Русская линия
Русское Воскресение Андрей Охоткин21.04.2006 

Нарушение прав личности в либеральной практике
Выступление на X Всемирном Русском Народном Соборе

Для того чтобы разобраться с нарушением прав личности в практике современного либерализма, необходимо для начала вспомнить базовые права человека.

Первым и главным правом является право на жизнь. Соблюдение уже этого базового права сопряжено с серьезными проблемами. Современная светская практика большинства т.н. «цивилизованных» стран предусматривает возможность лишения этого права еще до рождения человека через аборт. Мало того, что этот вид убийства никак не карается государством, убиение душ нерожденных творений Божьих происходит при материальной и моральной поддержке властей, да еще и в одном и том же здании — роддоме, где одни и те же врачи принимают роды одних и теми же руками убивают других. Общество, вместо того, чтобы назвать это преступлением, определяет аборт как элемент планирования семьи. Особенно болезненно это самое планирование семьи сказывается на демографической ситуации в России. Мы теряем под 1 млн. русских людей ежегодно. Уверен, что только запрет абортов или, по крайней мере, их официальное осуждение способно остановить демографическую катастрофу русского народа.

Другим вопиющим нарушением права на жизнь является такое страшное явление как эвтаназия, т. е. желание официально лишить себя жизни. Это нововведение активно обсуждается и пропагандируется в Западной Европе и скоро постучится и в наши двери. У нас и так статистика суицида зашкаливает по сравнению с доперестроечными, не говоря уже о добольшевистских временах. Судя по всему, сторонники этого страшного греха серьезно настроены его продвигать. Не случайно откровенно слабый и несуразный фильм о женщине-боксере, «красиво» предающей себя эвтаназии «Малышка на миллион долларов» получил Оскара.

Кстати, по номинантам этой кинопремии очень удобно отслеживать очередные параноидальные болезни западной цивилизации. На современном этапе без пропаганды гомосексуализма, эвтаназии, чернокожего расизма и воинствующего феминизма быть отмеченным киноакадемиками невозможно.

Право на жизнь также официально и неприкрыто попирается во имя торжества западной демократии. Спросите у администрации США за что отняли жизни у более чем 200 тыс. иракцев и продолжают отнимать темпами по 60 человек в день? Вам ответят: «Во имя торжества демократии». Страна — член ООН — под выдуманным предлогом борьбы с оружием массового уничтожения заливается кровью на глазах у всего мирового сообщества, и ни один из государственных деятелей, принимавших преступное решение об агрессии, не сидит в тюрьме и даже не уволен со своего поста. То есть происходит массовое лишение людей жизни во имя «высшей» идеи: научить народ Ирака, которому более 6 тыс. лет задокументированной истории, американской модели общественного общежития. Следующими жертвами для кровавого ликбеза выбраны персы, которые вообще являются прямыми наследниками самых древних человеческих цивилизаций. Демократически выбранный президент Ахмединеджад, равно как и палестинская Хамас, не устраивают вашингтонских знатоков демократии.

Страшнее самих современных войн то, что совершаются они под благовидными лозунгами и не вызывают общественной аллергии и противодействия. Эта социальная апатия позволила американской военщине принять на вооружение юридическую норму, позволяющую наносить превентивные удары в любой части света во имя демократии. То есть у всех у нас уже юридически отняли право на жизнь. Любой гражданин любой страны, не согласный с американским толкованием демократии может быть лишен жизни без каких-либо осложнений для убийцы. А наш господин Караганов, поддакивая американским партнерам, недавно договорился до того, что настоящая «правильная» демократия может быть установлена только в условиях полной военной оккупации.

Для тех, кто пока выжил физически, очень важны также материальные параметры качества повседневной жизни. Вопиющим нарушением этого права является уровень зарплат и пенсий огромных слоев наших граждан. Государственные чиновники и депутаты Государственной Думы допускают преступное нерадение о благополучии учителей, врачей, ученых и военных. Нищенское довольствие заставляет их и их семьи влачить жалкое существование на фоне стремительного богатения преступных нуворишей и тотальной коррупции, «съедающей» треть бюджета страны. И это продолжается все постперестроечные годы, не является ни для кого секретом и не встречает ощутимого возмущения.

Это был быстрый взгляд на базовые права человека из области материальной жизни. Однако, как известно, русских традиционно больше заботит духовная составляющая земной жизни. Это только гениальному архитектору российского внутриполитического уклада Владиславу Суркову могла прийти в голову мысль осчастливить русский народ новой национальной идеей, заключающейся в том, чтобы догнать Европу по уровню благосостояния. Огласил он эту сногсшибательную доктрину во время выступления перед партактивом Единой России 7 февраля с.г. Цель замечательная. И, главное, осуществить ее можно в любой момент: перестать воровать и назначить умных и совестливых чиновников.

Только вот национальной идеей России эта мысль быть не может. Русский человек способен совершать чудеса ради служения высокой, в первую очередь, нематериальной цели. В этом и заключается наше величие. Если же мы уподобимся бюргерам и начнем измерять счастье количеством диванов на душу населения, то это будет означать только то, что Россия окончательно порабощена гнусным европейским материализмом и останется только сжечь все, что нам оставили Достоевский, Гоголь, Хомяков, Ильин за ненадобностью.

Так, как все-таки обстоят дела с правами русского человека на духовную жизнь. С одной стороны, надо признать, что свобода открыто верить в Бога и совершать церковные таинства является огромным принципиальным завоеванием русского народа после преодоления коммунистического засилия. С другой стороны, на смену коммунистическому воинствующему атеизму пришел западный неоатеизм. Он красочно упакован, приятен «на вкус», демократичен. Он рядится в модные одежды, постоянно мутирует и захватывает все новые слои и страны. Неоатеизм фактически поработил большую часть Европы. Из проекта конституции Старого Света пришлось даже изъять тезис о том, что в основе европейской цивилизации лежала христианская вера. Европа окончательно погрузилась в дремучее неверие и нравственную амнезию. За ширмой благополучного материального и технологического устройства скрываются вопиющие нравственные низости. Происходит повсеместное и тотальное потакание и провоцирование животных инстинктов. Пиком скотского мировосприятия стало решение Совета Европы начать официальную кампанию по искоренению гомофобии, т. е. нелюбви к гомосексуализму. Отныне все европейские школьники обязаны учиться симпатии и уважению к педерастам и лесбиянкам. Нетолерантные к этому явлению граждане будут привлекаться к уголовной ответственности. Волосы дыбом встают от таких реалий! Но это уже факт. А нам Сурков продолжает приводить Западную Европу, как пример для подражания. А ученый из Института Европы РАН Дмитрий Фурман сетует на то, что все беды России исходят из чересчур управляемой демократии, не позволяющей освободиться от наследия коммунизма. Идеалом для него является европейская неуправляемая демократия, равно, как неуправляемая низость и поощрение скотских удовольствий. Хочется спросить у Дмитрия Ефимовича: «А что, до коммунизма в России ничего не было? Не было великой империи, построенной на любви и вере, не было уникальных достижений духа и материи, до сих пор недостижимых другими этносами?». Уж у кого нам точно не пристало учиться мироустройству, так это у Западной Европы.

Итак, святое право каждого русского быть православным сегодня нарушается оголтелым безбожием и безнравственностью, легально импортированными с Запада и доморощенными. Передозированные в СМИ сверх всяких пределов сцены насилия, разврата, погони за материальным успехом являются прямым нарушением прав человека на воцерквленное житие. Особенно болезненным представляется разлагающее влияние массмедиа на молодое поколение. Попытки поставить заслон этой вакханалии выглядят беспомощными и чересчур деликатными.

В то же время стремление Церкви и родителей привить детям основы христианской нравственности в рамках школьного обучения встречает яростное сопротивление светских чиновников, прикрывающихся главным завоеванием российских безбожников — отделением Церкви от государства. Церковь Христова включает в себя всех нас, православных, и отделение от нее возможно только через смерть духовную и поступление на службу к Лукавому.

В конце концов, у каждого русского есть право стремиться воссоздать своим детям или внукам ту возлюбленную Россию, которая жива в наших сердцах, благодаря таким произведениям как Богомолье и Лето Господне Ивана Сергеевича Шмелева.

Особенную тревогу вызывает тенденция роста агрессивности мирового либерализма. От увещеваний и уговоров он перешел к открытому насилию. Это и ракетно-танковая демократия США, это и Гаагский трибунал против Югославии, это и экстерриториальная поддержка НКО, это и навязывание слогана «Бери от жизни все!». Православным и совестливым уже не отсидеться в сторонке. Поскольку государство российское проигрывает пока сражение за сражением, русским людям необходимо самим от кухонных посиделок переходить к формированию активной позиции и действиям на опережение. Настало время твердо и открыто объяснить Западу, что мы неприемлем его коверкающие человеческую личность постулаты. Сплотив собственные ряды, следует привлечь к взаимодействию естественных союзников. Таковыми могут выступать православные люди зарубежных стран, некоторые неутратившие окончательно христианского учения (ирландцы, португальцы) слои Европы, Латинской и Северной Америк.

Мы обязаны предпринять усилия для налаживания взаимопонимания с международным исламом. Но ни в коем случае не заигрывая с носителями панисламских вожделений. Россия есть и будет великой православной державой, охраняющей невредные традиционные локальные конфессии и учения. При этом она готова сотрудничать со всеми здоровыми консервативными силами, нацеленными на защиту человеческой цивилизации от тлетворного влияния безбожного материалистического мироустройства.

Центральной мировоззренческой идеей о сути мировых процессов начала XXI века должна стать мысль о том, что глобальное столкновение происходит не между мусульманским Востоком и христианским Западом (что навязывается повсеместно и массированно), а между богобоязненным традиционализмом и атеистическим либерализмом. А фактически между Жизнью и Смертью, Богом и Дьяволом.

Казалось бы, все понятно и очевидно. Надо сомкнуть ближний круг и спасаться индивидуально. Но тогда тысячи невинных никогда не насладятся трепетным счастьем полной грудью ощущать себя русским, православным. Расширяя же свой круг, мы испытываем двойную радость: за себя и за тех, кто познал счастье божественной любви Всевышнего к человеку, которого он наделил важнейшими правами. Главное из них — право на выбор между добром и злом.

http://www.voskres.ru/idea/ochotkin.htm


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика