Русский дом | Александр Щипцов | 14.12.2005 |
Так фирма «Данон» оформила «йогурт молочный классический с ароматами ванили, с какао-драже в сахарной глазури, 3,2% жира». А кто-то из наших бесчисленных чиновников и менеджеров это всё утвердил. Почему из наших? Да вот же их имена на крышке. Прочтите эти клички: Стюля (почему не Юля?), Баста (слово-понятие), Жорик (русский Георгий на одесский лад), Ди-джей (специальность). Всё перемешано с глазурью и удушливо пахнущей ванилью.
Увидел этот кошмар в руках у внучки, поделился возмущением с одной бабушкой-редактором. Она успокоила: «Уже поднимали этот вопрос. Психологи заверили, что дети скелетов и черепов не боятся». Да, все мы в детстве рисовали корабли морских разбойников с «Весёлым Роджером» на мачте. Но зачем это малевать и тиражировать на безобидном продукте детского питания? Зачем сажать с утра ребёнка в компашку таких страхолюдин?
Посмотрел на адрес производителя: Самарская область, город Тольятти, который стал знаменит автомобильной мафией, бандитскими разборками, отстрелами бизнесменов и журналистов. Не их ли черепа, прости Господи, рисуют производители?
Православная общественность просто обязана поднять голос протеста против подобной бесовщины от «Данона» в российском исполнении!