать зависимость нашей экономики от иностранного капитала. На внутреннем рынке приоритет должен отдаваться отечественным компаниям, а его развитие идти с опорой на национальный капитал.
Даешь кооперацию!
Первым фронтом в экономике русской России должна стать кооперация. Это возрождение тех традиций соединения трудовых усилий, которые, начиная с производственной кооперации и заканчивая кредитной кооперацией свидетельствуют о возможности и желательности совмещения соборного сознания с идеей частной собственности.
Исповедуя традиционный русский коллективизм, участник кооператива должен чувствовать себя не только полноценным хозяином своего дела, но и частью более крупного сообщества тружеников, которое, действуя как единое целое, способно добиться крупных экономических успехов. Именно поэтому следует широко и повсеместно развивать кооперативное движение, в первую очередь организуя сельскохозяйственные, перерабатывающие, потребительские, снабженческие и прочие кооперативы.
Роль государства в экономике должна быть усилена
В экономике возрожденной России должны органично сосуществовать различные формы собственности. Предприятия, относящиеся к стратегическим отраслям, включая ВПК, должны остаться под полным контролем государства, т. е. в государственной собственности, в то время как производство товаров для народного потребления, включая продовольствие, сферы розничной торговли и услуг вполне могут находиться в частных руках, деятельность которых, как правило, эффективнее. Важную роль призваны сыграть также т.н. «народные предприятия», в которых труженик является, одновременно, и собственником предприятия, равно как и различные формы акционерных обществ.
Государство обязано эффективно управлять своей собственностью и устанавливать четкие «правила игры» для остальных участников экономической жизни. Необходимо обеспечить действенный, но неназойливый государственный контроль за предпринимательской деятельностью, добиваться, чтобы субъекты хозяйственной жизни, наряду с частными интересами, соблюдали интересы общества и государства, общенациональные интересы. Именно поэтому должна существенно возрасти регулирующая роль государства, должны быть значительно расширены его полномочия в сфере стратегического планирования и формулировке целей социально-экономического развития страны.
Особое внимание государство обязано уделять контролю за эксплуатацией природных богатств страны, являющихся общенародным достоянием. Сугубо частное предпринимательство и иностранное участие в этой сфере должны быть сведены к оправданному минимуму.
Налог — не повинность, а вклад в развитие России
В России будущего налогоплательщики должны быть уверены в том, что уплаченные ими в казну налоги будут использованы по назначению, т. е. во благо страны, а не «распилены» чиновничьей ордой и тесно взаимодействующими с ней олигархическими кланами. Добросовестная уплата налогов должна восприниматься гражданами не только как всеобщая обязанность, но и как важный элемент социальной ответственности перед страной и народом.
Система налогообложения предприятий должна быть построена так, чтобы она стимулировала производство, а не тормозила его. Необходимо серьезно снизить налоги для среднего бизнеса и, возможно, полностью освободить от них малый бизнес. Одновременно, должно существенно возрасти налоговое бремя на большой бизнес, особенно на те его сегменты, что заняты «разработкой» природных богатств страны.
Доходы физических лиц должны облагаться налогом по прогрессивной шкале, предусматривающей повышенное налогообложение для обладателей сверхдоходов и предметов роскоши, и резкое ослабление налогового бремени для бедных слоев населения.
Приоритет — отечественным производителям
Независимо от формы собственности, любое русское предприятие — это неотъемлемая часть нашей экономики, поэтому оно должно пользоваться всесторонним покровительством государства и находиться под его надежной защитой. Товарам, произведенным в России, должен отдаваться приоритет перед равноценной импортной продукцией.
В экономической жизни страны необходимо продолжить и развить лучшие традиции русских купцов и промышленников, способствующие усилению конкурентоспособности наших товаров и услуг. Успех предпринимателя должен зависеть от его способностей, трудолюбия и деловой хватки, а не приближенности к власти или принадлежности к тому или иному бизнес-клану. Для чиновников не должно существовать «своих» и «чужих» предпринимателей.
Государство обязано проводить выверенную антимонопольную политику. Таможенная политика России должна стимулировать отечественного товаропроизводителя — для его защиты могут применяться «заградительные» пошлины и другие меры протекционистского характера.
Прежде чем принимать судьбоносное решение о вступлении России в ВТО, необходимо тщательнейшим образом взвесить все отрицательные последствия для нашей экономики от такого шага.
Сельское хозяйство — предмет общенациональной заботы
Возрожденная Россия обязана надежно обеспечить свою продовольственную безопасность. Именно поэтому она будет создавать максимально благоприятные условия для развития отечественного сельского хозяйства. Необходимо сделать эту сферу предметом постоянной и всесторонней общенациональной заботы.
Мы должны полностью обеспечить себя всеми основными видами продовольствия, включая хлеб, мясо, молоко, птицу, рыбу, традиционные для России виды овощей и фруктов. При этом необходимо уделить особое внимание производству экологически чистой сельхозпродукции, которая пользовалась бы широким спросом не только на внутреннем рынке, но и за рубежом.
Естественно, в сфере сельскохозяйственного производства, как и в других отраслях народного хозяйства, должно быть обеспечено многообразие форм собственности. Особая роль на селе должна принадлежать кооперации. Поддержка аграрного сектора государством должна заключаться не только в продуманной системе кредитования, но и в масштабном государственном страховании сельскохозяйственного производства.
В системе сбыта и переработки сельхозпродукции также должны сосуществовать государственная, частная и кооперативные формы собственности. Товаропроводящая сеть должна обеспечивать беспрепятственный доступ наших сельскохозяйственных товаропроизводителей в магазины и на рынки русских городов. На розничных рынках сельхозпродукции не должно существовать этнических и прочих монополий.
3.3. СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Государственное устройство — в соответствии с национальной традицией
Мощь и величие России напрямую зависит от того, насколько ее государственное устройство соответствует национальной традиции.
Исходя из этого, страна должна жить и развиваться в строгом соответствии с высшими ценностями государства, коими признаются ценности Православия и других традиционных религий народов России, а также патриотизм, справедливость и милосердие. Политическая система и система власти в России выстраиваются в соответствии с собственными представлениями о государственной целесообразности и государственном благе, и закрепляются в Конституции страны, соответствующей историческому пути Государства Российского и основным парадигмам русской культуры и мышления.
Элементы государственного устройства, заимствованные у других политико-правовых и цивилизационных систем, в российской практике используются постольку, поскольку они не противоречат отечественной традиции и способствуют достижению национальных целей.
России необходим Правитель
Национальные цели и задачи, стоящие перед Россией в XXI веке, настоятельно требуют дальнейшего усиления президентской власти. Фактически необходимо прямое закрепление в основном законе страны положения, наделяющего главу государства правами и полномочиями (статусом) Российского Правителя, что наиболее полно соответствовало бы русской национальной традиции государственного управления.
Россия нуждается в Правителе, который, стоя над всеми тремя ветвями государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной), олицетворял и возглавил бы сильную и авторитетную центральную власть, способную плодотворно управлять экономическими и социально-политическими процессами в стране, эффективно контролировать ситуацию на всей ее территории, решительно подавляя любые попытки «расшатать» устои и, в то же время, оказывая действенную помощь нуждающимся в государственной поддержке.
Срок полномочий Российского Правителя не должен ограничиваться по формальным основаниям. В будущем допустим переход от принципа всенародной выборности носителя верховной власти к принципу легитимной преемственности, при котором действующий глава государства официально назначает своего преемника, который впоследствии утверждается на всенародном референдуме.
К более совершенной системе народного представительства
Возрожденная Россия немыслима без перехода к принципиально иной системе народного представительства. Этот путь потребует отказа от ныне действующей системы представительной демократии и тех элементов конституционного строя, на которых она опирается, и переориентации на систему, более соответствующую отечественной традиции.
В основе этой новой модели внутриполитического устройства России будет положен принцип территориально-профессионального представительства в органах законодательной власти общероссийского и регионального уровней, при котором ныне доминирующее политическое представительство (т.е. представительство, определяемое партийно-идеологическими различиями) будет заменено либо дополнено представительством от российских регионов и крупных профессиональных групп. Фактически, это должно быть «новое издание» Земского собора, в котором для решения важнейших вопросов государственной жизни собираются представители всех наиболее значимых видов деятельности, начиная с политиков и предпринимателей и заканчивая рабочими и крестьянами, тем самым обеспечивая реальное представительство всех основных интересов, существующих в обществе.
Население само управляет своими делами на местах
Сильное государство в России не может обойтись без возрожденного земского (местного) самоуправления. Современный формат этой традиционной формы самоорганизации нашего народа должен находится вне зоны прямого влияния государственной власти и, в то же время, оставаться в основе существования и общества, и государства.
Исходя из этого, на местном уровне населению должны быть предоставлены самые широкие права по управлению собственными делами. Необходимо приветствовать и всячески поощрять любую творческую, конструктивную инициативу граждан в этом сегменте общественно-государственной жизни страны — будь она связана с укреплением общинных начал существования местных сообществ, с созданием условий для перехода к более комфортному жизнеустройству людей, либо с повышением требовательности к избираемым населением местным руководителям.
Роль государства, его властных органов здесь должна заключаться, прежде всего, в содействии укреплению финансовой и материальной базы земского (местного) самоуправления, превращению его в максимально самодостаточную и динамично развивающуюся систему.
Покончить с опасностью конфедерализации
Путь к сильному государству для России связан со скорейшим преодолением угрозы конфедерализации страны, которая вытекает непосредственно из современного российского федерализма, являющегося своеобразным идеологическим прикрытием для неравноправного положения русских регионов и национальных республик. Должен быть реализован комплекс законодательных, экономических, политических, административных и иных мер, который позволит унифицировать не только формально-юридический статус, но и фактическое положение российских регионов.
Параллельно необходимо существенно пересмотреть и значительно усилить национальную политику государства, избавив ее как от «рудиментов» большевистского игнорирования национальных особенностей народов, так и последствий периода либерального «пресмыкательства» перед номенклатурой малочисленных народов и национальных меньшинств. Ключевая роль в налаживании всей этой работы должна быть отведена государственному органу с широчайшими полномочиями — возрожденному Министерству по делам национальностей России.
Эффективный правопорядок как норма жизни
В возрожденной, русской России обеспечивается строгий и эффективный правопорядок, базирующийся на справедливых, понятных любому гражданину законах, равенстве всех граждан перед законом и неотвратимости наказания за его нарушение.
Государство формирует систему правоохранительных органов, включающую государственную полицию, муниципальную милицию и жандармский корпус, основной задачей которых является поддержание установленного законами и иными нормативно-правовыми актами порядка и борьба с его нарушениями, прежде всего с преступностью. Надзор за соблюдением законности в стране осуществляет прокуратура, которой подконтрольна система следственных органов. Отправление правосудия обеспечивает независимая судебная система. Посягательства на устои государства, воспрепятствование выполнению им своих функций предотвращают органы государственной безопасности.
В стране функционирует разветвленная система различных контрольно-надзорных органов, которая в специфических формах также участвует в обеспечении эффективного правопорядка.
Безусловный приоритет — национальная безопасность
Надежное обеспечение национальной безопасности России является первейшей обязанностью сильного государства, всех его органов. Для успешного решения этих задач выделяются достаточные средства, создаются специальные структуры, вводятся в действие особые правила поведения, которым обязаны подчиниться все граждане и юридические лица.
Соображения национальной безопасности имеют безусловный приоритет перед реализацией других государственных, корпоративных и частных интересов, в целях ее обеспечения могут вводиться временные ограничения свободы печати и других гражданских свобод, а в отдельных случаях (военная угроза, угроза террористического нападения, явная информационная агрессия, крупная природная или технологическая катастрофа и т. д.) — и государственная цензура всех СМИ, вне зависимости от формы собственности.
В рамках обеспечения национальной безопасности страны, государство принимает адекватные меры, нацеленные на улучшение демографической ситуации, поддержание физического и психического здоровья населения, недопущение кризисных явлений в важнейших сферах жизнедеятельности общества и государства, прежде всего связанных с бесперебойным продовольственным и энергетическим снабжением граждан.
Армия и Флот — единственные гаранты безопасности России
Конец ХХ века показал, что международно-правовые гарантии безопасности государств являются, по сути, фикцией. Россия не может существовать в современном мире без своих Армии и Флота, которые выступают главными гарантами независимости и территориальной целостности страны, продвижения и защиты ее национальных интересов. Вооруженные Силы выполняют также важную внутриполитическую роль, выступая инструментом сплочения нации, ее патриотического воспитания.
Государство гарантирует своим защитникам режим наибольшего благоприятствования, включающий как меры по поддержанию постоянной боеготовности войск, снабжению их современными вооружениями и боевой техникой, так и меры по социальной и психологической защите военнослужащих и их семей, решению их главных жизненных вопросов.
Особую поддержку получат традиции службы в казачестве. Казачий линии на границе — опыт, который невозможно заменить.
В соответствии с национальной традицией, в возрожденной России в качестве основного сохраняется призывной принцип пополнения Вооруженных сил. Допускается использование военнослужащих по контракту (помимо офицерского корпуса), прежде всего в «высокотехнологичных» родах и видах войск.
В Армии и на Флоте допускается деятельность Русской Православной Церкви и других традиционных конфессий России. Подлинно национальная власть в России должна покончить с неуставными отношениями в Вооруженных Силах, наносящими вред боеготовности войск и патриотическому воспитанию защитников Отечества.
Новое качество государственной службы
Роль и значение государственной службы в будущей России существенно повысятся. Это связано, главным образом, с прогрессирующим усложнением функций государственного управления, требующим высокопрофессионального и ответственного кадрового обеспечения.
Исходя из этого, государство должно будет пойти на формирование корпуса специально подготовленных, высокооплачиваемых карьерных чиновников, для которых служба стране является основным видом их профессиональной деятельности и, практически, единственным законным способом получения средств для существования. При поступлении на государственную службу, эти чиновники, подобно военным, дают Клятву верности России, а совершенные ими коррупционные действия приравниваются к тягчайшим преступлениям и караются как государственная измена. Государство же берет на себя бремя по полному жилищному, медицинскому, пенсионному и иному социальному обеспечению профессиональных чиновников.
Следуя старой русской традиции, на государственную службу должны зачисляться учителя школ и преподаватели вузов, финансируемых из бюджета, а также работники ряда иных сфер, деятельность которых представляет особое значение для страны.
3.4. КРЕПКОЕ ОБЩЕСТВО
Основа — крепкая традиционная семья
Семья относится к числу наиболее важных структур нашего общества. Она должна давать человеку любовь, чувство защищенности, признательность и душевную теплоту, быть гарантом сплоченности людей и свободного развития индивидуальности. Именно в семье закладываются основы чувства ответственности, именно в ней изначально формируется любой гражданин России.
Спасение и дальнейшее поступательное развитие страны немыслимо без возрождения традиционной — многодетной, здоровой и верующей русской семьи. Такая семья должна пользоваться безусловным признанием и уважением всего общества, многогранной и всеобъемлющей поддержкой государства. Создание такой семьи должно реально оцениваться обществом и государством как выполнение важнейшего гражданского и патриотического долга.
Материнство — главная социальная функция женщины
Русской женщине необходимо в полном объеме вернуть ее главную, естественную функцию — быть заботливой, ласковой матерью, любящей, верной женой, надежной хранительницей очага традиционной семьи. Для этого надо по возможности освободить ее от участия в материальном содержании семьи, сохранив при этом право на оплачиваемую трудовую деятельность лишь в качестве дополнительного занятия или способа самореализации.
Эту задачу не решить без восстановления достойного статуса и престижа домохозяйки, которую семья, общество и государство воспринимали бы не иначе как человека, выполняющего в высшей мере ответственную, социально значимую работу. Для домохозяек, успешно справляющихся со своими обязанностями, государство должно предусмотреть целый ряд мер материального и морального стимулирования их труда, а также ввести особый порядок социальной защиты и пенсионного обеспечения.
Русский мужчина как отец, муж и хозяин
Крепость семьи и общества в нашей стране традиционно зависит от того, насколько полно и успешно в них свои задачи выполняют мужчины. Прежде всего, создавая для своих семей соответствующие материальные условия жизни, строя для них дома, посильно участвуя в воспитании детей, защищая свой очаг и решая иные, сугубо мужские вопросы. При этом мужчина в России просто обязан быть крепким хозяином.
Только настоящий хозяин, твердо усвоивший заветное слово «мое» — моя семья, мой дом, моя собственность, моя земля, моя страна — окажется в состоянии быть авторитетным отцом для своих детей, надежной опорой для своей жены, прилежным работником и хорошим гражданином. Только такой мужчина сможет увидеть тесную взаимосвязь между собственным благополучием и процветанием страны, понять, что «моя крепость» — не только собственный дом, но и вся Россия.
Связь поколений — родители, дети, внуки
Наше общество лишь оздоровится и окрепнет, если его будут связывать тесные взаимоотношения между поколениями — родителями, детьми и внуками. Для этого необходимо вернуть изначальный, традиционный смысл понятию Большая Русская Семья, понимая под ним круг ближайших родственников, объединенных общим («отчим») домом, общим хозяйством или бизнесом, общим участием во взращивании и воспитании каждого следующего поколения и т. д.
Возвращение Большой Русской Семьи — это не только освобождение государства от весьма затратных, но малоэффективных хлопот по организации дошкольного воспитания детей, реальная поддержка матерям и отцам-одиночкам, инвалидам и старикам. Это — прежде всего, надежный способ сохранения национальных традиций и обычаев, воспитания молодежи в духе традиционной морали и нравственности, передачи будущим поколениям бесценного жизненного опыта предков.
Старшие поколения — предмет общенациональной заботы
Никогда не станет крепким общество, в котором прижизненному забвению предаются поколения, все свои силы отдавшие служению Отечеству. Совершенно безразлично, в каких формах это происходило — с оружием в руках защищая Родину, работая у станка или в поле, либо проводя бессонные ночи за письменным столом. Важно, что человек трудился не только для себя, но и во благо всей страны.
Однако, всякая жизнь когда-нибудь завершается и любой, кто честно трудился, имеет полное право провести эту жизненную «осень» в достатке и покое, не испытывая ни материальных лишений, ни моральных переживаний. Такие условия ему обязаны совместно, хотя и в различном объеме, создать семья, государство и общество.
Должны существовать узаконенные привилегии (бесплатный проезд в городском транспорте по месту постоянного проживания, бесплатные лекарства, бесплатная путевка в санаторий один раз в два года и др.) и почести для старшего поколения — пенсионеров старше 70 лет и ветеранов, отдавших не менее 25 лет жизни служению Отчизне (на государственной, военной службе и в других формах).
Общество же здесь должно стать, прежде всего, проводником и «культиватором» уважительного, почтительного отношения к пожилым людям, формирующим атмосферу соответствующего, благожелательного для стариков морально-психологического климата, который бы способствовал их душевному спокойствию и долголетию.
Молодым принадлежит будущее: равные возможности для всех
Чтобы русская молодежь смогла достойно нести дальше эстафету своих отцов и дедов, каждому юноше и девушке должны быть созданы равные стартовые условия жизни, которые не зависели бы от материальных возможностей их родителей или иных объективных обстоятельств. Успех на начальном отрезке жизненного пути молодых людей должен зависеть исключительно от их талантов, целеустремленности, работоспособности и прилежания.
Добиться такого положения можно только посредством поэтапного восстановления в полном объеме бесплатного образования всех уровней, государственной помощи в трудоустройстве, льготного жилищного обеспечения молодых семей и оказания им иной необходимой поддержки, с целью облегчить решение иметь детей. Государство должно следовать принципу: каждой многодетной семье — бесплатное жильё.
Бедность не порок, а порождение несправедливости
К сожалению, массовая бедность была, есть и еще долго останется неизбежной спутницей современной российской жизни. Но это не значит, что общество должно спокойно взирать на подобное положение, считая его нормой — ведь такое полностью противоречило бы русской культурной традиции, уходящей своими корнями в Православие. Наоборот, в нашем обществе должно прочно утвердиться мнение, что бедность не порок, а зло, порождение вопиющей несправедливости, с которой необходимо активно бороться.
В целях успешного решения этой важной задачи, общество, выступая последовательно и солидарно, должно постоянно склонять государство, органы власти к принятию законодательных и прочих мер, позволяющих сузить «зияющую» пропасть между бедностью и богатством, сократить огромное количество т.н. «новых бедных» (вполне нормально работающих людей, которые по своему образовательному уровню и квалификации не могут и не должны быть бедными), оказать действенную помощь бездомным, беспризорным детям и иным категориям современных «отверженных».
Необходимо также активнее задействовать сугубо общественные механизмы решения данной задачи. Прежде всего, возрождая старую русскую традицию общинной взаимопомощи, при которой община всегда помогала своим членам не впасть в крайнюю бедность и не позволяла опуститься.
Богатство как долг и ответственность перед обществом
Крупные состояния в России не обретут настоящей легитимности до тех пор, пока их в основе своей не признает наше общество. Русская специфика, в отличие от западной, где принято интересоваться лишь формальной законностью бизнеса и уплатой налогов с него, заключается в том, что здесь главными критериями оценки выступают праведность нажитого и способ его расходования. Именно по этой причине в нашей стране в обозримом будущем не смогут быть «реабилитированы» космополитические сверхкапиталы и их владельцы, для которых Россия — всего лишь место «зарабатывания» средств. И тут вряд ли что исправят даже самые твердые государственные гарантии.
Однако, состоятельные люди имеют возможность постепенно исправить сложившееся положение, решительно изменив свое отношение к окружающей их действительности и живущему совсем другими заботами большинству народа. Для этого необходимо, прежде всего, «вернуться в родную страну» из своеобразной «внутренней эмиграции», в которой почти вся наша бизнес- и чиновничья элита фактически пребывает уже много лет, и перестать демонстративно «швыряться» деньгами, которых так не хватает миллионам сограждан. Надо начать масштабно и гласно участвовать в благотворительности, плодами которой могли бы воспользоваться не отдельные личности, а десятки и сотни тысяч простых русских людей.
Словом, необходимо почувствовать, наконец, свою ответственность перед страной и обществом, и начать возвращать им долг, а результат не замедлит сказаться.
Сберечь и расширить средний класс общества
Стабильность в стране и обществе напрямую зависит от численности и состояния русского среднего класса, включающего в себя экономически и социально наиболее активную, прогрессивную и успешную часть нации. Именно этот класс, объединяющий в своих рядах большую часть предпринимательского сословия и чиновничества, высококвалифицированных специалистов, деятелей науки и культуры, в конечном итоге, определяет вектор дальнейшего развития страны, формирует внутреннюю «повестку дня» России на многие годы вперед.
Однако, несмотря на ту очевидную пользу, которую средний класс как социальный стабилизатор способен принести стране в будущем, сегодня он сам нуждается в серьезной поддержке как со стороны государства, так и со стороны общества. Государство, при этом, используя в данных целях весь арсенал инструментов финансово-экономического, налогового и административного регулирования, должно взять на себя материальное стимулирование перехода людей в средний класс и закрепления в нем, а общество — формировать благосклонную морально- психологическую атмосферу вокруг представителей этого класса, превращать их реальный опыт в объект подражания для всех тех, кто стремится к настоящему жизненному успеху.
Национальная самоорганизация, взаимопомощь и выручка
Русским сегодня, возможно как никогда прежде, необходима высокая степень национального единства и сплоченности, что реально позволило бы мобилизовать нацию на совершение исторического прорыва. Для этого требуется совершенно иное качество их общественной самоорганизации, начиная с рабочего места и кончая местом жительства. Необходимо вспомнить и возродить традиционно русские формы общинной жизни, оправдавшие себя и применимые сегодня формы гражданской самоорганизации советского периода (общество по охране памятников, эколого-культурное движение, просветительские кружки, военно-спортивные и военно-исторические клубы и т. д.), активно использовать современные формы корпоративного объединения людей, прежде всего в профессиональном плане. Особое значение для русской национальной самоорганизации, безусловно, имеют церковные приходы и церковные братства православных.
Первым шагом к новому качеству национальной самоорганизации должно стать существенное изменение самого характера взаимоотношений между русскими людьми в местах их тесного и постоянного общения — во дворах жилых домов, на улицах деревень и поселков, в городских микрорайонах. Необходимо добиться положения, при котором человек или семья, попавшие в беду, ни при каких обстоятельствах не будут брошены соплеменниками, при котором русские без лишних уговоров «сбегаются» для коллективной защиты своей собственности, своих прав и законных интересов, своих святынь и уклада жизни вне зависимости от того, кто на них посягает. Необходимо создать широкую территориальную сеть Русских народных касс взаимопомощи.
4. МИССИЯ РОССИИ.
Россия — естественный геополитический центр Евразии
Невзирая на тяжелейшие геополитические поражения и потери последнего двадцатилетия, вызванные предательской горбачевско-ельцинской внешней политикой, тотальной сдачей тогдашним руководством страны ее коренных национальных интересов, Россия продолжает выполнять свою естественную роль геополитического центра всего постсоветского пространства. Оставаясь, одновременно, и европейской, и азиатской державой, она продолжает оказывать решающее влияние на жизненно важные процессы, происходящие в этой части земного шара.
Вместе с тем, значение России как системообразующего фактора на постсоветском пространстве существенно ослабло. Во многих случаях она вынуждена мириться с чужим, нередко враждебным присутствием в зоне своего традиционного геополитического доминирования. Яркое свидетельство тому — опасное приближение блока НАТО к западным и южным рубежам нашего Отечества.
Чтобы начать исправлять это ненормальное положение, Россия должна перестать «вписывать» себя в чужие геополитические схемы и вернуть имперский характер своей внешней политике. Необходимо в полной мере использовать растущую экономическую мощь страны для полноценного геополитического «возвращения» в те регионы бывшего СССР и Российской Империи, из которых Россия была вытеснена либо сама ушла в 90-ые годы прошлого века. Следует активизировать участие России в деятельности Евразийского Экономического Сообщества — одного из главных инструментов развития международной кооперации на постсоветском пространстве.
Действовать с позиций «равной приближенности»
Последовательно возвращая себе утерянную было роль в истории и постепенно вновь осознавая себя в качестве великой державы и альтернативного центра мирового политического влияния, Россия обязана реализовать свой собственный, независимый геополитический проект, например, консолидировать православные страны на базе единой Православной конференции.
В рамках нового подхода, России необходимо проводить сугубо прагматичную внешнюю политику, основанную на принципе «равной приближенности» как к Западу, так и к Востоку. Широко и всесторонне пользуясь преимуществами, которые предоставляет России ее новый статус энергетической сверхдержавы, наша страна должна в исторически короткие сроки «конвертировать» растущую зависимость многих государств Европы и Азии от поставок российских нефти и газа в качественно новый тип нашего геополитического доминирования в ближнем и дальнем зарубежье.
Стратегическая цель — Российский Союз
Магистральным направлением деятельности по восстановлению в полном объеме ведущей роли и влияния России в т.н. ближнем зарубежье должно стать скорейшее воссоздание прочного государственного союза трех славянских государств-республик бывшего СССР — Российской Федерации, Белоруссии и Украины, с ясной перспективой дальнейшего перерастания данного объединения в единое славянское государство — Российский Союз.
Безошибочным индикатором «смены вех» на постсоветском пространстве станет быстрое и последовательное завершение строительства российско-белорусского Союзного государства — ядра будущей славянской сверхдержавы, продолжательницы лучших традиций Российской Империи и Советского Союза.
Важным инструментом удержания в «геополитической орбите» России как славянских, так и неславянских республик бывшего СССР, активного вовлечения их в реинтеграционные процессы может и должно стать кардинально реформированное СНГ, равно как и другие межгосударственные организации, созданные и действующие на постсоветском пространстве.
Поддержка и защита всем друзьям и союзникам России
Возвращая во внешнеполитическую практику лучшие традиции русской имперской и советской дипломатии, современная Россия должна подвергнуть серьезной коррекции свою политику в отношении государств, дружественных России и традиционно ориентирующихся на нее, в отношении т.н. непризнанных государств на территории бывшего Советского Союза, а также в отношение зарубежных политических партий и общественных движений, выступающих за всестороннее сближение с нашей страной.
В отношениях с теми немногими государствами, что сохранили верность России и не перестали ориентироваться на нее, необходимо проводить максимально «прозрачную» и искреннюю внешнеполитическую линию, не подверженную конъюнктуре мировой политики или соображениям экономической целесообразности, которая бы наглядно демонстрировала всем остальным, что на современную Россию вновь можно положиться.
Возвращение нашей стране исторически присущей ей роли геополитического центра Евразии неизбежно потребует от России официального признания суверенной государственности Абхазии, Приднестровья и Южной Осетии, равно как и других территорий, открыто тяготеющих к русской цивилизации, если на то будет соответствующее волеизъявление их населения.
Что касается взаимодействия с пророссийскими политическими силами в зарубежных странах, то здесь следует учесть, что абсолютное большинство из них, по крайней мере в т.н. ближнем зарубежье, почти поголовно состоит из наших соотечественников — т. е. оказавшихся на чужбине русских людей. Следовательно, помогать этим силам, их представителям — значит помогать русским людям, всем нашим соотечественникам, работать на воссоединение искусственно разъединенной нации.
Особое внимание — азиатско-тихоокеанскому направлению
На азиатско-тихоокеанском направлении внешняя политика России должна строится на базе долгосрочного, равноправного и взаимовыгодного партнерства (союзничества) с ведущими державами региона (прежде всего, с Китаем, Индией, Японией и Южной Кореей) и ровных, соответствующих нашим национальным интересам отношениях с другими государствами этой части земного шара. Особая координирующая роль здесь принадлежит Шанхайской организации сотрудничества.
При этом Россия ни при каких обстоятельствах не должна отказываться от партнерских отношений с государствами — союзниками бывшего СССР, даже если эти страны зачисляются нашими геополитическими противниками в разряд «изгоев», поскольку самостоятельный выбор друзей и союзников является верным признаком внешней независимости государства.
Вернуться на «брошенные» континенты
Россия обязана в исторически обозримые сроки решительно восстановить свои позиции на африканском континенте, в арабском мире и основательно закрепиться в весьма перспективной со всех точек зрения Латинской Америке — трех важнейших «площадках» глобального противоборства в ХХI веке, на которых присутствует немало государств, традиционно и искренне симпатизирующих нашей стране.
При этом Россия не должна поддаваться соблазну «делать ставку» на какую-нибудь одну политическую силу либо страну, проявляющую демонстративный интерес к сотрудничеству с нами. Необходим подход, свидетельствующий о нашем общем интересе к этим частям земного шара как важным ареалам реализации наших национальных интересов.
Америка — не друг, и не враг, а так…
Государственное руководство России обязано противостоять любым агрессивным проявлениям североамериканского (евроатлантического) гегемонизма, вплоть до самостоятельного, либо в составе сформированной Россией и Китаем коалиции, — реального противодействия США в глобальном противоборстве.
Поддерживая конструктивные, деловые отношения с США, Россия должна обеспечивать при этом благоприятные условия для реализации собственных национальных интересов и решения тех проблемных вопросов мирового развития, по которым интересы обеих держав объективно совпадают.
Справедливость нужна и в международных делах
Принципиальная позиция России при разрешении международных конфликтов в разных частях света (Косово, Ирак, Иран, Палестина, Афганистан и т. д.) должна заключаться в активном противодействии любым попыткам использовать данные конфликты или предлагаемые для их ликвидации решения в целях дальнейшего укрепления однополярного миропорядка. Чтобы подобное решение было одобрено Россией, оно должно быть справедливым не только с точки зрения заинтересованных сторон, но и соответствовать интересам укрепления мира, безопасности и стабильности в том или ином регионе, и на планете в целом.
Принципиально не воспринимая однополярный мир и считая его крайне несправедливым, Россия должна более наступательно и намного гибче использовать в своих интересах возможности существующих международных организаций (ООН, ОБСЕ, АСЕАН и др.), а также выступить инициатором создания новых влиятельных глобальных и региональных межгосударственных организаций и блоков (в т. ч., оборонительного характера), способствующих кардинальному изменению нынешнего положения и скорейшему формированию многополярного мира.
Транснациональные корпорации — враги России
Воспринимая современный мир во всей его многосложности и противоречивости, необходимо отдавать себе полный отчет в том, что главными противниками России на международной арене являются не конкретные государства или их объединения, а транснациональные корпорации (ТНК) — международные экономические монстры, для которых не существует ни национальных государств, ни их национальных интересов. Для ТНК существуют лишь плацдармы для политико-экономической экспансии, захвата чужих территорий и ресурсов, и их нещадной эксплуатации, что почти всегда осуществляется «чужими руками», в том числе при самом деятельном участии нового мирового гегемона — США и их сателлитов.
5. НАРОДНЫЙ СОЮЗ И ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ.
Для практического воплощения своих планов по переустройству России, Народный Союз, в случае избрания его представителей депутатами Государственной Думы ФС РФ V созыва, намерен предпринять следующие меры.
В области демографической политики:
— разработать и внести на рассмотрение Государственной думы проект Федерального закона «О мерах государственной поддержки субъектов РФ, являющихся регионами демографического бедствия», предусматривающий комплекс льгот для молодых семей, образованных и живущих на территории подобных регионов, если они имеют и благополучно воспитывают не менее трех детей;
— поставить вопрос о включении в непрерывный трудовой стаж женщин периодов их деятельности, связанных с воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства в полных семьях, имеющих трёх и более детей, а также об их льготном пенсионном обеспечении;
— инициировать общенациональную дискуссию о целесообразности временного запрета на производство абортов по немедицинским причинам, в качестве вынужденной меры, призванной нормализовать демографической ситуации.
В области государственного строительства и совершенствования политической системы:
— законными политическими средствами добиваться созыва Учредительного Собрания (Земского Собора) для подготовки и принятия новой Конституции России;
— в новом Основном Законе страны предусмотреть положение, фиксирующее статус русских как государствообразующего народа. До принятия новой Конституции России разработать и внести на рассмотрение в установленном порядке аналогичную поправку в действующую Конституцию РФ;
— подготовить и внести на рассмотрение Государственной Думы проект Федерального конституционного закона «Об ответственности руководителей федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ за практические результаты их деятельности и последствия принятых ими решений»;
— добиться воссоздания органов народного контроля над деятельностью исполнительных органов власти всех уровней в целях борьбы с коррупцией, бюрократией и казнокрадством;
— добиваться изменения либо отмены принятых в 2006—2007 годах федеральных законов, регулирующих т.н. «борьбу с экстремизмом», как антинациональных и противоречащих принципам демократии;
— подготовить и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроекты «О народных сходах и наказах избирателей» и «Об императивном мандате», а также поправки к избирательному законодательству, предусматривающие запрет на проведение голосования вне избирательных участков;
— подготовить предложения по выравниванию формально-юридического и фактического положения русских регионов и национальных республик в составе Российской Федерации.
В области развития местного самоуправления и кооперации населения:
— разработать и внести на рассмотрение Президента и Правительства России комплекс мер по возрождению и внедрению в современную практику исторических традиций русского земского самоуправления, а также формированию современной модели местного самоуправления в Российской Федерации;
— подготовить и внести на рассмотрение Государственной Думы пакет поправок к действующему законодательству в области местного самоуправления, предусматривающих, в частности, расширение финансовых и хозяйственных полномочий органов местного самоуправления, отказ от унификации и обеспечение сбалансированности территориальных и организационных моделей местного самоуправления, уточнение и открытие перечней предметов ведения органов местного самоуправления, обеспечивающих «технологическое» единство исполняемых ими функций и реализацию принципа: один предмет ведения — один уровень управления, отказ от регулирования бюджетов одних муниципальных образований другими, обеспечение формирования системы муниципального заказа, снятие ограничений на обладание муниципальной собственностью;
— подготовить и внести поправки в законодательство о местном самоуправлении, предусматривающие наделение органов местного самоуправления правами аудита и контроля над расходованием бюджетных средств, выделенных на модернизацию ЖКХ;
— оказать политическую и иную возможную поддержку созданию, развитию и текущей деятельности территориальных органов самоуправления и общественных организаций: профессиональных и творческих союзов, историко-патриотических и поисковых клубов, спортивных и физкультурных организаций, и т. д., а также объединениям граждан, созданным для решения хозяйственных задач (кооперативы, кондоминиумы).
В области народного образования и науки:
— поставить вопрос о поэтапном возвращении ко всеобщему и бесплатному полному среднему и первому высшему образованию, а также бесплатному дошкольному воспитанию детей, используя для этих целей средства, поступающие в государственную казну от продажи нефти, газа и энергоносителей;
— добиться отмены практики проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) как не способствующего повышению качества знаний учащихся и закрепляющего общие стандарты образования на низком уровне;
— добиться законодательного закрепления школьного курса «Основы православной культуры» в качестве обязательного предмета учебных программ во всех средних общеобразовательных учебных заведениях России;
— разработать и внести на рассмотрение Правительства РФ предложения по усилению государственного контроля над деятельностью негосударственных (частных, коммерческих) высших учебных заведений;
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы поправки к законодательству о высшем образовании, расширяющие автономию вузов и права студенческого самоуправления на участие в решении важнейших вопросов внутренней жизни своих учебных заведений;
— подготовить и внести на рассмотрение руководства страны пакет предложений, нацеленных на укрепление автономии и принципов демократического самоуправления в деятельности Российской Академии Наук, а также направленных на укрепление финансовой и материально-технической базы научных учреждений, усиление их конкурентоспособности во взаимодействии с иностранными научными учреждениями;
— поставить вопрос о поэтапном восстановлении государственного планирования научной деятельности, использования ее результатов в ряде важнейших отраслей, либо в рамках перспективных научных проектов;
— инициировать разработку и принятие государственных мер, нацеленных на создание условий, способствующих профессиональному и социально-бытовому закреплению молодых, перспективных ученых на Родине.
В области национальной политики и регулирования миграционных процессов:
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект «Об иммиграции и национальной интеграции в Российской Федерации», призванный воспрепятствовать неконтролируемому притоку рабочей силы из-за рубежа, предусматривающий процедуру принудительного выдворения (депортации) нарушителей и лишение их права на легальный въезд в Россию в будущем, а также создающий правовые предпосылки для скорейшей и более глубокой интеграции иммигрантов в среду русских национальных ценностей и традиций;
— решить вопрос об упорядочении статистического учета мигрантов на территории всей страны и каждом регионе в отдельности;
— разработать и внести на рассмотрение Правительства РФ подкреплённую соответствующим законодательством программу массовой репатриации русских на Родину, предусматривающую, в частности, упрощённую процедуру предоставления репатриантам гражданства России;
— добиться ужесточения мер по контролю над законностью предоставления гражданства РФ выходцам из союзных республик бывшего СССР и других стран, предусмотрев процедуру лишения российского гражданства тех из них, кто обладает им без достаточных на то оснований;
— поставить перед Президентом и Правительством РФ вопрос о воссоздании в структуре Правительства РФ Министерства по делам национальностей, наделив его широкими полномочиями по разработке и реализации национальной политики государства;
— выступить инициатором разработки государственной программы по стимулированию массового переселения граждан России в районы Сибири и Дальнего Востока в целях нового освоения этих территорий.
В области молодёжной политики:
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект «О государственных гарантиях первого рабочего места», закрепляющий обязанность государства оказывать содействие молодым специалистам в получении ими первого рабочего места после окончания среднего специального или высшего учебного заведения, с гарантированной оплатой не ниже установленного для данной категории работников минимума;
— подготовить и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект «Об обеспечении жильем молодых семей, имеющих детей», предусматривающий, в частности, создание мощной государственной строительной корпорации, специализирующейся на строительстве доступного жилья для молодых семей.
В области социальной политики:
— подготовить и внести на рассмотрение Правительства РФ предложения по введению новых методик расчета прожиточного минимума, соответствующего не потребности физиологического выживания человека, а обеспечивающего достойный уровень жизни гражданина России;
— поставить вопрос о поднятии минимального уровня оплаты труда в бюджетных организациях и пенсий в объеме не менее двух прожиточных минимумов, вычисленных по новой методике;
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект, закрепляющий преимущественное право граждан России перед иностранцами и лицами без гражданства на получение работы в соответствии с их квалификацией и опытом, а также на соответствующую оплату этого труда;
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект о государственной поддержке градообразующих предприятий, а также предприятий, имеющих на балансе и поддерживающих объекты социальной сферы;
— противодействовать любым попыткам законодательно закрепить повышение пенсионного возраста граждан России обоих полов;
— добиться создания парламентской комиссии по изучению обстоятельств, способствующих монополизации рынка жилья и роста цен на него;
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы проект закона «О строительных сберкассах», призванного обеспечить возможность гражданам с низкими доходами приобретать жилье путем накопления средств с участием государственного софинансирования;
— подготовить и внести в Правительство РФ предложения по развертыванию государственной системы учреждений геронтологической медицины, которые бы обеспечивали своих пациентов также, в частности, бесплатными лекарственными средствами по специальному списку;
— инициировать создание широкой сети Русских народных касс взаимопомощи.
В области экономической политики:
— добиться безусловного принятия внесенного ранее депутатами от Народного Союза законопроекта «О возвратном фонде», предусматривающего создание механизма по возврату народу отнятого в ходе неправедной приватизации начала 90-х годов минувшего века;
— подготовить и внести в Правительство РФ проект Государственной программы по дальнейшему развитию кооперации в России;
— инициировать обсуждение в Государственной Думе вопроса о национализации отдельных стратегически важных отраслей экономики России;
— добиться введения бюджетных обязательств государства в форме нормативов минимальных расходов государственного бюджета на финансирование культуры, науки, образования и здравоохранения, а также минимального уровня оплаты труда работников этих отраслей;
— подготовить предложения Правительству РФ по дальнейшему развитию импортозамещающих производств;
— подготовить поправки в Налоговый кодекс, устанавливающие прогрессивную шкалу налогообложения для физических лиц;
— добиться принятия комплекса мер по обеспечению безопасности пассажиров при их перемещении по России автомобильным, железнодорожным, авиационным, речным и морским транспортом;
— поставить вопрос о восстановлении государственной монополии на производство крепких алкогольных напитков;
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект «О промышленной и технологической безопасности России», в котором должны быть, в частности, предусмотрены меры протекционистского характера в отношении отечественной промышленности, а также зафиксированы обязанности государства по поддержанию нашей конкурентоспособности в мировом промышленном и технологическом соперничестве;
— подготовить законопроект, предоставляющий налоговые льготы предприятиям, успешно осуществляющим инновационные проекты и активно внедряющим новые технологии;
— разработать и внести в Государственную Думу законопроект «О сбережении природных ресурсов», предусматривающий консервацию ряда месторождений для будущих поколений и стимулирование развития энерго- и ресурсосберегающих технологий;
— Разработать и внести на рассмотрение Правительства РФ национальную программу возрождения депрессивных регионов, включающую применение дотаций для развития социальной инфраструктуры, плановое создание в них местного промышленного производства и приоритетное строительство жилья для русских переселенцев из Ближнего и Дальнего зарубежья.
В области развития сельского хозяйства:
— подготовить законопроект «О государственной поддержке кооперации на селе», стимулирующий кооперацию не только в области сбыта и переработки сельхозпродукции, но и кредитную кооперацию;
— разработать предложения по демонополизации в сфере закупок продукции сельского хозяйства, системы сбыта и переработки сельхозпродукции, созданию интегрированных производственно-сбытовых холдингов на уровне регионов;
— добиться внесения поправок в налоговое законодательство, предоставляющих широкие налоговые льготы сельскохозяйственным предприятиям, осуществляющим постоянное обновление основных фондов;
— добиться принятия эффективных мер по обеспечению сельхозпроизводителей горючим по доступным ценам. В частности, разработать предложения по созданию системы, позволяющей региональным властям формировать резервы горючего по заявкам сельхозпроизводителей, оплачивающих это горючее после получения выручки за проданную продукцию по ценам на момент формирования резервов.
В области укрепления правопорядка и борьбы с преступностью:
— поставить вопрос о восстановлении смертной казни в качестве исключительной меры наказания за террористические преступления, организацию наркоторговли и совершение умышленного убийства при отягчающих обстоятельствах;
— разработать поправки к Уголовному кодексу, предусматривающие смягчение меры наказания за незначительные преступления в отношении лиц, совершивших преступление впервые;
— подготовить пакет предложений по совершенствованию системы исполнения наказаний, предусматривающих раздельное содержание заключенных различной степени общественной опасности, а также строгий учет при этом их преступного «стажа»;
— добиваться уголовного преследования за грубое попрание общественных нравов и наркоманию;
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект «О правовой и социальной защите жертв преступлений»;
— добиваться законодательного урегулирования вопросов, связанных с конфликтом интересов лиц, занимающих должности в государственном аппарате либо находящихся на государственной службе, с лоббистской деятельностью в органах государственной власти РФ, а также принятия исчерпывающих мер по борьбе с коррупцией;
— подготовить поправки в Уголовный кодекс, предусматривающие усиление ответственности за сознательное заражение ВИЧ-инфекцией или венерическими заболеваниями.
В области обороны и безопасности:
— добиваться достаточного и гарантированного финансирования расходов на оборону, выделяемых ежегодно из федерального бюджета;
— защитить статус Севастополя как главной военно-морской базы России на Чёрном море;
— поставить вопрос об укреплении военно-стратегического положения Калининградской области как форпоста России в Большой Европе;
— подготовить и представить Правительству РФ комплексную программу развития военно-научной сферы и восстановления военно-промышленного комплекса как целостной производственной системы;
— добиваться принятия Правительством РФ исчерпывающих мер, направленных на ускоренную модернизации вооружений на основе роста военно-промышленного комплекса. В частности, необходимо обеспечить скорейшую доработку, принятие на вооружение и развертывание производства в необходимых масштабах ракетного комплекса «Булава»;
— разработать и предложить Правительству РФ комплекс мер по обеспечению мобилизационного резерва Вооруженных Сил;
— проявлять постоянное внимание к вопросам законодательного регулирования актуальных проблем социальной защиты военнослужащих, а также военных пенсионеров;
— подготовить и внести в Совет Безопасности РФ предложения по дальнейшему укреплению национальной безопасности страны и усилению борьбы с угрозой терроризма;
— оказывать всемерную политическую поддержку усилиям федеральных, региональных и местных властей по укреплению органов государственной безопасности, созданию условий для их эффективной деятельности, основанной на высоком профессионализме и глубоком патриотизме работающих в этих органах людей;
— добиться принятия государственной программы по обеспечению информационной безопасности России, в рамках которой, в частности, предусмотреть выделение средств на разработку и внедрение отечественной операционной системы.
В области культуры и информационной политики:
— подготовить законопроект «О федеральных культурных центрах», предполагающий придание статуса федерального культурного центра (с соответствующим финансовым и материально-техническим обеспечением) наиболее значимым учреждениям отечественной культуры: театрам, музеям, выставочным залам и другим объектам, на которые возлагаются обязательства по просвещению и воспитанию населения;
— подготовить предложения по разработке правительственной программы финансирования общественно значимых культурных проектов, которая бы предусматривала выделение на конкурсной основе средств на создание документальных и художественных фильмов, книг, выставочных экспозиций и других произведений, посвященных Великой Отечественной Войне, рассказывающих о жизни и творчестве классиков литературы и искусства, в художественной форме пропагандирующих семейные ценности и традиционную культуру, содействующих патриотическому и нравственному воспитанию молодежи;
— разработать законопроект «О творческих союзах», предусматривающий восстановление в полном объеме государственного финансирования данных творческих объединений;
— подготовить и внести в Правительство РФ предложения по изменению методики анализа рекламной продукции, нацеленные на сужение возможностей для обхода ограничений рекламы алкоголя и табака;
— разработать и внести поправки к законодательству о СМИ, предполагающие ограничение 25 процентами долю передач и фильмов зарубежного производства на государственных телеканалах, а также дополнительные ограничения на показ передач непристойного (сексуального, эротического и др.) характера;
— инициировать создание молодежного образовательного телеканала;
— поддержать создание духовного Центра — Национальный Центр Культуры Славянских Народов (НЦКСН): со своей славянской Кино-теле студией; славянской Киноакадемией, воспитывающей кадры для национально-ориентированного, позитивного кино и телевидения; Кино-театральным комплексом, для проведения Международных Форумов «Золотой Витязь», утверждающих в обществе и в мире позитивный кинематограф, телевидение, театр, музыку и другие виды традиционного искусства; со своими национальными русскими, украинскими, белорусскими, сербскими, болгарскими и прочими славянскими деревнями — очагами родственных, едино-корневых национальных культур.
В области государственно-церковных отношений:
— разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы законопроект «О социальном партнерстве государства и Русской Православной Церкви», предусматривающий, в частности, государственную поддержку церковных детских приютов, проектов Церкви по излечению от наркомании, а также создание сети Русских национально-культурных центров;
— подготовить законопроект «О палате традиционных конфессий России», предполагающий создание органа, аналогичного Общественной палате, и наделенного схожими функциями в области развития и укрепления взаимодействия государства и религиозных объединений.
В области внешней политики:
— разработать и представить обществу свой вариант новой геополитической доктрины (концепции) России;
— добиваться ускорения российско-белорусской реинтеграции и быстрейшего создания полноценного Союзного государства;
— систематически ставить вопрос о скорейшем признании Россией государственной независимости Абхазии, Приднестровья и Южной Осетии;
— подготовить и внести предложения по реформированию СНГ усилению российского влияния в ближнем зарубежье.
6. РУССКИЙ, МЫ НА ТЕБЯ РАССЧИТЫВАЕМ!
Наше предвыборное обращение рассчитано на тех, для кого Россия — единственная Родина, кто только с ней связывает собственное будущее, будущее своих детей, внуков и правнуков, кто ни при каких условиях не станет «паковать чемоданы», чтобы искать счастья в другой стране.
Мы обращаемся за поддержкой к тем, для кого Россия — любимое Отечество, а не просто место для добывания «легких» денег и сколачивания огромных состояний, кто не живет здесь словно во «внутренней эмиграции», физически и духовно отгородившись от основной массы нашего народа, его забот и тревог.
Мы обращаемся ко всем русским людям — православным и неверующим, молодым и пожилым, мужчинам и женщинам, предпринимателям и работникам, служащим и пенсионерам, ученым и деятелям культуры, нашему духовенству, с призывом к национальному единению во имя России, ее возрождения и расцвета, ее великого и славного будущего.
Мы призываем поддержать нас представителей породненных с русскими коренных народов России, граждан других национальностей, которые должны быть кровно заинтересованы в том, чтобы русским в их собственной стране жилось спокойно и комфортно — ведь от этого в значительной мере зависит гражданский мир, социально-политическая стабильность и межнациональное согласие в нашем Отечестве.
Наступает время всеобщей национальной мобилизации русских людей, без которой немыслимо подлинное национальное возрождение России.
Русский, мы на Тебя рассчитываем!
Слава России!