Русская линия
Правая.Ru Владимир Осипов20.08.2007 

«Письмом десяти» нам объявили войну
Выступление главы «Союза христианского возрождения» Владимира Николаевича Осипов на круглом столе «Государство и нравственность», состоявшегося в Государственной Думе 15 августа 2007 года

Подписанты «Письма 10» прямо требуют в «Гуманистическом манифесте» мирового правительства. Они обращаются к президенту, скрывая свою подлинную суть. Это, конечно, объявление войны и им надо давать сдачи. Безусловно, их надо бить, просто бить, как только можно. Это пропускать нельзя, они должны знать, что мы не молчим, что мы это не стерпим

Я начну с мысли, что не надо бояться письма 10 академиков. Безусловно, оно невежественное и глупое. Но они, эти академики, своим академическим саном (там даже нобелевские лауреаты имеются) давят и на президента, и на элиту, и на общество в целом. Это, безусловно, совершенно продуманная акция либерального лобби, которое господствует у нас в стране. Это объявление войны. Это объявление войны русским, объявление войны православному населению, православной России.

Академик Жорес Алфёров не просто рядовой коммунист — это знаковая фигура, он постоянно в «Советской России» из номера в номер напоминает, что он — один из ближайших сподвижников Зюганова. Печально, что КПРФ в лице своей знаковой фигуры вдруг присоединяется к этим людям, к буржуазным, кстати, людям. То есть, получился альянс коммунистов и буржуазных либералов, омасоненных либералов. Скажем так — нечестивый альянс. Конечно, они безусловно потеряют какой-то процент православных на выборах. То есть настолько, видимо, у них какие-то странные там отношения с этими либералами. Они уже пытались и с блоком Касьянова что-то наладить «тихой сапой».

Об этом письме я хочу ещё напомнить следующее. Три подписанта из этих академиков — Гинзбург, Абелев и Кругляков одновременно являются подписантами другого, зловещего документа — т.н. «Гуманистического манифеста». Этот «Гуманистический манифест» издавался мировой закулисой трижды на протяжении 20 века: в 1933 году, 1973 году (это был документ богоборцев, которые прямо заявляли, что религия несет вред человечеству), и последнее издание — 2000 год. И вот под изданием 2000 года Гинзбург, Абелев, Кругляков подписались.

Что в этом документе? Отказ от морали и признание всей гадости и мерзости, которую сейчас Запад навязывает своим народам, и, собственно говоря, отказ от государственности. Там прямо говорится, что пора уже отдельным политикам, главам правительств передавать свои функции транснациональной власти, мировому правительству. Когда мы говорим о мировом правительстве, нас начинают упрекать: «Ну что вы болтаете ерунду, какое мировое правительство». Так? А эти подписанты прямо требуют в «Гуманистическом манифесте» мирового правительства. Говорят: хватит уже, государство устарело, не нужны национальные государства, должно быть мировое правительство. И вот эти люди, лукаво не говоря о своих подлинных взглядах о том, что они, так сказать, враги государственности, враги национального самосознания, обращаются к президенту: «Вот у нас многоконфессиональное государство, не надо навязывать и так далее». То есть, они скрывают от президента, от общественности свою суть, в которой они расписались в 2000 году. Это, конечно, объявление войны и им надо давать сдачи. Безусловно, их надо бить, просто бить, как только можно. Словесно бить, морально бить и так далее. То есть, это пропускать нельзя, они должны знать, что мы не молчим, что мы это не стерпим, потому что нас любят загонять в угол, чтобы мы терпели и помалкивали. Вот этого мы не должны допустить.

Второе. Мы должны помнить заявление митрополита Кирилла на X Всемирном русском народном соборе в 2006 году о дистанцировании от западной демократии — демократии греха и порока. Мы должны помнить, что у нас другая цивилизация- православно-русская цивилизация, и она совершенно отличается от западной — романо-германской цивилизации. Если им хочется пропадать — пропадайте. Если им хочется быть гомиками, хочется быть сатанистами — ну что поделать, мы вас не удержим. Вам нравится лезть в пропасть, но мы за ними в пропасть не пойдём. Горбачёв нас призывал к новому мышлению, к соединению, вот мы от этого нового мышления отказываемся. Это мы должны чётко определить, что мы другая цивилизация и нам с ними не по пути. Слава Богу, мэр Лужков всё-таки запретил гей-парад в Москве на фоне того, что этим летом, десятки тысяч содомитов собрались в Берлине, был там такой парад. То есть они сейчас навязывают это всем. Мало того, что это мерзость просто с точки зрения обычной морали, это прямо вызов христианству. То есть, везде и всюду сейчас либералы, пришедшие к власти в Западной Европе, в США, пытаются дискредитировать и утопить христианство. В этом смысле мы, конечно, должны отстаивать свои православно-христианские ценности.

И в этой связи, конечно, мы должны, во-первых, настаивать на обязательности предмета «Основы православной культуры». Почему обязательности? Мы не должны забывать, какое у нас население. Я, может быть, ошибусь, но примерно до 40% населения нашей страны, может быть, люди неплохие, но они не просвещённые, они совершенно ничего не знают о православии по сути дела. Да, они назовут себя православными. И дети у них растут, ну не поймёшь как. То есть, нужно обязательно, чтобы они знали о православии. Сами эти родители ничего своим детям не посоветуют, потому что они сами ничего не знают, их надо учить, их надо воспитывать. Поэтому обязательный предмет должен быть.

Законодательное Собрание Брянской области приняло решение об обязательности этого предмета. В Курской области, во всех школах Курской области этот предмет преподаётся. Во Владимирской области он преподаётся, то есть, практически во всех школах. То есть целый ряд регионов уже осуществляют это на деле, но нам надо добиться, чтобы на федеральном уровне это был обязательный предмет. Конечно, в районах компактного проживания мусульман или буддистов, там действительно можно это проводить факультативно, ведь 10% населения у нас не православных. В отношении этих 10% как-то можно решить эти вопросы, это не проблема.

Тем более, предмет ОПК чрезвычайно важен не только с точки зрения нравственности, морали, он чрезвычайно важен с патриотической точки зрения. Настоящие патриоты будут именно после этого предмета. У нас ведь православие — единственная центростремительная конфессия. Все остальные конфессии центробежные, они разрывают пространство — культурное, языковое, политическое пространство. Единственная вера, которая скрепляет это всё, скрепляет государственность нашу — это православие. И в этом смысле, если мы сейчас всё-таки идем к более централизованному государству, мы не должны допустить развала его — это одно из средств сохранения ценности, в том числе территориальной целостности нашей страны.

Кроме того, что мы должны требовать обязательности введения предмета «Основы православной культуры» во всех школах России, в том числе с точки зрения укрепления нашей государственности и нашей цивилизации. Мы должны всё-таки больше внимание уделить телевидению. Потому что телевидение продолжает заниматься нравственным геноцидом народа. Вот там нужно государству навести порядок.

Как только у нас в 1991 году победили либералы, они заявили, что не должно быть никакой идеологии, в том числе морали. Мораль — тоже идеология. И весь ельцинский период — это сплошная якобы деидеологизация. Но на самом деле идеология была — идеология индивидуализма, наживы, растления, порока — это всё навязывалось населению, в том числе через телевидение. Но в последние годы у нас всё-таки, слава Богу, сделаны, может быть, маленькие, недостаточные, но какие-то шаги в сторону воспоминания воспитательной функции государства. Аристотель говорил, что государство должно воспитывать своих граждан. У нас в Московской Руси государство воспитывало граждан. На Стоглавом Соборе 1551 года говорилось, что важнейшая обязанность царской власти — религиозное воспитание подданных. Потом либерализм это всё откинул. Мы как цивилизация должны снова вспомнить о том, что государство должно взять эту воспитательную функцию. И в данном случае оно должно следить за телевидением, за государственными телеканалами.

И, конечно, надо обратить внимание на аборты. Мы погибнем, лет через 20−30 мы вообще можем исчезнуть, как великая нация. А будем вроде Польши какой-нибудь или Чехии, если это убийство по 5 миллионов младенцев в год будет продолжаться. Значит, нужно какое-то ограничение. Даже без запретов абортов можно многое сделать — просветительская работа и так далее, идти какими-то мерами иными, не обязательно принудительными. А в перспективе, конечно, аборты должны быть запрещены.

http://www.pravaya.ru/expertopinion/116/13 237


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика