Русская линия
Русский вестник Ф. Подольский17.09.2007 

Магутны Божа — папская провокация

Давно замечено — как только Президент Республики Беларусь А. Г. Лукашенко с присущей ему энергией разрубает очередной глобалистский узел, — закулиса сразу плетёт новый. Если не удаётся экономический и политический нажим, тогда мягко обволакивают на «гуманитарном» и «культурологическом» фронтах.

Например, пытались обвалить белорусскую экономику подъёмом цен на российский газ. Белорусам стали поставлять газ дороже, чем дорогим немцам. Западники подсчитывали, через сколько месяцев Белоруссия развалится. Но не учли находчивости белорусского Президента, умеющего находить выходы из, казалось бы, безвыходных положений. Сотрудничество Белоруссии с Венесуэлой, нефтеносной страной, спутало все американские карты.

Многие помнят, с какой прокисшей миной на лице диктор русскоязычного и американо-сердечного телеканала НТВ вещал о недавнем визите Президента Венесуэлы Уго Чавеса в Минск. Слова Чавеса о том, что он и А. Г. Лукашенко останутся у власти в обеих странах ещё на 20 лет, — довели западников до тихой истерики. Как помешать? — вот главный вопрос политики США и НАТО.

Уже начали. Католический епископат Венесуэлы тут же выступил против поправок в конституцию, разрешающих Уго Чавесу переизбираться без ограничения на пост Президента Венесуэлы. Чавес обличил католических епископов в невежестве и лицемерии, посоветовав им самим тысячу раз прочесть молитву «Отче наш».

Это не первая атака Ватикана на Венесуэлу. Бенедикт 16 действует либо через венесуэльского кардинала, либо через Венесуэльскую епископскую конференцию. Сам папа и его государственный секретарь кардинал Бертоне уклончивы или ограничиваются двусмысленностями, которые при желании можно толковать… и так, и эдак.

Польские католические круги помешаны на идее-фикс — доказать, что Лукашенко — это последний диктатор Европы. Например, круги, близкие к влиятельной польской газете «Речь Посполитая», даже в Москве распространяют выдумки о полутора миллионах «белорусских католиков, страдающих от режима Лукашенко».

Бенедикт 16 и здесь формально не при чём, но все знают, что, согласно лжедогмату о папской «непогрешимости» (1870 г.) и действующему кодексу канонического права Ватикана, ни один ксёндз или кардинал не имеет права что-либо писать, говорить или делать без прямого приказа папы. Ватикан _ это армия, где ветеран вермахта Бенедикт 16 — вместо фюрера.

Все помнят роль западенских униатов, католиков восточного обряда во главе с кардиналом Гузаром, и львовских католиков западного, или латинского, обряда во главе с кардиналом Яворским в «оранжевой революции».
Поэтому «духовное пастырство» из Рима — лишь часть согласованной с США тайной стратегии.
Теперь что мы видим в Белоруссии, за спиной у Президента А. Г. Лукашенко?
Могилёвский горисполком приглашает в Могилёв на целых десять дней (!) папский фестиваль «Магутны Боже» и отдаёт этой «частной лавочке» лучшие концертные площадки. Обязывает православных участвовать в шествиях католиков. Введён ли горисполком в заблуждение? Так или иначе, 11 июля 2007 г. 15 Международный фестиваль «Магутны Боже» разбушевался в Могилёве. Начальница отдела культуры горисполкома А. Шаркова сказала, что программа намечена в основном не конкурсная, а праздничная. Но бывает ли праздник в принудительном порядке? И что за праздник с политическим подтекстом? Откроем интернет-страницу «Магутны Боже». Узнаём, что спонсорами фестиваля выступают немецкая фирма «Реновабис» и фирмы «Белатмит» и «Грандсон плюс», да парикмахерская «Зеркало». Министерство культуры Беларуси никакого отношения к «Магутны Боже» не имеет.

На деле «Реновабис» — это не фирма и даже не парикмахерская, а немецкий католический «благотворительный» фонд. Это дойная корова для Смердяковых из бывшего СССР, для тех восточно-европейцев, кто за 30 сребреников готов наняться в «друзья Германии». Таких «друзей» «Реновабис» скупает на корню — оптом, приберегая для влиятельной розницы подарки покрупнее. Благо годовой бюджет «Реновабиса» от 30 до 35 миллионов евро. В руководство «Реновабиса» входит иезуит Ойген Хилленгасс. Общее наведение на цель — в штабе. Штаб «Реновабиса» — это немецкая епископская конференция. Она и учредила «Реновабис» в 1993 г. Кстати, в это время у нас всё рухнуло. И начались нескончаемые «реформы"…

Понятно, что для «Реновабиса» выгоднее орудовать под прикрытием мелких фестивалей, мнимо-религиеведческих центров, «богословских» экуменических конференций. И «Магутны Боже» — «дочерняя фирма» немецких иезуитов.

Заправила («директор») «Магутны Боже» — местный ксёндз Роман Фоксинский. Во время прошлогоднего 14 фестиваля он вещал: «Фестиваль служит единению христиан. В храме нашем могут петь все: католики, православные, протестанты. Это здорово… Для нас важна поддержка Ватикана. На открытии фестиваля были переданы не просто приветственные слова папы Бенедикта 16, это есть признак высокой поддержки».

Кстати говоря, когда я вернулся из Могилёва и залез в свой интернет, я увидел на сайте «Магутны Божа» всё ту же картинку и надоевший текст — о прошлогоднем 14 фестивале. О нынешнем 15 — ни слова! Разве это не зримое доказательство подставного характера «Магутны Божа»? Пока в Риме кардинал Бертоне или иезуиты из «Руссикума» не утвердят каждый снимок, каждый эстрадный всхлип, вокальный хрип, культурологический маразм — никакого отчёта о ходе 15 фестивале в «свободном» интернете не появится!

Иными словами, цель «Магутны Боже» сугубо пропагандистская, политическая. Подчинить всех папе под лозунгом «единения христиан». Тем более, что сам Бенедикт 16 нисколько этого не скрывает. Находясь в Турции под охраной 7 тысяч телохранителей, он в 2006 г. посетил и Константинополь, и Ефес. В своей речи в Ефесе он сказал, что лучший путь к «единению христиан» — это уния с Римом. Так было отброшено театральное лицемерие прежнего папы и с солдафонской прямолинейностью утверждён «новый старый курс». К сожалению, у нас, в России, ефесская речь папы была полностью замолчена. В Греции она стала скандальной новостью N 1.

Один известный греческий богослов был немало удивлён моими словами — в России ефесская речь папы не была напечатана и неизвестна. «Но как же? Это знает весь мир?!» _ изумился греческий богослов. «Ну и что? Весь мир может знать. А у нас такая дружба с папой, что власти захотят, и никто ничего не напечатает», — был мой ответ.

Думаю, что белорусским православным тоже не известно о твёрдой ставке Бенедикта 16 на грубую унию. На «дранг нах остен» («натиск на восток»). Экуменисты из Белорусского Экзархата постарались представить бывшего солдата гитлеровской армии Ратцингера «другом Православия», «богословом-традиционалис-том».

Пользуясь этим, ксёндз Фоксинский заговаривает зубы местным гражданским властям и обманывает могилевчан дешёвой демагогией — дескать, «Магутны Боже» — это праздник, хоровая музыка, содействие «единению христиан». Но _ с согласия Ватикана! То есть Фоксинский признаёт неукоснительность кодекса канонического права Ватикана — без приказа государственного секретаря кардинала Бертоне и самого папы он, мелкий клерк, действовать не может.

Что же забыли немецкие иезуиты и польские ксёндзы в Могилёве? «Магутны Боже» разместил в интернете свой регламент. По регламенту надо сначала подать подробную анкету-заявку в оргкомитет, самому ксёндзу. Затем заплатить по 10 евро за каждого участника. Целая бухгалтерия.

Свято-Никольский женский монастырь Могилёва, известный оплот Православия, возрождённый приснопамятным архиепископом Максимом (+2002), — никакой заявки ксёндзу Фоксинскому не подавал. Ни на нынешний фестиваль, ни на предыдущие 14. И желания участвовать в «Магутны Боже» не выказывал. Взносов Фоксинскому и его немецким хозяевам не платил.

Так чего ради ксёндз пришёл, как незваный гость, в Свято-Никольский монастырь? О наезде папистов на монастырь мне рассказали православные могилевчане, оберегающие обитель.

Ксёндз пришёл не один. Ксёндз пришёл с западным дипломатом — для прикрытия. Дипломат не представил своих документов монахиням (уже это — нарушение дипломатического протокола!). Сказал, что сам он — католик. Ну и что? Это частное дело дипломата. Когда вернётся в Варшаву, пусть там, как частное лицо, в костёл ходит. Зачем же вваливаться в православный монастырь в Могилёве, который Президент А. Г. Лукашенко считает «духовным центром Православия»?

По какому межправительственному соглашению между Республикой Беларусь и страной-членом НАТО православный женский монастырь в Могилёве подлежит инспекции западных дипломатов?

И что искали в Свято-Никольском монастыре ксёндз и дипломат? «Нарушения прав человека»? «Исчезнувшие жертвы режима Лукашенко»? Какую провокацию замыслили под прикрытием «Магутны Божа»?

Слава Богу, сестры Свято-Никольского монастыря вежливо, но твёрдо возразили незваным гостям и отказались допустить их в обитель. Но разве можно беспокоить женский монастырь?

«Магутны Божа» подпитывается ансамблями старинной музыки из Германии. О взаимосвязи католицизма и оккультизма написано много. И Гитлер вырос не на пустом месте. Ещё И. А. Ильин отмечал тесную связь гитлеровского «рейха» с традициями католицизма в Германии.

В любом случае — Белоруссия не колония Германии и Польши. А из навязывания «Магутны Божа» создаётся иное, очень неприятное впечатление.

Могилёвчане были крайне возмущены, когда узнали, что их втянули в папское действо. Польские хоругви немедленно вернули в костёл. Обман ксёндза Фоксинского провалился.

Странно другое. Положим, горисполком Могилёва в религиозных вопросах не разбирается. И доверился кому-то в канцеляриях Белорусского Экзархата, разрешив «Магутны Божа» с 11 по 21 июля 2007 г.

Но как объяснить рвение не по разуму некоторых чиновников в рясах, возмущавшихся задним числом — как это так, сестры не пустили ксёндза Фоксинского в Свято-Никольский монастырь? (Могилёв — не Москва. Любые новости распространяются быстро). Трогательная забота о ксёндзе станет ясной, когда мы полюбопытствуем — что читают такие экуменисты?

Наверняка бельгийские иезуитские молитвенники издательства «Жизнь с Богом». На молитвенниках не написано, что они подготовлены иезуитами. Зато это ясно из их содержания. Молитвы свв. Сергию Радонежскому и Иоанну Кронштадтскому перемежаются с «молитвами» экзарха русских католиков восточного обряда Л. Фёдорова. Есть молитва за неназванного по имени «Вселенского Архиерея». Но так католики называют того же папу! Молитвенники подготовлены в римской конгрегации по делам восточных церквей (т.е. по делам униатов) и в изобилии завозятся в бывший Советский Союз по так называемым «межхристианским каналам».

В той же Бельгии, оплоте НАТО, есть религиозный разведывательный центр, прикрывающийся вывеской «католического монастыря восточного обряда» Шеветонь. Он издаёт уже многие десятилетия толстый ежегодник «Иреникон» на французском языке. «Иреникон» даёт подробнейшее описание религиозно-политических событий в бывшем СССР и на Балканах, в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, в Африке и в США. Например, в 1996 г. вышел в свет 69-й том ежегодника «Иреникон»!

Борьба против канонизации св. Царственных мучеников находила сочувственный отклик на страницах ежегодника. Очередные «подвиги» неостарообрядцев, армян-монофизитов, украинских униатов, фейерверк экуменических конференций.

Короче говоря — ежегодник «для своих». Недаром его не выдают случайно забредшим читателям в Библиотеке иностранной литературы в Москве. Библиотека — подруга фонда Сороса, Рима и культурных центров ряда стран НАТО. Спросишь справочник «Иреникон» — в ответ услышишь гнусавый голос: «Душа моя! А вы уверены, что он у нас есть? Душа моя! Я проверила — у нас его нет!».

Так было с одним моим московским другом. Он много раз побывал «душой моей», но при этом ни разу не получил от сотрудников и сотрудниц библиотеки сборник «Иреникон». Выручили греки — прислали этот перл католического «благочестивого» сыска. Он для экуменистов — такая же настольная книга, как и ватиканский ежегодник «Аннуарио понтифисио».

А питательная среда для экуменических плевел, увы, создана некоторыми кругами Белорусского Экзархата. Когда Президент А. Г. Лукашенко говорит о независимой Белоруссии, строящей равноправные отношения со всеми странами мира, то в Экзархате проводят экуменические конференции на тему «Европейских мостов», отодвигая Беларусь на вторые роли _ незаметно, но последовательно. Смещение акцентов видно невооружённым глазом. Тут суетился и расщедрился всё тот же «Реновабис»!

По данным интернета, при Экзархате даже создан Институт религиозного диалога и межконфессиональных коммуникаций. Но на сайте самого Экзархата об этом ничего нет. Известное дело — экуменические коммуникации, как и кабели секретной связи, лучше прокладывать или под водой, или в лесной глуши — типа Беловежской пущи. Подальше от ненужных свидетелей.

В июле 2007 г. в Белоруссии была разоблачена польская шпионская сеть, собиравшая сведения о ПВО и зенитных ракетных батареях. «Случайно» ли в то же самое время дипломаты НАТО и ксёндзы назойливо навязывают «культурные программы» православным монастырям? Принцип _ не мытьём, так катаньем — древний.

А могилёвчане совершенно правы. Последний Архиерейский Собор Московского Патриархата 2004 г. ничего об обязательности участия в «Магутны Божа» не постановлял. И соборного акта о подчинении папе Бенедикту 16 пока никто не подписывал. И не подпишет. Устав РПЦ и 24 правило 6 Вселенского Собора запрещают монашествующим участвовать в театральных и любых иных светских игрищах.

Тем более, что американская радиостанция «Свобода» положительно высказывалась о «Магутны Боже». Не такой это безобидный экуменизм — в нём есть политическая начинка.

Другое дело, что тайно нам пытаются навязать подчинение папе и «новому мировому порядку». Поражает одновременность событий в Белоруссии и в Греции.

В январе 2007 г. митрополит островов Сироса и Тиноса Дорофей (Элладская Православная Церковь) и папский «архиепископ» островов Наксоса и Тиноса Николай выпустили совместное новогоднее послание к «общей» пастве! Затем они сослужили вместе в православном храме, куда прибыло духовенство «обоих догматов» (т.е. православного и католического). Об этом сообщил греческий журнал «Кикладский свет».

По этому позорному случаю греческий богословский журнал «Ставрос» («Крест») пишет: «Не было никакого протеста со стороны священников и церковного народа! Полное отупление православного чувства. Ведь из-за этого митрополит Сироса и Тиноса дерзнул и сделал у себя в епархии официальный союз с нераскаявшимися папистами. Почин и образец для объявления официально о псевдосоюзе. Мы говорим _ официально, потому что полуофициально и тайно псевдосоюз уже существует» («Ставрос», май 2007 г., N 523, с. 60. Редактор журнала — известный греческий богослов Николай Сотиропулос).

Слава Богу, могилёвчане оказались гораздо более решительны, чем греки с островов Сирос и Тинос. Ведь народ вернул ксёндзу его хоругви, как только понял, что «Магутны Божа» _ папская провокация. Но это не означает, что угроза отступила.

Тайный псевдосоюз с папистами — это почва для постоянно тлеющей заразы «оранжевой революции», «нового мышления», «нового богословия в новой Европе» и т. п. Союз Ватикана и США — это почва для любых политических диверсий. И «Магутны Божа» — только винтик в колеснице папской политики. Средство «озападнить» Белоруссию для «часа икс»?

http://www.rv.ru/content.php3?id=7082


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика