Правая.Ru | Петр Сергеев | 08.12.2005 |
Такова цель тех, кто лелеет мечты о «русском халифате». В союзниках у ваххабитов оказались и раскольники, и либеральные антиклерикалы. Словом, весь «оранжево-зеленый» антироссийский «Майдан».
По поводу книги Силантьева православное сообщество уже высказалось. Ныне пора поговорить о тех целях, поводом к реализации которых является истерика вокруг книги секретаря МСР.
Эти цели не новы, они сформулированы истеричным ненавистником Русской Церкви В. Лурье, фигурой столь одиозной, что запрещенной даже в «суздальском расколе». Этот действительно воинствующий безбожник использует свои медиа и политические связи для пропаганды идеи подчинения Церкви секулярной бюрократии, ее уравнения с маргинальными раскольническими группами, тоталитарными сектами и т. д., словом, переворота этноконфесионального баланса России. Лурье нельзя отказать в логике- он прекрасно понимает, что удар нужно наносить по наиболее дееспособным церковным структурам и лидерам, коими являются ОВЦС и его глава митрополит Кирилл. Лурье имеет ресурс-«Кредо», созданный не без поддержки главы ФЭПа Глеба Павловского. Судя по тому, что идеи разгрома ОВЦС заложены в головы некоторых высокопоставленных бюрократов, есть основания полагать, что эти связи продолжаются. Вышеупомянутый авантюрист пытается доказать государству, что сильная Церковь является, якобы, угрозой для него. Это тоже самое, что утверждение об опасности для государства сильной науки, образования, экономики, спецслужб. Словом, это компрадорские рассуждения. И их носитель предлагает разгромить ОВЦС с помощью спецслужб, которые должны помочь созданному под контролем политтехнологов «альтернативному центру управления Московского Патриархата- ее Управлению Делами (см. «Каков им подобает архиерей», Кредо, май 2003 г., «Комментарий дня»). Дальше, больше. Он пишет, что альтернатива ОВЦС будет создана в Общественной палате (см. «С Церковью по жизни или РПЦ после ОВЦС, Кредо, октябрь 2005 г., «Комментарий дня»).
Бредовость этих идей очевидна, у Общественной Палаты- совсем другие функции, не имеющие никакого отношению к вмешательству секулярной бюрократии и, тем более, антицерковного лобби, в церковные дела. Но задача этого самого лобби- разрушить партнерские отношения Церкви и государства, которые являются основой суверенитета России- Церковь является главным консервативным контрреволюционным Институтом.
Для того, чтобы ответить на вопрос, кому все это выгодно, проследим историю попыток разрушения Межрелигиозного Совета России как главной площадки, где лидеры традиционных религий, без посредников и «разводил», непрошенных «экспертов» и прочих грантоедов, решают важные проблемы межконфессиональных отношений.
Первую атаку на Межрелигиозный Совет России устроил М. Шевченко год назад, и е где-нибудь, а в московском представительстве Фонда Сороса (см. К. Фролов, «Сила реакции», www.otechestvo.org.ua). Тогда еще никакой книги Романа Силантьева не было и в помине, все атаки на МСР готовились давно. Но теперь кампания против Митрополита Кирилла, Межрелигиозного Совета России дополнилась идеями перенести центр межрелигиозного диалога в стране в Общественную Палату, превратить е в «альтернативу» ОВЦС и МСР и лишить таким образом Русскую Православную Церковь статуса доминирующей конфессии страны (для начала- на политико-иерархическом уровне), по лексике антицерковного лобби, «равноудалить РПЦ от государства», поставить в один ряд с ваххабитами и прочей нечистью, лишить Русскую Церковь политической субъектности, статуса равноправного партнера государства, создать такую ситуацию, чтобы Церковью «рулили» всякие политтехнологи-методологи», «правозащитники» из фонда Сороса, коррумпированные грантоеды — бюрократы. Веселенькая перспектива, ничего не скажешь.
И «Кредо» начало истеричную кампанию против МСР и за превращение Общественной палаты в антиправославный политтехнологический центр. «Кредины» работают для политической элиты, а «Московский комсомолец"-для «плебса» (а как еще назвать тех, кто читает подобные издания?). Но их акция уже провалилась. Почему? А потому что мы сейчас Вам расскажем, кто выступил против Межрелигиозного Совета Росси и за то, чтобы «функции по объединению религиозных сил в России должна взять на себя Общественная палата РФ».
1. Это «Кредо» и МК. О них см. выше.
2. Иозеф Верт, иезуит, католический епископ Сибири. Понятно, католиков не взяли в традиционные конфессии и не дают им таким образом развернуть массовый прозелитизм в Сибири.
Но главные пропагандисты требуют более внимательного рассмотрения.
Идет Бычок качается, вот-вот доска кончается
Обозреватель «Московского комсомольца» Сергей Бычков. Это издание известно не только своей желтизной, но и откровенно враждебно ключевым национальным интересам России. Так, МК ненавидит Александра Лукашенко и союз России и Белоруссии. Соответственна и религиозная политика «МК». Бычков прямо агитирует за отделение Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата и вместе с обозревателем «Вашингтон таймс» Полом Гоббсом обвиняет митрополита Кирилла в том, что он стремится сохранить УПЦ в составе Московского Патриархата. Агитация Бычкова против книги Силантьева, упреки в том, что он «дискредитирует» исламских лидеров, еще более смешны на фоне той грязи и лжи, которой обливает Бычков православных иерархов.Между тем, Бычков, фонтанируя параноидальные фантазии про встречи митрополита Кирилла с Березовским (эти «дезы» лишены здравого смысла и рассчитаны на полных идиотов -Бычков утверждает, что с помощью Березовского митрополит Кирилл упрочил свое положение, хотя, в действительности, подобная встреча, если бы она была, могла только подорвать положение главы ОВЦС), дает любопытный материал для размышлений (Кирилл прячется за березой. Под митрополитом зашаталось кресло, МК, 18 ноября).
Так, он пишет, что коварный митрополит Кирилл, заключив альянс с архиепископом Арсением (обоих Бычков ненавидит), окружил симпатичного Бычкову митрополита Климента своими людьми- о. Владимиром Диваковым, Сергием Киселевым и Владимиром Вигилянским. На о. Владимира Вигилянского выливаются ушаты грязи. И в этом есть своя бычковская антицерковная богоборческая логика. В тот сценарии, который пишут «оранжевые» антиклерикалы, митрополиту Клименту отводится роль «послушного иерарха», который будет придавать видимость благообразия любому беззаконию, закрывать глаза на все — на «слив» ОПК, на вытеснение Церкви на обочину общественно-политической жизни (см. Г. Лурье «Каков им подобает архиерей», «С Церковью по жизни или РПЦ после ОВЦС» на «Кредо. Вру»), о. Владимир Вигилянский действительно не вписывается так как пытается отстаивать интересы Церкви в медиа-пространстве, исходя из тех обстоятельств, в которых он оказался.
Эх, ничего так не сближает, как нападки Бычкова и ему подобных!
Видимо, подлинной причиной этого истеричного «наезда» на о. Вигилянского стало появление в Общественной Палате Саратовского епископа Лонгина (Корчагина). Дружеские отношения этих священнослужителей не являются секретом. Несомненно, епископ Лонгин, один из самых ярких молодых иерархов, станет мощным противовесом антицерковным силам в Общественной Палате. При нем Гайнутдин, Ряховский, патрон Бычкова гл. редактор порнографической газеты «Московский комсомолец» Паша Гусев не смогут развернуться. Он не будет молчать, он поставит вопросы о том, кто, зачем и почему устраивает информационно-политические атаки на Церковь, изгоняет «Основы православной культуры» из школ, пишет политические доносы на тех иерархов, которые не согласны быть орудием антицерковной бюро и медиакратии.
Некто Лункин из «Кредо. Вру» в своих «Комментариях дня» пеной изошел по поводу избрания владыки Лонгина в ОП (саратовский архиерей посмел провести конференцию против харизматических сект!). Этот же сектозащитник не скрывает своего презрения к митрополиту Клименту («противнику светского общества»), который нужен антиклерикалам только для того, чтобы «свалить» ненавистного им митрополита Кирилла, дерзнувшего бросить вызов секулярному «новому порядку» и «Вашингтонскому ЦК», чей рупор газета «Вашингтон Таймс» призвала «внимательно следить за действиями митрополита Кирилла, пытающегося сохранить влияние Московского Патриархата на Украине и ускорить объединение с Зарубежной Русской Церковью (Пол Гоббс, «Возвышение митрополита Кирилла».
Впрочем, ничто не вечно. «Независимая Газета» (17 ноября «Судьба эффективной полиики») задается вопросом — какое будущее при новом главе админитстрации Президента России у главы ФЭП Глеба Павловского, известного как покровитель «крединов»?
Политкорректный муфтий призывает к развалу России и «прозрачно» угрожает министру внутренних дел РФ
Главным пропагандистом превращения Общественной Палаты в антиправославный полиитехнологический центр стал Руководитель аппарата ДУМ Нижегородской области ДАМИР-ХАЗРАТ МУХЕТДИНОВ. Он заявил «крединам», что «Функции по объединению религиозных сил в России должна взять на себя Общественная палата РФ».Он же- ректор Нижегородского исламского института.
При Сергее Кириенко аппарат ПФО стал центром разработки проекта «русский ислам». Его идеологи взяли под контроль исламские организации Нижнего Новгорода, продвигают идею «единого сильного муфтията» России по образцу Московского Патриархата. Чем же обернется для нашей страны консолидация ислама по рецептам Градировского, Шевченко, Джемаля и нижегородского муфтия Идрисова, которого изображают как «голубя». Технологи «русского ислама» патронировали создание и функционирование Нижегородского исламского института, который занимается русификацией ислама и прозелитизмом в русской православной среде. Ректор этого исламского института Мухетдинов, гордящийся тем, что обучался в Саудовской Аравии, дал интервью газете «Время Новостей» (17 ноября, N 214), в котором прокомментировал состоявшийся 4−5 ноября «съезд российских мусульман».
Цитаты из него говорят сами за себя (следует помнить, что в Нижнем Новгороде мусульмане составляют мене 5% населения):
«- Обсуждались только вопросы богословского образования?
— Нет, есть и вопросы богословско-политического характера. Отсутствие элиты у российских мусульман, их слабое представительство в государственных органах. Сейчас мы видим, к сожалению, что принятие русской православной веры становится некой лакмусовой бумажкой твоей принадлежности к элите, пропуском в элитарные круги. Возможно, для евреев-выкрестов это происходит не так болезненно. Я не буду называть фамилии. Думаю, они все на слуху. Но для татар это очень болезненно. Если мы, татары, узнаем, что тот же Рашид Гумарович Нургалиев принял православие, это будет не просто больно. Это будет и обсуждаться, и осуждаться на любом татарском собрании.
— У вас есть основания подозревать, что министр внутренних дел России принял православие?
— Нет, это нам неизвестно. Хотя слухи существуют. Мусульмане на сегодняшний день мало представлены в органах власти Нижегородской области и России в целом…
Но я считаю, что публичные люди и государственные деятели должны быть как-то равноудалены от религий. Они должны сохранять принцип светскости нашего государства. Ситуация осложняется тем, что мусульмане плохо представлены, у нас нет лоббистов нашей религии, нашей культуры и наших национальностей. Кстати, в Татарстане, на праздновании 1000-летия Казани, ни один из госслужащих, в том числе татарских, не упомянул 15-летия суверенитета Татарстана. Когда-то ради него многие были готовы на рельсы ложиться, отдать свою жизнь, были бурные демонстрации и захваты органов власти. А сейчас 15-летний юбилей растворился, и о нем никто не вспоминал. То есть Татарстан последовательно сдал ряд позиций…
Я хочу сказать, что лидеры, которых мы имеем, они демонстративно не показывают своей принадлежности к исламу. Я думаю, что религиозные деятели должны стремиться более активно проникать в общественную жизнь. Они очень политкорректны. Ислам политкорректен. Если даже мусульманский лидер придет к власти и останется практикующим мусульманином, я больше чем уверен, что он будет очень терпим и политкорректен не только по отношению к православным, но и ко всем остальным. Он не будет вести себя так демонстративно, как наши руководители, с комсомольским задором кладущие кресты…
Если говорить о представительстве, то вскоре после форума 1905 года более 20 человек стали депутатами Государственной думы, которую учредил император. В Государственной думе образовалась мусульманская фракция. На сегодняшний день мусульманская умма России тоже переживает бурное возрождение. Нижегородская соборная мечеть в пятничную молитву не помещает верующих молящихся. Люди молились на асфальте, на лестничной площадке. А в православных храмах за исключением старых бабулек по воскресеньям никого нет. Даже на встречу с патриархом собралось не так уж много людей…
Ислам более динамичная, активная религия, это будущее России. Сергей Миронов недавно в программе НТВ заявил, что к 2080 году, по всем подсчетам демографов, в России останется 42% православного русского населения. Спрашивается, а кто будут остальные граждане? Мы констатируем: через 10−15 лет каждый пятый житель Нижнего Новгорода будет мусульманином. Не обязательно татарин, дагестанец, башкир, азербайджанец — он будет мусульманином. Цифры говорят сами за себя. С 1989 по 2002 год население Нижегородской области сократилось на 250 тыс. человек: было 3,7 млн с копейками, сейчас стало 3,5 млн. Но если в 1989 году статистика констатировала, что мусульман 58−60 тыс., то сейчас их 150 тыс. в нашем регионе. Мусульманское население выросло, русское православное население сократилось. По статистике миграционной службы Нижегородской области каждые полгода в регион прибывает 27 тыс. мигрантов, из которых 70% - этнические мусульмане. Это только легально — 20 тыс. мусульман за полгода. В течение года — 40 тыс. Сколько из этих людей останется? А все мы понимаем, что неофициальная цифра в четыре-пять раз превышает эти данные. Ведь каждый азербайджанец привозит с собой еще целую семью, которая нелегально живет на квартире. По двое-трое детей, и потом появляется вторая русская жена, от которой начинают рождаться дети. Это тенденция, которую надо учитывать.
— Бросается в глаза несоответствие: вы говорите о русских по этническому признаку, а о мусульманах по конфессиональному. Бывают ли русские мусульмане? И второе: вы понимаете, что русский читатель, видя такую арифметику, неизбежно почувствует тревогу. Есть ли основания для тревоги?
— Да. Во-первых, русские мусульмане, конечно, есть. Но я никогда не хвалюсь, что в ислам пришло очень много русских. С любыми русскими, которые принимают ислам, мы проводим некий допрос на знание основ веры. Когда симпатичные, красивые молодые русские девушки приходят и говорят: «Я приняла ислам», я спрашиваю: «Вам что, захотелось бананов покушать в Алжире, в Марокко или Турции? У вас Турция ассоциируется только с пляжем и морем? Вы не хотите себя представить с киркой в руках на плантациях по выращиванию этих самых бананов?…
— Конечно, есть. В этом году я поинтересовался, сколько у нас записалось учащихся в воскресную школу, половина оказалась русскими. В воскресной школе всего около 150 человек, и половина русские. Получается, что их больше, чем татар, азербайджанцев, всех остальных, если брать по отдельности… "
Добрый, честный человек Мухетдинов. Правду- матку режет о судьбах русских дурех, предающих Православие и уходящих в ислам — их будущее «с киркой в руках на плантациях по выращиванию бананов»
Все его манипуляции со статистикой не стоят выведенного яйца — вернуться русские к вере православной, и рожать начнут, и все будет хорошо с демографией. Но ведь для этого необходимо пустить Православие на телеэкраны, в школу. Те, же кто хочет извести Православие, и пропагандируют «равноудаление конфессий, запрещают лидерам Православной России молиться в храмах.
Ректор исламского института не скупится лгать, утверждая, что Патриарха в Нижнем мало кто ждал, что в Церкви «одни старушки», не скупится оскорблять православных, рассуждая «о комсомольском задоре» политиков, ставших православными христианами и справедливо не стесняющихся своей веры. Он прозрачно угрожает министру внутренних дел России Рашиду Нургалиеву «осуждением», если тот крестится. И такой человек воспитывает кадры!
Его утверждения о том, что мусульман, дескать, мало на руководящих постах, смехотворны. Днем раньше в «Независимой Газете» появилась статья «Зеленое знамя Москвы», в которой подробнейшим образом описывается развитая исламистская инфраструктура столицы, причем, аналогичной системы кадровых агенств, бизнеса, родильных домов и поликлиник у православныях Москвы нет и в помине, а если мы начнем ее создавать, то поднимется дикий ор о «клерикализации» медицины, бизнеса, соцобслуживания. Пример-дикий вой «крединов» после избрания самого яркого архиерея Поволжья- Саратовского епископа Лонгина в Общественную Палату. Гайнутдин оскорбляет православие, называя крещение татар «дегенерацией», и его избирают в Общественную Палату! Ваххабит Джемаль не слезает с телеэкранов, а адвокат ваххабизма Шевченко получает телепрограмму на Первом Канале. В русскоязычных Набережных Челнах 4 храма и 11 мечетей, 4 еще строятся, православие в Казанском крае забито и дискритинировано-180 храмов против 1200 мечетей при том, что православных там половина населения. А Мухетдинов требует фактического отделения «Татарстана» от России.
Чиновник ПФО Градировский пишет доклад «Государство. Антропоток», в котром призывает ввести в Росси 70 миллионов мусульман, в Москве строят в центе города 75-метровые минареты. А им все мало, мало, мало, им «русский Халифат подавай». Нет! Хватит! Если Рашид Нургалиев примет Православие, то миллионы его новых братьев и сестер будут радоваться и защитят его. «Русский ислам» не пройдет. Пора действительно навести в нашей стране справедливый порядок. Законным и правовым путем. Федерализм хорош на Украине — там нужно бандеровцев обуздать, а Россия — единая, неделимая, православная.
Еще один активист акций против МСР и государственной символики России -глава Духовного управления мусульман Карелии. Это просто замечательная организация, состоящая из кучки «русских» ваххабитов создала издание «Коран. Ру» под лозунгом «Русские люди, читайте Коран, принимайте ислам» и, конечно, с гиперссылками на сайты «чеченского сопротивления». Так вот имена эта группа бывших русских удостоилась того, что из бюджета Приволжского федерального округа, с подачи группы Градировского, были выделены средства на фильм «Русские в исламе», который был презентован в ПФО и который планировалось показать по ОРТ.
Наши добрые православные поспешили захвалить Гайнутдина за то, что он отмежевался от откровенно дикой выходки Аширова и Джемаля против священного Герба России. Но Гайнутдин то сделал это с оговорками и, самое главное, заявил о том, что вопрос изменения государственной символики будет рассматриваться Общественной Палатой! Опять все тоже, все туда же.
В этом контексте следует отметить, что идеологом Общественной Палаты пытается стать Вячеслав Глазычев — член политтехнологической группы «методологов», разрабатывавших проект «русский ислам», он же -«куратор» программы Шевченко «Судите сапми». Все те же, все там же.
У нас удивительное православное сообщество. По степени равнодушия к Церкви. Бычков пишет свои опусы, которые читают миллионы людей. Если бы какой-нибудь заказной шелкопер написал нечто подобное про раввинов или муфтиев, он не вылезал бы из судов.
Отвязный ваххабитствующий персонаж Шевченко называет почтенный Союз Православных Граждан «легальным крылом террористической организации», а в ответ, вместо иска хорошенького, только печатные «отстрелы». На Страшном Суде придется отвечать за самый страшный грех теплохладности, за миллионы душ, отравленных безбожной пропагандой. Идиотские отговорки типа «мы не должны опускаться до уровня «кредо"-Шевченко-Бычков» неубедительны так как пока они сидят на телевидении, в газетах с миллионным тиражом. И все наше замечательный и высокоинтеллектуальный православный бомонд, рассуждающий об исихазме и о проблемах правописания буквы «Юс-малый» в последней четверти шестнадцатого века, так и не снизошел до того, чтобы создать эффективные информационные, политические и юридические механизмы противодействия воинствующему злу, поливам грязи нашей Церкви, Священноначалия, наших ценностей. «Кредины» просто заполняют образовавшиеся пустоты, те жизненно важные пространства на стыке церковно — общественно- государственных и медийных пространств, откуда добровольно дезертировали православные, находящиеся «вне политики». Что же должно произойти, чтобы, кому должно, проснулись? Оранжевая революция, новый либерально — секулярный тоталитаризм, «русский Халифат», настоящие гонения на Церковь? Они уже начались — изгнание из школы «Основ православной культуры"-первый этап.
Карфаген лжи и антицерковной пропаганды должен быть разрушен. Законным и правовым путем. А на политику «разделяй и властвуй» Церковь не может не ответить внутренней консолидацией, миссионерским и общественно-политическим контрнаступлением.