Русская линия
Правая.Ru Михаил Смолин20.07.2006 

Революционная Ненависть богоборческой русофобии. Часть 2

Часть 1

Ненависть у нашего меньшинства всегда последовательна и всегда деятельна. Ненависть меньшинства всегда убеждена в своей правоте. Но иногда уже нет никаких сдержек и экивоков — ломится высокопробная русофобия, мечтающая вожделенно только об одном — о смерти, скорейшей смерти для России

Ненависть у нашего меньшинства всегда последовательна и всегда деятельна. Ненависть меньшинства всегда убеждена в своей правоте, уверена, что она не ошибается в своих познавательных способностях. Да и как можно сомневаться, когда убежден, как Владимир Малявин, что «умом Россию понять нельзя. Но можно, видимо, задом!"14

Вот этим своим познавательным и весьма чувственным органом, они и судят о мире, о Православии, о России. Враг для них определенен, конкретен и он не может быть оправдан, а потому достоин смерти, хотя бы потому, что существует. Ненавистный враг должен умереть, потому что не нравится; он противен, вызывает омерзение, желание растоптать эту вселенскую мерзость, этих ничтожных сволочей…

Илья Кормильцев, ранее писавший тексты для группы «Наутилус Помпилиус», а теперь возглавляющий редакцию «Ультракультура», будучи убежденным «меньшевиком», так, например, поздравил русских с Новым 2006 годом: «Господи, какие же вы все, русские, крутая сволочь — либералы, фашисты, коммунисты, демократы — без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах- и то мало будет, — вы миру не даете просто жить… Вы все — одна большая русская сволочь! Чтобы вам сдохнуть — и никакого вам Нового года. Такие дела"15.

Да уж, такие дела и такие времена. Ненависть у Кормильцева носит черты какой-то подчеркнутой развязанности и физиологичности. Он как человек ультракультуры — культуры богоборчества, сконцентрирован на образе смерти как его основной цели. Как настоящий русофоб и к тому же неприкрытый мазохист, он легко признается: «Я обожаю русских», и одновременно пишет, что «уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы… Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы… Одного боюсь — этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество"16.


Еще несколько цитат: «Я не брызжу слюной, я просто задыхаюсь от ненависти к людям, ненависть которых преследует меня всю жизнь… Я не знаю, кто наши читатели, но надеюсь, что среди них будет тот, кто однажды уничтожит этот мир"17.

«А «русские» имеют для меня особое значение только потому, что у меня с ними — личные счеты. Потому что я сорок с лишним лет прожил здесь и отчаялся… Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские — в идеале же — Другая Земля и другое человечество"18.

И в заключение: «ну, короче говоря… надо и освобождать физически данную территорию, чтобы она стала пригодна для жизни людей… Все вышеперечисленное многие называют «Россией». В таком случае я действительно за то, чтобы ее уничтожить. А отъезды возможны лишь тактически — если уничтожать удобнее будет снаружи"19.

Согласитесь, градус ненависти редкий даже для российской «демократической общественности». «Чел» действительно неординарный, — да ведь и в семье уродов не без настоящего вурдалака. Я не понимаю, о каком «русском фашизме» можно говорить после всех этих — «сжечь в печах», «запретить как класс», «ничтожные уродцы», «задыхаюсь от ненависти», «под нож бульдозера», «освобождать физически данную территорию», «уничтожить». Жесточайшие и убежденнейшие человеконенавистнические призывы, как мы видим, исходят от радикальнейшего, наилевейшего культурного революционера…

Градус ненависти к Церкви у наших «меньшинств» в России сравним только с отношением к армии. Так Леониду Радзиховскому в армии всюду мерещится рабство, садизм, унижения, только пройдя школу которого, якобы, можно жить удобно в России.

«Рабский труд, — утверждает он, — в некоторых областях экономики в России в XXI веке до сих пор считается более эффективным, чем труд не рабский. Вопрос спорный, какой труд эффективнее, но вот что абсолютно бесспорно, что рабскую психологию это воспитывает крайне эффективно. А рабская психология в нашем обществе — вещь незаменимая. Согласитесь, что если люди не прошли школу рабского труда, рабских унижений, рабского садизма, то им будет не очень удобно жить в нашем обществе. Поэтому в этом смысле, как школа жизни, крепостная армия абсолютно незаменима у нас"20.

Известнейший рок-певец Борис Гребенщиков, изнывая от непереносимого состояния, что вот, мол, написал «пятьсот песен — и нечего петь», в пацифистском припадке из своей нирваны все же продолжает петь о том, что: «моя Родина, как свинья, жрет своих сыновей» и, что «патриотизм значит просто «убей иноверца""21.

Тема Родины («как свинья») и «гнусного» патриотизма здесь навеяны глубоким презрением погруженного в буддий? ское «ничто» эстрадного «поэта"…

У Валерия Панюшкина, автора «проникновенной» книги «Михаил Ходорковский. Узник тишины» и корреспондента «Коммерсанта», армия и ее модернизация вообще бессмысленны, поскольку ей будто бы и не от кого и нечего защищать. Пришло де благодатное время: войны уже не ведутся и нам никто не угрожает, да и что может угрожать нашей «рухляди».

«Что именно мы собираемся защищать, — томно вопрошает он, — и от каких именно врагов? Кто на нас собирается нападать? Кому нужна эта рухлядь, которую мы предпочитаем называть национальным богатством? Вы можете представить себе вора или грабителя, который всерьез нацелился бы на дом, набитый беспомощной рухлядью?"22.

Патриотизм, по Панюшкину, так вообще невозможен. Он пишет: «на самом деле всерьез заставить людей гордиться рухлядью, из которой сложена страна, невозможно"23.

Надо сказать, что газета «Коммерсант» дала много специфически заточенных на русофобию журналистов. Дмитрий Бутрин — заведующий отделом экономической политики ИД «Коммерсантъ», не последний из этой плеяды «птенцов» гнезда БАБа.

В своем «Живом Журнале», где он пишет под ником «zt», под милым и толерантным заголовком «Русофобия вслух» находим следующее заявление: ««торговля Холокостом» еврейскими организациями и индустрия празднования дня Победы 9 мая — совершенно одно и то же явление, не имеющее никаких принципиальных отличий. Можно даже сказать с большим упрощением, что Холокост — это флаг еврейского национализма, а День Победы — русского» (2006−01−16).

Кстати, не слышно было что-то протестов со стороны еврейских организаций, всегда столь чутких к теме «Холокоста». Или своим — можно?!.

Победа во Второй мировой войне — особо поносимая тема в «свободолюбивых» кругах меньшинства.

Юрий Колкер в «Новой газете» пишет об этом в таком стиле: «Победа во Второй мировой войне — последнее, что на сегодня осталось от языческого российского мифа. Только она еще питает веру сегодняшних русских в то, что они — лучшие в мире… Вышло, что Бог в России может быть только русским богом. Этот бог — необходим, и тут все средства хороши. На худой конец (за неимением лучшего) — сгодятся война и победа. Именно на худой конец… Победа изуродовала русскую душу, не только карту континента"24.

Это, пожалуй, уже тысяча первый перепев ставших уже расхожими рассуждений о том, что лучше бы русским проиграть эту войну, либо, на худой конец, «лучше было бы принять победу из рук американцев и британцев, как это случилось с французами. Тогда и победительный, милитаристский российский миф не в такой мере отравлял бы умы и души"25.

Празднование 60-летия Победы у Колкера почему-то позорит даже «память всечеловеческой России Достоевского и Толстого… Смотришь сейчас на эту советского еще розлива помпу — и невольно думаешь: сегодняшние россияне имеют не больше прав на «Войну и мир» или «Преступление и наказание», чем сегодняшние греки — на Парфенон, сегодняшние египтяне — на пирамиды. России великой русской литературы XIX века — уже просто нет в природе"26.

Тут же достается и христианским мыслителям, которые де виноваты, оказывается, ни много ни мало… в ГУЛАГЕ.

«ГУЛАГа не было бы, — без обиняков заявляет Колкер, — без древней, но получившей у христианских мыслителей вторую жизнь веры, что Россия несет свет миру; без веры в то, что русские спасут и осчастливят человечество"27.

Но выше приведенных профессионалов ненависти к России переплюнул некий «молодой, но рьяный» Борис Стомахин, выпускающий беспримерную по своей глупости и злобности газету «Радикальная политика», у которой в интернете есть свой сайт.

Тут уже нет никаких сдержек и экивоков, здесь ломится высокопробная русофобия, мечтающая вожделенно только об одном — о смерти, скорейшей смерти для России. Для Стомахина Россия — это вселенское зло со своим «тоталитарным византийским православием», с которым должен бороться каждый честный демократ.

Конечно, все это изрядно сдобрено глупейшим и отвязаннейшим богоборческим атеизмом: «Русский народ и русская интеллигенция усиленно, дебильно религиозны"28.

Потому собственно Россия, по Стомахину, это — «страна подонков и рабов. С виду — по улицам российских городов ходят вроде бы нормальные люди, некоторых по виду и одежде даже от европейцев не отличишь"29.

Ненавидит, что называется, так ненавидит. Всепоглощающе. Ненавидит, как дышит, и видит в этом смысл своего существования.

«Чаша самых ужасных изуверств и злодеяний русского народа, — с упоением «изрекает» он, — в истории переполнилась настолько, что возмездие не только неминуемо, но и должно — по справедливости — оказаться воистину страшным…», потому что «русское имперско-шовинистическое пьяное быдло, которое на 90% и населяет Россию, любит «великую державу», построенную на чужих землях на костях чужих народов, и ненавидит всякую свободу"30.

Орудием «справедливого возмездия» призываются быть чеченцы, как поднявшие оружие против ненавистной «Русни».

Чувство ненависти у Стомахина может удовлетворить, только: «полное уничтожение России, ликвидация этой исторически преступной и неисправимо тоталитарной государственности, зародившейся в мрачном и зловещем Московском княжестве 14 века; полный роспуск колониальной русской империи и принятие всех мер для недопущения впредь возрождения хищного русского империализма и реваншизма, — вот она, главная задача НАСТОЯЩЕЙ оппозиции Путину и его клике убийц. Вот за что мы должны бороться, — за то, чтобы вырвать, наконец, у хищного, злобного и кровожадного русского медведя-людоеда его ядерные клыки и обломать ему когти. За то, чтобы найти наконец и безжалостно сломать ту иголку, в которой заключена смерть этого злобного и полоумного Кощея — русской империи!"31

Особое возмущение вызывает замирение Чечни: «то, что русская кровавая империя устроила в Чечне, — не может быть сравнимо ни с чем, ни с какими другими преступлениями других империй прошлого и настоящего… Не только руководители государства, — именно само население, сами «мирные жители», «великий русский народ» на любом форуме в интернете, в любой очереди в магазине или на автобусной остановке активно проклинает тех, кого внушило проклинать телевидение — «террористов», «чеченских боевиков», «ваххабитов», которые «режут головы нашим солдатам», и т. п. Между тем, законный ответ на это есть только один, который русскому быдлу очень не нравится: «если режут — то правильно делают!""32

Здесь «поведенческая психотерапия» уже не подойдет. Здесь, как говорят специалисты, без нейролептиков (галоперидол, аминазин и др.) не обойдешься. Только они способны устранить столь сильные болезненные расстройства восприятия (галлюцинации), мышления (бред), страх, возбуждение, агрессивность. Это основное средство при лечении любых психотических состояний, в том числе шизофрении и реактивных психозов…

Можно, конечно, отмахнувшись, сказать, что, судя по текстам, Стомахин — сумасшедший. Очень возможно, но то, что у «трезвых» взрослых либералов в голове, похоже, выливается в текстах «пьяного» своей ненавистью Стомахина. Так что, в определенном смысле, он отражает глубинные желания нашего «меньшинства», зараженного революционной Ненавистью с большой буквы к стране, в которой они проживают. При этом у них хватает определенной бессовестности заниматься поисками «русского фашизма», при таких «скелетах» на собственных идейных складах.

Бывают такие антифашисты, которые должны разделять судьбу, постигшую самих фашистов. И Стомахин такой антифашист. Такой, что и настоящим историческим фашистам мало не покажется.

«Отношение русских ко всем соседям, — бредит прозой Стомахин, — к народам своих вчерашних колоний — это просто-напросто комплекс неполноценности в концентрированном виде. Шовинизм в России — это не какие-то маргинальные группы неонацистов, скинхедов и прочей нечисти. Нет, шовинизм, переходящий в русский фашизм, — это глубинное, искреннее мировоззрение именно самого русского народа, пресловутого «старшего брата""33.

Конечно, «русский фашизм» искать интересней и доходнее, поскольку заказ на отыскание сформулирован серьезными людьми и во все времена хорошо оплачивался. Сам же сыск объявляется занятием «благородным» и способствует быстрой карьере. Но, уважаемые прокуроры и дорогие «правозащитники», неужели эти тексты не способны вызвать простое человеческое желание исполнить свой долг и применить-таки статью 282 Уголовного Кодекса РФ к этой «творческой интеллигенции»?

Разве процитированные тексты не подпадают под соответствующие формулировки закона? Цитирую: «1. Действия, направленные на возбуждение национальной… или религиозной вражды, унижение национального достоинства… с использованием средств массовой информации… 2. Те же деяния совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения».

Если же квалифицирование этих и подобных текстов как уголовно наказуемых не произойдет, то не нужно быть пророком, чтобы предречь либо печальную судьбу нашей Родине, которую ей устроят все эти свободные радикалы, либо же широкие массы народа, перестав надеяться на государственное вмешательство, в рамках закона разовьют стихийную любовь к некоторым побочным сторонам «бейсбола» и сами констатируют, что никакая терапия в отношении этих людей невозможна. Думаю, что доводить ни до того, ни до другого дело не стоит.

А некоторым особо оголтелым либерально-демократическим товарищам было бы настоятельно необходимо научиться правилам бесконфликтного общежития. Искренне желал бы им этого. На сегодняшний же день можно лишь констатировать, что они опасно заигрались в нашей стране и что всему когда-нибудь приходит свой предел…



14 Владимир Малявин. По русскому Северу // Интернет-издание «Русский журнал», 28.09.2005.

15 karmakom (Илья Кормильцев) http://v-i.livejournal.com/97 726.html?thread =565 694# t565694.

16 karmakom (Илья Кормильцев) http://v-i.livejournal.com 2004−10−19 12:36.

17 karmakom (Илья Кормильцев) http://v-i.livejournal.com 2004−10−21 01:09.

18 karmakom (Илья Кормильцев) http://v-i.livejournal.com 2004−10−23 01:01

19 karmakom (Илья Кормильцев) http://v-i.livejournal.com 2004−10−24 12:22.

20 Леонид Радзиховский в прямом эфире «Эхо Москвы», 30 марта 2006 года (19.08−19.45).

21 Альбом «Сестра Хаос», композиция «500».

22 Валерий Панюшкин. Оборонять рухлядь // Газета.Ru. 8 декабря 2005 года.

23 Там же.

24 Юрий Колкер. Тризна по России. (Лондон, 10 мая 2005) // Газета «Новая газета» N 33 от 12−15 мая 2005 года. Цит. по: http://www.novayagazeta.spb.ru/?y=2005&n=33&id=8.

25 Там же.

26 Там же.

27 Там же.

28 Борис Стомахин. Убить Империю! // Газета «Радикальная политика» N8 (54), ноябрь 2005 года.

29 Борис Стомахин. Может ли Чечня победить Россию // Газета «Радикальная политика» N10 (56), январь 2006.

30 Там же.

31 Борис Стомахин. Убить Империю! // Газета «Радикальная политика» N8 (54), ноябрь 2005 года.

32 Борис Стомахин. О русском рабстве // Газета «Радикальная политика» N9 (55), декабрь 2005 года.

33 Борис Стомахин. Может ли Чечня победить Россию // Газета «Радикальная политика» N10 (56), январь 2006.

http://www.pravaya.ru/look/8374


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика