Фонд «Русская Цивилизация» | Григорий Героев | 02.08.2006 |
В данной статье не будет грозных нападок на женщин, которые не щадя своей драгоценной жизни, а самое главное — лучших лет, посвятили себя борьбе с нами — мужчинами. Мы приведем все несколько фактов, а выводы делать вам, уважаемые читатели.
Итак, феминизм (от латин. femina — женщина) — теория равенства полов, лежащая в основе движения женщин за освобождение. Или, 1). Социально-политическая теория, в которой анализируется угнетение женщин и превосходство мужчин в историческом прошлом и настоящем, а также осмысляются пути преодоления мужского превосходства над женщинами. 2). Широкое социальное движение за равенство прав и возможностей для женщин, противостоящее социальной системе, в которой положение людей разных полов не равноправно. 3). Идеология, противостоящая всем женоненавистническим теориям и действиям. 4). Философская концепция социокультурного развития, альтернативная по отношению к существующей европейской традиции, выявляющая неучтенность женского социального опыта в представлениях о мире и обществе. 5). Методология исследований, являющая собой сумму исследовательских практик, основанных на артикуляции женского взгляда на мир и женской системы ценностей.
Приведенные выше определения не дают исчерпывающего ответа. Потому что общепринятого определения понятия «феминизм» нет. В литературе содержится более 300 толкований этого термина; феминизм именуется «этикой и методологией» (А.Рич), «политикой, направленной на изменение соотношения сил» (К.Видон), «конструированием социально-экономических и политических обязательств по искоренению доминирования, основанного на разделении людей по полу» (Б.Хукс) и др. Слово «феминизм» сконструировано социалистом-утопистом Шарлем Фурье в конце 18 в., полагавшим, что «социальное положение женщин является мерилом общественного прогресса». Он именовал феминистами сторонников женского равноправия.
Данное движение возникло в 18 веке. Первая волна активного сопротивления в борьбе за свои права приходится на 19 век и первую половину 20 столетия. Борьба велась за юридическое равноправие полов. Вторая волна женского сопротивления начинается с середины 20 века. Здесь уже женщины ведут борьбу за фактическое равенство с мужчинами. Массовый характер феминизм приобрел в 70-х годах. Именно тогда стали возникать всевозможные организации, не имеющие в своей основе ни идеологии, ни теоретической стратегии в ее традиционном понимании, а зачастую в них отсутствовал и лидер. Данные группы не редко представляли собой радикально настроенные организации и часто устраивали беспорядки. В течение 80-х годов влияние феминизма ослабевает. Исследователи это связывают с тем, что в ряды феминисток стали вступать не только женщины, проживающие на территории Западной Европы и Северной Америки, но и представительницы других рас. Данный факт смешал в кучу идеологию феминизма. Невозможно было применять опыт белой женщины в борьбе с другими культурами и специфическими особенностями той, или нации, проживающий сотни лет в отдалении от всего цивилизованного мира.
Давайте теперь рассмотрим это «мерило общественного прогресса» в нашей стране. И к чему оно привело (если вы считаете, что феминизм появился в нашей стране недавно, то вы сильно ошибаетесь). Феминизм в России проявился после революции и стал активно набирать обороты под лозунгами свободы для русской женщины. Но, в России-то никто женщин не притеснял. У них всегда были достаточные права и свободы. Так называемые ограничения, которые существовали, налагались на женщин с их же согласия и диктовались они исключительно религиозным и бытовым характером. Женщина добровольно подчинялась мужчине, т.к. видела в нем опору и поддержку. Мужчина, в свою очередь доверял женщине самое ценное, что у него было в жизни — свой дом и детей. Хранительница очага выполняла день ото дня нехитрую работу по хозяйству и воспитывала детей. Данное воспитание было одним из важнейших в жизни человека. Именно с младенчества человек узнает о добре и зле. И именно мать закладывала духовный — внутренний мир в сознание ребенка. Позднее же воспитание, которым занимался отец (это только в том случае если был сын) было скорее внешним — профессиональным.
После революции ситуация несколько изменилась. Массы женщин предпочли труд на фабриках и заводах, строя «светлое» коммунистическое будущее воспитанию детей. Яркий образ коммунистки в красном платке показывал всеми миру, что у России нет будущего. Но мало было тех, кто это понимал. И последствия не заставили себя долго ждать. Дети, рожденные после революций, были воспитаны как машины. Воспитанием их занимались не родители, а общественные организации. Их внешние качества были безупречны, а внутренний мир пустым и темным. Но эта пустота быстро заполнилась предрассудками, семейными скандалами, изменами, насилием над детьми, сомнениями и бесконечными распрями.
Массы людей ищут ответы на вопросы: почему муж перестал доверять жене, а жена мужу? Почему жена отказывается выполнять свои домашние обязанности, а муж превращается в мебельную принадлежность, возвышающуюся горкой на диване? И таких вопросов масса. И именно это — последствия «равноправия».
Молодые семьи справедливо полагают, что воспитание ребенка дело не хитрое. Есть учебники, методические пособия, грамотные психологи и прочее, что должно помочь в воспитании. Но нет, дети в таких семьях вырастают бесчувственными и пустыми. Вы спросите почему? Ответ лежит на поверхности — детей никто не учит верить, любить и терпеть.
Раньше, с рождением ребенка в его сознание эти понятия закладывала простая русская женщина, которая всегда любила своего мужа, верила в него и терпела все тяготы и невзгоды.
В мире должна существовать гармония, иначе он рухнет. Место женщины — хранительница очага. Она может и большее, но этого от нее не требуется, на это есть мужчина.