Русская линия
Агентство национальных новостей Виктор Беккер,
Владимир Тихомиров
17.03.2006 

Кто и как лоббирует интересы секты Муна в России

«Скоро мы одержим победу над христианским миром. Мы вступим в эру Церкви Объединения, и наше движение охватит весь мир» — утверждает Сан Мен Мун. И имеет для этого серьезные основания.

Скандал с поправками к закону «О свободе совести и религиозных объединениях», вновь поднял старую проблему борьбы с тоталитарными сектами, коих за последние годы на Руси-матушке наплодилось 2500. Напомним, что согласно новой редакции закона (впрочем, еще не принятой) Федеральной регистрационной службе (ФРС) дается право закрывать эти самые религиозные объединения по подозрению в «нездоровой коммерции или пропаганде экстремизма». Понятно, что расплывчатые формулировки типа «нездоровой коммерции» (можно подумать, у религиозных организаций бывает здоровая коммерция?!) тут же вызвала шквал критики. Например, многие видные правозащитники, не преминули упрекнуть Кремль в том, что «государство под видом борьбы с экстремизмом займется репрессиями против неугодных религиозных организаций». Понятно, что другой реакции трудно было бы и ждать — либералы, уверовав, что из Кремля ничего хорошего в принципе идти не может, ныне оспаривают любое действие власти, не считаясь даже с элементарной логикой, подсказывающей, что с теми же ваххабитами или, предположим, поклонниками «Аум Сенрике» бороться все-таки стоит.

Другое дело, что и проблема противодействия деструктивным культам куда сложнее, чем наделение чиновников ФРС запретительной функцией — ведь, помимо страшных ваххабитов или намозоливших всем глаза кришнаитов, в стране действуют и другие транснациональные тоталитарные секты. Прочем, не просто действуют, а активно проникают в структуры государственной власти, сращиваются с многочисленными неправительственными организациями (НПО) и активно подкупают педагогов средней и высшей и школы, дабы взять под контроль сферу народного просвещения.

Вот, к примеру, список из нескольких организаций, многие из которых хорошо известны в самых высоких кабинетах Министерства образования России:

— «Федерация за всеобщий мир»;
— «Российское представительство международного фонда образования Америки»;
— «Международная федерация образования»;
— «Федерация «Семьи за единство и мир во всем мире»;
— «Центр учительской инициативы»;
— «Фонд духовного и нравственного образования»;
— «Федерация женщин за мир во всем мире».

Что между ними общего? Все они самым непосредственным образом связаны с «Церковью Объединения» пресловутого южнокорейского проповедника Муна. Отметим, что еще в 1994 году Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме» организация Муна была отнесена к тоталитарным сектам, исповедующим «лжехристианство и псевдорелигию». Если же вы не доверяете отцам церкви, то вот цитата из Специального решения Европарламента, датированного апрелем 1984 года: «Европарламент… призывает правительства всего сообщества заботиться о том, чтобы секте Муна не предоставлять никаких особых статусов, не допускать никаких попустительств… Необходимо оповестить комиссию по молодежи, культуре и образованию о деятельности последователей Муна и опасности, которую она представляет для общества».

Проповедник-рецидивист

Будущий ересиарх Мун Сан Мён родился в 1920 году на севере Кореи, в бедной крестьянской семье. После школы Мун перебрался в Японию, где получил профессию электрика. В то время было уже очевидно, что Токио проиграет Вторую Мировую войну, и Мун сбежал от войны обратно в Корею. Там он сел в тюрьму за двоеженство.

В 1950 году в Корее началась гражданская война между Севером и Югом. Но на фронт Мун идти не пожелал, а переехав в Сеул, основал свою секту — нечто среднее между коммуной и восточным гаремом. Себя он с тех пор стал величать Сан Мён Муном (казалось бы, невелика разница, но от этой перестановки корейских слогов «просто Мун» стал «Солнцеподобным» Муном).

В секту Мун принимал только девушек — в Корее тех лет царила настоящая демографическая катастрофа, множество мужчин погибли на войне. Своим сектанткам Мун рассказывал, что еще в детстве к нему якобы явились архангелы и возвестили, что именно Мун является вторым воплощением Христа.

После отсидки Мун решил легализоваться, и в 1954 году официально зарегистрировал свою секту как «Церковь Объединения». Главной доктриной Муна стало объединение всех религий и церквей мира под крышей нового учения, которое было сформулировано Муном в книге «Божественные принципы». Однако, через год Мун снова оказался на скамье подсудимых по обвинению в многоженстве. Дабы избежать новой отсидки, Муну пришлось оформить брак с одной из своих наложниц- студенткой университета Сеула 18-летней Хан Хак Я. Брак, впрочем, был недолгим. В 1960 году Мун женился во второй раз на Хак Джа Хан, которая и по сей день в секте Муна носит титул «Божественной Супруги и Царицы мира».

В конце 60-х у Муна появились конкуренты из числа хиппи — в то время чуть ли не каждый второй объявлял себя новым Христом. Что бы выделиться из общей массы, Мун прибегнул к старому трюку — он возвестил на весь мир о том, что архангелы посетили его во второй раз и приказали готовить народ к Концу света. В 1974 году Мун переехал в США и заявил, что Господь решил уберечь Америку от ужасов Апокалипсиса. Естественно, американские СМИ тут же подхватили эту новость — в те годы многие пророчили, что холодная война вот-вот превратится в «горячую» атомную. Муну устроили теплый прием в Конгрессе США, где корейский пророк заявил, что к каждому сенатору он «прикомандирует» по три девушки — для установления добрых отношений. Однако, подобное сексуальное «лобби» не спасло гуру от неприятностей с законом. В 1984 году Мун был приговорен к штрафу и тюремному заключению на 18 месяцев за махинации с налогами.

На суде выяснилось, что состоянию новоявленного «Христа» мог бы позавидовать и сам Ротшильд. Так, на территории одного из его поместий «Бельведер» стоял особняк с 25 комнатами (в том числе 10 спальнями и 7 ванными). Кроме того, там есть парник, площадка для игры в боулинг, огромный плавательный бассейн, теннисный корт и помещение для доберман-пинчеров и немецких овчарок. Рядом с особняком был специальный дом для прислуги — в каждом доме ежедневно дежурило до 50 членов секты, готовых немедленно исполнить любую прихоть «пророка» и его детей. Прислуга в доме Муна существовала на положении рабов. Например, бывший охранник поместья «мессии» Гордон Брюс рассказал на суде, что за работу ему не платили ни копейки. Его лишь обеспечивали койкой для сна в общежитии, переделанном из гаража, и объедками с хозяйского стола. Когда Брюсу потребовалась помощь дантиста, жрецы секты посоветовали ему что-нибудь продать, чтобы оплатить визит к врачу. Впрочем, прислуга должна была еще и зарабатывать деньги для «мессии» — в выходные дни все члены обслуживающего персонала уезжали просить милостыню на улицах Нью-Йорка. Все деньги, которые им удавалось добыть, шли непосредственно в карман Муна.

По плодам их узнайте их…

После отсидки в тюрьме Данбери, Мун несколько подкорректировал свою идеологию — теперь он вместо сексуальной распущенности призывал к «семьецентричному» обществу и без устали клеймил развратную американскую культуру, сдабривая свою проповеди дикой мешаниной из христианских и буддистских постулатов. При этом фирменной «фишкой» секты стали массовые обряды бракосочетаний, когда Мун со своей «богоподобной» супругой, облаченные в королевские горностаевые мантии и с коронами на головах, могли разом поженить до 10 тысяч пар. Интересно, что многие из новобрачных до свадьбы ни разу не видели друг друга — такими вопросами, как секс и создание семьи, в секте Муна занимались специально обученные жрецы, и ни один послушник Муна не мог ослушаться их приказа. Разводы в секте были строжайше запрещены.

Понятное дело, что сам Мун свою семью — а «пророк» за все время успел родить 13 дочерей и сыновей — приказал именовать «Совершенной Семьей». То есть, единственным в этом мире образцом для подражания. Однако, о том, что действительно творится в семье Муна, его последователи узнают только по выпускам криминальной хроники. Например, его старший сын Хьё Джин Мун страдает наркоманией и алкоголизмом, два раза находился на излечении в наркологическом центре. Не так давно, он был приговорен к тюремному заключению за избиение своей беременной жены. Другой сын Муна — Хын Джин Мун — погиб в автокатастрофе, когда в пьяном виде сел за руль и врезался в грузовик. Старшая дочь «пророка» Сан Джин Мун сбежала из дому и теперь живет в Нью-Йорке. Ее сестра Ан Джин Мун — сбежала от своего мужа в Вирджинию и теперь пытается через суд забрать своих детей к себе, чтобы более никогда не возвращать их в секту.

Университет попрошаек

Первые последователи Муна появились в России еще в конце 80-х. Официальная же деятельность «Церкви Объединения» в странах бывшего СССР началась с того, что 11 апреля 1990 года Мун с супругой посетил Москву, где был принят в Кремле самим Михаилом Горбачевым. Такое «особое расположение» генсека обошлось Муну в 100 тысяч долларов — именно столько «Мессия» пожертвовал на еженедельник «Московские новости» — тогдашний «рупор перестройки и гласности». Кроме того, Мун финансировал проведение в Нью-Йорке и конференции Российской парламентской комиссии по делам свободы совести. И вскоре официальные власти дали добро на основание филиалов «Церкви Объединения» в Москве и Петербурге. Кстати, именно в северной столице была создана и первая российская группа «фандрейзеров» (сборщиков пожертвований), которая уже через год насчитывала уже более тысячи человек. В России же число зомбированных мунитов, по некоторым оценкам, достигало 10 тысяч человек.

Думаем, вряд ли российским политикам и правозащитникам хоть раз пришло бы в голову сопоставить два простых факта: их поездки на деньги щедрого заокеанского проповедника и появление на улицах российских городов тысяч подростков, выпрашивающих у прохожих пожертвования на «Церковь объединения». Технология «фандрейзинга» была отработана до мелочей. Каждому неофиту секты Муна вручали папочку с почтовыми открытками на библейские темы. Каждый такой клочок картона сектант должен был продать ровно по 100 рублей. Если же прохожие интересовались, на какую именно церковь собираются деньги, попрошайка должен был достать картонку с нехитрыми вопросами на темы семьи и брака, Например, «одобряете ли Вы секс до брака?» Далее следовало предложение посетить лекцию, которую совершенно бесплатно прочитает психолог из Америки. Лекция проходила, как правило, в какой-нибудь съемной квартире: в пустой комнате ставили пять табуреток в ряд и грифельную доску, на которой американские специалисты объясняли русским «язычникам» тайны мироздания. На одну из таких «лекций» попали и ваши корреспонденты.

Вела ее неопрятного вида девица лет 18 с чудовищным английским акцентом:

— Здраффстфуйте, яа фаш учител из Саратоффа!

Рассказав о том, как Мун сотворил людей и Землю, «учител» попросила задавать вопросы. Это была хитрая уловка: лишних вопросов здесь не любят, а посему с любопытствующими гражданами расстаются без сожаления. Зато тех, кто слушает педагогов молча, приглашают на дополнительные лекции — семь занятий в неделю. Потом гражданину предлагают занятия в группе «посвященных», через месяц его увозят на «семинар» в другой город или страну, а еще через два месяца новый мунит рвет все связи с родителями и близкими и, взяв папочку с открытками, отправляется на улицы вербовать новых сторонников и собирать подаяние для своих новых «родителей». Кстати, если вам интересно, многие муниты с радостью просят милостыню — как им объясняют, это своеобразное «испытание бедностью», через которое проходят все ученики тибетских монастырей, что бы лучше познать истину. Так что, бесполезно разъяснять муниту все несправедливость его положения — ибо сердобольный гражданин в глазах неофита выглядит посланником темных сил, стремящимся совратить его с пути самосовершенствования.

Собственно, в системе «обучения» секты Муна нет ничего нового — точно такие же методы «промывки мозгов» использовались с древнейших времен. Используются они и сейчас: в многочисленных финансовых пирамидах и структурах сетевого бизнеса типа «гербалайфа». Как рассказали нам некоторые «продвинутые» муниты, период послушания ниществом продолжается от одного месяца до нескольких лет — в зависимости от того, выполняет ли неофит план по добыче денег. Если послушник приносит больше установленной суммы, ему назначают следующее послушание: постижение истины. Ученик должен несколько раз переписать священную книгу «Божественные принципы», а потом его отправляют читать базовый курс лекций для «язычников». Наиболее старательным послушникам сулят в конце «курса обучения» соблазнительное «испытание богатством» — т. е. его сделают одним из посвященных жрецов, в руки которого стекаются все деньги, добытые низшими членами секты. Естественно, многие муниты попадаются на эту нехитрую удочку, обеспечивая «мессии» из Нью-Йорка постоянный приток денег и бесплатной рабочей силы.

Система Муна

Однако, рабский труд, как известно, не эффективен. И вскоре всемирная корпорация нищих и попрошаек уже не могла обеспечить выросших запросов «мессии», который в середине 90-х превратился в респектабельного бизнесмена, инвестирующего значительные средства в экономику Аргентины, Уругвая и Боливии. Наступила эра глобализации и диктата неправительственных организаций, а поэтому Мун поспешил сменить бутафорскую корону с мантией на скромный пиджак и галстук. Теперь ему уже больше была не нужна армия послушных и полуголодных рабов, нет, секте Муна требовались гораздо большее — а именно влияние на политику и экономику целых государств. В том числе — и на Россию.

В начале 90-х Мун провозгласил о начале реформ внутри «Церкви Объединения». Конец света был снят с повестки дня, а первым пунктом своей новой идеологии «Мессия» поставил задачу построения идеального общества во всемирных масштабах. Вскоре при «Церкви Объединения» в Нью-Йорке была основана «Всемирная федерация семей за мир во всем мире и объединение» — неправительственная организация, в задачи которой входили сплошь благородные дела — борьба за мир, гуманизм, образование…

Именно образование стало базой для новой волны экспансии Муна в Россию. Согласитесь: гораздо проще и легче внушать свои идеи через государственную систему образования, чем вербовать оборванцев на улицах.

Еще в 1991 году Мун создал «Международный Фонд Образования». Доктор Джун Хо Сук, экс-представитель Церкви объединения в СНГ, неоднократно говорил о том, что «хотелось бы учить школьников непосредственно „Божественному Принципу“, но, поскольку из-за существующего законодательства это невозможно, нужно встроиться в систему образования: выпускать учебники для детей, проповедующие идеи преподобного Мун Сон Мена…»

Однако, первый опыт сотрудничества с «Церковью Объединения» скорее отпугнул российских педагогов. В ноябре 1992 года Мун организовал в Крыму специальную конференцию, на которую прибыли учителя из 60 городов.

— Конечно, привлекла возможность бесплатно отдохнуть, — позже вспоминал один из участников конференции, учитель литературы из Смоленска. — Но не тут-то было! На семинаре царил диктаторский порядок, лекции длились по 5 — 6 часов и прерывались лишь на обед. Даже соседство за столом определяли руководители! А под конец они заставили нас молиться, и заявили, что Мун для нас — это единственный шанс спастись от Конца света.

Что ж, все ошибки были учтены, и теперь с учителями стали работать многочисленные дочерние предприятия «Церкви Объединения». В буклетах и журналах этих организаций вы не слова не найдете о божественном происхождении Муна, там используются другие «слова-якоря» — такие, как «мир», «духовность», «толерантность», «образование». Вот, как например, выглядят цели МФО: «Воспитание сердца и характера человека путем сбалансированного подхода к образованию, интегрируя лучший опыт и ценности востока и запада — духовные и материальные… Воспитание молодежи, основанное на следующих ценностях: сохранение целомудрия до брака, воздержание от употребления психоактивных веществ, воспитание характера с основой на сердце, этическое воспитание…»

И попробуйте подвергнуть критике эти священные для прогрессивного человечества понятия!

Особенно щедро о гуманизме написано в выпущенной «Международной федерацией образования» школьном учебнике «Мой мир и я», который муниты написали специально для подростоков 15−17 лет. Большей частью главы этого учебного пособия пересказывают основные идеи из уже упоминавшегося не раз «Божественного Принципа», а две главы («Как устроен наш мир» и «Моя цель жизни») слово в слово повторяют проповедь самозваного «месии». Вот мнение диакона Андрея Кураева, члена экспертно-консультационного совета при Комитете по делам общественных организаций и религиозных объединений Госдумы: «Учебник „Мой мир и я“ — не более, чем наживка, таран, которым открываются российские школы и умы ребят для внедрения в них сектантской доктрины». Да и экспертный совет при Министерстве вынес однозначный вердикт: «Данный курс и учебный комплект не учитывает особенностей российской ментальности, национальных и религиозных традиций. Примеры, используемые в комплекте подчас далеки и даже чужды российской духовности».

Тем не менее, в настоящее время, по сведениям МФО, преподавание курса «Мой мир и я» ведется в 3600 школах России и ближнего зарубежья. Более того, в Международной федерации образования разработали целую систему учебных пособий. Курс обучения основам мунизма начинается в 10 лет — для школьников младших классов разработан учебник «Первая вершина. Путь к поступку». Далее — 13−15 лет подросток получает учебник «Я в мире людей», потом — «Мой мир и я». Есть пособия и для учителей: «Любовь, жизнь, семья» и «Живые религии».

И возникает интересный вопрос: кто же покровительствует экспансии мунитов? Почему, при таком количестве негативных отзывов от экспертных кругов, они продолжают зомбировать подрастающее поколение?

Великая иллюзия

В самом деле, каким образом можно организовать себе мощное лобби? Есть два основных варианта. Первый вариант — деньги. Но, во-первых, Мун сам привык не отдавать, но, напротив, брать со всех деньги, а, во-вторых, на наших чиновников с депутатами никаких миллионов не хватит — даже у самого Божественного Отца Муна. Поэтому, здесь работает второй вариант — игра на тонких струнах многих чиновников, желающих показать свою значимость, повысить в глазах своей тусовки свой рейтинг влиятельности.

И вот, 3 октября 2003 года Мун Сан Мен создал Межрелигиозный межнациональный совет мира (ММСМ), который менее, чем через год умудрился добиться аккредитации при Экономическом и социальном Совете ООН. (Вообще, при ООН, как и при всякой раздутой бюрократической структуре, отирается довольно много проходимцев, которые за весьма скромную мзду «на нужды голодающим Либерии» устроят вам аккредитацию при каком-нибудь совете или подкомитете с неясными задачами). Так вот, основная деятельность ММСМ — присуждение звания «Посол мира». Что это такое? Если коротко, то самая обычная «погремушка» для больших дядь, которая дает им ощущение собственной значимости.

Представьте себе такого рядового депутата Пупкина, которому очень хочется известности и статусности. Но кому нужен депутат Пупкин с его амбициями? Иное дело, если Пупкин становится «послом мира» — членом международного клуба халявщиков. О, теперь статус Пупкина растет до космических высот. Ему предлагают выступать на конференциях, на брифингах, его зовут в Вашингтон, где его встречают представители ММСМ. Американских же сенаторов они предупреждают о том, что «вот приехал депутат Пупкин, «посол мира». В результате рейтинг Пупкина в глазах американских сенаторов растет, а внутри самого Пупкина растет чувство собственной значимости. И все довольны. Особенно доволен сам Мун, который предлагает лоббирование интересов чиновников, а также руководителей целых государств. Вот, не так давно правители одной из среднеазиатских республик перечислили Муну 30 миллионов долларов за создание «положительного имиджа» в глазах международного сообщества.

Доллары для предков

А мыльный пузырь надувается все больше. Дело дошло до того, что в мае 2005 года ММСМ совместно с Российской ассоциацией политической науки и при содействии МИД РФ (!) провел в Москве международную научную конференцию, посвященную перспективам реализации Мирной инициативы для Северо-восточной Азии с учетом геополитических и экономических интересов России.

Для гарантии и камуфляжа Мун печет все новые и новые структуры, как горячие пирожки. 12 сентября 2005 года в Нью-Йорке Мун создал еще один «мирный» филиал — «Федерацию за всеобщий мир». Собственно, давно замечено — название дорогого стоит. Вот, если бы Мун назвал свою организацию как-нибудь вроде «Федерации за всеобщее братство» — никто не обратил бы на нее внимания. А тут «Мир»! Священная корова.

На яркие фантики и иллюзию влиятельности купились многие, на первый взгляд, солидные люди. Фамилии можно перечислять долго. Вот только несколько примеров: старший советник Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО МИД РФ Валерий Сахаров, завкафедрой философии и политологии Дипломатической Академии МИД РФ Константин Долгов, сопредседатель Совета Института свободы совести Сергей Бурьянов, экс-председатель верховного совета республики Беларусь Станислав Шушкевич, завкафедрой Внешней политики Российской академии госслужбы при Президенте РФ Александр Михайленко, уполномоченный по правам человека РФ (1998−2004 гг.) Олег Миронов, огромное количество профессоров и сотрудников РАН.

Не знаем, наверное, стоит обладать воображением дятла, что бы действительно не понимать, чьи интересы представляют «послы мира». Вот, представим себе как в США на какой-нибудь конференции «за мир и доброту» выступает, к примеру, «посол мира» Виктор Шудегов, председатель Комитета по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Совета федерации РФ. Как вы думаете, от чьего имени г-н Шудегов будет читать доклад — от своего собственного или от имени представителя Совета федерации, высшего органа законодательной власти Российской Федерации, то есть, по сути, от имени Российского государства? Таким образом, выступление государственного мужа такого ранга на сборище мунитов однозначно показывает, каким влиянием пользуется Мун в структурах госвласти. Отсюда простой и логичный вывод: хочешь делать бизнес в России — плати Муну.

Что интересно, с Муном работают и мусульмане — в частности, муфтий и глава Исламского правозащитного центра из Оренбурга Исмаил Шангареев и его супруга Марьям (и по совместительству председатель Ассоциации мусульманок России). Кстати, не так давно супруги Шангареевы были известны как основатели Бугурусланского медресе «Аль-Фуркан» в Оренбургской области, а вот выпускники этого медресе прославились в исламском мире как настоящие шахиды и борцы с неверными. Шестеро учеников муфтия Шангареева оказались причастны к совершению различных терактов — в том числе, и к захвату школы в Беслане. Более того, как писали в свое время местные газеты, в числе спонсоров организации Шангареева «Ассоциация мечетей России» состоит саудовская организация «Ибрагим-Аль-Ибрагим», также известная и как вербовщик «пушечного мяса» для ваххабитов. А сам Исмаил не раз хвастался приятельскими отношениями с покойным ныне лидером чеченских террористов Асланом Масхадовым. По преступной дорожке пошел и брат муфтия Мансур Шангареев, который в прошлом году был осужден на три года лишения свободы за хранение боеприпасов и наркотиков. Конечно, у некоторых продвинутых граждан может возникнуть вопрос: а как же ваххабиты, которым, по идее, Коран запрещает вести дела с язычниками, идут на сотрудничество с Муном? А все просто — у ваххабитов не считается зазорным обманывать неверных ради победы над другими неверными. К тому же, борцов за веру сейчас очень интересуют деньги, которые иной раз подкидывает им корейский «мессия».

Кстати, о деньгах. Обладатели удостоверений «Посол мира», помимо халявных разъездов по миру, имеют и еще одну преференцию от своей секты. Вот, летом прошлого года Мун предпринял грандиозный тур по ста столицам мира. В том числе, 20 октября он планировал побывать и в Москве. Визит, правда, отменили — по настоянию многих еще, слава богу, сохранивших рассудок депутатов Госдумы, Муну отказали в визе. Тем не менее, русские муниты уже успели отпечатать красочные программки к визиту своего «папаши». Интересный, скажем, документ. Например, в программу пребывания «пророка» входили такие мероприятия, как «Церемония Благословения Предков», «Церемония регистрации благословенных пар Церкви Объединения в период Великого перехода трех эпох 4-позиционного основания», а главное — «Приношение листов исполнения желаний, Церемония освобождения предков и Помолвка духовного мира с физическим».

А теперь — главное: прайс-лист на вышеуказанные мероприятия. Итак, участие в церемониях стоит для всех 20 долларов в день. Плата за освобождение предков с 1−7 поколений — 200 долларов. Плата за освобождение предков с 8 по 112 поколение — 7 долларов за каждые 7 поколений. Плата за благословение предков производится по такому же принципу. Ну и так далее. А вот «Послы мира» за «освобождение предков» платят по льготной таксе — как свои.

…И все-таки одно обстоятельство не дает нам покоя. Вот, скажем, уже упоминавшийся нами «посол мира» Виктор Шудегов из Совета Федерации или тот же профессор из Дипломатической Академии МИД. Вот, приезжают они на конгресс мунитов в США, а им там говорят — милости просим, на «Церемонию Помолвки духовного мира с физическим». Плата 20 долларов, плюс 200 зеленых — за освобождение предков. Все строго по прейскуранту. И вот наши профессора с депутатами достают кошельки и начинают, как и все правоверные муниты, освобождать предков, раскачиваться в такт шаманским песнопениям Муна — представляете себе такую картинку? А потом они возвращаются в Россию и начинают здесь руководить комитетами, отвечающими за образование и научные исследования, так?

Зомби, иначе и не скажешь.

http://www.annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=34 613


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru