Русская линия | 27.12.2005 |
Слезкин заявляет, что в современную эпоху «все становятся евреями». Объясняет свои выкладки он тем, что в XX веке со всем миром происходит модернизация (читай — оевреивание), и люди становятся «подвижными, чистоплотными, грамотными, говорливыми», а евреи, якобы, «такими были всегда», пишет Newsinfo.ru. В аннотации к изданию указано, что книга Слезкина объясняет причины поразительного успеха евреев в современном мире. Автор не скрывает, что евреи сейчас занимают такое место в мире оттого, что в какой-то момент любые проявления антисемитизма и гонения против этой нации стали рассматриваться «цивилизованным сообществом» как «символ мирового зла».
Заметно, что евреи в последнее время стремительно меняют пропагандируемый ими на протяжении веков образ «гонимого несчастного народа». Евреи действительно добились огромных успехов на раздувании масштабов холокоста, устроенного гитлеровской Германией, и в результате стали единственным народом, в отношении которого в ряде стран Европы и в США приняты юридические нормы, карающие за неблагоговейное к нему отношение, однозначно трактуемого как «фашизм» (при этом никому на Западе не возбраняется быть русофобом или арабофобом).
Это стремление к смене уже ставшего традиционным для еврейской пропаганды собственного имиджа, особенно становится заметным в процессе активной подготовки к строительству Третьего храма. В ХХ веке евреи, в качестве «компенсации» за проводимую в отношении них политику гитлеровской Германии, получили собственное государство, превратившееся к сегодняшнему дню в региональную сверхдержаву — обладательницу ядерного оружия, которая стремится к мировому доминированию. Несомненно, разрушение мечети Аль-Акса, ныне находящейся на Храмовой горе в Иерусалиме, и постройка евреями Третьего храма приведет к тектоническим сдвигам в мировой расстановке сил. В результате Израиль вполне может превратиться если не в супердержаву, то в одного из основных мировых игроков.
Очевидно, сегодня евреи уже не заинтересованы в том, чтобы изображать себя бедными и жалкими скрипачами и «несчастными жертвами погромов». Теперь Израилю уже нужен образ уверенного в себе стойкого солдата, несущего миру еврейские ценности. И книга Слезкина в данном контексте должна рассматриваться именно как поиск еврейством своего будущего образа, которой должен придти на смену уже отживающему имиджу.
Русская линия