Русский вестник | А. Кротов | 11.12.2006 |
В итоге была сорвана классическая провокация, когда русские уничтожаются руками русских, сорван проект превращения Союза Русского Народа, цели и задачи которого строго определены Уставом, в организацию, которая, провозглашая созидательные цели СРН, на самом деле вела бы разрушительную работу против Русского народа и Русской Православной Церкви, а также других народов, исторически и по доброй воле живущих с русскими в мире и согласии уже не одну сотню лет.
В итоге на время устранена опасность по использованию громадных потенциальных возможностей СРН для организации крупнейшей исторической провокации по продвижению на Русский Престол «соборно выбранного» суррогатного императора, провокации, за которой невольно последует национальная катастрофа. Исторических аналогий немало. И это относится не только к русским.
* * *
Традиционное сознание русского народа духовно и генетически содержит в своей исторической глубине неистребимое представление о Божественной природе государственной власти во главе с православным Самодержцем. Русский Царь, восседающий на троне по праву первородства, отвечает пред Богом за спасение душ и спасительное бытие своих подданных на Земле. В этом состоит воля Божия. В этом состоит главное предназначение Помазанника Божия и коренное отличие русского Самодержавия от абсолютной власти западных монархов.Душа и тело русского человека, неразрывно соединяясь со Христом в таинствах Русской Православной Церкви и прежде всего в таинстве Святого Причастия, впитывала в себя идею неразрывного единства Божия промысла об устройстве государственной власти на Руси во главе с Помазанником Божиим с практикой государственного домостроительства. Поэтому послереволюционные политические режимы в России, несмотря на наличие у них мощнейшего в истории человечества карательного аппарата, истребившего миллионы русских, остаются исторически бесперспективными.
Вытравить из памяти русских людей Богом данное разумение того, что без Самодержца русскому народу жить невозможно, несмотря на неимоверные усилия врагов нашего Отечества, вплоть до убийства наследников Престола, как это было со святыми Царевичами Димитрием и Алексием, убийства правящих Русских Царей и Императоров, как это было с Федором Борисовичем, сыном Бориса Годунова, Павлом 1, Николаем 1, Александром 2, Александром 3 и со святым Царем мучеником Николаем 2, ритуально убитым 17 июля 1918 г., оказалось для масонских диверсантов непосильной задачей. Трагические последствия цареубийств и измены Царю привели к национальной катастрофе. Неудивительно, что сегодня 40% населения России высказались за возврат к монархии.
К этой, казалось бы, радующей русских патриотов статистике нужно подойти крайне осторожно. Разумение о том, каким должен быть монарх в современных условиях и каким образом он окажется на престоле, у многих русских людей просто отсутствует или настолько искажено массовой пропагандой, что обмануть их кажется вполне возможным. Правда, окончательно перевернуть сложившиеся за тысячу лет представления о царской власти на Руси в одночасье нельзя. Нужны серьезно продуманные по своей форме и содержанию пропагандистские фальсификации. Необходимы ложные научные исследования и особенно псевдоавторитеты из числа агентов влияния, которые, как представляется обывателю, глубоко разбираются в проблемах русского престолонаследия. Здесь потребны солидные по нынешним меркам тиражи толстых и не очень толстых книг, в которых мошеннической рукой дутого авторитета скрытая ложь переплетается с подобием правды. Кажется, что с такой подготовкой нетрудно будет обмануть жаждущий правды русский народ, оболгать спасительную по своей Божественной сути идею Русской Монархии, дезориентировать массовое сознание современных «россиян» и, превратив русских людей в оболваненный электорат, заставить их поучаствовать в антихристианских «выборах на царство». Да и пиар-технологи для этого «шоу» уже подготовлены. Однако поживем — и увидим, что этому не бывать.
Касательно этой темы следует обратить внимание на одну из таких не очень толстых книг, получивших широкое распространение. Ее броское название «Кто наследник российского престола?» беззастенчиво приглашает читателей поучаствовать вместе с ее автором в поисках преемника на Русский Трон. Сам же автор книги — М. Назаров — в аннотации к ней обещает разоблачить негодную для целей престолонаследия «кирилловскую ветвь Романовых», привлекая при этом «религиозный смысл православной монархии как ключ к решению проблем российского престолонаследия». На самом же деле талмудический пафос уже третьего издания этой книги сводится не к тому, чтобы вывести на чистую воду, по мысли автора, недостойных «российского Престола» приверженцев Великого князя Кирилла, а к «ожидовлению» русского правового сознания, прежде всего в сфере государственного устройства современной России.
За оживленной полемикой вокруг того, кто же именно годится или не годится на русский Престол, за показным обличением Великого князя Кирилла Владимировича скрывается потаенная мысль. Она как бы подспудно и ненавязчиво внушается читателю. Только в конце книги увлеченному русскому правдолюбцу, растаявшему от счастья, что он наконец-то получил возможность узнать о тайнах престолонаследия русских Государей, потихонечку объясняют, что времена и нравы безвозвратно изменились.
Делается это в определенной последовательности, а вывод дается только в конце книги. Сначала на основе ложного анализа закона о престолонаследии делается абсолютно верное теоретическое заключение о том, что «в православной монархии принцип первородства — необходимый, но не достаточный. Наследник Российского Престола (1) должен непременно соответствовать правилам Церкви» (М. Назаров. Кто наследник Российского Престола?, с.300).
Затем автор книги делает следующий шаг, в котором дезавуируется сама суть закона о престолонаследии. Верное первоначальное заключение о неразрывном единстве двух требований к наследнику Престола по-плутовски переиначивается. На первый план выдвигается явно неправославная «религиозно-мистическая причина», которая превращает сущностный фактор престолонаследия — кровь царского рода, которая является первоосновой права на наследственный престол, — во второстепенный. «Высчитывать наследника, механически следуя букве Законов без учета их духа и религиозно-мистической стороны всего случившегося с Россией в ХХ веке, — значит заведомо получить декоративную монархию», — учит автор (там же, с.325). Таким образом, им проводится мысль о том, что в настоящее время право первородства в престолонаследии, по непонятной для русского человека причине, якобы уже не столь значимо, как раньше. В подтверждение своей мысли о главенстве в современных условиях «религиозно-мистической стороны» Назаров беззастенчиво смешивает мистику с христианским вероучением и при этом ссылается на то, что и так всем известно: претендент на престол должен исповедовать Православие (там же, с.306).
Такой прием подмены и смешения понятий, как отмечает митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, является одним из способов диверсии против русской духовности для выхолащивания ее смыслового содержания, для выдвижения ложных целей (2) (Митр. Иоанн. Одоление смуты, с.103). Этот прием использовался для подтасовки как исторических событий, так и взглядов на эти события еще далекими предшественниками искателя нового наследника на русский Престол — левитами — при подтасовке «Моисеева закона» (Д. Рид. Спор о Сионе, с.16).
Дальнейшая логика рассуждений Назарова сводится к следующему. Чтобы избежать сохранения власти «номенклатурно-финансовой олигархии в РФ под видом восстановления монархии при помощи кирилловской ветви Романовых», необходимо созвать Всероссийский Земский Собор, который для облегчения выбора Царя отменит требование равнородного брака (т.е. окончательно упразднит значимость кровного высокородства) и рассмотрит в порядке первородства всех потомков Романовых, «сохранивших свою русскость и верность Православию». Заодно Всероссийский Земский Собор «снимет с народа соборную клятву 1613 г. о верности Романовым из-за ее невыполнимости» (см. Назаров. Там же, с. 325−327). Говоря иначе, русскому народу предлагается на этот раз уже своими руками пусть не физически убить, но мистически поучаствовать в убийстве Русского Самодержавия, всенародно отвергнув данную пред Богом клятву на верность царственному роду Романовых.
Что нужно разрушить для достижения этой цели, определяет сам Назаров. Во втором издании книги «Кто наследник Российского Престола» на стр. 290 он констатирует: «Династичность и наследственность — единственная преграда на пути воцарения антихриста, который и явится „всенародным избранником“, „и поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в Книге Жизни“ (Откр. 13, 8)». Именно династичность и наследственность пытается устранить Назаров.
«Не человеку, не „высшему должностному лицу государства“, не племенному или сословному вождю клялись наши предки в верности на вечные времена. Нет! Они присягали в верности Помазаннику Божию, хранителю и оберегателю Заповедей Христовых на просторах Земли Русской. Потому-то и „заповедано“, чтобы избранник Божий царь Михаил Федорович Романов был родоначальником правителей на Руси из рода в род, С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ В СВОИХ ДЕЛАХ ПЕРЕД НЕБЕСНЫМ ЦАРЕМ. Здесь — истоки русского самодержавия!» (Митр. Иоанн. Очерки христианской государственности, с.56−57). По сути, «снять соборную клятву» означает не что иное, как усугубить грех цареубийства, в который оказался втянут обманутый христоненавистниками русский народ, и окончательно извратить в сознании русского человека само существо православного державного домостроительства на Руси.
Кому же позволено таким образом хулить перед Богом поставленный царствовать на русской земле род Романовых и перечить воле Господа, поставившего именно этот род управлять Русским Царством? Столь дикое кощунство и богохульство православному русскому человеку прийти в голову не может. Чтобы до него додуматься, следует предварительно сменить национальность, постичь тайны талмуда и распять Христа. Только тогда, ощутив на себе самом гнетущую душу тяжесть проклятия, вот уже две тысячи лет преследующего поколения богоубийц, только тогда, по наущению сатанинскому, возможно предлагать другому народу вместе с собой творить похоти отца-дьявола, повторить иудин путь и, таким образом, ввергнуть русский народ в последнюю национальную катастрофу.
Как видно, для России с ее могучими имперскими традициями оказалось недостаточно осуществления талмудистского завета о свержении власти земных владык: «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетсткий, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства» (цит. по О. Меньшиков. Письма к русской нации, с.252). Убить Царя и сменить политический режим историческим врагам и расчленителям Руси оказалось мало. Недостаточным оказалось и «уничтожение всего образованного и культурного класса людей России, дабы исчез ее мозг, руководитель и выразитель ее идеалов и стремлений, дабы обескровленная и обессиленная Россия не служила бы помехой для дальнейших завоеваний жидовства» (Н. Жевахов. Еврейская революция, с.283).
Несмотря на засилье пропаганды наихудшего для России — демократического общественного строя, глубоко укоренившееся в сознании государствообразующего русского народа имперское мышление все отчетливее дает о себе знать. Шаткость немонархической системы государственного управления, искусственно построенной по федеративному принципу, для громадной по территории России становится все более очевидной. Казалось бы, тенденция к развалу национально-исторической, духовно-самобытной и культурно-творческой России путем навязывания ей искусственной федерации (см. И. Ильин. О грядущей России, с. 58) впрямую отвечает интересам мировой закулисы по разделу России на удельные территориальные образования. В тоже время искоренить многовековую традицию русского самодержавия невозможно, а с ростом монархических настроений возможность безраздельного государственного господства и тотального контроля за развитием общества со стороны еврейско-олигархических сил начинает снижаться.
Поэтому предательскому племени, заполонившему государственную власть в России, кажется, что избрать обманным путем управляемого бутафорского царя, а заодно «освободить» русский народ от клятвы на верность царскому роду Романовых, данную им пред очами Божиими, значительно легче. И тогда «сыны Израиля» смогут дышать на Руси еще более спокойно. Даже легче, чем после рабства египетского, полной грудью. И со своим антихристианским царем-машиахом на Руси.
Надо отметить, что идея «выбора нового царя» путем подмены природного русского православного Самодержца с кровью царственного рода на управляемую марионетку становится для демократического режима все более актуальной необходимостью. И не только из-за роста еще неоформленных монархических настроений в народе, вызванных недовольством внутренней политикой в сегодняшней России. Ложный тезис о христианской покорности любой власти со ссылкой на апостола Павла уже достаточно долгое время распространяется проповедниками из числа священников — выходцев из евреев, активно используется в СМИ и в пропагандистской антихристианской литературе. Постепенно скрытый обман становится достоянием все более широких слоев православных. В послании к Римлянам апостол Павел якобы писал, что «нет власти не от Бога». На самом деле это подделка перевода Священного писания: «Несть власть, аще не от Бога, сущия власти отъ Бога учинены суть (Римл.13,1), что означает: «Не признается власть властью, если она не от Бога. Подлинные власти (по-церковнославянски это — «сущия власти») от Бога учреждены».
События последних лет также во многом способствуют пониманию, что далеко не всякая власть от Бога. Беспредел этнокриминальных банд, которые насилуют, убивают и глумятся над русскими при попустительстве властей, показная демонстрация заказного уголовного преследования русских патриотов под видом признаков преступления, ложно квалифицируемого по ст. 282 УК РФ «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды», развитие провокационной кампании вокруг надуманного и внедряемого «русского фашизма», беспрецедентный рост смертности русского населения России как результат антирусской политики властей — все это не может не вызвать негативной реакции в отношении правящих на русской земле инородцев. Ловкий ход с выбором фиктивного царя в такой обстановке был бы несомненной удачей для нынешней власти. Таким образом можно быстро сбить тенденцию к росту недовольства фальшивыми демократическими идеалами как прикрытием для антирусской политики.
Союз Русского Народа, который Назаров и Ко очень хотели, но не сумели возглавить после непонятной скоропостижной смерти его воссоздателя В. М. Клыкова и выбора нового лидера СРН Л. Г. Ивашова, должен был в случае их успеха стать отправной точкой в реализации плана по подготовке национальной катастрофы в России.
Получив поддержку замороченных русских патриотов в массовой общественной организации, имеющей громадный политический потенциал, можно с легкостью устроить созыв фиктивного Всероссийского Земского Собора и, подменив соборность коллегиальностью (3), инсценировать выборы своего царя.
Сделать после этого замену ряда элементов политической системы под видом восстановления законов Российской Империи и, упразднив патриаршество, чтобы присоединить РПЦ к государству, поставить РПЦ через «своего царя» как Главу Церкви (4) под свой контроль для современных пиар-технологий при продажности законодательной власти не представляется сложным.
Проекты хозяев Назарова и его агентуры по подмене Русского Самодержца машиахом не могут не затрагивать и будущее Русской Православной Церкви. Невольно выдавая стратегический замысел своих кураторов, Назаров, который хорошо известен как ненавистник воссоединения Русской Православной Церкви с Русской Православной Церковью Заграницей, откуда его с позором выгнали, позволяет себе все более откровенно поносить Предстоятеля РПЦ, под святой омофор которого Господь наш Иисус Христос собрал русский православный народ в эпоху ига жидовского.
Для того, чтобы понять, до какой степени низости докатился хулитель Патриарха, приходится процитировать его самого. Обвиняя Предстоятеля Русской Православной Церкви, который занимает т.н. «трон Гермогена», в якобы неспособности сопротивляться злу, позиционирующий себя в качестве православного христианина инородный патриот Назаров призывает к расколу Церкви и созданию условий для устранения Патриарха. Делать это, по его мнению, следует путем создания «коллективного Гермогена из имеющегося достойного духовенства» с помощью некоего «Русского сопротивления». Если при этом «этот искомый Духовный Совет будет возглавлен хотя бы одним смелым епископом, то он может стать и тем долгожданным духовным вождем, которого нам так не хватает», — добавляет зачинатель попытки церковного раскола (см. назаровский интернет-сайт 8.11.2006) и инициатор призыва к созданию лжецеркви, что верно замечает в одном из своих комментариев С. Белов.
Памятуя усилия возбудителя церковного раскола и религиозной розни по провокационному натравливанию русских на евреев через созданное с этой целью движение «Жить без страха иудейска!» и его яростное стремление возглавить СРН, угадать, для каких целей все это им делается, какие силы за ним стоят, становится несложной задачей. Несложно уяснить и то, что в замысле русофобов, катастрофическом для судьбы России, занимающему ведущие позиции в русском патриотическом движении Союзу Русского Народа отводится роль «троянского коня"(5). Зная также о росте числа священников-евреев в Русской Православной Церкви, что «неизбежно приведет к ее новым разделениям, к расколу, к смуте» (Т. Миронова. Русское Православие перед лицом господствующего в России зла, с. 10), также нетрудно уяснить, священники какой национальности войдут в т.н. «искомый Духовный Совет» и какая очередная ересь жидовствующих нас ожидает.
Откровенность Назарова, провоцирующего раскол как в Союзе Русского Народа, так и в Церкви, объясняется тоже просто. Назаров был давно намечен на должность председателя СРН. С этой должности обученный за границей патриот мог получить широкие возможности действовать от имени Русского народа. Вот как он сам об этом пишет 8.11.2006 г. на собственном интернет-сайте: «Мы пришли к выводу о необходимости готовить совещание русского православного духовенства всех юрисдикций, сохранивших апостольскую преемственность (??? — Авт.), для обсуждения создавшегося положения и выработки должных форм совместного православного действия в нынешних опаснейших условиях для Русской государственности. Я надеялся, что нам удастся подготовить такое совещание под эгидой Союза Русского Народа (курсив мой. — Авт.)».
Вот так, совершенно открыто, Назаров пишет о планах захватить руководство СРН. Ибо такое «совещание» могли готовить только руководители СРН, оставаясь откровенными врагами Церкви. Совершенно очевидно, что организовать созыв ложного Всероссийского Земского Собора в случае избрания его председателем представляется нетрудным. Однако расчет не оправдался. Не помогли ни вредоносные книги, ни чрезмерная политактивность их автора, ни проназаровский гевалт с криками и топанием, который устроили его наемные клоуны во время съезда СРН (6).
После всего этого позволительно спросить: у какого же такого «духовника» окормляется лидер ЖБСИ, в какую церковь ходит и как там причащается после поношения священнослужителей РПЦ? Или не ходит и не причащается? Или камлает в домашней синагоге? К слову сказать, русские люди, поступая по христианским заветам, уже неоднократно и прямо, и косвенно призывали Назарова прекратить публичное хуление Православной Церкви, Патриархии и Патриарха. Реакция на эти призывы оголяла у Назарова характерную озлобленность, а любой дерзнувший его остепенить автоматически объявлялся провокатором и врагом ЖБСИ.
Впрочем, все, о чем пишет Назаров по вопросу о судьбе России, о престолонаследии, о Русской Православной Церкви и Патриархе в своих книгах, не удивительно. «От кваса фарисейска есть лицемерие. Ничтоже бо покровено есть, еже не открыется» (Лк, гл.12). Вот все и открылось. Ведь автор постыдных дел — этнический еврей, бывший сотрудник подразделения ЦРУ — радио «Свобода», зачинатель и организатор провокации с «письмом 500», хулитель Святейшего Патриарха Алексия 2, резидент агентурной сети, проваливший операцию по воспрепятствованию воссоединения Русской Православной Церкви с Русской Православной Церковью Заграницей, лидер провокационного антирусского искусственного движения «Жить без страха иудейска!» и агент идеологического влияния, которому удалось на время проникнуть в руководящий орган Союза Русского Народа (7). Ему была поставлена вполне конкретная задача: заработав авторитет на издании псевдонаучных и крайне нездоровых исследований по современной истории русского народа, внедриться в среду русских патриотов для продвижения на Русский Престол суррогатного императора.
Нет сомнения, что книга «Кто наследник российского престола?» написана именно с этой целью. Попутно эта книга должна была переиначить богатейший опыт русской государственности и, ужалив русский народ в самое сердце, вытравить из его души любовь к сущему православному Государю, извратить суть и идею Самодержавия на Руси. Оболгав идею, превратить Помазанника Божия в глазах обманутых русских людей в рекламный комикс, раскрашенный чуждыми красками. В целом назаровская книга, как и вся его агентурная работа, осуществляется в рамках общей программы мировой закулисы по изменению русского народного самосознания, по подавлению его религиозно-нравственного и мировоззренческого иммунитета и имеет целью исчезновение русского народа как самостоятельного, соборного духовного организма (Митр. Иоанн. Одоление смуты, с. 102).
В конце концов русским патриотам и членам Союза Русского Народа следует осознать, что богатейший опыт русской государственности, в основе которой лежат многовековые традиции православной соборности, подобает строго хранить от наследников левитских воспитателей, которые люто ненавидят наш богоносный народ за его верность Православию, Самодержавию и Народности. Негоже нарушать Устав Союза, сидя за одним столом с провокатором (8) и хулителем веры наших Отцов.
Но это еще не все.
С уважением,
Военспец А. КРОТОВ, кандидат исторических наук
2 Для всех работ Назарова характерен и другой жульнический прием. Это перемена местами причины и следствия, наряду с домыслами малограмотного человека, взявшегося за исследование сложных историко-политологических процессов, да еще чуждых его внутреннему национальному «я». Посудите сами. «Монархическая идеология на Руси окончательно сформировалась с признанием всеми нерусскими православными Церквами русского Великого Князя — Царем, особо поминаемым во время богослужения во всех странах, то есть покровителем всего вселенского Православия» (М. Назаров. Кто наследник., с. 300). Неужто формирование монархической идеологии на Руси, то есть укоренение в сознании русского народа системы исторически сложившихся взглядов на основы русской государственности, может зависеть от факта признания или непризнания Великого Князя Царем? Тем более из того признания не следует, что таким образом он стал покровителем всего вселенского Православия. Такого рода примеров в тексте книги более чем достаточно. Читатель и сам может продолжить анализ многочисленных подмен устоявшихся научных терминов и наукообразных понятий вроде «языческого деспотизма» (с. 301) наряду с «языческой монархией» (с. 302), «православного легитимизма» (с. 301) или «Помазанника как особенного члена Церкви» (с. 229) или «ветхозаветной монархии» (с. 298) и т. п.
Иначе говоря, внимательный читатель легко увидит, что книга Назарова снабжена полным набором методов поднаторевшего в обмане читательской аудитории озлобленного профессионального демагога, который ловко скрывает свою ненависть к русским и ко всему русскому за потоком политизированных бредней, сочетая идеологические диверсионные операции с практикой подготовки крупных провокаций, подрывающих национальную безопасность русского народа.
3 В отличие от соборности, которая предполагает нравственную цельность и монолитность соборян, в отличие от цели собора — всеобщее примирение и объединение в рамках высшей идеи, коллегиальность представляет собой рационалистическую систему тотального недоверия, в основе которой лежит убежденность в природной недобросовестности людей. Эта недобросовестность может быть якобы преодолена через взаимный контроль (подр. см. Митр. Иоанн. Очерки христианской государственности, с. 114−115).
4 В соответствии с параграфом 647, гл. 7, разд. 1 Свода основных Государственных Законов в Российской Империи «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния…», а согласно Акту о наследии Престола Император именуется Главой Церкви, 1797 Апр. 5 (17 910).
5 Антихристианские и русофобские силы очень опасаются того, что Русская Православная Церковь возьмет под свой омофор Союз Русского Народа, что может сыграть решающую роль в судьбе России. Поэтому со стороны Назарова и Ко постоянно муссируется призыв к созыву Поместного Собора, где проназаровские миряне-провокаторы могли бы попытаться спровоцировать столкновение РПЦ с мнимыми радетелями за чистоту Православия и лжеборцами — с иудеями-христоненавистниками. Поэтому Назаров на своем сайте (29.11.2006), выдавая желаемое за действительность, радовался, что расчеты нового руководства СРН на получение благословения от Святейшего выглядят, по его мнению, якобы несбыточными.
6 Незадолго до съезда один человек поведал мне, что радикально настроенные сторонники Назарова и нанятые крикуны готовят дебош на съезде для того, чтобы избрать своего кумира в председатели СРН. Полагаю, что Назаров переоценил верность своих апологетов, и плутовские планы захвата власти в СРН стали известны русским людям заранее. Очень хорошо, что депутатам и гостям съезда воочию довелось наблюдать, как действует сплоченная группа нечестивцев на собрании православных людей. Картина для русского человека весьма мерзкая. Рассевшись группами по нескольку человек в разных местах зала, «заговорщики» по команде топали ногами, размахивали руками и в резонанс выкрикивали проназаровские лозунги, пытаясь взять ход съезда под свой контроль. Используя специальную технологию провокаторской деятельности, три десятка искусно рассаженных по залу крикунов тщетно пытались сформировать у неискушенных людей впечатление, что визжит и топает ногами целый зал. Тем самым планомерно создавалась имитация хаоса и недовольства присутствующих кандидатурой председателя СРН Л.Г. Ивашова и рабочего президиума. В определенный момент на сцену взбежал Назаров и тихим скромным голосом пояснил съезду, что он якобы выступать не планировал, но поскольку его об этом просит «народ», то, мол, деваться некуда. Свою речь Назаров свел к тому, что «провокаторы», входящие в Главный совет СРН, мешают его движению ЖБСИ, в котором будто бы участвует 20 тысяч россиян. Голословные, но эмоциональные высказывания Назарова подхватывались ликующими нечестивцами, обстановка в зале согласно плану накалялась все больше и больше.
Шабаш был прекращен известным русским патриотом Борисом Мироновым, который пояснил, что произошло самое страшное: «Сделан шаг к расколу Союза Русского Народа, который инспирировал Назаров».
Б. С. Миронову, храни его Господь, очевидно, тоже было известно о планах назаровской авантюры по расколу СРН. Когда же наступил кульминационный момент и многие по обыкновению не знали, что делать с наглостью назаровской камарильи, Б. Миронов своими сильнейшими доводами разъяснил собравшимся, кто такой лидер ЖБСИ и в чьи руки передаются собранные подписи. После чего визг нечестивых стал затухать. Таким образом съезд СРН смог завершить свою работу, а авантюра с расколом и захватом управления СРН, фигурально выражаясь, сошла на нет. Русские православные люди по достоинству оценивают как гражданскую позицию, так и личное мужество Бориса Миронова, и сожалеют, что у него пока нет возможности свободно жить и работать в России. На Бориса Миронова, открыто заявившего о дискриминации русских в вотчине Толоконского (Новосибирская область), походя завели фальшивое уголовное дело. Нагло пренебрегая порядком, установленным законом, его не стали вызывать повесткой к прокурору, а объявили в розыск. Объявление Б. Миронова в розыск означало, что его надо схватить и по этапу доставить в Новосибирск. Специалисты говорят, что процедура этапирования Б. С. Миронова из Москвы в Новосибирск безусловно будет сопряжена с его содержанием на многих пересыльных пунктах и займет несколько месяцев. Ритуально убить «взбунтовавшегося гоя» Бориса Миронова во время этапа советуют соплеменники-подельники Толоконского — американские банкиры, планомерно прибирающие к рукам богатства Сибири.
7 После знакомства с многочисленными вариантами биографии Назарова, помещенными им в Интернете, любому пожившему в советский период человеку, не говоря уже о тех, кто был в загранкомандировках, абсолютно ясно, что все сообщенные в них сведения представляют собой плохо отработанную агентурную легенду. Достаточно упомянуть, что за отказ стать сотрудником КГБ, как всегда утверждал Назаров, его посылают в загранкомандировку в Алжир переводчиком!
А вот что заявил на своем сайте 5 декабря 2006 года, отвечая на отклики читателей на информацию о «третьей сенсации» на съезде СРН сам Назаров: «Я, например,. давал подписку КГБ, выезжая после института в Алжир». Что означает «давал подписку КГБ»? Это означает, что Назаров был завербован, прошел спецподготовку и выполнял задания КГБ, т. е. писал «шкурки» на своих сограждан.
Из захолустного городка он, якобы сумев обмануть представителей спецслужб трех стран (Алжира, СССР, Германии), умудрился без паспорта и визы покинуть городок советских специалистов, добежать по алжирской пустыне до Германии и пересечь при этом две границы. Появившись в Германии, безродный, бездомный и безработный предатель Родины Пахомов-Назаров с женой изловчился попасть на работу в серьезные антисоветские пропагандистско-диверсионные подразделения западных спецслужб, куда без соответствующей рекомендации и спецпроверки на принадлежность к КГБ и ГРУ бывших советских граждан не брали. Значит, он раскрыл свой агентурный псевдоним и сотрудников КГБ, которые с ним работали, и перешел на сторону врагов России.
Но главное не в этом. Успешно поработав с 1975 г. по 1994 г. на стороне врага, т. е. числящийся в картотеке КГБ-ФСК как предатель, Назаров без прохождения неотвратимой для всех изменников процедуры «реабилитации» за содеянное (статья 64 УК РСФСР Измена родине) «сказочным образом» получает российское гражданство!!! Разве процедура возвращения изменника на постоянное место жительство в г. Москву после многолетней активной работы возможна без перевербовки предателя, разве условия возвращения изменников не включают в себя определенных обязательств взамен за снятые кары?!! Очевидно, понимая это, Б. Миронов и предупредил съезд СРН о том, что двурушник Назаров по жизни обречен на предательство.
При этом надо иметь в виду, что перевербовка в нынешних демократических условиях бывает ложной, что и доказывает случай с Назаровым: вся его деятельность говорит о том, что он преданно выполняет задание цэрэушных хозяев.
8 Кроме всего прочего выяснилось, что членство Назарова в СРН нелегитимно, т.к. его «параметры» не соответствуют требованиям Устава СРН (ст. 14). Иными словами, Назаров, обманно проникнув в Главный совет СРН, поработал там так, что многих ближайших друзей и единомышленников В. М. Клыкова в Главном совете почти не осталось.
Сегодня удостоверение члена Союза Русского Народа, выданное Назарову, подлежит погашению.
Страницы: | 1 | |