Фонд «Русская Цивилизация» | Василий Ансимов | 05.05.2006 |
Однако, к сожалению, для современных СМИ стало стандартом посвящать часть своего эфирного объема сексуальным скандалам. Манипуляция этой темой активно используется ими в коммерческих целях. «Горячие» баннеры типа «Ксения Собчак оконфузилась прямо на сцене», «Алина Кабаева обнажилась» или заголовки «Отчим насиловал удочеренную девочку пять лет» привлекают массовое подсознание и заставляют пользователей интернета жать заветные ссылки, приводящие к росту посещаемости и цен на банерную рекламу. Какие процессы запускаются при этом в обществе, рекламщиков не интересует, они живут интересами безответственных временщиков, по принципу «после нас — хоть потоп».
А потоп будет. Если кое-кого не ударить вовремя по рукам, легкомысленно откручивающим опорные гайки общественной нравственности.
В понемногу развивающейся в России сексуальной революции, невольно приняли участие и… мы, русские патриоты. Причем, конечно, не в качестве ее сторонников, а в качестве борцов с ней. Череда акций Русского Общенационального Союза во главе с Игорем Артемовым, направленных против «гей-фестиваля» в Москве, привела к значительному росту общественного внимания к этой теме. Информационное присутствие извращенцев в обществе утроилось, учетверилось. И оказалось, что от привлечения внимания, пусть и негативного, сами извращенцы в конечном счете выиграли. Пусть на фоне углубившегося в обществе раскола между «консерваторами» и «либералами».
Раньше многие и не задумывались о существовании гомосексуалистов в России. Ну бродят себе какие-то странные личности, которым доставляет удовольствие то, о чем неприятно даже подумать любому нормальному человеку, и пусть бродят, лишь бы не попадались на глаза. Недавняя попытка гомиков «попасться на глаза» вызвала однозначную реакцию общественности, прежде всего правительства Москвы, которое заявило о невозможности проведения каких-либо «гомо-парадов» в столице. Не помогли даже громкие указания Европарламента Лужкову о необходимости «защищать права секс-меньшинств». Москва хладнокровно промолчала в ответ.
На самом деле, в этот момент и следовало поставить точку, и поскорей убрать с глаз позорную тему, не делая ее предметом долгих обсуждений. Но очевидным это стало только сейчас, когда можно только подводить итоги.
После официального запрета у невидимых вождей «гей-движения» осталось одно, но верное средство попасть всем на глаза — благодаря спровоцированному вокруг себя общественному скандалу. Подобно этому чеховский Митя Кулдарин из рассказа «Радость» получил массовую известность, попав под лошадь, чему и был несказанно рад. Скандал — именно то, что нужно геям, чтобы хоть так, окольными путями, добраться до целевой аудитории их информационной кампании — серой массы российского большинства, чье мировоззрение представляет собой лоскутное одеяло из разношерстных противоречивых убеждений, полу-убеждений и недо-убеждений.
У многих «из массы» в этом порванном мировоззрении гонимые гомики внезапно предстали в обличии невинных жертв. Подумаешь, мальчики всего лишь собрались потешить друг дружку, это же их личные «права человека». А тут злобные скинхеды с иконами и камнями, чуть не убили. Ай-яй-яй.
О гомиках заговорили на страницах центральных изданий. О них начали спорить, их начали обсуждать. Их тема начала муссироваться на форумах, на блог-площадках.
Этого-то они и добивались. Цель достигнута, очередной этап операции по внедрению новых нравственных стандартов успешно достигнут. А русских патриотов ловко использовали в качестве театрального злодея.
Жаль, что это стало понятно только сейчас, когда все уже закончилось. Но хорошо смеется тот, кто смеется последний. Главное — мотать опыт на ус. Правильно определять стратегию противника. И не повторять ошибок.
И становится ясно, что лучшие способы борьбы за сохранение нравственных устоев были выработаны, как ни странно, тысячи лет назад. Это не что иное, как табу.
Согласно БСЭ, у полинезийцев это была «система запретов, нарушение которых якобы каралось сверхъестественными силами». Табуированным было всё, что регламентировало важнейшие стороны жизни человека, прежде всего соблюдение брачных экзогамных норм. То есть, именно то, о чем мы говорим — нормы поведения, касающиеся половой жизни.
Мы, конечно, не полинезийцы, хотя, судя по некоторым сторонам нашей жизни, не так уж далеко ушли от них. Мы не должны просто копировать практику табу, но нам явно стоит призадуматься о ее полезности в общих масштабах. Ведь кара «сверхъестественных сил» осуществляется не «якобы», как уверяет БСЭ, а на самом деле — все мы свидетели тому, как вымирают целые народы Европы — немцы, французы, датчане, пораженные эпидемией половой распущенности. То есть, на проверку «сверхъестественными силами» оказываются самые что ни на есть естественные законы жизни — законы, охраняющие воспроизводство человеческого рода.
Табу следует возродить как безусловный запрет не только на производство и распространение порнографии, но и вообще на информацию обо всем, что выходит за рамки нормального полового поведения, оставив исключение только для специалистов, исследующих этот вопрос по долгу службы — криминалистов, врачей и психиатров.
Никакого освещения, никакого внимания «акциям» и прочим подвигам политиканствующих педерастов — только молчание и тайна, охраняемая твердыми понятиями о допустимом и недопустимом, а также, для большей надежности, дубинками милиции.
Жизнь показывает, что это единственное решение, которое позволит уменьшить количество грязи в нашем, и без того не слишком чистом, мире.