Русская линия | Священник Александр Шумский | 21.09.2009 |
В настоящее время известная певица Кристина Орбакайте, дочь Аллы Пугачевы, и ее бывший гражданский муж Руслан Байсаров, по национальности чеченец, никак не могут решить, с кем из них будет жить их 11-летний сын Дени Байсаров, сообщает РИА Новости. Конфликт вокруг Дени Байсарова возник после того, как мальчик, проводивший летние каникулы с отцом, не вернулся к матери перед началом учебного года. Байсаров заявил, что протестует против намерения Орбакайте и ее матери, Аллы Пугачевой, увезти Дени учиться в Америку, и в этой связи хочет законодательно закрепить за собой контроль над сыном, для чего и подал иск по месту его прописки, в Грозненский районный суд. Этот суд 15 сентября вынес вердикт в пользу отца, однако Орбакайте тем временем подала встречный иск по месту прописки ребенка, в Тверской суд Москвы. Там первые слушания по существу должны состояться 7 октября.
Между тем, скандал вышел далеко за пределы судебных залов: Орбакайте начала свою войну за сына с пресс-конференции в РИА Новости. Байсаров ответил другой пресс-конференцией, куда привел с собой сына. Появление Дени перед журналистами вызвало протест не только у защиты Орбакайте, но и у детского омбудсмена Алексея Голованя, который заявил, что намерен инициировать появление специального закона, запрещающего общение детей с прессой в подобных случаях. В конце прошлой недели Орбакайте вместе с Аллой Пугачевой выступила в эфире Первого канала со скандальными разоблачениями в адрес Байсарова.
«В связи с этим можно вспомнить Грецию XVIII века, великого равноапостольного Козьму Италийского, который занимался просвещением Балкан, — продолжил свой комментарий иерей Александр Шумский. — В то время была очень сильная исламизация Балкан, в том числе, и Греции. Тогда очень многие гречанки становились женами мусульман. И Козьма Италийский всем проповедовал, что нужно хранить чистоту православной веры, особенно женщине, потому что она создает семью. А какая может быть семья, если у нее две разные веры? Если в семье две веры, то такая семья не может быть прочной. Семья, в которой супруги принадлежат к разным религиям, и не мусульманская и не православная. Я как традиционалист считаю, что семья должна быть либо православной, либо мусульманской, но не смешанной. Думаю, что мусульмане со мной согласятся. Хуже всего, когда семья смешанная. Самое страшное — это непонятная усредненность, когда все перемешано. Должно быть все ясно, православная это семья или мусульманская, остальное — от лукавого».
«Что касается межгосударственных браков, то чаще всего такие браки заключаются не по любви, а по расчету. Русские женщины ищут себе на Западе, как сейчас принято говорить, „богатых папиков“. И поскольку в этих отношениях нет любви, то эти браки вскоре разваливаются. Я думаю, что именно в этом суть дела. У нас же сейчас стоит проблема нравственного воспитания. Сейчас люди у нас воспитываются в утилитарном духе, руководствуясь принципом: „Бери от жизни все“. Молодые люди руководствуются не чувством любви, а интересом. Вырастает прагматичное поколение, а это очень опасная вещь! Кроме того, это плоды глобализации. Когда глобализма не было, то и браков таких не было. Эти плоды мы будем пожинать еще долго», — выразил уверенность иерей Александр Шумский.
Русская линия
http://rusk.ru/st.php?idar=185039
|