Русский вестник | Вячеслав Мальцев | 12.12.2006 |
В августе 2005-го двое граждан с Кавказа из хулиганских побуждений нанесли телесные повреждения средней тяжести заместителю председателя Саратовской областной думы, русскому по национальности. В апреле 2006 года вся Россия через телевидение узнала о нападении в Москве на Заура Тутова, министра культуры Кабардино-Балкарии. То есть когда кавказцы в августе напали на меня — русского, об этом знали только в Саратове, и то единицы. После того, как в апреле русские (такие же хулиганы) напали на кавказца, — об этом узнала вся Россия, потому что все средства массовой информации «трубили» больше месяца. Должности у нас с Зауром Тутовым в принципе равнозначные. Известность (помимо получения тумаков) тоже, наверное, сопоставимая.
Тогда почему избиение кавказца русскими — национализм, а русского кавказцами — хулиганство? Первых сейчас судят и скоро посадят. И наверняка дадут много (и дали — статья написана до вынесения приговора. — Ред.). В отношении вторых возбудили уголовное дело, а дальше оно стало пробуксовывать, его несколько раз прекращали под давлением «верхних людей». Но мой адвокат упорно писал жалобы, и расследование возобновляли. Мне как профессиональному юристу хорошо известно, что самое простое для следствия преступление — хулиганство. Тем не менее нападавших на меня наверняка «отмажут» от тюрьмы. По крайней мере сейчас, год с лишним спустя, все еще «ведется расследование». Кем же надо быть по должности русскому человеку, если государственная система не желает защищать даже заместителя председателя областной Думы? Если такое вытворяют с депутатом, значит, русского слесаря, пекаря, лекаря можно смело убивать на месте, без последствий? Я не против того, чтобы преступники получали по заслугам, я против тенденциозности, против двойных стандартов, против того, чтобы общество шло на поводу у политических манипуляторов…
Если бы нам не говорили каждый день, мы бы и не знали, что «рознь усиливается». Да и еще бы: «джигиты» ездят по пешеходному проспекту Кирова, как по автостраде, нападают с битами, завалили Саратов наркотиками, всячески демонстрируют свое презрение к коренному населению. А мы их не трогаем, даже когда они этого заслуживают, а так, бывает, попрыгаем на капоте, выплеснем злобу на невинное исчадие тольяттинских мастеров, и все. И это называется «рознь»?
Коренные жители Саратова не обращают внимания, у кого какая национальность, живут как единая воспитанная семья. В моей команде, например, сейчас работают лезгин, азербайджанец, украинец, еврей, законспирированные татары, мордва, чуваши, казах, немного русских (по крайней мере — я) и даже один йог, без национальных признаков. Мы все родились в Саратове или под Саратовом. И нас всех объединяет общая культура, общий язык и, конечно, воспитание. А теперь в большом количестве появились люди, воспитанные по-другому, а лучше сказать, невоспитанные вообще. И они пытаются нас в нашем доме «ставить в угол». Мне наплевать, какой национальности эти «кренделя», но если они себя так ведут, я буду защищаться.
Надо понять, что они абсолютно свободны вести себя, как хотят. Пока это их поведение не нарушает наших прав: нашего права ходить по пешеходному переходу и пешеходному проспекту Кирова, нашего права на ночную тишину, нашего права жить без наркотиков в школах и институтах. Нашего права на безопасную жизнь. Конституцией декларируются равные права, но они и подразумевают равные обязанности, как то: уплата налогов, служба в армии, занятие общественно-полезным трудом. С этих позиций роль приезжих кто-нибудь анализирует? Нет! А почему бы не обнародовать цифры, сколько приезжими совершается, подчеркиваю, тяжких преступлений? Если я под этим углом продолжу рассматривать проблему, меня обвинят в национализме (хотя и так обвинят). Потому что приезжие очень выгодны, они платят криминалитету, чиновникам, правоохранительным органам. Они платят всем и за все, а потому так себя и ведут.
Благоприятные условия способствуют все большему заселению Саратова приезжими. Часть легального бизнеса почти полностью находится в их руках (я имею в виду не только продовольственные рынки). А также весь нелегальный бизнес. Все, именно все криминальные авторитеты Саратова — приезжие и, конечно, нерусские. Когда в Саратове объявляется очередной «джигит» и обращается к родственникам, те выводят его на криминальных боссов, от них он получает «добро» и в соответствии со своими способностями интегрируется в систему, которой оказывают помощь (не бескорыстно, конечно) все органы местного самоуправления, правоохранительные и силовые структуры, суды, арбитраж и т. д.
Во многих регионах приезжие демонстративно гарцуют по городам на «шестисотых», А-8 и БМВ со спецномерами первых лиц правоохранительной системы субъекта РФ. На днях мне пожаловался знакомый сержант милиции, что «джигиты» ведут себя нагло и дерзко даже по отношению к стражам порядка, а в случае выяснения отношений среднее милицейское начальство, раньше защищавшее коллег, теперь всегда встает на сторону тех, кто заказывает музыку.
С точки зрения воспитания проанализируем и нападение на меня кавказцев. Могло ли такое случиться на Кавказе? Нет. Потому что общество там более традиционное. Молодые люди не могут оскорбить старшего по возрасту. Такое поведение там недопустимо. В Саратове они тоже не могут напасть на старшего соплеменника, чтобы не стать изгоями. Зато они могут напасть на русского. Агрессия против чужого, тем более взрослого мужика, с их точки зрения — это почти героизм. Такое поведение возвышает их в глазах друг друга. Так кто же националист?
Еще Цицерон удачно обозначил стратегию национальной политики: «Доброта к своим, справедливость ко всем». Слово «русский» с начала 1990-х в нашей стране находится под запретом. На него наложена строгая цензура. Ни один политик, рассчитывающий на гладкую карьеру, не говорит «русские», по примеру Ельцина все стали говорить «россияне». Власть так боится слова «русские», что часто это выглядит просто нелепо. Во многих странах реализовывались национальные проекты. В Германии они назывались — немецкие, в Японии — японские, а в России они — русские? Нет. Президентские!
Как могут быть проекты национальными без ссылки на национальность? Чьи национальные проекты? Отсыл к президенту — это семантическая уловка для заполнения пустоты. В России проделана многолетняя огромная работа по уничтожению русского национального самосознания. Чудовищно то, что эту работу делали и делают сами русские. В Советском Союзе «вытравили» словосочетание «русский человек» и подарили миру «гомо советикуса», который ныне на территории России числится «россиянином». Почему мы, русские, так себя ведем? Неужели пришло время умереть и освободить место другим, более жизнеспособным нациям?
Предатели России объявили фашистским лозунг «Россия для русских», а многие соотечественники, не задумываясь, с этим согласились…
Русские — становой хребет, сердце и мозг России. Чем меньше в России остается русских, тем больше Россия перестает быть Россией. Все народы, исторически живущие на нашей земле, понимают, что фактическим гарантом суверенитета нашей общей страны является русский народ. Поэтому Россия, безусловно, для русских — по крайней мере, не меньше, чем на 80%, именно столько нас пока здесь и осталось. А может быть, поддержим предателей и скажем: «Россия не для русских», или в этом случае тождественно суждение «Россия для нерусских»? Например, для китайцев, вьетнамцев, туркестанцев. А может быть, Россия, как продажная девка, для всех, у кого есть деньги?
Вячеслав МАЛЬЦЕВ, заместитель председателя Саратовской областной думы