Русский вестник | Татьяна Грачева | 09.09.2008 |
Еще не закончившаяся операция по принуждению Грузии к миру, столь решительно проведенная руководством России, ставит перед нами много вопросов. И главные из них — каковы подлинные причины грузинских событий? Насколько тесно они переплетены с событиями в Чечне и других кавказских регионах? Многие политики и ученые по своему трактуют эти события и их предысторию, в том числе древнюю. Среди различных геополитических и исторических исследований последнего времени особое место, на наш взгляд, занимает научное исследование Татьяна Васильевны Грачёвой «Невидимая Хазария. Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы», только что выпущенное рязанским издательством «Зёрна».
Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т. В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле. Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы — непобедимы», говорится:
«Книга политолога Татьяны Грачёвой „Невидимая Хазария“ для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле — настоящей сенсацией. Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших „запретных“ тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы — таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик. Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности. Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз народа, армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой. Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. „Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша“ (1 Ин. 5:4). Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками».
Знакомим читателей с точкой зрения Т.В. Грачёвой.
Когда мы говорим, что история России — это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности. Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить. Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы — значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария…», стр. 141).
Исторический реванш как фундаментальный мотив современной войны против России
Силы исторического реванша на протяжении многих веков вели беспощадную войну против сил исторической священной государственности России. Эта война продолжалась из поколения в поколение и никогда не прекращалась, а только трансформировалась, принимая ту или иную форму. Мы видим только вершину айсберга и воспринимаем войну с точки зрения ее поверхностного видимого современного проявления. Хотя самое главное находится там, в темной глубине времен, где возник и копился этот потенциал реваншистской одержимости. Память об истоках и первопричинах этой войны с каждым новым вовлеченным в нее поколением постепенно стиралась, вытеснялась из сознания в подсознание, стала неотъемлемой частью коллективного бессознательного воюющих сторон и в конечном итоге архетипа. Можно сказать, что наиболее разрушительными и драматичными для российской государственности проявлениями исторического реваншизма были Первая мировая война, революция, Вторая мировая война и «холодная война». Сейчас силы антироссийского реваншизма объединились в рамках регионального проекта «Европейский Рейх» (о нем написано в книге «Мифы патриотов») и встали под знамена нынешней глобальной войны за новый мировой порядок, за создание глобального антигосударства. Но кто же первый начал эту войну, какие силы впервые возгорелись этой жаждой реванша, кто изначально воспринял «проект» священной российской государственности как угрозу своему исполненному гордыней и высокомерием проекту достижения мирового господства? Чтобы ответить на этот вопрос, а вместе с этим понять глубинные основания битвы за государственность и движущие силы современной войны, нужно предпринять путешествие в далекую историю, потому что проект, который противостоит нашему «проекту», по всем параметрам можно назвать проектом «Хазария». Именно в нем объединились сейчас нынешние силы антироссийского реванша и антигосударственности. Под его знаменами выступает сейчас глобальная элита, которая приняла эстафету от продолжателей войн «неразумных хазар». Нынешняя война против традиционной государственности, развернувшаяся в ментальном пространстве и охватившая все три составляющие его субпространства — политическое, информационное и психологическое, — это война сил исторического реванша, объединенных в проекте «Хазария», против сил, объединенных в «проекте» защиты исторической священной российской государственности. Итак, с чего же все начиналось.
С одной стороны, история как цепь неких исторических событий, происшедших в прошлом, носит объективный характер. Но, с другой стороны, эта же история, написанная на бумаге, несет на себе отпечаток субъективизма, потому что пишется людьми, вольно или невольно излагающими свой взгляд на события. И она продолжает быть субъективной до тех пор, пока, иногда спустя много-много времени, не накопится исторический материал, который позволит снять этот налет субъективизма. В конечном итоге история пишет себя сама, и с течением веков сама вносит коррективы в понимание исторических процессов. Подтверждает или опровергает все новыми неопровержимыми историческими фактами, которые выстраиваются в неожиданные цепочки. А до времени невидимые связи вдруг, объединившись, предстают в огромном стройно выстроенном историческом полотне, где каждая фигура, историческая деталь и событие занимают свое действительное место. История и современность — две стороны одной медали. История подтверждается современностью. А современность невозможно понять без обращения к истории. Те поражения, которые мы терпим в битве за государственность на политическом, информационном и психологическом полях сражений ментального пространства, есть следствие нашей неспособности в полной мере осознать то, что происходит в современности, причиной чего является наше недостаточное знание и игнорирование истории. История дает ключ не только к пониманию, но и к выработке эффективной стратегии. И еще хочется добавить, что восприятие битвы за государственность с точки зрения сражений в физическом, ментальном и духовном пространстве, требует обращения к этому трехмерному ее историческому анализу. И это крайне важно. Потому что, как справедливо отмечает А. Панарин, «со времен появления великих мировых религий мировая история включает мистическую составляющую в качестве скрытой пружины и вектора». И еще потому, что два упомянутых выше противостоящих проекта — это проекты не только исторические, но прежде всего религиозные, духовные, несущие в себе эту самую «скрытую пружину и вектор». И потому эти проекты будут рассматриваться с точки зрения сакральной и, по выражению историка О. Платонова, мистически мессианской истории.
Сущность противостояния сил, которые стоят за этими двумя историческими проектами, можно выразить его же словами: «В роли более вдохновенных разрушителей выступают те, кто тяготится риском русской судьбы в истории. Это не столько ненависть к русскому народу, сколько ненависть к его таинственной изгойской судьбе, подтверждаемой и провоцируемой его неугомонным мессианским темпераментом. Риск исторического „образа жизни“, выбранного русским народом в соответствии с его духовно-религиозной традицией, связан с тем, что он неизменно становится поперек дороги сильным и наглым. Перечеркивать „законные“ ожидания преуспевающих и оправдывать „незаконные“ предчувствия неприкаянных и непреуспевающих относительно конечного торжества „правды-справедливости“ — вот тот русский камень преткновения, не убрав который сильные мира сего не могут спать спокойно». Вот эти сильные мира сего как раз и являются теми силами реванша, которые стоят за проектом «Хазария». Попробуем понять, почему именно этот проект и что связано с этой окутанной ореолом таинственности историей Хазарии. Как пишет энциклопедия, Хазарский каганат — государство, которое существовало с середины VII до конца X века. Этнически Хазарию населяли преимущественно тюрки. Главой государства был каган. В начале VIII века Хазария включала Северный Кавказ, Приазовье, большую часть Крыма, степные и лесостепные территории до Днепра. Столица Хазарии — Семендер, который находился на территории современного Дагестана, а с начала VIII века — Итиль. Этот город был основан в устье Волги, там, где она впадает в Каспийское море, для того, чтобы контролировать движение по реке в целях сбора дани. Дань составляла 10% от всех грузов, которые переправлялись по реке. Те, кто отказывался платить дань, подвергались нападению и уничтожались. В 730 году под влиянием евреев, бежавших в Хазарию, спасаясь от преследования византийцев, арабов и персов, каган Булан и хазарские правители приняли иудаизм. В 732−737 годах был краткий период вторжения арабов в Хазарию. Арабский полководец Марван Ибн-Мухаммад разгромил хазарскую армию во главе с Буланом и потребовал от кагана принятия ислама. Булан согласился. Впоследствии арабские войска ушли обратно через Кавказ. В конце VIII — начале IX века при внуке Булана кагане Обадии иудаизм был принят большинством тюркской знати и стал государственной религией.
Л. Гумилев в своей работе «Зигзаг истории» назвал это событие государственным переворотом, в результате которого все государственные должности были распределены между евреями. Таким образом, в Хазарии установилось то, что Татищев назвал «двоевластие» (диархия). Формальным главой оставался исповедующий иудаизм каган, но действительным правителем был царь (бек) еврейского происхождения. Как пишет О. Платонов, «бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов». В условиях двоевластия бек был соправителем кагана. В последний же период хазарской истории действительный правитель (бек) вообще не считался с каганом и даже не упоминал о нем. По мере роста и укрепления власти бека двоевластие в Хазарии было уничтожено, и власть перешла к беку. Исследователь истории Хазарии М. И. Артамонов пишет, что после «захвата иудеем Обадией государственной власти и обращения правительства Хазарии в иудейство» произошла полная смена государственного устройства, в результате которой Хазария оказалась покорной «чуждому народу по культуре и религии». М. И. Артамонов отмечал, что христиане и мусульмане Хазарии влачили жалкое существование «в качестве вечных налогоплательщиков и запуганных слуг своих жестоких господ». Они не поддерживали правительство, состоявшее из иудеев. Поэтому власти обрушили волну репрессий на обе эти конфессии. Переворот и реформы Обадии привели к гражданской войне. В 810−820 годах против иудейского правительства выступили все феодалы, которые не приняли иудаизм, прежде всего христиане и мусульмане. Война была беспощадной и длилась много лет. Обадия с сыновьями Езекией и Манассией погибли в войне, и власть наследовал его брат Ханукка. Это всеобщее восстание против господствующей иудейской верхушки было подавлено со страшной жестокостью (с повстанцев сдирали кожу, заливали глотки расплавленной смолой). После этого правящая элита уже не скрывала своих верований… Чтобы держать народ в подчинении, используется наемная армия, которая становится основой военной силы каганата. Ее численность достигала, по некоторым данным, от 40 до 100 тысяч человек. Власть, которая потеряла связь с народом, держалась на военной силе. По мнению Артамонова, этот период можно считать началом упадка Хазарии, когда посредническая торговля вытесняет традиционные земледелие и скотоводство, а знать превращается «в паразитический класс с иудейской окраской».
После гражданской войны, по словам Л. Гумилева, «Хазария изменила свой облик. Из системной целостности она превратилась в противоестественное сочетание аморфной массы подданных с господствующим классом, чуждым народу по крови и религии». Это противоестественное, искусственное соединение разнородностей привело к формированию, по выражению Л. Гумилева, государства-химеры, в котором на теле одного народа сидит голова, состоящая из представителей другого народа. Известно, что в древнегреческой мифологии химера это чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом дракона. В результате Хазария стала представлять по сути своей антигосударственное образование. Если на заре становления Хазарского каганата, в VIII веке, его основатели ханы Ашина руководствовались в политике интересами своих подданных и государства, то «еврейские цари таких целей себе не ставили. Они подавляли внутренних врагов иудаизма, а не Хазарии. Ликвидировав церковную организацию хазарских христиан, они запретили ее восстанавливать. В 854 году хазары-мусульмане были вынуждены эмигрировать в Закавказье». Хазария была не только государственной химерой, но и этнической химерой, которая по Л. Гумилеву, складывается вследствие вторжения представителей одного суперэтноса в области проживания другого, несовместимого с ним, суперэтноса. В своей книге «Древняя Русь и Великая степь» Л. Гумилев пишет: «Тюркотские ханы из династии Ашина в силу свойственной степнякам религиозной терпимости и благодушия считали, что их держава приобретает работящих и интеллигентных подданных, которых можно использовать для дипломатических и экономических поручений. Богатые евреи подносили хазарским ханам и бекам роскошные подарки, а красавицы еврейки пополняли ханские гаремы. Так сложилась еврейско-хазарская химера». Химеру отличает бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт. На место единой ментальности приходит полный хаос возникших в обществе в результате этого вкусов, взглядов и представлений. Этот хаос Л. Гумилев объясняет с точки зрения предложенной им концепции этнического поля. Поле колеблется с определенной частотой, или ритмом. Химера представляет собой наложение двух различных ритмов, создающее какофонию, которая воспринимается людьми на уровне подсознания, создавая обстановку всеобщей извращенности и порождая антисистемные умонастроения. Химера — это общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. Она живет энергией распада — этнического, государственного, социального и духовного. Л. Гумилев пишет, что в недрах химеры, в зоне контакта несовместимых суперэтносов, формируются антисистемы, представляющие собой социальные образования негативного типа, общность людей с «негативным мироощущением». В отличие от позитивного мироощущения, которое является жизнеутверждающим и созидательным, негативное мироощущение — жизнеотрицающее по своей сути ставит целью и идеалом уничтожение материального мира.
Жизнеотрицание выражается в том, что истина и ложь приравниваются друг к другу. Из этого вырастает программа глобального человекоубийства. «Негативные образования существуют за счет позитивных этнических систем, которые они разъедают изнутри, как раковые опухоли». Антисистемы порождают «антисистемные идеологии», которые объединяются одной центральной установкой: они «отрицают реальный мир в его сложности и многообразии во имя тех или иных абстрактных целей. Эти идеологии либо призывают в корне изменить мир, на деле разрушая его, либо требуют от человека вырваться из оков реальности, разрушая самого себя. И то и другое в пределе дает один результат — небытие и смерть. Для антисистемы характерны скрытность действия и такой прием борьбы, как ложь. Среди адептов антисистемы преобладают люди с футуристическим ощущением времени, которые объявляют настоящее злом, требующим радикальных изменений, революционных переворотов и войн ради достижения будущих иллюзорных глобальных целей. Поэтому основой всех антисистемных идеологий является нигилизм, диктующий необходимость разрушения. Антисистемы, будучи носителями разрушительного начала, выступают, как правило, инициаторами революций и войн. Эта деструктивность и агрессивность делает химеру уязвимой, и она сама превращается в мишень для нападения. Хазария и хазары-иудеи, будучи примером классической химеры, были очень воинственными и находились в постоянном состоянии войны, воюя против Византийской империи, Киевской Руси, Арабского халифата и Сасанидского Ирана. Многие историки пишут о том, что воинственность и беспощадность хазар в войне не знала предела. Это объяснялось еще и тем, что, когда бек, который был еще и командующим войсками, посылал их на войну, они не имели права отступать. Если же они терпели поражение, то каждого, кто к нему возвращался, он убивал. Казнь была жестокой. Иногда он разрубал их пополам, иногда вешал их на деревьях, иногда распинал на кресте. Война у хазар превратилась в их образ жизни, стала повседневным непрерывным основным занятием.
Новые правители Хазарии были заинтересованы только в одном — увеличении числа подданных, с которых можно было бы собирать дань. В IX веке власть Хазарии распространялась на Восточно-Европейские степи и прилегающие северные области, занятые славянами. Так, основав свое государство на Кавказе, Хазария с помощью войн стала создавать империю покоренных народов, куда вошли славянские племена, которые должны были постоянно платить дань хазарам. В принципе нет ничего необычного в том, что покоренные народы платили дань империи. Великие империи, как правило, давали им что-то взамен. Так, например, Рим за выплачиваемые ему налоги даровал гражданство тем, кого он покорил, нес цивилизацию, порядок и защиту от возможных агрессоров. Подушный налог в Иудее составил 1 динарий, столько, сколько получал римский легионер в день. Но с хазарами все было по-другому. Народы, находившиеся под властью Хазарии, в обмен на выплачиваемую ими дань, получали от хазар только довольно зыбкое обещание, что они не будут подвергаться нападениям хазар до тех пор, пока будут платить дань. Иначе говоря, эти народы были не чем иным, как жертвами гигантского грабежа, то есть рэкета. Хазары жили за счет сбора дани с окрестных вассальных племен и транзитной торговли.
Как пишут историки, кроме посредничества и ростовщичества колоссальной и основной статьей доходов каганата на протяжении всей его истории была работорговля. Регулярные набеги на соседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру. По свидетельству средневекового путешественника Ибрагима ибн Якуба, евреи добывали из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом военнопленных для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей. Итак, Хазария действительно представляла собой хищническое паразитическое государство, истреблявшее население славянских племен, разорявшее набегами все южные области Руси и стремившееся к экспансии все дальше на север. Второй источник обогащения — это транзитная торговля предметами роскоши — шелком, пряностями и золотом, таможенный налог с которой оседал в казне. О. Платонов так характеризует Хазарию: «Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель». Хазары, уподобляясь евреям, стали претендовать на статус избранного народа и были намерены утвердить свое превосходство как мировой силы и абсолютного гегемона в Кавказском регионе. Этим планам не дал осуществиться князь Святослав Храбрый. М. И. Артамонов рассматривал поход Святослава как акцию, направленную на установление контроля над торговыми путями, чтобы покончить с «паразитическим существованием» хазар. А. Н. Макаров в книге «Сокрушение Хазарского каганата Святославом» пишет, что князь Святослав является самым выдающимся полководцем Древней Руси. Русские летописи посвящают ему, его походам удивительно возвышенные слова. В них он предстает как истинный славяно-русский витязь — бесстрашный в бою, неутомимый в походах, искренний с врагами, верный раз данному слову, простой в быту.
«Княжение Святослава — это последний взмах меча, создавшего основу Киевского государства», — приводит цитату В. В. Мавродина Макаров. Походы Святослава в 964−967 годах прочертили на карте Восточной Европы огромную дугу, края которой упирались в Каспийское побережье Кавказа и устье Дуная, а вершина приходилась на междуречье Волги и Оки, на леса, где жило восточнославянское племя вятичей. «Сабельным ударом» великого полководца назвал эти походы, эту дугу академик Б. А. Рыбаков. Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского Хазарского каганата. Почти полуторастолетняя освободительная война восточных славян против Хазарского каганата была завершена походом князя Святослава. Сокрушив основные военные силы каганата во главе с каганом и разрушив основные опорные узлы хазар на Средней и Нижней Волге, на Северном Кавказе и Нижнем Дону, князь Святослав лишил власти и торгово-ростовщическую верхушку Хазарии основы их паразитического существования. «Хазарское царство исчезло как дым сразу же после ликвидации основного условия его существования: военного превосходства над соседями и тех экономических выгод, которые доставляло обладание важнейшими торговыми путями между Азией и Европой. Поскольку других оснований для его существования не было, оно под ударами более сильного Русского государства рассыпалось на составные свои части, в дальнейшем растворившиеся в половецком море», — пишет М. И. Артамонов. Князь Святослав разгромил кагана и его войско, захватил крепость Саркел (Белая Вежа), столицу Хазарии город Итиль, а затем — город Семендер. После этого Хазария пришла в упадок и в начале XI века полностью исчезла. Давая оценку этой победе, Макаров пишет, что князь Святослав последним взмахом славяно-русского богатырского меча как бы очертил границы Руси и предопределил исконные устремления славян к единству и дружбе с другими народами в борьбе с мировым злом. Его наследникам и продолжателям оставалось лишь кое-что подправить, добавить в этом чудном и небывалом замысле, чтобы во всем могуществе и великолепии изумленному миру предстала Великая Русь. Задача потомков — сохранить и приумножить силу, величие и благополучие Русской Державы, ее всемирное значение в устроении высоконравственного, справедливого общества, ее огромных усилий по защите Божией правды. В результате сокрушения Хазарии произошло слияние большей части восточнославянских племен в единое государство. Киевская Русь стала одним из сильнейших европейских государств. («Невидимая Хазария…», стр. 141−153).
После падения Хазарии, которую Л. Гумилев назвал «злым гением Древней Руси», многие из хазар-иудеев эмигрировали в Европу и их стали ассоциировать с евреями-ашкеназами. Это доказывается многими учеными и подтверждается энциклопедическими источниками. Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы — потомки обратившихся в иудаизм хазар. («Невидимая Хазария…», стр. 153).
Энциклопедия Юдаика (1973): «Есть значительный объем доказательств, свидетельствующих о продолжающемся пребывании в Европе потомков хазар». «Наиболее вероятный сценарий: еврейские центры Польши, России, Восточной Европы (и соответственно Америки) были созданы евреями из Хазарии». Эндрю Винклер, сам еврей по национальности, в своем интервью, данном в марте 2008 года, говорит: «Евреи не могут считаться расой, потому что современное еврейство имеет три этнически разные группы: «Ашкеназы, сефарды и восточные евреи. Самая большая этническая группа (90%) — европейские евреи или ашкеназы, являются потомками этнических тюрков-хазар. Вторая по численности группа составляет 8%.
Это афро-иберийские сефарды, которые также не являются семитами. Они — потомки племени северо-африканских берберов, которые приняли иудаизм в третьем веке н.э. и только 2% современных евреев являются восточными евреями, которые имеют действительно израильское, семитское происхождение… Артур Кестлер, сам еврей-ашкеназ, в своей книге «Тринадцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились еще одним — хазарским, которое этнически не связано с евреями-семитами. Он доказывает, что миллионы ашкеназийских евреев в Восточной и Центральной Европе — это потомки хазар. («Невидимая Хазария…», стр. 154−155).
Энциклопедия Американа пишет, что «именно среди евреев-ашкеназов возникла идея политического сионизма, исключительно благодаря которой было основано государство Израиль». В 1948 году ООН приняла свой первый официальный акт — решение о создании государства Израиль, которое должно быть сформировано на территории Палестины в результате ее разделения. Не будучи семитами, хазарские евреи заняли землю, которой они никогда не владели и чьи предки ее никогда не занимали. Они фактически отстранили, лишили права тех, кто владел этой землей и занимал ее в течение тысячелетий. Это резко обострило обстановку в регионе и сделало явью пророческое высказывание Оруэлла, который писал о «постоянной войне за постоянный мир». Только теперь эта «постоянная война на Ближнем востоке превратилась в постоянную мировую войну за постоянный мир во всем мире». Государство Израиль, как пишет Кестлер, оказалось основанным не на мистическом нерукотворном союзе Авраама с Богом, а на рукотворном международном праве. То, что ООН сделала в 1948 году, было нарушением ее собственного Устава, следствием чего стало переселение более четырех миллионов палестинцев и создание нации, которая не имеет наследственного права на эту землю и нацией как таковой не является. Следует отметить один любопытный факт. В Израиле существует такая установка: руководителем государства Израиль должен быть человек с корнями из России, то есть, иначе выражаясь, хазарин. («Невидимая Хазария…», стр. 160−161).
Колено Даново в земле Магог
«А тот антихрист человек будет, беззакония сын,
и родится, яко же глаголет Ипполит Римский,
от девицы нечистыя жидовки сущия,
от колена Данова."
«Книга о вере»
«Знаешь признаки антихристовы —
не сам один помни их, но всем сообщай щедро".
Св. Кирилл Иерусалимский
Первые еврейские поселения на территории будущей Хазарии появились в те времена, когда после смерти царя Соломона из-за неудачного правления его сына Равоама израильское государство распалось на две части — Иудею со столицей в Иерусалиме и Израиль со столицей в Самарии. Оба государства оказались ослабленными перед натиском врагов, и первым в 722 году до н.э. пал Израиль. Города были разрушены, а все десять колен израилевых были уведены в ассирийский плен. В Иудее остались колена Иуды и Вениамина. Почти с самого начала ассирийского плена евреи, зная, что в Израиле для них земли больше нет, стали уходить в другие земли. Известно, что одно из двенадцати колен израилевых ушло на Север и пропало. Это было колено Даново, второе по численности после иудеев. В колене Дановом было две ветви — северная и южная. Северная плавала на кораблях и занималась торговлей. В Книге Судей Израилевых находим следующее упоминание о Дановом колене: «Галаад живет спокойно за Иорданом, и Дану чего бояться с кораблями? Асид сидит на берегу моря, и у пристаней своих живет спокойно» (5:17). Северная ветвь, спасаясь от ассирийцев, через Средиземное море приплыла в Ирландию. В исторических хрониках, найденных в Ирландии, есть сведения, что на ирландской территории появилось сильное поселение, которое называлось «Tuatha de Danna», означающее «племя Дана», которое прибыло на кораблях и изгнало со своих земель поселения местных жителей — ирландцев. В древнеанглийском «dan» означал «господин, мастер» (параллель с «мастером» в масонских ложах). Но впоследствии, как пишут британские историки, когда в Ирландии началась ожесточенная война Севера и Юга, колено Даново было большей частью истреблено. Южная ветвь была взята в плен ассирийцами и впоследствии поселилась в районе Каспийского моря. Позже они распространились на север и заняли еще районы Черного моря. Это земли, которые занимала Хазария. В девятнадцатом веке в хранилище Каирской синагоги была найдена рукопись о Хазарии, написанная хазарским евреем. Из этой рукописи можно сделать вывод, что было две волны переселения евреев на земли хазар. И первым по хронологии было переселение колена Данова. Из рукописи также следует, что природные евреи пришли на эти земли и ассимилировались с местным населением, отошли от веры, сохранив только обряд обрезания: «И бежали от них (армян) наши предки… потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе (хазары)… И они сроднились с жителями той страны и научились делам их. И они всегда выходили вместе с ними на (войну) и стали одним с ними народом. Только завета обрезания они держались, и (некоторые из них) соблюдали субботу. И не было царя в стране хазар, а того, кто одерживал победы на войне, они ставили над собой военачальником, и продолжалось это до того самого дня, как евреи вышли с ними по обыкновению на войну, и один еврей выказал в тот день необычайную силу мечом и обратил в бегство врагов, напавших на хазар. И поставили его люди хазарские, согласно исконному своему обычаю, над собой военачальником. И оставались они в таком положении долгое время, пока не смиловался Господь и не возбудил в сердце того военачальника желания принести покаяние, и склонила его на это жена его, по имени Серах… и отец молодой женщины, человек праведный в том поколении, наставил его на путь жизни… И покаялись израильтяне вместе с людьми хазарскими полным раскаянием… И поставили люди страны одного из мудрецов судьей над собой. И называют они его на хазарском языке каганом; поэтому называются судьи, которые были после него, до настоящего времени каганами. А главного князя хазарского они переименовали в Савриила и воцарили царем над собою…» Колено Даново, таким образом, стояло у истоков создания каганата. То есть предводителями хазар еще на племенной общинной стадии были евреи из этого колена, отошедшие от веры отцов.
Получается, что в Хазарии иудаизм «новых» евреев слился с иудаизмом «старых» евреев из колена Данова, бывших до образования каганата предводителями кочующих племен. Слово «хазар» очень сходно по звучанию с древнееврейским словом «хозер», означающим возвращение к вере предков. Представители колена Данова, судя по всему, составляли высшую аристократию и осуществляли власть в Хазарии. Такой вывод можно сделать из того, что именно правители каганата в VIII веке, после второй волны переселения евреев в хазарские земли, первыми с готовностью приняли иудаизм и сделали его государственной религией. Они были духовно и исторически предрасположенными к принятию этой религии.
То, что первая волна переселения — это было именно колено Даново, подтверждает еще и тот факт, что хазары поклонялись змею. А в Библии сказано, что: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь Твою надеюсь, Господи!» (Быт. 49:17−18). По геральдике колен израилевых, символами колена Данова считаются змей и конь. Вот амулеты, найденные на хазарских кладбищах. Они представляют именно эти два символа, два культа, которым поклонялись хазары.
Известно, что хазары брали с собой в военные походы, во время своих набегов на Русь, изображения змея. Этот хазарский идол, безусловно, был известен тем, против кого они шли войной. Поэтому, видимо, не случайно первая церковь, построенная в Киеве при князе Игоре, была во имя пророка Илии, который считается «змееборцем, уничтожающим пресмыкающихся и всякую нечисть пущенными с неба стрелами». После Крещения святая равноапостольная княгиня Ольга, сын которой Святослав разбил хазар, построила храм пророка Илии у себя на родине, в селе Выбуты. Считается, что Илия самый почитаемый на Руси ветхозаветный пророк. Кстати, с Ильина дня начинался сезон охоты на волков. Волк был одним из символов Хазарии. У хазарского рода Ашина была легенда о происхождении от волчицы. На Руси образу Илии-пророка соответствует образ преподобного Илии Муромца, который не без помощи святого Илии приобрел силу, чтобы побивать всяких гадов и пресмыкающихся, и тоже считается змееборцем. Вспомним Илью Муромца, богатыря, который прославился многочисленными воинскими подвигами в борьбе с врагами Отечества, защищая русский народ от обидчиков: «в степях рыскало «Идолище поганое» (так называли печенегов), леса облюбовали соловьи-разбойники, с хазарской стороны грозил «Жидовин проклятый», которого Илия и победил и который ассоциировался в народных преданиях со змеем.
Известна белорусская легенда о богатыре Ильюшке, который, так же как и Илия Муромец, был чудесным образом исцелен от немощи, а потом победил страшного змея. После смерти Ильюшка стал святым, и Господь поручил ему заведовать громовыми тучами и дождями.
Кроме Илии-пророка змееборцем считается Георгий Победоносец. Гербом колена Данова является змей. Егор Морозов в своей работе «Змей, лежащий на дороге» приводит рисунок, на котором видна идентичность «герба» колена Данова и денежных символов доллара и евро. Американский доллар и евро создают финансовый фундамент глобального антигосударства, куда потомки колена Данова, достигнув вожделенного мирового господства, приведут антихриста и посадят его как всемирного диктатора. Известно, что змей является символом оккультного мира и фальшивых религий в их притязаниях на власть и ложное знание. Уже созданный Европейский союз с его евро и активно формируемый Северо-Американский союз с его долларом суть и есть структуры создаваемого глобального антигосударства, центром которого является Израиль.
У святого Ипполита Римского находим: «И так когда из вышеприведенных мест открылось и колено (из коего произойдет антихрист) и явление его и погибель, и имя таинственно означенное: то посмотрим и что он будет делать. Он приведет к себе весь род [Иудейский] от всех стран, в которых он рассеян, обещая им возвратить их в землю и восстановить их царство и народ, дабы они поклонялись ему как Богу, как говорит пророк: соберет все царство свое от востока солнца до запада, те, коих он звал и коих не звал, пойдут с ним». Этот выделенный нами текст пророчества как раз и соответствует тому, что сделали хазары-сионисты — потомки колена Данова, создавая государство Израиль на земле Палестины. Главные символы Дана — змей и конь. Но св. Ипполит Римский пишет еще об одном символе, который ассоциируется с Даном. Это лев: «Молодой лев — Дан и выскочит из Васана». Но чтобы кто-нибудь ошибочно не подумал, что это изречение говорит о Спасителе, пусть обратит внимание вот на что. «Дан, говорит, молодой лев», он прояснил предположение тем, что назвал колено Даново, из которого имеет родиться диавол. В самом деле, как Христос рождается от колена Иудина, так из колена Данова родится антихрист. И как Господь и Спаситель наш Иисус Христос, Сын Божий, ради Его царской и славной природы был предвозвещен, как лев; подобно этому тем же самым образом Писание и диавола предуказало львом ради его тиранической и насильнической природы". Выше говорилось, что часть колена Данова ушла в Англию, о чем имеются записи в исторических летописях. Из Ирландии часть колена Данова переместилась в другие районы. Дух зла всегда очень активен и всегда рвется к власти. Все это было в глубокой древности, но дух этого колена остался, и он пронизал всю высшую английскую власть, о чем свидетельствует британская символика. Вот изображение королевского герба Великобритании. На нем присутствуют те символы, которые олицетворяют Дана. Надо полагать, именно Дан правит бал в этой стране. И не случайно Англия была и остается традиционным противником православной России. Этот же дух Данов вместе с англосаксами проник и в Америку. Этот же дух ныне правит этой страной.
Обратите внимание на девиз, написанный на латыни. Он переводится так: «Никто не причинит мне зла безнаказанно». Этот же девиз, соотносимый с коленом Дановым, мы находим на эмблеме военных учений «Непроницаемый щит». Это ежегодные учения, которые являются самыми крупномасштабными в США, где в течение последних лет отрабатывается сценарий ядерной войны, в котором Россия выступает в качестве одной из главных мишеней. Обратите внимание, что справа и слева от девиза изображен главный символ колена Данова — змея. Эта связь Дана с войной не случайна. В «Иллюстрированной полной популярной Библейской энциклопедии» (1891) приводится изречение: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня» (Быт. 49:16−17), которая толкуется различно, но, вероятнее всего, указывает на хитрость его потомков, точно так же как и другое предсказание о Дане: «Дан молодой лев, который выбегает из Васана» (Втор. 33:22) «с покатостей Ермона, где он скрывается, подстерегая себе добычу», указывает на силу и воинственность потомков Дана. Действительно, мы знаем, что Самсон, происходивший из города Цоры, колена Данова — самый известный между Данитянами по своей силе, отличался также и своею ловкостию и хитростию (Суд. 14−15). Быть может, тот же самый воинственный дух и хитрость служили отличительною чертою и всего колена Данова".
Действительно, воинственность и милитаризм носителей духа Данова, находящихся у власти в США и в Израиле и делающих ставку на эскалацию войны, не знает границ, равно как их хитрость и ловкость. Эти характеристики Данитян подтверждаются и в комментарии к Толковой Библии: «Врагов своих колено Даново будет побеждать не столько в открытой борьбе… сколько тайными засадами и вообще хитростью, свойствами, отличающими в животном царстве змей: «Дан будет змеем и аспидом» (Быт. 49:17). Сейчас одним из главных принципов военной стратегии США является принцип непрямых действий, которые в отличие от прямых действий носят тайный, скрытый характер, сопряженный с организацией различных провокаций и диверсий. В настоящее время обнаружены доказательства того, что террористические атаки 11 сентября были хорошо спланированной военной операцией вооруженных сил США, аналогичной другой провокации — поджогу Рейхстага. «Можно допустить, — говорит проф. Беляев, — что природное и приобретенное зло, накапливаясь постепенно в длинном ряду предков антихриста, передаваясь с каждым новым поколением, в самом антихристе достигнет такой степени силы, какую только сможет вместить, проявить и выдержать человеческая природа. В нем зло, живущее в человеческом роде, достигнет предельной вершины своего развития» («О безбожии и антихристе». Т. 1. С. 193). Сам диавол будет постоянно действовать в лице антихриста. А блаженный Феодорит пишет: «До пришествия Христова явится в мир облеченный в человеческое естество враг людей и противник Божий, демон, похититель Божия Имени» («Краткое изложение Божественных догматов», гл. 23 — «Христианское Чтение». 1844. IV. С. 355).
По учению святых отцов, диавол, воздвигая антихриста, будет стараться облечь его пришествие всеми признаками пришествия Сына Божия на землю. Но поскольку пришествие Мессии предсказано ветхозаветными пророками из колена Иудина и рода Давидова, то антихрист и его окружение будут самозванно именовать себя происходящими от «царского корня Давида», не от колена Данова. Здесь будет использовано все, чтобы скрыть подлог и самозванство. Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Антихрист придет к иудеям как Христос и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие ко храму, внушая о себе ту мысль, что он от рода Давидова и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном». Признаки этого подлога проявились уже сейчас. Данов щит, который содержит изображение шестиконечной звезды из двух переплетенных треугольников, лукаво называется щит Давида и является государственной символикой нынешнего Израиля.
Два таких металлических диска были найдены на территории бывшего Хазарского каганата на Дону и Северском Донце. Археологи пришли к выводу, что «изображение на нем можно трактовать как языческий или шаманистический знак». Известно, что он символизирует сплетение мужского культа Молоха (Ваала) и женского культа Ашеры (Астарты). Символом ее служили два рога и phallus, а ее капищами — густые, зеленые рощи (вспомним Богемную рощу в США, где глобальные правители, потомки хазар из колена Данова, поклоняются Ваалу). Об этом знаке говорил пророк Амос: «…Вы носили скинию Мелехову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя» (Ам. 5:26). Вспомним, что пророка Иезекииля, который был в плену с коленом Дановым, именно за обличение в идолопоклонстве одного еврейского князя предали казни. Как отмечал Нилус: «…По Откровению, дьявол возомнил о себе, что он подобен Всевышнему» (Ис. 14:14). Каббалистическая тетраграмма … посему и изображает дьявола тоже равносторонним треугольником, равным первому, но только обращенным вершиною вниз, а не вверх, обозначая тем самым полную противоположность сатаны — Богу". «Получающаяся от взаимного пересечения новая фигура шестиконечной звезды должна обозначать замену имени Божия (треугольника) именем новым, кто был последним, а стал всем… Кто этот последний, мы теперь знаем. «Сатана ему имя».
Но поскольку находка отнесена археологами к IX веку, это означает, что, несмотря на второе обращение в иудаизм, хазары не перестали быть идолопоклонниками. Видимо, возглавив тюркские кочевые племена, колено Даново приобщилось к их язычеству, «сохранив только обряд обрезания». После прихода второй волны еврейского поселения, они восстановили часть традиционных иудейских обрядов, но не отказались и от язычества. Но, вполне возможно, колено Даново приобщилось к нему еще раньше, предав веру своих предков, обратилось к черным ритуалам. Александр Кобринский пишет, что «в 622 году до н. э. становится заметным историческим фактом реформационная деятельность иудейского царя Иосии, и весьма вероятно, что реформаторство это являлось ответной мерой на массовое приобщение евреев к язычеству… Именно в это время в Иудее было объявлено о найденной в иерусалимском храме „Книге закона“, в которой осуждались ханаанские обряды, курение на высотах, поклонение Ваалу, Астарте и прочим языческим богам». В Библии прямо утверждается, что тогдашние евреи не стеснялись идолопоклонства и роднились с идолопоклонниками. Пророки их за это сурово порицали, но, как пишут еврейские источники, факт порицания и показывает массовый характер прегрешения в поклонении Перуну (Бааль Пеору)". Он же Ваал, Велиар (Молох). Именно против этого культа Ваала (Молоха) боролся в свое время Илия-пророк, который должен прийти в предконечные времена правления антихриста и колена Данова. Древние иудеи называли Ваала (Молоха) Вельзевулом и отождествляли с дьяволом. Илия повелел схватить вааловых пророков, которые привели израильтян к полному нравственному разложению, и отвести к потоку Киссону, и там заколол их.
По преданию Святой Церкви, пророк Илия, вознесенный живым на небо, будет Предтечею Второго Пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть. Символично, что он придет опять, чтобы сразиться с идолопоклонниками колена Данова, поклоняющимися Ваалу. Придет опять, чтобы выступить против Вельзевула-антихриста, которого они приведут к власти. В те дни, как пророчествовал Исайя, обращаясь к иудеям: «…хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» (Ис. 10:22, 23).
Напомним, что число евреев, которые «обратятся» ко Христу и составят этот остаток будет всего 144 000. А теперь посмотрим, какие колена он будет включать. Апостол Иоанн пишет: «Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч». (Откр. 7: 5−8)
Здесь перечислены все двенадцать колен, которые спасутся для вечной жизни, но нет колена Данова. Св. Андрей, архиепископ Кессарийский (V в.): «…Колено Даново не упоминается с прочими потому, что из него произойдет антихрист. Вместо же него упоминается колено Левино, издревле священническое, не входящее в число колен». В Еврейской энциклопедии (издание общества для Научных Еврейских Изданий и Издательства Брокгауз-Ефрон, С.-Петербург. Том VII. С. 6−9.) написано: «ДАН — в Библии имя пятого сына Якова, матерью которого была Билга, рабыня Рахили (Быт. 30:3, 6; 35:25). Это имя встречается в Библии неоднократно и означает не только самого сына Якова, но и его потомков.
Тот факт, что его имя связано с богохульцем (Лев. 24:11) и идолопоклонством северного Израиля (Суд. 18:30; 1 Цар. 12:29; Амос. 8:14), а также то, что Самсон, судья из колена Данова, нарушил свой назорейский обет (Суд. 1:2), привели к представлению о Дане как о нравственном уроде в семье Якова…
Уже во дни Моисея колено Даново служило идолам, за что облачный столб перестал его защищать. Члены колена Данова обучали своих детей языческим обычаям амонитян, содержавшимся в книгах, спрятанных под горою Абраим (Gaster, Chronicles of Jerachmeel, 1899. С. 167).
Яков в своем благословении сравнил Дана со змеею (Быт. 49: 16−18). И змея стала эмблемой на его знамени. Дан стал настоящим типом грешника. Он жил на севере (Числ. 2: 25), являющемся областью тьмы и зла в наказание за идолопоклонство, погрузившее мир во тьму. Еще дальше идет предание, отождествляющее змею и льва (Быт. 49:7; Втор. 33:22) с Белiалом (ср. литературу вопроса у Bousset, Antichrist, 1895. С. 87, 113). Ириней (Adversus haereses, 5, 302), Ипполит (De Christo et antichristo, 14, 15) и некоторые другие отцы Церкви знают предание, несомненно еврейского происхождения, согласно которому антихрист произойдет из колена Данова, и основывают это предание на Иер. 8:16: «От Дана слышен храп коней его» (врага), на стихе, который и в Bresch. г., XLII, толкуется как относящийся к идолопоклонству Дана. Не случайно также опущение Дана в I кн. Хроники, 4 и ел. Bousset, посвятивший особую главу легенде об антихристе из колена Данова, предполагает, что связь Дана с Белiалом в Завещ. двенадцати патриархов также указывает на это предание. Его предположение находит, по-видимому, полное подтверждение в Тарг. Иер. к Втор. 34:3, где война против Аримана и Гога или Магога в видении Моисея относится, кажется, к Дану".
Связь Дана с Велиаром отражена и в «Завещаниях двенадцати патриархов» (I в. н.э.), где в завещании Дана есть слова, обращенные к сыновьям: «5. И когда отступите вы от Господа, живя во всяком зле, сотворите мерзости языческие, блуду предаваясь с женами беззаконников, и всякое зло будут творить через вас духи злые. [6. Ибо читал я книгу Еноха праведного и узнал, что владыка ваш — Сатана…»
Сергий Булгаков пишет: «…по еврейскому преданию: Test. Dan., V, 6−7, сатана называется князем Дана, по христианскому же представлению, из него произойдет антихрист». Протоиерей Григорий Дьяченко (1902): «…Рождение его (антихриста) произойдет чувственным образом. По учению Отцов и учителей Церкви, родится от жены блудницы, родом иудеянки, из колена Данова, и будет даже обрезан по обычаю иудейскому < > В толковом Апостоле поясняется, что от колена Данова по плоти придет антихрист». В книге «Россия перед Вторым пришествием» приведено пророчество: «Во Израиле родился Иисус Христос — истинный Богочеловек — Сын Бога Отца — наитием Святаго Духа, а среди русских родится истинный антихрист: бесочеловек, сын жены блудницы из Данова поколения и сын диавола чрез искусственное перенесение к ней семени мужского, с которым вместе вселится в утробу ее дух тьмы. Но некто из русских, доживши до рождения антихриста (подобно Симеону Богоприимцу, благовестившему отрока Иисуса и возвестившему рождение Его миру), — проклянет рожденного и возвестит миру, что он есть истинный антихрист».
Знаю, что оно вызывает у многих недоумение. Но ведь здесь же не сказано, что антихрист будет русским. Сказано только, что он родится «среди русских», но будет из «поколения Данова», то есть, иначе говоря, он будет иудеем-хазарином. Антихрист должен воссесть как правитель мира в Израиле. Если вспомнить про неписаный в этом государстве закон о том, что его главой может быть только тот, кто сам происходит или имеет корни в России (то есть хазарин-иудей из колена Данова), то это пророчество можно считать вполне вероятным. О последних временах писал ветхозаветный пророк Иезекииль (592−570 гг. до Р. X.). Он был сыном еврейского первосвященника. Вместе со всем народом в VI веке до н. э. он был уведен вавилонянами в плен. Там за праведный образ жизни и образованность соплеменники из колена Данова и Гадова избрали его своим судьей. Суд праведника в отношении соплеменников был нелицеприятен. Иезекииль обличал их пороки. Каковы же были эти пороки? Повинуясь Богу, пророк Иезекииль со всей строгостью обличал пристрастие израильтян к языческим обычаям, их лицемерие и непокорность. То есть колено Даново уже тогда впало в грех язычества, поклонения идолам. За обличение старейшин израилевых в идолопоклонстве пророк Иезекииль претерпел мученическую смерть. Он был убит теми, кого он обличал. Иезекииля предал смерти один из иудейских князей, которого он обличал в идолопоклонстве. Иезекииль предсказывал разрушение главной святыни иудеев — великого Соломонова храма. Но ему никто не верил. До тех пор пока царь Навуходоносор не оставил от него камня на камне. Однажды, когда святой отдыхал под деревом на берегу реки Ховаре (Евфрат), ему было видение, которое было им впоследствии описано: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала и изреки на него пророчество. И скажи: вот Я — на тебя, Гог князь Роша, Мешеха и Фувала!»
Гог называется князем Роша, Мешеха и Фувала. Под этими названиями, исходя из отдаленного созвучия, талмудистами и протестантскими экстремистами, прежде всего в США, ошибочно понимают Россию, Москву и Тобольск. А поскольку считается, что Гог и Магог будут организованы диаволом, то Россия, исходя их этих установок, объявляется его орудием и представляется главным врагом Израиля, США и Европы, злом, которое нужно разрушить и уничтожить. Этими духовными мотивами оправдываются любые агрессивные действия против России как «империи зла». Это духовное основание используется уже сейчас и с еще большей силой будет использоваться в дальнейшем для оправдания войны против нашего государства, войны на полное его уничтожение. И в этом религиозном контексте западное массовое сознание примет ее, более того, захочет ее. Ставка делается именно на это. С позиций того, что Россия — это Гог и Магог, выступают многие американские проповедники, оказывающие огромное влияние через телевидение и СМИ на американское общество. Эксплуатируя эту легенду, они не только нагнетают агрессивные антироссийские настроения в американском обществе, но и милитаризируют сознание высшего политического руководства США, толкая его на путь подготовки войны против России ради «святых» целей. История этих воззрений описывается следующим образом: «Впервые в политических целях доктрина «русского антихриста» была применена английской дипломатией во время Крымской войны 1855 года. Тогда «царем Гогом» был объявлен российский император Николай I. Следующее оживление этой темы на Западе произошло после революции 1917 года. Наконец, «холодная война» сделала Москву в глазах протестантов просто аксиоматическим Мосохом. Когда Рейган назвал СССР «империей зла», он просто выразил убеждения большинства верующих американцев. Человеком, вдохновившим бывшего голливудского актера на подобные высказывания, был Хал Линдси, автор книги-интерпретации пророчеств «Бывшая великая планета». В свое время это была вторая по популярности после Библии книга в Америке. Ее тираж достиг 18 миллионов экземпляров.
Рональд Рейган настолько проникся всем этим, что регулярно приглашал Линдси читать лекции о «русском Гоге-Магоге» атомным стратегам Пентагона. Другой «ядерный армагеддонист», телепроповедник Джерри Фолвелл, тогда же стал ближайшим советником правительства США, он участвовал в закрытых заседаниях Белого дома и консультировал генералитет, когда тот собирался обсуждать вопросы атомной безопасности. Эти идеи до сих пор пользуются широкой популярностью в Америке. В частности, там действует целая группа советников-теологов, помогающих Джорджу Бушу-младшему выстраивать свою внешнюю политику с опорой на библейские пророчества. Среди них, в частности, «доктор» Джек Ван Импе — большой знаток по части каббалы и русофоб. Так, координаты «зверя» Апокалипсиса уже введены в бортовые компьютеры крылатых ракет США.
Легенда о России как Гоге и Магоге является не только ошибочной, но, надо полагать, намеренно сфальсифицированной, используемой в качестве предлога для войны за сокрушение российской государственности как оплота традиционной государственности в мире. Несостоятельность этой легенды доказывается рядом аргументов. Например, в латинских источниках сохранилось название нашей страны с правильным корнем — Russia, а не Rossia, откуда становится очевидной неточность греческого перевода: «рош» по-еврейски означает «глава», а «князь рош» — «главный князь»; именно так это правильно переведено в латинской Библии, и также у Лютера, англичан, чехов…Этот перевод подтверждается и разными другими источниками. Так, в халдейском Таргуме Ионафана и в греческой версии Аквиллы, в авторизованной английской Библии, «рош» также переводится как «главный князь», в Вульгате — как «глава князей» или «вождь», в сирийском варианте — «правитель и вождь», в арабском — «князь князей» и т. д. В некоторых переводах фраза «князь Роша» вообще отсутствует. Надо полагать, что переводчики посчитали, что оно является именем нарицательным, а не собственным, и не несет особой смысловой нагрузки. Лопухин в Толковой Библии пишет о том, что «рош» не следует отождествлять с каким-либо народом, потому что «Библия не знает такого народа». У Лопухина находим цитату о том, что «русские не могут быть помещены между врагами царства Божия».
Кроме того, во времена Иезекииля Москва и Тобольск не существовали и возникли примерно через 1500 лет. Поэтому считать Мешех Москвой, а Фувал Тобольском нет никаких оснований. Получается, что Гог — это «главный князь», который является предводителем народов Мешеха и Фувала в земле Магог, которая находится в северной части Кавказа, у Каспийского моря, то есть на территории бывшей Хазарии. Поэтому под Гогом можно понимать колено Даново, которое было «главным князем» в Хазарии. В Библейской энциклопедии сказано, что Мешех — шестой сын Иафета. В Ветхом Завете Иафет — третий сын Ноя и, по преданию, один из родоначальников (вместе со своими братьями Хамом и Симом) человеческих рас. Понятие «племя Иафета» означает «племя белой расы"… Мешех назван родоначальником Мосхов — народа, обитавшего между Черным и Каспийским морями. А поскольку эта территория соотносится с Хазарией, то можно, заключить, что Мосхи были предками хазар. В Пс. 119:5 слово Мешех употребляется как общее название для диких, чужих народов. Александр Васильев в своей книге «Готы в Крыму» приводит цитаты из жизни святого Або Тбилисского, который утверждал, что «хазары были дикими «сынами Магога», не имевшими никакой религии, хотя они «признавали наличие единственного Бога». В своей книге «Еврейские путешественники» Элькан Адлер ссылается на заметки раввина Петахия, сделанные им к описаниям его путешествий и касающиеся обращения кагана Булана в иудаизм. Петахия, в частности, отмечает, что каганат произошел от древних Мосхов. О Фувале (в греческой переводной Библии Тубал переведен как Фувал) сообщается, что это племена, которые переселились на северное побережье Черного моря и известны по летописям как племена Тиверцев. То есть эти племена жили и оставили своих потомков на территории Хазарии. Иудейский историк Иосиф Флафий, который жил и умер за 500 лет до основания Хазарии, пишет о Фувале, что он является братом Мешеха, и дает ему характеристику, которая полностью совпадает с характеристикой хазар: «Фувал превосходил всех людей в силе и был очень искусным и известным в военных подвигах». Гог и Магог, по эсхатологии Апокалипсиса, воинственные народы, противники «народа Божьего», которые придут «в последние времена» и развяжут вселенскую, губительную войну. В Исламе они называются Яджудж и Маджудж.
В аятах Корана написано, что в прошлом народ Гога и Магога был воинственным и беспощадным, который все время нападал на другие страны и уничтожал все живое. Кестлер отмечает, что после столетия войны арабские летописцы, конечно, не испытывали симпатии к хазарам. То же отношение и у грузинских и армянских авторов, чьи страны постоянно опустошались набегами хазар. Грузинские хроники определяют их как воинство Гога и Магога, «диких людей с ужасными лицами и манерами диких зверей, питающихся кровью».
Страницы: | 1 | 2 | Следующая >> |