Фонд «Русская Цивилизация» | Григорий Героев | 27.02.2006 |
Перед современным обществом сегодня стоит огромная проблема — оно умирает. Ежегодно в мире совершаются миллионы абортов. Только в России 10% женщин детородного возраста делают аборт и 60% женщин таким образом прерывают первую беременность.
Очень многие, читая эту статью, возразят, что аборт не может являться проблемой общества. Это всего одно из средств репродуктивного контроля, или планирование своей собственной семьи. По всему миру, и в России в частности во многих городах существуют так называемые Центры планирования семьи, которые оказывают консультативные и медицинские услуги не только для молодых мам, и тех кто собирается ими стать в самое ближайшее время, но и проводят операции по прерыванию беременности, а так же активно пропагандируют современные контрацептивные препараты.
Давайте обратимся к истории, и попытаемся посмотреть, как относились в различных странах мира к искусственному прерыванию беременности. Древний Рим и Древняя Греция в период своего процветания никак не реагировала на людей, а точнее женщин, которые решались делать аборты. Плод, по законодательству в те времена никак не охранялся. Исключением являлись лишь случаи, когда аборты совершались из корыстных побуждений. Но в период упадка Римской империи, когда страна нуждалась в новых членах общества, т. е. когда численность населения значительно сократилась, и империя оказалась на краю пропасти вызванной демографическим кризисом, искусственное прерывание беременности стало строго наказываться. Наказывались не только женщины, но и лица причастные к этому, т. е. те, кто осуществлял эту операцию.
Первый пример наглядно показал, что искусственное прерывание беременности ведет к вырождению нации. Этим примером можно было бы ограничиться, так как аборт еще в Древнем Риме был признан проблемой общества, но мы пойдем дальше.
Христианство никогда не одобряло искусственное прерывание беременности. В средние века аборт квалифицировался как тяжкое преступление и при влиянии Церкви на законодательную базу ряда европейский стран (Англии, Германии, Франции), люди, проводящие искусственное прерывание беременности и те кто им помогал, подвергались самому суровому наказанию — смертной казни. Исключение было, но только в Англии. Аборт разрешался при рекомендации врача, или в том случае, когда плод был зачат при изнасиловании. По прошествии некоторого времени, наказание за совершение тяжкого греха и преступления перед обществом заменили со смертной казни на тюремное заключение и каторжные работы.
В России также негативно относились к искусственному прерыванию беременности. В дореволюционный период врачи, проводившие эти операции, наказывались лишением свободы в тюрьмах, а женщины — заключением в «Исправительные дома». Но, к 1914 году, когда влияние Церкви на народ слабело с каждым годом, число абортов ежегодно увеличивалось. Власти не могли ничего сделать и еще по одной причине, число врачей, задействованных в искусственном прерывании беременности, было значительное, и оставлять страну без специалистов такого рода было нельзя. Первой оттепелью для людей совершавший этот тяжкий грех был в 1920 год. В ноябре вышеназванного года декретом «Об искусственном прерывании беременности» был разрешен детоубийственный акт — аборт. В истории мирового права это был первый случай разрешающий искусственное прерывание беременности.
Почему именно Россия стала первопроходцем в легализации абортов? Ответ кроется в ослаблении влияния Церкви на духовную и моральную жизнь людей. В России же, когда начались гонения на священнослужителей, моральный облик человека сильно изменился. Под влиянием террора со стороны анархических банд люди стали рушить Храмы не только на своей родной земле, но и в своих душах, что привело к блудной жизни и массовым законным убийствам нерожденных детей.
В Европе, где Церковь имела еще сильное влияние на духовную жизнь людей, аборты легализовались только на 40−50 лет позже. На сегодняшний день только в трех европейских странах запрещено искусственное прерывание беременности: Северная Ирландия, Мальта и Ирландская Республика.
Подведем предварительный итог из вышесказанного. Основным регулятором (если можно так выразиться) в искусственном прерывании беременности была Церковь. Ее влияние на духовное состояние человека (это оценивается в первую очередь) было сильно, и люди чувствовали ответственность перед новым человеком, который еще находился в утробе матери. Чувствовали ответственность перед обществом. Также, по всем законам, в том числе и закону природы — женщина призвана быть матерью. Аборт — насильственное прерывание беременности, т. е. нарушение женского предназначения. Идя против своего естественного начала, женщина идет против всего человечества. Выдвигая себя на еще какую-то роль в обществе в ущерб материнству, она становилась преступником. Церковь никогда не приветствовала такие стремления женщин. И именно в 1920 году, в России, при народных распрях, когда власть стала взрывать Православные храмы, она же и решила взять женщин для «нужд строительства социализма», легализовав тем самым аборты.
Лишь спустя четырнадцать лет, Сталин запретил аборты, мотивируя это тем, что «темпы роста населения не соответствуют темпам роста социализма». Но за период разрешенного детоубийства сформировалась культура формирования общества путем ее искусственного контроля, и аборты из легального положения снова вернулись на нелегальное. Уголовная ответственность, штрафы и порицания не дали нужного результата, а незаконное проведение абортов в сомнительных местах привело только к повышению женской смертности. И как следствие этого, в 1955 году Хрущев снова вводит аборты на легальное положение.
Такова краткая история борьбы с абортами, которую вела Церковь, сначала с помощью государства и законодательства, потом самостоятельно. Больше и сильнее Церкви в борьбе никто не участвовал, поэтому ее и «перевели» на нелегальное положение красные комиссары, которым нужны были женщины как рабочий материал в строительстве призрачного мира, фундамент которого был заложен из человеческих жизней. Общество никогда не осознает в абортах проблемы, если не будет слушать голоса своего духовного наставника, который всегда говорил, и будет говорить о великом грехе — аборте, как о злодеянии и преступлении против человечества.
Сегодня политика по искусственному прерыванию беременности активно ведется среди организаций борющихся за «права» женщин. Своими действиями, феминисты всего мира хотят разрешить женщине быть «женщиной», т. е. уровнять ее с мужчиной. Лишая женщину ее главного преимущества перед мужчинами — быть матерью, феминисты искусственно лепят из женщин зомбированных животных, живущих исключительно в мире потребления уничтожая все созданное.
Нельзя прожить в обществе и дать ему ничего взамен. Общество строится и существует только за счет постоянного вливания в него новых людей. Его (общества) культура всецело зависит от настроений блуждающих в нем. И если мы признаем, что культура в сегодняшнем обществе практически отсутствует, то следует задуматься, что вода в этом озере уже застоялась, подземные ключи, питающие его, насильственно заткнуты, и нам скоро предстоит жить не на прекрасном озере, на гниющем болоте.