Правая.Ru | Дмитрий Меркулов | 23.08.2007 |
Между тем КПРФ не раз уже заявляла, что они не хотят солидаризироваться с большевиками 1917 года. Но мало просто не хотеть, нужно увидеть, какие процессы происходят в этой партии и что нам готовит будущее в том случае, если КПРФ, например, придет к власти.
В 1996 году мне довелось участвовать в одном из собраний НПСР. Тогда под руководством КПРФ создавалось более широкое движение и я, выступив там, сказал: «Друзья мои, мы на определенных условиях (я был тогда сопредседателем „Союза русского народа“) можем вас поддержать, но условия такие: не должно быть никакой атеистической пропаганды и мы должны достроить Храм Христа Спасителя». А в то время Храм Христа Спасителя уже строился. В ответ из аудитории раздались очевидные недружественные реплики, шум и недовольство. То есть, потенциал этой аудитории был явно отрицательный по отношению к нашему предложению.
Поэтому выступление академиков, это не случайный кульбит, оно отражает современное состояние умов. И действительно, Сергей Николаевич Бабурин прав. Многие хотели бы этого поворота, но еще Тихомиров, великий русский политолог, известный мировой общественности, но долгое время остававшийся неизвестным русскому населению, говорил, что в России на протяжении тысячелетия существования наш народ выработал ясный нравственный идеал. Это — идеал государства, происходящего от слова «государь», персонифицированного в образе помазанника Божьего — нравственного человека, на которого хотелось бы равняться всем его подданным.
Этот идеал живет глубоко в сердце русского народа. И то, что мы сегодня, может быть, находимся в одном из худших своих исторических состояний по отношению к нравственности, еще не значит, что в сердцах людей и особенно людей простых, не связанных с сегодняшней повальной коррупцией, с повальным поиском чистогана, не живет этот идеал. Это массовая сердечная преданность этому идеалу. Я знаю, что это есть среди очень многих русских людей. Поэтому не только с точки зрения Божьего промысла, но и с точки зрения сегодняшней современной социологии, современного исследования общества, где 70% людей причисляет себя к православным, то есть, прежде всего, подтверждают свою приверженность православным ценностям, атеистические выступления являются не чем иным, как хворью на фоне множества пожертвовавших своей жизнью во имя Отечества, во имя любви к Богу, во имя любви к исторической России наших соотечественников.