Русская линия
Сегодня.Ru Кирилл Фролов10.07.2006 

Задача ЦРУ- демонтаж православия

Акт о каноническом единстве согласован

29 июня завершилась встреча рабочих комиссий Московского Патриархата и Русской Православной Зарубежной Церкви, на которой был окончательно согласован Акт о каноническом общении двух частей Русской Церкви. Все вопросы сняты, слово за Священными Синодами РПЦ МП и РПЦЗ, которым Архиерейские Соборы передали полномочия в вопросе проведения церемонии подписания Акта и восстановления единства Русской Церкви.

Очевидно, что противники не смирятся с торжеством русского православия, и будут пытаться сорвать его. Речь идет о попытке организации раскола во главе с епископом Одесским Агафангелом Пашковским, прикормленным бывшим послом США на Украине Хербстом. При этом открытая заинтересованность спецслужб США в ослаблении РПЦ весьма показательна. Причем, нагло ведет себя их агентура влияния в России, предлагающая ввести «внешнее управление» над Русской Церковью. Не случайно, некоторые СМИ встретили итоги встречи представителей Православия в штыки, ведь они так надеялись, что все сорвется, но не сорвалось. И сразу же началась кампания скептической интерпретации итогов переговоров и нападок на митрополита Кирилла. Именно его активная церковно-миссионерская и умная международная дипломатическая деятельность интерпретируется, как препятствие воссоединению Русской Церкви. Это делается вопреки реальности, ибо в РПЦЗ услышали все разъяснения насчет смысла и целей проведения Международного саммита лидеров мировых религий и православно-католического диалога.

Показательно, что главные борцы с воссоединением связаны со спецслужбами США. Именно эти силы намерены осуществлять «внешнее управление» Русской Православной Церковью. Это конкретные лица, на которые возложенные весьма специфические задачи. Одной из ключевых фигур в осуществлении проекта является Евгений Магеровский — доктор политических наук, бывший полковник Генерального штаба и стратегической разведки армии США, преподаватель Национального университета обороны США, Национального военного колледжа США, Армейского института изучения России и Восточной Европы. Магеровский считается одним из главных противников воссоединения Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церкви. В частности, его одиозная и однозначная точка зрения постоянно публикуется в «Московских новостях». Магеровского цитируют, как «церковного публициста», пользуясь неосведомленностью светского руководства издания в церковных делах. Полагаю, главный редактор «МН» Виталий Третьяков был бы немало удивлен, узнав, что регулярно публикует пропагандистские антироссийские материалы офицера американской военной разведки. Связи некоторых российских журналистов с «бывшими» офицерами американской разведки (Е. Магеровский, бывший посол США на Украине Джон Хербст), бывшими сотрудниками ПГУ КГБ СССР, попросту «перебежчиками», которые не могут не быть ЦРУшными «подкрышниками» в силу своего статуса, впечатляют. Например, бывший полковник ПГУ КГБ СССР Константин Преображенский, который ныне проживает в США, перепрофилирован новыми хозяевами на исключительно создание пасквилей про «агентов КГБ, захвативших Зарубежную Церковь».

План разгрома Московского Патриархата

События в Сурожской епархии Московского Патриархата показывают, что зависимый от США, несвободный в своих действиях Константинопольский Патриархат становится «троянским конем» всего православного мира. Именно он будет использован для разрушения Русской Православной Церкви, как последней нерасчлененной структуры на пространстве Исторической России, ныне именуемой «постсоветским пространством». В дальнейшем планируется вторжение Константинопольского патриархата на территорию самой РФ с целью ликвидации автокефалии РПЦ. Антицерковный хулиган Бычков из «Московского комсомольца» до беснования ненавидит Московский Патриархат и главу Отдела Внешних Церковных Сношений МП митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла так, что не брезгует клеветой о его связях с Березовским и, конечно, полностью поддерживает сурожских раскольников. Все бы ничего, но начальник Бычкова Гусев сидит в Общественной палате, что в условиях информационной войны с Россией небезопасно. Еще один антицерковный пропагандист Лурье делает тему демонтажа РПЦ стратегической для антицерковных политтехнологов. Он заявляет, что вслед за Великобританией Константинопольский Патриархат, принимая в свое лоно всех диссидентов и раскольников, полезет на Украину, а затем в Россию. Лурье откровенно предлагает ввести «внешнее управление» над РПЦ. Речь идет о воссоздании «совета по делам религий», против чего резко выступает Московский Патриархат. Лурье рассказывает о «провалах» внешней политики Московского Патриархата, умалчивая о самом главном — вопреки логике демонтажа России в 1990-х г. г. РПЦ сохранила единство на всей своей канонической территории от Карпат до Тихого океана и не упустила Украину. Именно поэтому воссоединение Исторической России еще возможно. Не случайно, видя, что шансы на это еще существуют, Лурье предлагает бредовые планы «сдать» Украину Константинополю в обмен на признание им Американской Автокефальной Церкви и перехода в нее Американской Архиепископии Константинопольского Патриархата.

Если «госорган по делам религий», не дай Бог будет создан, то он, конечно, будет играть против русского православия. Почему? Посмотрим, кто рекламирует идею «госоргана». Откровенные враги Русской Православной Церкви. В вопросе единства РПЦ торг не возможен. Нормальная наступательная стратегия русского православия как раз заключается в том, чтобы не сдать Украину, не допустить вмешательства туда Константинопольского Патриархата и, упреждая это вмешательство, поддерживать автономистские тенденции Греческой Архиепископии Константинопольского Патриархата в США. Разглагольствования антицерковного пропагандиста Лурье о «внешнем управлении» РПЦ выдают его с головой. Лексика характерна и очевидна: «внешнее управление» — это управление со стороны внешних сил, сил антицерковных и антироссийских. Буйная фантазия не оставляет Лурье — Русская Зарубежная Церковь вместо воссоединения с Московским Патриархатом побежит в объятия стамбульского патриархата потому, что он создаст в своем лоне «резервацию для русских». Это абсурд. Случись он, РПЦЗ, действительно, предала бы все свои идеалы — Константинопольский Патриархат уже расколол православный мир, перейдя на т.н. «новоюлианский календарь», с чем всегда боролась РПЦЗ. Константинопольский Патриархат, в отличие от Московского участвует в межхристианских организациях и, действительно, проникнут духом экуменизма как экклезиологической ереси. Епископы Константинопольского Патриархата, такие как Всеволод Майданский, до сих пор сослужат с униатами. Константинопольский Патриархат не имеет никаких оснований вмешиваться в дела других Поместных Церквей не только по каноническим причинам, что строжайше запрещено, но и потому что не свободен в своих решениях. Стамбульский патриарх Варфоломей имеет право служить только 4 раза в год. Он находится под прессом турецких властей, исламистов и полностью зависим от США, взявших Константинопольский патриархат «на поруки». Как можно претендовать на управление православными, находясь в подобном состоянии? Это положение Константинопольского Патриархата сравнимо с положением плененной большевиками Русской Церкви, которые связали ее по рукам и ногам, шантажировали, уничтожали, а где надо, использовали. Поэтому любое подчинение Константинопольскому патриархату является сервилизмом, «неосергианством».

Впрочем, американских строителей «нового мирового порядка» подобная ситуация более чем устраивает. Им нужно зависимое, послушное, раздробленное православие. Помимо поддержки Варфоломея, заинтересованные ведомства пытаются провести своих людей во все Поместные Православные Церкви для того, чтобы в решающий момент вторжения на Украину Русская Церковь осталась в одиночестве. Наши противники действуют. Но создается впечатление, что политическая Москва еще не осознала вызов и угрозы суверенитету России на православном фронте. Лурье и ему подобные безнаказанно продолжают сеять пораженческие настроения о том, что РПЦ уже капитулировала перед контролируемым американцами Константинопольским Патриархатом, и что Россия должна похоронить свой духовный суверенитет, отказавшись от Московского Патриархата в пользу Константинопольского! Лурье называет святые каноны «жаргоном Московского Патриархата» и повторяет одиозные русофобские пропагандистские установки украинских самостийников-автокефалистов о «захвате украинской и белорусской Церквей Москвой» и «неканоничности перехода Киевской митрополии в лоно Московского Патриархата в 1686 г.». Его безграмотность поражает. Лурье утверждает, что «Киевский патриархат» существовал аж в 1593 г. В действительности присоединение Киевской митрополии к Московскому Патриархату, состоявшееся 320 лет назад, в 1686 г., было абсолютно каноничным, никем никогда не оспаривалось до падения Константинопольского Патриархата в болото вероотступнического модернизма в 1924 г.

Истоки украинской автокефалии

В XVII в. католические круги Речи Посполитой придумали новую идею, призванную не допустить консолидации русского народа и усиления влияния православия, что было бы гибельным для с трудом сколоченной Брестской унии и трещавшей по швам Речи Посполитой. Сами униаты признают, что проект создания «киевского патриархата» был изобретен Ватиканом. Под этим названием имелся в виду именно католический Патриархат восточного обряда (Рим создал свои униатские «патриархаты» в противовес Православным патриаршим кафедрам — Антиохийской и Иерусалимской и др.). Огромную роль в фактическом срыве Ватиканского плана Брестской унии сыграли Православные братства — в католичество перешла только большая часть иерархии, но без духовенства и народа. Очень интересна переписка между отступниками от Православия во главе с Киевским митрополитом Михаилом Рагозой и ревнителями Православия — Львовскими братствами, афонским иноком Иоанном Вишенским, Александрийским Патриархом Мелетием Пигасом. Отступники обвиняют православных в «непослушании епископу». Письма же Патриарха Мелетия, Иоанна Вишенского полны более чем резких выражений по отношению к вероотсупникам, из которых «волки в овечьих шкурах», «прелюбодеи» являются самыми мягкими. Православные братства, монастыри (наиболее знаменитые на Западной Руси — Почаевская Лавра и Манявский скит) стояли на страже Православия и общерусского единства. Так, знаменитая Успенская Ставропигийская Церковь во Львове построена на пожертвования русского царя Федора Иоанновича. Галичанин иеродиакон Захария Копыстенский написал в 1622 г. знаменитый труд «Палинодия», являющийся как антиуниатским богословским трактатом, так и фактически первым учебником русской истории. В «Палинодии» прославляется «мужество народа Российского», северная часть которого покорила Казань и Астрахань, а другая часть «яфето-росского поколения, в Малой России, выходече», «татары и места турецкие на море Чорном воюют». Так, в 1996 г. на симпозиуме «400 лет Брестской унии. Критическая переоценка», состоявшемся в голландском городе Нейменген, доктор Антверпенского университета Фрэнсис Томпсон утверждал, что униатский митрополит Рутский направил в 1624 г. в Рим план создания униатского киевского патриархата. Согласно этому плану после избрания патриарха, он и его епископы — коллеги принесут присягу святому престолу, а верующие постепенно приспособятся к новому положению. Эту схему, которую с известной долей справедливости прозвали «благочестивым мошенничеством», Рутский направил в Рим в 1624 г. Так окончательно стало ясно, откуда идут все эти проекты «украинской поместной церкви», «киевского патриархата» и т. д.

О борьбе латинства с православной Русью в средние века написано немало. При разделе Польши в 1795 г. иезуиты на возвращенных к России землях Южной и Западной Руси контролировали вплоть до польского восстания всю систему высшего образования. В учебных заведениях открыто проповедовались идеи подчинения колыбели всей России — Киевской Руси Польше, как максимум, и раскол Руси под католическими знаменами, как минимум. Вот что писал по этому поводу известный польский деятель ксендз Варфоломей Калинка: «Лучше самостоятельная Русь (Малороссия), чем Русь Русская. Если Гриць не может быть моим, то пусть, по крайней мере, не будет он ни моим, ни твоим». Именно в этих учебных заведениях была взращена плеяда интеллигентов-сепаратистов. Подобная работа проводилась и на территориях другой «дочери римского престола» — Австро-Венгрии. Православно-русское самосознание народа этих древних русских земель уничтожалось путем геноцида, а «спецслужбы» Ватикана активно работали над созданием малороссийского сепаратизма под австрийской эгидой. Аналитическая записка австрийскому императору Францу-Иосифу «О мерах по отторжению Русской Украины», составленная в 1912 г. львовским униатским митрополитом графом Андреем Шептицким, является уникальным документом той эпохи: «Как только победоносная Австрийская Армия вступит на территорию Русской Украины, нам предстоит решить тройную задачу: военной, правовой и церковной организации края. Решение этих задач должно отчасти предшествовать какой бы то ни было мирной конференции, не только для споспешествования деятельности нашей армии и ожидаемого восстания украинцев и для урегулирования этого восстания, но и для того, чтобы эти области возможно полнее отторгнуть от России и придать им характер области национальной, от России независимой, чуждой державе царей. Для этой цели следовало бы использовать все Россией подавленные (подложно искаженные) традиции Украины, дабы настолько прочно возродить их в сознании народных масс, чтобы никакая политическая комбинация не была в силах уничтожить нашу победу».

Самое важное в записке Шептицкого — проект насаждения унии на Малой Руси (отрыв от РПЦ и подчинение отторгнутых епархий Ватикану) и конструирования отдельной от русской «украинской нации» на основе субкультуры запорожских казаков (казаки на самом деле — сословие, а не нация). Таким же методом можно «штамповать» сколько угодно новых «наций», ибо в разных частях Руси лингвистических и этнографических особенностей предостаточно.

Теперь перенесемся в век XX. Наглядным действием Ватикана, доказывающим его стремление расколоть русский народ в национальном и культурном отношениях, было проведение в 1959 г. через американский Конгресс «Закона о порабощенных нациях» (PL 86−90), который утверждает, в частности, что «русский коммунизм» лишил независимости народы Украины, Белоруссии, Казакии и Идель — Урала. «Казакией» при этом посчитали территорию Ставропольского и Краснодарского краев и Дона, а Идель — Уралом — Урал с Сибирью. Закон гласил, что Штаты поддерживают стремление этих народов к независимости, что президент США обязан ежегодно объявлять соответствующую прокламацию. Закон винит в порабощении этих народов именно «русский коммунизм», что в списке порабощенных народов отсутствует главная жертва коммунизма — русский народ, так что каждому должно быть ясно, что острие закона направлено против русских и России и имеет целью ее расчленение. Ответ на вопрос об авторстве закона можно найти в протоколах Конгресса. «Украинская» пропаганда ведется Ватиканом главным образом через иезуитов. В «протоколах Конгресса США» (N10, январь 1960 г.) видно, что инициаторами этого закона были профессора двух иезуитских университетов в Вашингтоне (Georgetown University) и Буффало (Canisius Coleege). Они были не только инициаторами закона, но даже составили его текст, лживый до смешного. Первый из составителей, Лев Добрянский — председатель «Украино-Американского комитета» при Конгрессе США, а второй — Эдвард М. О’Коннор, «директор специальных проектов» у иезуитов в Буффало.

Корни отступления Константинопольского патриархата

До ХХ века константинопольские патриархи были блюстителями православия и друзьями Российской Империи. Крушение России в 1917 г. и убийство православного императора на мистическом и политическом уровне привело к колоссальному ослаблению православия. Свидетельство тому — падение Константинопольского Патриархата, возникновение в 20-е годы ереси экуменизма, обновленческого и автокефалистского расколов в России и на Украине, календарный раскол в Греции, Финляндии и Румынии. В 20-е г. г. путем внутрицерковного переворота при поддержке антицерковных сил к власти в Константинопольском патриархате пришел Мелетий (Метаксакис), поддерживаемый либеральными кругами. Это был первый патриарх — экуменист и обновленец, который сделал все для разрушения как Константинопольской Поместной Церкви, так и всего православного мира. В итоге православные греки, окружив его резиденцию, заставили Мелетия покинуть Константинопольский престол. Однако, силы, стоявшие за Мелетием, сохранили власть в Константинопольском Патриархате и продолжили политику Метаксакиса. Мелетий ввел новый стиль, что вызвало колоссальный раскол в православном мире, подписал экуменическое послание, явно расходящееся с православной экклезиологией. В 20-е годы в Финляндии Константинопольский Патриархат насильно сверг русского епископа и поставил туда своего протеже Германа (Аава), который разорил Финскую Церковь и устроил гонение на противников нового календаря. Ныне Финская Церковь даже Пасху празднует по новому стилю, что строжайше запрещено канонами. Все преемники Мелетия, в том числе и нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей пошел на беспрецедентное сближение с католиками, что вызывает огромный протест у афонских монахов. Мало того, в 1995 г. он принял в общение без перерукоположения т.н. «украинскую православную церковь» в США во главе с «митрополитом» Константином. А в марте 2000 г. «митрополит» Константин, естественно, с ведома Варфоломея, принял в общение и провозгласил себя «предстоятелем» т.н. украинской автокефальной церкви во главе с «архиепископом» Игорем Исиченко. Дело в том, что и УПЦ в США и УАПЦ являются частями «липковской» «украинской автокефальной церкви», самочинного сборища, созданного в 1920-е годы при поддержке петлюровцев, а затем большевиков, маргинальной группкой украинских сепаратистов во главе с запрещенным священником Василием Липковским. НКВД эта группировка была необходима для борьбы с Русской Православной Церковью. Ни один епископ РПЦ не поддержал автокефалистской авантюры, и Липковский сотоварищи решились на беспрецедентный шаг — раскольники миряне и священники «рукоположили» Липковского в «митрополиты», других — в «епископы». Мало того, УАПЦ с самого начала была авангардом радикального обновленчества. Сохранившись в эмиграции, УАПЦ вернулась на территорию Украины вместе с нацистами. Тогда, опираясь на Константинополь, раскол поддержал Варшавский митрополит Дионисий (Валединский), не признаваемый Русской Церковью из-за самочинно провозглашенной автокефалии Польской Церкви при Пилсудском. После нацистского вторжения Дионисий, не имея никакого права священнодействовать за пределами Польши, назначил перебежчика из канонической Украинской Автономной Церкви Московского Патриархата епископа Поликарпа (Сикорского) «Временным администратором Украинской Автокефальной Церкви», после чего Сикорского лишило епископского сана рукополагавшее его Священноначалие Русской Церкви. В феврале 1942 г. Поликарп принял в «сущем сане» липковцев. В таком виде УАПЦ, переместившаяся после войны в эмиграцию, влилась двумя частями в 1995—2000 гг. в юрисдикцию Константинопольского патриархата.

В киевской газете «День» 5 мая 2000 г. опубликована статья сына почившего недавно «патриарха» УАПЦ Василия Яремы Святослава «Украинское Православие. Картина без прикрас». Кое-что из этой публикации стоит процитировать: «УАПЦ 20−30-х годов — это украинский феномен, которым можно и нужно гордится. УАПЦ провозглашена Всеукраинским православным советом (ВЦПС) 80 лет назад, 5 мая 1920 года, а окончательно утверждена Первым всеукраинским церковным собором (14−30 октября1921 г., Киев)… Для создания епископата было решено воспользоваться традицией Александрийской церкви, согласно которой допускалось рукоположение епископов групповым рукоположением священников. Кандидаты на владык были тщательно определены собором и проголосованы… В епископат вошли самые выдающиеся священники…Это стало возможным потому, что Собор отменил сомнительную традицию обязательного целибата епископов. На Соборе смело заявлялось, что подавляющее большинство канонов является продуктом мировоззрения 8−9 веков, и поэтому они не могут быть приемлемы в 20-м веке. Именно по этой причине церковь отстает от общества… Была сделана смелая попытка приблизить церковь к требованиям времени… В конечном счете выбор есть — пойти на провозглашение прямой преемственности церкви Василия Липкивского и принять за основу ее прогрессивные каноны…». Итак, происходит попытка просто догматизировать самосвятство и радикальное обновленчество. А вот нынешний «управляющий делами УАПЦ» «архиепископ» Харьковский Игорь (Исиченко) известен просто как откровенный униат. С его легкой руки в возглавляемой им «харьковской коллегии» значительную часть преподавательского состава составляют греко-католические преподаватели униатской духовной академии во Львове. По мнению Исиченко, выдающуюся роль «сыграла уния в развитии украинской духовной культуры и сохранении национальной самобытности украинского народа». А 5 ноября 1994 г. он отслужил в раскольническом Димитриевском храме Харькова панихиду по униатскому митрополиту Андрею Шептицкому, подчеркнув «его выдающееся значение в деле становления украинской национальной идеи». Ей Богу, запорожские казаки за такие высказывания шашками изрубили бы. Поразительно, что лица, именующие себя «украинскими националистами», поднимают на щит унию и ее идеолога Шептицкого — идеолога геноцида галицких русинов в начале XX века. Уния породила реки украинской крови, против нее боролись все лучшие люди Южной Руси. Почивший недавно лжепатриарх УАПЦ Димирий Ярема прямо заявил, что уверял униатского епископа Владимира Стернюка, что он является союзником греко-католиков, обещал разносить по Украине унию под видом «автокефального православия», утверждал: «Мы пойдем на Восток, так как там еще не время говорить явно о папе и католицизме, ибо там сразу восстанут против нас».

Украинские мученики за Русскую Веру

Действия Константинопольского Патриархата могут привести к катастрофе православия на Украине. Их следует характеризовать как раскол, ибо вмешательство одной Поместной Церкви на территории другой является расколом. И никакие действия, рукоположения, прещения и прочие церковные действия не могут быть признаны согласно святым канонам. Принимая самосвятов из УАПЦ и «в сущем сане», Константинопольский Патриархат уже имеет в своем составе «епископов» и «священников», не имеющих апостольского преемства. Таким образом, его каноническое положение вообще сомнительно, а действия являются не только вмешательством на каноническую территорию РПЦ, но и разрушением православия. Заявления Константинопольского Патриархата о желании содействовать преодолению раскола на Украине — демагогия.

Пора поставить все точки над ?. Подавляющее большинство православных Южной Руси находятся в канонической Церкви Московского Патриархата и выступают категорически против автокефалии и смены юрисдикции. Свежий пример тому — встреча чудотворной иконы Царя-Мученика Николая в Тульчинской епархии, что в самом центре Украины — в Винницкой области, когда десятки тысяч православных украинцев коленопреклоненно каялись в цареубийстве и богоотступничестве и вопрошали «кто нас разделил с единоверной и единокровной Россией?». Две раскольнические группировки — «киевский патриархат» и УАПЦ являются маргинальными, малочисленными, никого не представляющими. Они существуют только за счет поддержки государства и нацистских политических сил, а также Ватикана и США. Как стало известно, Билл Клинтон имел встречу с раскольником Филаретом Денисенко во время своего визита в Киев в начале июня этого года.

Мы видим, что Патриарх Московский и всея Руси Алексий является продолжателем дела святителя Тихона, который даже в условиях большевистского погрома отстаивал единство Церкви Русской, не шел на компромиссы с ее врагами. Помимо твердой канонической позиции давно пора прославить тех мучеников и исповедников Западной Руси, которые пострадали за Святое Православие от рук «мазепинцев» и униатов. Это священномученик Максим Сандович, священник и духовный лидер карпаторусского народа лемков, зверски убитый австрийцами в 1914 г. Священномученик преставился со словами «Да живет Святое Православие, да живет русский народ». Отец Максим уже канонизирован Русской Зарубежной и Польской Православной Церквями. Однако, его канонизация РПЦ крайне необходима для закрепления ее канонических позиций на Украине. Это схиархимандрит Алексий (Кабалюк), выдающийся карпаторусский миссионер, благодаря подвижническим трудам которого около миллиона карпатороссов вернулось из унии к Святому Православию. Убедительным доказательством святости отца Алексия является обретение его нетленных мощей в феврале 1999 г. Это протопресвитер Гавриил Костельник, убитый в 1947 г. бандеровцами за верность православию. Это митрополит Киевского Алексий (Громадский), убитый бандеровцами в 1943 г. за верность РПЦ и противодействие расколу. Это епископ Мукачевский Мануил (Тарнавский), убитый бандеровцами в 1944 г. за верность Православию и противодействие расколу.

И, в конце концов, пора дать ответ самой идеологии украинского сепаратизма, ибо она не только не является национальной, но и уничтожает православную тысячелетнюю культуру Южной Руси.

Воссоединение России. Апологеты и противники

Только реальная симфония РПЦ и Российского государства позволит сорвать реализацию плана использования Константинопольского Патриархата. Российская власть должна, наконец, понять, что РПЦ Московского Патриархата — гарант суверенитета России. В начинающейся схватке она должна победить, ибо за ней Истина и историческая правда — Константинопольский Патриархат своими действиями разрушает не только русское, но и мировое Православие. Россия должна понимать, что, поддерживая Московский Патриархат, она поддерживает свой суверенитет и саму возможность восстановления, как мировой державы. После откола Черногории все остальные православные народы и их Поместные Церкви должны понять, что без великой России Православие станет маргинальным в мировом масштабе, а восточнохристианские народы уйдут из истории. Православная Россия — это единственный шанс для них. Следовательно, тот, кто борется с Россией, борется с Православием. Чтобы отразить этот вызов, Русская Церковь и Российское государство должны, наконец, заключить негласный внутри- и внешнеполитический альянс. Для того, чтобы быть привлекательной для других восточнохристианских народов, Россия должна стать страной эталонных церковно-государственных отношений. Поэтому антицерковное лобби — это антигосударственное лобби. Оно должно быть лишено всякого влияния на Российское государство. Должны быть ликвидированы плоды деятельности антицерковного лобби — «Основы православной культуры» должны быть введены в федеральный образовательный компонент, православные телепрограммы должны появиться на общенациональных телеканалах в удобное для зрителя время, дипломы духовных школ — признаны государством.

Государство должно реализовать идею создания международной «Организации Православная Конференция», как действенного механизма консолидации православного мира вокруг России. Либо это будет сделано сейчас, либо никакие высокие цены на нефть не спасут Россию. Не все же измеряется в баррелях!

http://www.segodnia.ru/?part=article_print&id=2617


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика