Русская линия | Василий Бидолах | 12.05.2009 |
«Мазепа чем-то напоминает современных олигархов, работающих с бюджетными деньгами. Можем посмотреть, например, на компанию „Главстрой“, которая пытается выжать по максимуму из бюджета и скупить за копейки лучшие места для застройки в городе. И если бы Мазепа был ктитором тех храмов, которые он строил на свои деньги, а не на деньги казны, то я уверен, что Господь не попустил бы ему впасть в такие тяжкие грехи, как клятвопреступление по отношению к Царю и, тем более, — кровосмешение со своей крестницей, со своей духовной дочерью, а также убийство своего друга и кума Кочубея», — подчеркнул православный предприниматель.
«Мы видим, что все строительства Мазепы были нечистоплотными и богопротивными, потому что Господь после всех этих строительств попустил Мазепе совершить кучу грехов и бесславно умереть. Поэтому утверждение, что он якобы был ктитором и благотворителем, выглядит кощунственно!» — отметил В.Бидолах.
«За разговорами о клятвопреступлении перед Царем Петром I забывается куда более страшный грех — кровосмешение. Мы сегодня говорим о нравственности и о том, что надо воспитывать нравственное поколение. Но если 40 миллионов граждан Украины будут воспитываться на примере кровосмесителя, то мы получим страшнейший разврат и страшную орду на наших западных границах, которая не будет иметь никаких нравственных и моральных принципов. И разного рода „гей-парады“ — это цветочки по сравнению с кровосмесителем Мазепой», — продолжил он.
«Формально, конечно, Мазепу анафематствовали за клятвопреступление, а не за кровосмесительство. Но, я думаю, это сделали потому, что кровосмесительство — настолько постыдное явление, что о таких грехах просто срамно и глаголати. Мазепа совратил свою духовную дочь, Матрону Кочубей, дочь своего кума и друга. Кочубей знал обо всех делах Мазепы, и то, что он написал донос на него, показывает, что он не смог вынести такого грязного и кощунственного оскорбления Господа нашего Иисуса Христа. И своим разоблачением Мазепы Кочубей указал на его клятвопреступление, в первую очередь, перед Господом. Ведь Мазепа клялся у крещенской купели быть отцом Матроне пред Господом, а не перед Царем Петром. Кровосмесительство — это прямое нарушение норм Божественных заповедей, Божественных норм, семейных ценностей и традиций, тем более что Мазепе было под 70 лет, а Матроне Кочубей 16 лет», — отметил православный предприниматель.
«Даже Пушкин, написавший поэму „Полтава“, понял, что для Мазепы главным было не достижение независимости какой-либо территории, а любостяжание и личное обогащение любым путем — вплоть до того, что совратить Матрону и прибрать к рукам через нее все имущество своего друга и кума», — добавил он.
«Получается странная закономерность: кого возводят в национальные герои и национальные символы украинские власти? Мы видим, что идет процесс формирования украинской нации сверху. Само государство Украина на территории Малороссии было создано в 1920-е годы как безбожное государство, и эта установка с тех пор не меняется. И это светское, безбожное государство пытается без опоры на традиции вырастить новую „духовность“», — сказал В.Бидолах.
«Давайте посмотрим, кто сейчас провозглашен героями Украины? Первый герой — пьяница и богохульник Шевченко. Второй герой — кровосмеситель и предатель Мазепа. И третий — патологический убийца и насильник Шухевич, который был ярым русофобом, евреефобом и полякофобом. И все эти три героя пытались сломать традицию малороссов и соседних народов, каждый на свой лад украинизировать Малороссию. Они пытались сломать традиционную систему воспитания и культуры. И сегодняшнее украинство тоже пытается превратить малороссийский народ в сборище отщепенцев с сомнительными духовными ценностями, пытается сломать традиционные понятия об отношении власти и народа, об отношении общества к порокам, о семейных ценностях. Что же получается? Героями („духовниками“) современного украинского государства являются пьяницы, предатели, развратники и убийцы», — отметил православный предприниматель.
«О чем свидетельствует выбор таких героев? О том, что создается некий антисистемный народ, у которого нет никаких моральных ограничений. И этот народ способен будет решать такие задачи, которые перед ним будет ставить украинская власть. А это, в первую очередь, борьба с Православием. И если Россия будет отказываться от воспитательного влияния на Украину, то мы получим сорокамиллионную орду, которая будет желать только хлеба и зрелищ и станет постоянно воевать со своими соседями. А о Мазепе в заключении хотелось бы сказать: „Да не наследуют кровосмесители Царствия Небесного!“», — подчеркнул Василий Бидолах.
Русская линия
http://rusk.ru/st.php?idar=182789
Страницы: | 1 | |