Русская линия
Дух христианина, газета Илья Числов25.07.2007 

Политик, оставшийся христианином

Стремительно, неуловимо меняется наша жизнь. Разрушительные процессы ускоряются с каждым днем и, казалось бы, носят необратимый характер. Вся христианская Европа (именно вся, ибо вся была когда-то «страной святых чудес» и вотчиной Христовой) — от Атлантики до Урала — опутана липкой талмудической паутиной. Уродливая масонская пирамида из 666 стеклянннх элементов «красуется» перед Лувром. Негры и арабы приветствуют венгерского выкреста на земле Хлодвига и во граде святой Женевьевы. Жалкие бердичевские карлики с «медвежьими» кличками тужатся посреди первопрестольной, изображая «русских крепышей» (как подхалимски выразился однажды зам. гл. редактора. газеты «Завтра» друг Лейбы Аннинского и хороший знакомый доброй половины столичного кагала); играют в «державность» и выслушивают очередные инструкции от залетной мулатки, каждый раз являющейся по следам своего (и их) хозяина — в данном случае пейсатого «джентельмена» Генри Киссинджера (почти по Диккенсу!), а там, быть может, нового Вулфовица или «свиньи в ермолке» (Н.В. Гоголь).

Но есть в Европе государство, где Православие с недавних пор — снова государственная религия. Есть на Балканах страна, которая, даже будучи разорвана на части, подобно сегодняшней России, не дает спать спокойно всемирным кровососам. Зачем летал в Сербию митрополит Кирилл (Гундяев)? Каких «уступок по Косову» требовала от Путина Кондолиза Райс? Ясно одно: пример Сербии страшен для отпавших от Христа. Ибо на этот славянский и европейский путь возвращения к своему христианскому прошлому Православная Сербия вступила не сегодня и не вчера. Прежде Радована Караджича и генерала Ратко Младича был святитель Николай Сербский. Были его ученики и единошленники из числа лучших представителей сербского священства и национальной интеллигенции (не чуравшейся креста и не зараженной плебейским юдофильством). Были политики, друзья и современники святого Владыки. Одним из них был безстрашный борец с тайной беззакония Димитрий Лётич.

Димитрий Лётич родился 12 августа 1831 г. в Белграде в семье Владимира и Любицы Лётич (урожденная Станоевич), связанной самыми тесными узами с будущим королевским домом Карагеоргиевичей. Детство провел в Смедереве (древний город-крепость на Дунае, последний оплот сербской свободы в эпоху турецкого завоевания Балкан), а также в Салониках — на родине святых равноапостольннх братьев Кирилла и Мефодия, учителей славянских, — где служил консулом Королевства Сербия его отец.

По окончании гимназии поступил на юридический факультет Белградского университета, который успешно окончил в 1913 г., после чего отправился на постдипломную практику в Париж. Перед самым началом Первой мировой войны вернулся в Сербию, чтобы быть призванным в армию. Участвовал в кампании 1914−15 гг.; знаменитом отступлении 1915 г. через враждебную территорию северной Албании, сербском «ледяном походе», завершившемся эвакуацией сербских войск и беженцев на греческий остров Корфу. В 1918 г. принял участие в прорыве Салоникского фронта и освобождении Сербии, был ранен. В 1919−20 гг. участвует в подавлении «революционных» выступлений в Королевстве Сербов, Хорватов и Словенцев (с 1918 г.; с 1929 г. — Королевство Югославия), организованных идейными и единокровными сторонниками «русских» революционеров. В 1920 демобилизуется в чине поручика. В том же году Димитрий венчается со своей невестой Ивкой, после чего сдает в столице экзамен на адвоката и затем открывает собственную контору в Смедереве, где уже успела обосноватъся молодая чета…

В югославской и зарубежной историографии XX в. Димитрию Лётичу часто приклеивали ярлык «сербского фашиста» и «балканского последователя Гитлера». Не является исключением и советская двухтомная «История Югославии» (изд. АН СССР, М., 1968), равно как и куда более поздние штудии. Составители идеологических схем, славящие попеременно коммунистов и демократов, порою готовы признать даже «в чем-то прогрессивную роль» Милана Стоядиновича, наиболее прогерманского политика из всех югославских государственных деятелей межвоенного периода, однако лётичевский «Збор» как был, так и остается для них символом «пятой колонны», под стать усташам Анте Павелича и немецким «культурбундовцам».

Об отношении Д. Лётича к Гитлеру пусть судит русский читатель, которому впервые предоставляется возможность познакомиться с главной программной работой руководителя «Збора». О том же, почему имя Димитрия Лётича по сей день вызывает у определенного сорта историков стойкую ненависть, лучше всего расскажут хорошо известные факты из его биографии…

Рано разочаровавшись в реальных возможностях крупнейшей «национальной» политической силы — Радикальной партии, Лётич возвращается к прежней деятельности, начатой им еще во времена адвокатской практики: организации земледельческих обществ (по сути, тех же кооперативных объединений, но — на основе старых традиций сербской крестьянской задруги). Однако именно его, словно нового Цинцинната, неожиданно призывает король Александр I Карагеоргиевич (покровитель русской белоэмиграции, «палач» Военизированной масонской организации «Черная рука» и «главньй организатор монархо-фашистского переворота» 1929 г., вернувшего помазаннику Божию реальную власть в государстве), чтобы поручить далекому от власти и политических интриг человеку ключевое министерство юстиции (февраль 1931 г.)…

В 1934 г., после трагической гибели в Марселе короля Александра, когда, пользуясь малолетством наследника, в стране вновь подняли голову сторонники «демократических свобод» и парламентаризма, Д. Лётич основывает Югославянское народное движение «Збор», основными лозунгами которого являются вера в Бога, верность королю и монархии, традиционным ценностям…

(Продолжение следует)

Драма современного человечества
(отрывок)

Димитрий Лётич

Кто были главными пораженцами во Франции, если не евреи? Разве не они и не их агенты обрушивались на всякую попытку национальной реакции и национального подъема во Франции? Разве не под их непосредственным руководством (через Леона Блюма, с помощью еврейско-коммунистического детища — Народного фронта) Франция была в буквальном смысле развалена, как в экономическом, так и в военном и политическом отношении. Разве не Жан Изье Зей, еврей, будучи министром национального воспитания, уничтожал французскую национальную мысль на корню.

Разве не под его руководством, через два с половиной года после прихода Гитлера к власти, конгресс учителей в Нанси принял в августе 1935 г. чудовищную резолюцию, согласно которой, главная задача французского образования заключается в том, чтобы способствовать моральному разоружению Франции — французский учитель-де не смеет ждать, пока начнут разоружаться другие народы, но дожен начать (именно сейчас, когда вновь разворачивается безумная гонка вооружений!) подготавливать разоружение Франции? Разве на этом самом конгрессе французские учителя не встретили благодушным смехом наивный вопрос одного своего коллеги: «С чем мы встретим Гитлера, если он завтра нападет на нас?» (Учителя насмеялись вволю и ответили: «Мы забросаем его листовками»). Разве сентябрьский чехословацкий кризис 1938 г. не явился результатом двухлетнего пребывания у власти правительства Леона Блюма (в котором из 90 членов кабинета министров, их заместителей, секретарей и начальников отделов — сорок были евреи, сорок масоны, а, стало быть, проверенные друзья евреев, и только десять французы, не евреи и не масоны), которое довело Францию до такого состояния, когда на 5000 немецких первоклассных боевых самолетов приходилось лишь 50 французских, а против 800 ежемесячно выпускаемых немецких самолетов французская промьшленность могла производить едва ли десятую часть? Разве не с этим правительством Франция оказалась на пороге гражданской войны? Французов стравили между собой, евреи же стали подлинными хозяевами положения, определяющими судьбу этой великой нации.

И пока Народный фронт Франции под руководством евреев время от времени устраивал шумные демонстрации, на которых его сторонники маршировали под красными флагами и, грозя кулаками, орали: «Долой Гитлера!», Гитлер порывал последние жалкие путы, которые еще удерживали Германию. Благодаря именно такому французскому правительству он восстановил армию и всеобщую воинскую повинность, занял Рейнскую демилитаризованную зону и подготовился к внезапному нападению на Австрию, Чехословакию и Польшу.

Разве не евреи толкнули Муссолини в объятия к Гитлеру? Разве это сделал не французский парламент, где верховодил еврей Леон Блюм, сваливший Лаваля, заключившего договор с Муссолини? Разве не этот самый Блюм со своей еврейско-масонской командой — именно тогда, когда было очевидно, что Германия наращивает силы, готовясь к решительному броску, — помимо фронта на Рейне, подготавливал против Франции фронт в Пиренеях и Альпах?

Впрочем, Франция — не единственная страна, где ощущается еврейское влияние. Пример России — гораздо красноречивей.

В феврале 1917 г. пала Царская власть. В числе первых поздравлений, направленных в адрес Временного правительства, была телеграмма от американского банкира Якова Шиффа, одного из вожаков международного еврейства! (Того самого Шиффа, что в 1905 г. заявил в Портсмуте графу Витте: «Если царь не даст свободу, которую просят евреи, права эти будут завоеваны»). На эту депешу немедленно откликнулся Милюков, министр иностранных дел во Временном правительстве. В своей ответной телеграмме он, в частности, пишет: «Разрешите мне действовать с Вами заодно и работать на распространение новых идей равенства, свободы и согласия между народами"… Было бы ошибкой заключить, что международное еврейство установило большевистский режим в России ради непосредственной эксплуатации русской земли и русского народа. Сколь не велика непосредственная выгода, кою неизбежно сулит подобная экономическая эксплуатация, международное еврейство все-таки желало иного. Путем революции в России евреям удалось создать цитадель мировой революции, с помощью которой наконец осуществится их пятидесятивековая мечта о владычестве над всем миром и над всеми народами — с уничтожением всех национальных государств и религий и созданием единого всемирного государства, где будет править не кто иной, как международный — между всеми народами рассеянный народ, коему поклонятся и станут служить все племена и языки…

Перевел с сербского Илья Числов

http://www.christian-spirit.ru/v53/53.(8).htm


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика