Правая.Ru | Анатолий Полетаев | 24.08.2007 |
Национальные интересы — это процентный состав во всех выборных органах, процентный состав по национальному признаку. Пока мы это не поймем, пока мы не придем к этому, мы будем всегда обездвижены сетями средств массовой информации, которые находятся в частных руках и в руках антинародной, антинациональной политики. Можно сказать, что средства массовой информации — это и есть антинародная и антинациональная политика. И они на сегодня должны быть не только государственными, но и по-настоящему национальными. А что вы сделаете с ними сейчас? Что вы можете сделать, когда 24 часа в сутки по всем телеканалам вещается откровенная бесовщина? Причем если вы спросите, кто их возглавляет, то все они, как правило, с крестами.
Вопрос национального самосознания — это серьезнейший вопрос, вокруг которого должны объединяться все национальные силы. Взять хотя бы маленькую Северную Ирландию. В этой Ирландии нет вопроса национального самосознания. На этом их и бьют. Их разделили на разные конфессии, а они начинают спорить и доказывать друг другу, как молиться. И все. Начинается междоусобная гражданская война для третьей страны, которая наблюдает и получает результаты от этой братоубийственной войны.
И сейчас, если мы начинаем заниматься национальными интересами на всех уровнях и объединять государство и всех людей, которые связаны на этом поле, нас тут же называют националистами, шовинистами, и как угодно оскорбляют. Но национальный интерес — это святая обязанность всякого здравомыслящего человека. И всякого образованного человека. И тот, кто не владеет национальным самосознанием, не имеет права дотрагиваться до рычагов управления людьми. Священник должен быть национально образован, он должен быть заострён в этих вопросах и хорошо понимать, что же такое национальные интересы, и уметь готовить свою паству. А если он этого не делает, то он необразованный священник.
Любой руководитель, любой учитель, находящийся на любых рангах, должен начинать с национального самосознания. Если этого нет, то любой солдат — это не солдат, а бандит для охраны чужих интересов. После того, как он научится рукопашному бою, он начинает защищать антинациональные, антинародные капиталы. А если он с национальным самосознанием, то он воин, православный воин. Но только тогда, когда он понимает, зачем он родился, какова его миссия и что ему нужно делать в этой стране.
В январе месяце фонд Андрея Первозванного пригласил меня на рождественские чтения «Москва — третий Рим». И мне говорит Александр Владимирович Мельник: «Анатолий Иванович, вот у меня есть возможность, есть деньги, могу арендовать зал, зал имени Светланова, 1 тысяча 700 мест». А я не могу это арендовать, потому что там аренда стоит более 10 тысяч долларов, только аренда. А организовать всё — и концерт, и артистов, и программу — это очень сложно. Он говорит: «У меня сейчас вот на это дело есть деньги. Возьмёшься? Сможешь соответствовать?» Тема-то очень ответственная, «Москва — третий Рим», ни больше ни меньше. Это же не просто концерт. У меня выбора нет, я говорю: «Могу». Я начинаю сомневаться, волноваться: смогу ли? Но выбора нет, потому что меня вытесняют из пространства концертного, идеологического, национального, сознательно истребляют, уничтожают. Мне не дают возможности ни говорить, ни играть, ни работать. И я соглашаюсь. В первом отделении мы играем второй концерт Рахманинова. Знаете, выше ничего нет в мире, это высокодуховное православное произведение. А во втором отделении, я ставлю свою ораторию «Русь святая», она состоит из восьми частей, там православно-патриотическая тематика от начала и до конца.
У меня есть запись этого концерта, можно посмотреть. Это сплошные овации публики. Вместо 1 тысячи 700 мест там сидело 2 тысячи человек. Сломали ворота, металлические ворота, порвали даже пиджаки секьюрити, но ворвались туда. Несколько тысяч человек не смогли прийти на этот концерт, просто не прошли они туда, поскольку их было очень много, а они очень хотели прийти. Но таких концертов почему-то у нас не проводят в Москве. Они якобы не нужны, и их не дают. А публика у нас есть, которая хочет именно на таких концертах быть.
И что вы думаете, средства массовой информации после всего этого используют как-нибудь православно-патриотическую тему? Никак. Никак и нигде. Ни телевидение, ни радио, ни записи, ничего. Кто должен этим заниматься? Частные конторы? Я сказал, кому они принадлежат, они не будут это делать. А государственных учреждений нет.
Более того, бывший министр культуры господин Швыдкой, который владеет Агентством по культуре, решил ликвидировать оркестр «Боян» — государственный академический русский концертный оркестр, которому 40 лет, который защищал честь державы во многих странах. И не где-нибудь в Бангладеше, а в Лондоне, Берлине, Токио, и так далее. И нас решили ликвидировать. И если бы не вмешательство президента Путина, который сказал: «Оркестр сохранить и поддержать», нас бы сегодня уже не было вообще. Почему все это происходит?
Сейчас идёт серьёзная национальная борьба внутри страны за национальные интересы. Они тоже рассматриваются по-разному. Все олигархи — нерусские, но все кричат о великой России, говорят: «Мы построим великую Россию!». А для кого? Для кого будет эта «великая Россия»? Кто в ней будет жить? По какой идеологии, по какой морали?
И нужно еще задуматься над таким вопросом: сколько будет китайцев на Востоке, в России? А православная Украина уходит в НАТО. Вот вам и «православная». Если мы не будем в Православии ставить национальные задачи, национальные интересы, то наше православие будет использоваться против нас. Будут соответствующие агенты влияния, причем даже в рясах, потому что нет стержня, нет задачи, вокруг которой можно было бы реально объединиться, а не только на словах. А какая задача должна быть? Национальное самосознание. Нам нужно национальное самосознание. И на всех этапах нам надо говорить об этом.
Мы хотели построить Центр славянской музыки. Заинтересованные силы уничтожили Центр славянской музыки, грубо отняли его у нас, все выбросили на улицу и мы сейчас как бомжи. Мы переживаем. У нас ничего не получается. И защиты нет. Не к кому идти, некому говорить: «Ребята, давайте, помогите!». Церковь нам только сочувствует, потому что говорят, что это хозяйственные вопросы. Милиция говорит: «Судитесь». А они могут вмешаться. В том-то все и дело, что они должны вмешиваться.
Все-таки, нам нужно заставить общественность понять, что средства массовой информации должны быть только национальными, кто бы там ни был во главе — татарин, еврей, грузин, армянин, русский, но они должны быть принадлежать и служить всей нации.