Русская линия
Русский вестник Сергей Белов24.07.2007 

Как поймать русских на крючок люцифера, или «Государство единой нации» (2)
Мнение обозревателя

Часть 1

Введение цензуры «в национальных интересах» при безраздельном господстве государственной идеологии РУМИНИЗМА означает фактический запрет на появления во всех видах СМИ любых мнений и сообщений, которые противоречат представлениям «лучших людей нации» и официальному политическому курсу. Всё это означает, что «лучшие люди нации» будут решать за нас, соответствуют ли наши мысли и убеждения интересам Нации. Если они этим интересам не соответствуют, то ни получать, ни распространять их будет нельзя, и «право на свободу мысли, слова и на беспрепятственное выражение мнений и убеждений» окажется циничным блефом. Всё существующие сегодня патриотические органы СМИ исчезнут сами собой. Как и вся иная оппозиционная пресса.

Обращает внимание, что текст ст. 39 и ст. 40 был дописан специально для печатного варианта конституции и в Интернете не появлялся. Менялся текст в большой спешке. Поэтому ст. 40 можно найти в двух разных вариантах в двух разных главах проекта конституции и с повторением за одним и тем же номером. Очевидно, вопрос введения цензуры столь щепетильный, что ему в Интернете не место. Сначала следует выяснить реакцию более узкого круга лиц.

Раздел третий. «Основы государственной власти» — для диктатуры.

Глава 2. Общенациональный Учредительный Собор.

В ст. 72 читаем:

Общенациональный Учредительный Собор (в Интернете — Всероссийское Учредительное Собрание) является высшим коллективным органом представительного народовластия России. Решения Учредительного Собора (в Интернете — Учредительного Собрания) по степени легитимности равны решениям, принятым на всеобщем референдуме.

(2) Общенациональный Учредительный Собор (в Интернете — Всероссийское Учредительное Собрание) созывается Высшим Советом Единой Нации решением 2/3 его членов, либо по предложению не менее 300 депутатов Государственной Думы, либо по инициативе политической партии, собравшей не менее 2 миллионов подписей граждан.

Общенациональный Учредительный Собор (в Интернете — Всероссийское Учредительное Собрание) избирается посредством многоступенчатых выборов (выборов-«выборщиков») гражданами России в порядке, установленном конституционным законом.

В ст. 73 читаем:

Общенациональный Учредительный Собор (в Интернете — Всероссийское Учредительное Собрание) принимает «Соборный проект» и вытекающие из него Основной закон (конституцию) России, Государственную идеологию, «Положение о всех видах Власти в Государстве Единой Нации», «Концепцию Социального договора между Обществом, Бизнесом и Властью». Вносит поправки в принятые документы либо подтверждает их неизменность.

Общенациональный Учредительный Собор (в Интернете — Учредительное собрание) избирает Президента России — Лидера Единой нации, Высший Совет Единой нации, руководителей Верховного и Арбитражного судов, а также весь состав Конституционного Суда.

Здесь следует обратить внимание на следующее обстоятельство. Все фундаментальные решения, перечисленные в ст. 73, будет принимать не народ на референдуме, а выбранный идеологически выдержанными в русофобском духе РУМИНИЗМА выборщиками Учредительный собор. Он же, вместо народа, будет выбирать пожизненного Лидера Нации.

Если внимательно прочитать проект конституции, то будет ясно, что реально и быстро созвать Учредительный собор может только Высший Совет Единой Нации. Всё остальные описанные в нём способы крайне сложны для реализации.

Референдум, как единственный оставшийся в этой конституции способ выявить волю народа непосредственным образом, фактически будет не нужен, поскольку для принятия нужного фундаментального решения будет достаточно собрать Учредительный собор по воле Высшего Совета Единой Нации. Из этого следует, что ст. 70, с которой начинается Раздел 3. Основы государственной власти: (1) Высшим органом прямого народовластия в России является референдум, в котором участвуют все граждане, не ограниченные в избирательных правах. (2) Общероссийские референдумы проводятся по наиболее важным государственным вопросам, в том числе касающимся духовно-нравственной основы общества, безопасности и территориальной целостности страны в порядке, установленном конституционным законом, — вся эта статья является пустым звуком ради демонстрации «прямого народовластия», которое вообще этим конституционным законом не предусмотрено (см. разбор ст. 6 проекта). Иными словами, демократические по виду государственные учреждения народовластия, в функционировании которых заранее заложен механизм эффективного управления ими сверху, будут действовать под диктаторскую указку Высшего Совета Единой Нации.

Глава 3. «Президент России — Лидер Нации» — гарант реализации антирусского и антинародного «Соборного проекта».

В ст. 74 читаем:

Президент России — Лидер Единой Нации является главой государства, высшим должностным лицом в России, гарантом реализации «Соборного проекта» (в Интернете — Национального Проекта «Удерживающий») и Основного Закона (Конституции). Он представляет Россию во внутренних и внешних отношениях. В установленном настоящей Конституцией порядке Президент России — Лидер Единой Нации принимает меры по охране суверенитета России, согласованному функционированию и взаимодействию всех органов государственной власти. Президент ежегодно публикует отчёт о своей деятельности и выступает по его итогам с президентским посланием к Нации. Доклад подлежит одобрению Высшим Советом Нации.

Президент России — Лидер Единой Нации избирается Всероссийским Учредительным Собором на пожизненный срок. Президент России — Лидер Единой Нации может быть отозван Всероссийским Учредительным Собранием в том же порядке, в котором он избирался. Добровольную отставку Президента России — Лидера Единой Нации принимает Высший Совет Единой Нации.

Президент России — Лидер Единой Нации вступает в должность с момента принесения торжественной присяги: «Я, (имярек), вступая в должность Президента России — Лидера Единой Нации, клянусь верно служить России, Единой Русской (Российской) Нации, защищать государственный суверенитет и национальные интересы, обеспечивать территориальную целостность и процветание страны, стоять на страже традиционных национальных ценностей и Конституции, обеспечивать равенство предусмотренных Конституцией прав и обязанностей для всех граждан». Торжественная присяга приносится на совместном заседании Высшего Совета Единой Нации, Государственной Думы России и Конституционного Суда России, проводимом не позднее 30 дней после избрания Президента России — Лидера Единой Нации. Совместное заседание ведёт Председатель Высшего Совета Единой Нации.

Президент России — Лидер Единой Нации пользуется неприкосновенностью и государственными гарантиями по окончании своих полномочий в соответствии с законом.

Из настоящей статьи следует, что бессменный Президент России — Лидер Нации, избирается на пожизненный срок не народом, а группой лиц, которые прошли сначала идеологический фильтр гражданства по лояльности антинародному режиму (см. разбор ст.ст. 18; 21), затем повторный многоступенчатый фильтрационный отбор через «выборы выборщиков» (см. ст. 72 п. (3) проекта). При этом главная задача избранного президента, исполняющего обязанности главы государства, будет заключаться сначала в гарантировании реализации «Соборного проекта», затем — основного закона. Именно в таком порядке и расставлены приоритеты интересов закулистных правителей России, скрытые за фарисейской пеленой проекта конституции «Государства единой нации». Гарантом «прав и свобод человека и гражданина», как это отражено в действующей Конституции РФ, он вообще не является. В своих действиях он существенно зависим от решений Высшего совета единой нации, который устанавливает, нарушил ли президент конституцию, и имеет право отрешения его от должности. Президент зависим и от решения Учредительного собора, который может отрешить его от должности даже в том случае, если его поступки будут не только преступны, но и безнравственны. Судя по тексту проекта конституции, на фоне её концепции президент является не более чем красивой пешкой в политической игре участников тайной власти.

Глава 4. «Высший Совет Единой Нации» — орган концептуальной диктатуры

В ст. 77 читаем:

Высшим органом концептуальной власти в России является Высший Совет Единой Нации.

(2) Высший Совет Единой Нации состоит из 12 членов, избираемых Всероссийским Учредительным собранием из числа граждан, обладающих особыми авторитетом и профессиональными достижениями.

Кандидатов в члены Высшего Совета Единой нации выдвигают профессиональные гильдии.

(4) Высший Совет Единой Нации:

а) принимает рекомендации по стратегическим направлениям внутренней и внешней политики России;

б) по предложению Президента России — Лидера Единой Нации разрабатывает основы стратегического курса развития страны;

в) имеет право вето на решения Президента России — Лидера Единой Нации;

г) принимает решение 2/3 голосов своего состава о созыве Всероссийского Учредительного Собора;

д) принимает отставку и инициирует отстранение от должности Президента России — Лидера Единой Нации в порядке и в случаях, установленных статьёй 76 Конституции России.

По талмудическому завету «ставьте наблюдателей за наблюдателями» в России, согласно проекту конституции, должен появиться ещё один вид власти — власть концептуальная. Её осуществление поручается «Высшему совету нации». Это прежде всего важнейший орган, который осуществляет функцию контроля и опосредованно управляет деятельностью президента, постоянно удерживая его в страхе перед отрешением от власти. Ведь президенту вменено в обязанность служить «гарантом реализации „Соборного проекта“ (ст. 74) — главного русофобского детища христоненавистников, а также выдуманной ими антинародной Конституции национального геноцида народов России как инструмента для правового обеспечения гибельного для её будущего „общенационального проекта“. Разбивка властных учреждений на различные виды необходима для сохранения тайны управления ими, поскольку о координирующей их деятельности не знает никто, кроме узкого круга тайных управленцев. Дробление власти позволяет негласно создавать условия для саботирования указаний верховного правителя и претворения в жизнь любых решений, проследить за источником которых практически невозможно. Поэтому особую важность приобретает не та задача, которая стоит пред государственным учреждением, а функция, которую это учреждение осуществляет, открыто и скрыто.

Глава 7. „Судебная власть“ — правосудие не осуществляет.

В ст. 83 читаем:

Судебная власть принадлежит судам, учреждённым Конституцией России и законами. Она осуществляется посредством конституционного, гражданского, уголовного, административного, арбитражного судопроизводства.

(2) Создание чрезвычайных судов не допускается, за исключением конституционно объявленного военного положения.

Поскольку эта статья не содержит такого понятия, как правосудие (как это было в отражено в ст. 118 Конституцией РФ, ст. 151 Конституцией СССР), правосудия суды осуществлять не будут. То есть защита личных прав и свобод граждан, а также защита их законных интересов в задачу судов не войдёт.

Кроме того, судя по тексту указанного раздела, суды не выбираются (как это было в Конституции СССР, ст.152), а сами судьи не могут быть отозваны ни при каких обстоятельствах. Согласно ст. 87 (2) проекта конституции „Государства единой нации“, они увольняются вать свою невиновность». Теперь она звучит в новой интерпретации совсем иначе. Согласно ст. 59 (2) проекта: «Обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность за исключением специально оговорённых законом случаев». Оговорка «за исключением специально оговорённых законом случаев» означает, что презумпция невиновности, декларируемая в первой части ст. 59 (2), дезавуируется. С принятием этой конституции все люди, обвиняемые в преступлениях, которые власти пожелают отнести к категории, где потребуется доказывать свою невиновность (в том числе, политическую лояльность к государственной идеологии РУМИНИЗМА), будут априори виновные в совершении преступлений, если не докажут обратное. То есть, сначала любого гражданина, неугодного режиму «единой нации», посадят в тюрьму, затем на основании ст. 21 лишат гражданства, и он, лишённый гражданских прав и свобод, доказывать ничего не сможет вообще. При таком карательном механизме ни о каком правосудии мечтать не придётся. Поэтому само понятие «правосудие» из проекта конституции и исключили.

* * *

Полагаем, что в более подробном анализе конституции нет необходимости. Дальнейшую работу все желающие могут проделать самостоятельно. В конце хотелось бы лишь обратить внимание на наиболее значимые для нас выводы.

В общем контексте нововведений проекта конституции «Государства единой нации», нельзя не обратить внимание на следующее обстоятельство, которое однозначно вытекает из её духа и буквы. Поскольку все народы России, согласно проекта конституции «Государства единой нации», являются этнической общностью, и русский народ в том числе (хорошо, что не племенем!), то ему выделят компактное место проживания с гарантией культурной автономии (ст.ст. 8; 54 проекта). Затем расчленят всю страну на этом основании на административные автономные округа по принципу проживания в них «этнических общностей». Одновременно, согласно авторитетному мнению ангажированных учёных от «единой нации» и концептуальной власти — для этого она и нужна — Единый в своём историческом, культурном и религиозном развитии Русский народ поделят на разнообразные этнические группы с искусственной привязкой их к определённой ограниченной территории. В результате давняя мечта мировой закулисы по расчленению национальной России будет осуществлена. Россию продадут по кускам на отдельные колониально-сырьевые придатки, используя для этого отработанный международный механизм талмудической экономики.

Вот почему в проекте конституции не указано на административное деление России с наименованием субъектов Российской Федерации и их статус, как это установлено в действующей Конституции (ст.ст. 65; 66). Делить и расчленять Россию в этом случае будет много легче. Заново, с чистого листа. Вот какая практическая задача кроется за христоборческой идеологией РУМИНИЗМА, которую приспешники талмуда и шулхан-аруха хотят видеть государственной идеологией Руси, вот с какой целью внедряется политический режим русофобских сил «Государства единой нации». В этом заключается государственный заказ властей предержащих по осуществлению «Общенационального соборного проекта». По существу всё это — план скрытого насильственного государственного переворота по подрыву основ нынешнего конституционного строя Российской Федерации — целостности и неприкосновенности её территории (п. 3 ст. 4 Конституции РФ) путём обмана многонационального народа России. Любому ясно, что такой план может вызвать в России межнациональную гражданскую войну по косовскому варианту.

Если этот план удастся, то согласно конституции будет создано антихристианское, антинациональное и противоестественное государство, пределы прав которого выходят далеко за принятые в цивилизованном мире законодательные рамки. Его задача — создание благоприятных условий для полной денационализации Русского народа и других народов России. Тогда претворение в жизнь идей антинародных и русофобских идей конституции «Государства единой нации» под видом единения нации ради выдуманного его авторами проекта «мирохранения» их собственной власти, которая уже дышит на ладан, лишит человека и гражданина России его национальности, религии и всех гарантированных ему даже ныне действующей Конституцией Российской Федерации прав и свобод. Иначе говоря, цель всего проекта — двоякая. Либо правящая закулиса сумеет удержать власть в России в своих руках, либо осуществление «Общенационального соборного проекта» вызовет национальную катастрофу и межнациональную гражданскую войну. Тогда в дело вступят иностранные «миротворцы» и помогут правильно разделить Россию на мелкие колонии. Такова гарантированная ТЕХНОЛОГИЯ «соборного» проекта. Таковы гарантии конституции «Государства единой нации».

Для русского народа принятие такого «соборного проекта» и такого нового «основного закона» может гарантировать только одно — проклятие наших потомков за то, что мы не сумели удавить эту идеологическую гадину в зародыше.

Это антинациональный, русофобский и антихристианский проект. Он много более страшен и опасен, чем внедрение ИНН и поголовное биочипирование, которому хотели повсеместно подвергнуть скотское стадо гоев. В случае реализации проекта все без исключения окажутся в большом государственном концентрационном лагере, где безраздельно и бессрочно над серой массой нелюдей — без национальности, без расовой и этнической принадлежности, без вероисповедной и сословной принадлежности — будет властвовать лидер известной нам нации, понукаемый её высшем советом. Введение ИНН для личности, как и все остальные условия для ускоренного развития апостасии и закрепления власти инородцев в России станет лишь делом времени и техники. Не могут русские люди допустить такой инонациональный проект. «Настоящий герой, — как верно пишут его устроители, — должен получить максимум…по своим заслугам» (Соборный проект, с. 29).

Этот антинациональный, русофобский и антихристианский проект представляет собой практическую методику (или как называют её сами устроители «соборного проекта» — ТЕХНОЛОГИЮ) окончательного практического закабаления Русского народа с применением насильственных средств государственного принуждения через получение на это полномочий обманным путём от граждан России. Это проект уничтожения Русского народа и самобытной России руками Русского народа. Этот проект является практическим продолжением плана завоевания мирового господства, изложенного в документе, хорошо известном как «Протоколы сионских мудрецов». Конституция «Государства единой нации» по своему сатанинскому духу и содержанию ничем от них кроме формы, соответствующей заданной задаче, не отличается. Она такая же циничная, подлая, преисполненная явного презрения к человеку и поклонения злу. Именно в таких выражениях описывает митрополит Иоанн (Снычёв) свои впечатления от знакомства с текстом протоколов, выдержки из которых он цитирует (Одоление смуты, с. 69−73). Изложенные в них человеконенавистнические идеи апробируются в главном антинациональном и русофобском «Соборном проекте». Только этот главный проект СМИ сильно пока широко не афишируют. Команды ещё не было. Но планируют, а пока примеряются по-тихому, по-жидовски. Видно ещё сильно боятся естественной реакции Русского народа, которого они хотят опять оплести. Для начала пытаются уговорить русских патриотов предать и продать свой народ, как это сделали их предки с Господом нашим Иисусом Христом. Очевидно, устроители «соборного нацпроекта» полагают, что русские люди уже совсем ополоумели.

В этом антинациональном, русофобском и антихристианском проекте концепция «Общенационального соборного проекта России» и конституция «Государства единой нации» являют собой путь установления открытого богоборческого, христоненавистнического и человеконенавистнического, фашистского по своей сути, нацистского политического режима. Нет сомнения, что его основу составит безраздельная диктатура инородных властителей, а методом осуществления станет узаконенный геноцид Русского народа и других народов России, либо в России унитарной, либо расчленённой. «Тысячу лет строил русский народ своё государство, костьми кровью слагал его, принёс в жертву государственной идее и местную свободу, и достояние. Достроил, наконец, и с недоумением начинает усматривать, что допущенные им жильцы вытесняют его чуть не за порог, да ещё и здание хотят по-своему перестроить… За хозяйский стол, конечно, могут быть допущены гости, но только как гости, и в качестве гостей пользоваться почётом: во главе же стола всё-таки должен сидеть и распоряжаться хозяин. А хозяин в России — русский народ, и никак не инородцы» (И.С. Аксаков. Еврейский вопрос. М., 2001, с. 66−67). И все здравомыслящие патриоты и русские люди это хорошо понимают. И «собор вашей единой нации» Русский народ и патриоты России не поддержат. Ничего у вас, нац-соборники, не выйдет. Кушайте это поганое блюдо сами, самостоятельно.

Необходимые пояснения.

Из какого источника исхитрились черпать свои идеи устроители «Общенационального соборного проекта», нетрудно понять, если сравнить текст «Протоколов сионских мудрецов» с текстом конституции «Государства единой нации».

Споры о подлинности «Протоколов сионских мудрецов», ведущиеся до сих пор, нас не занимают, поскольку «восемьдесят лет, прошедшие после их опубликования, дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу невидимого диктатора, покорно прокладывала своё прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом, изложенном на их страницах. Не миновала на этот раз общей участи и Россия», — писал в 1996 г. митрополит Иоанн (Снычёв), указывая на их издателя — духовного русского писателя С. Нилуса и его книгу «Великое в малом», где были помещены эти протоколы (Митр. Иоанн. Одоление смуты, с. 69−73). В этой связи приводимые нами статьи проекта конституции будут соотноситься соответствующими ссылками к соответствующим выдержкам из протоколов.

Протокол N 10. «Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью — разложением крови. Остаётся ожидать конца их агонии. От либерализма родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев Самодержавие, а конституция, как вам хорошо известно, есть не что иное как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплотных партийных агитаций, партийных тенденций — одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства».

Протокол N 15. «Наше правление будет иметь вид патриархальный, отеческой опеки со стороны нашего правителя. Народ наш и подданные увидят в его лице отца, заботящегося о каждой нужде, о каждом действии, о каждом взаимоотношении как подданных друг к другу, так и их правителю. Тогда они настолько проникнутся мыслью, что им невозможно обходиться без этого попечения и руководства, если они желают жить в мире и спокойствии, что они признают самодержавие нашего правителя с благоговением, близким к обоготворению, особенно когда убедятся, что наши ставленники не заменяют его власть своею, а лишь исполняют его предписания. Они будут рады, что мы всё урегулировали в их жизни, как это делают умные родители, которые хотят воспитывать своих детей в чувстве долга и послушания. Ведь народы по отношению к тайнам нашей политики вечно несовершеннолетние дети, точно также как их правители…».

Протокол N 11. «Нам нужно, чтобы с первого момента её провозглашения (т.е. конституции), когда народы будут ошеломлены свершившимся переворотом, будут ещё находится в терроре и недоумении, они сознали, что мы так сильны, так неуязвимы, так исполнены мощи, что мы с ними ни в коем случае не будем считаться и не только не обратим внимания на их мнения и желания, но готовы и способны с непререкаемой властью подавить выражение и проявление их в каждый момент и на каждом месте, что мы всё сразу взяли, что нам было нужно, и что мы ни в коем случае не станем делиться с ними нашей властью… Тогда они из страха закроют глаза на все и станут ожидать, что из этого выйдет. Гои — баранье стадо, а мы для них волки. А вы знаете, что бывает с овцами, когда в овчарню забираются волки?.. Они закрывают глаза на всё ещё и потому, что мы пообещаем вернуть все отнятые свободы после усмирения врагов мира и укрощения всех партий… Стоит ли говорить о том, сколько времени они будут ожидать этого возврата?.. Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, внушили, не дав им возможности разглядеть её подкладку, для чего, как не для того чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо для нашего рассеянного племени прямым путём».

Протокол N 4. «Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божиему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из уст гоев самый принцип Божества и Духа и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями».

Протокол N 1. «Наше право — в силе. Слово «право» есть отвлечённая и никем не доказанная мысль. Слово это означает не более как: дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас. Где начинается право? Где оно кончается? В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенными от либерализма правами, я черпаю новое право — броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыками тех, которые предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально… Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что её уже никакая хитрость не подточит"…

Протокол N 3. «Мы включили в конституцию такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу тяжёлым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами — права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы бросаем с нашего стола за подачу голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?».

1. «Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлечённости произнесённых слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность её законам, не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из неё для управления, в отношении политики такие слепцы, как и она сама, что посвящённый, будь он даже гений, ничего не поймёт в политике — всё это гоями упущено из виду"…

Протокол N 3. «В прессе выражается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она оказалась в наших руках. Через неё мы добились влияния, сами оставаясь в тени, благодаря ей мы собрали в свои руки золото, не взирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слёз"…

Протокол N 12. «Какую роль играет теперь пресса? Она служит пылкому разгоранию нужных нам страстей или же эгоистичным партийностям. Она бывает пуста, несправедлива, лжива, и большинство людей не понимают вовсе, чему она служит. Мы её оседлаем и возьмём в крепкие вожжи, что сделаем и с остальной печатью, ибо какой смысл нам избавляться от нападок прессы, если мы станем мишенью брошюры и книги».

«Долгом своей христианской совести, — писал С. Нилус к известному исследователю монархизма Л. Тихомирову, — и моего содружества с Вами считаю совершенно необходимым поделиться с Вами тем, что для меня представляемся знанием (не гаданием). Под сим я имею ввиду тайну антихристовой печати и звериного числа 666, ныне уже явленную миру и действующую в нём открыто и без всякого противодействия со стороны как Государства, так и Церкви (разумею — официальной)… С того момента, как мне пришлось впервые ознакомиться с известными вам «Протоколами Сионских мудрецов» (тому уже прошло с лишним десять лет), я стал добиваться проникновения в суть тайны масонства, предчувствуя в нём скрытого врага не столько даже христианской государственности, сколько Господа нашего Иисуса Христа… Из всего, доставшегося моему разумению по сёму вопросу, я вынес ясное и категорическое заключение, что нашему времени досталось в удел быть свидетелем того момента вселенской трагедии, который в Апокалипсисе изображён 7-м стихом главы ХХ и который представляет собою ничто иное, как последний акт богоборчества Диавола с Триипостастным» (С. Нилус. Тайна печати антихриста// Неизвестный Нилус, т. 1, М., 1995, с. 191−192). Св. апостол Павел предупреждал христиан, что тайна беззакония «уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взять от среды удерживающий теперь», т. е. по толкованию Св. Отцов, пока от христианских государств не отнимется благодать Св. Духа и Богодарованная по образу Небесной иерархии Самодержавная власть Помазанника Божия (см. подробнее С. Нилус «Великое в малом).

Протокол N 5. «Какую форму административного правления можно дать обществам, в которых подкупность проникла всюду, где богатства достигаются только ловкими сюрпризами полумошеннических проделок, где царствует распущенность, где нравственность поддерживается карательными мерами и суровыми законами, а не добровольно принятыми принципами, где чувства к родине и к религии заперты космополитическими учреждениями? Какую форму правления дать этим обществам, как не ту деспотическую, которую я опишу далее? Мы создадим усиленную централизацию управления, чтобы все общественные силы забрать в руки. Мы урегулируем механически все действия политической жизни наших подданных новыми законами. Законы эти отберут одно за другим все послабления и вольности, которые были допущены гоями, и наше царство ознаменуется таким величественным деспотизмом, что он будет в состоянии во всяком месте прихлопнуть противодействующих и недовольных гоев».

Протокол N 10. «Трибуна не хуже прессы приговорила правительства к бездействию и к бессилию и тем сделала их ненужными, лишними, отчего они были во многих странах свергнуты. Тогда стало возможным возникновение республиканской эры, и тогда мы заменили правителя карикатурой правителя — президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подведённой нами под гоевский народ, или, вернее, под гоевские народы. В близком будущем мы утвердим ответственность президентов. Тогда мы уже не станем церемониться в проведении того, за что будет отвечать наша безличная креатура… Чтобы привести наш план к такому результату, мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое тёмное дело, какая-нибудь «панама» — тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собой привилегии, преимущества и почёт, связанные со званием президента… мы получим возможность уничтожить мало-помалу, шаг за шагом всё то, что первоначально при вступлении нашем в наши права мы будем вынуждены ввести в государственные конституции для перехода к незаметному изъятию всякой конституции, когда наступит время превратить всякое правление в наше самодержавие. Признание нашего самодержца может наступить и ранее уничтожения конституции: момент этого признания наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью правителей, нами подстроенной, воскликнут: «Уберите их и дайте нам одного, всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил бы причины раздоров — границы, национальности, религии, государственные расчёты, который дал бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями и представителями…»

Протокол N 10. «Под разными названиями во всех странах существует приблизительно одно и тоже. Представительство, Министерства, Сенат, Государственный Совет, Законодательный и Исполнительный Корпус. Мне не нужно пояснять вам механизм отношений этих учреждений между собою, так как вам это хорошо известно; обратите внимание на то, что каждое из названных учреждений отвечает какой-либо важной государственной функции, следовательно, не учреждения важны, а важны функции их. Учреждения поделили между собой функции управления — административную, законодательную, исполнительную, поэтому они стали действовать в государственном организме как органы в человеческом теле. Если повредим одну часть в государственной машине, государство заболеет, как человеческое тело… и умрёт».

Протокол N 15. «В важнейших политических и принципиальных делах и вопросах суды решают, как мы им предписываем. Видят дела в том свете, каком мы их облекаем для гоевской администрации, конечно, через подставных лиц, с которыми общего как бы не имеем, — газетными мнениями или другими путями… чисто животный ум гоев не способен к анализу и наблюдению, а тем более к предвидению того, к чему может клониться известная постановка вопроса… Например, наши судьи будут знать, что, желая похвастать глупым милосердием, они нарушают закон о правосудии, который создан для примерного назидания людей наказаниями за проступки, а не для выставки духовных качеств судьи…»

* * *

В понятийном талмудическом аппарате, если расшифровать его суть, экономика есть специально установленная для всех времён и народов намеренно обезличенная квазинациональная категория наживы жида за счёт чужого труда. Экономика, рождённая талмудом (будь то капитализм или социализм), тиражируется и искусственно проецируется на хозяйственный механизм любого государства вне зависимости от национальных особенностей и традиций хозяйственного уклада. При этом она насильственно его искажает, подменяет и вытесняет. Именно так и было сделано с Российской Империей, с СССР, а затем с Россией в ходе перестройки. С точки зрения понятийного аппарата термин экономика применяется в различных словосочетаниях для описания производственных отношений, способа производства, организации, структуры и т. п. — глобалистской и единообразной для всех национальных государств системы универсальной хозяйственной жизни, управляемой извне и агентами влияния от талмуда изнутри. Ведь по иудейскому закону, всё, что не принадлежит в этом мире приверженцам талмуда, не имеет своего собственника. Неважно, что это такое: деньги или имущество, власть или слава, человеческая личность или скотина, природные богатства, научные знания или культурные достижения. Всё это свободно для приобретения за деньги еврею в его личную собственность.

Чтобы закрепить могущество талмудической экономики, ей на подмогу придано право. Причём вовсе не то, которое закреплено в Конституции РФ, которая и без того никак не защищает интересы русского народа. Это другое — внегосударственное, скрытое от гойских глаз право талмудического закона. По нему, независимо от действующего национального законодательства России, евреи могут покупать у местного или международного тайного еврейского правительства — кагала два права, приобретение которых скрепляется договором. Конечно, гою об этом знать не нужно. Первое среди них, — это покупка права на беспрепятственное распоряжение личностью приглянувшегося еврею гоя. Называется это право «мааруфия» (если судить по семитским корням этого слова — «общепринятое право распоряжаться чем-либо»). Покупка такого права гарантирует купившему его еврею, что с проданным ему гоем будет иметь дело только он. Только он будет иметь законную талмудическую возможность втягивать гоя в выгодные еврею дела и ситуации. Только он будет иметь право ссужать его деньгами под проценты. Второе право, которое покупает еврей у кагала, — это право на имущество гоя — хазака.

С момента приобретения такого права купивший его еврей имеет возможность вступать в сделки с имуществом гоя, которому оно юридически (но не талмудически) принадлежит. Только он может брать его в аренду, устраивать куплю или продажу этого имущества, давать под него денежную ссуду, вовлекать имущество гоя в спекуляции. Неважно, делается это через современный банк, лично, с помощью риэлтерской конторы, страхового общества, юридической фирмы или инвестиционной компании. Результат будет только один. Имущество гоя, его интеллектуальная собственность, торговый брэнд, продукт научного поиска, культурные достижения, произведения искусства, военные достижения и слава — всё должно прейти в руки еврея, который заранее заплатил за это кагалу. Если мы взглянем на итоги талмудической экономики за годы перестройки с этой точки зрения, то увидим, что все основные богатства нашей Отчизны были не только проданы евреям, но заранее были распределены между ними. Причём никакой конкуренции среди еврейских приобретателей чужого имущества за бесценок не было. Кагал этот процесс контролировал и гарантировал. Любой еврей, который осмеливался вторгнутся в пределы купленного другим евреем права на имущество и личность гоя подлежал тайному еврейскому суду (беждин), приговоры которого, вплоть до смертной казни, всегда приводятся в исполнение. Как мы видим на судьбе российских олигархов, всё это действенная и хорошо отлаженная система.

http://www.rv.ru/content.php3?id=7024


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru