Русская линия
Агентство политических новостей Роман Коноплев06.12.2005 

Ислам атакует

Ислам в России благодаря периоду безвластия и дезинтеграционных процессов на постсоветском пространстве с конца восьмидесятых является центром притяжения завязанных на него этнических групп. Данная тенденция вызвана в том числе активной деятельностью пропагандистской машины Запада в лице большого количества радиостанций, издательств и информационных центров, специализировавшихся по проблематике разжигания этнических и религиозных конфликтов по всему периметру бывшего СССР. Вследствие отсутствия должного противодействия со стороны государственных институтов России и стран ближнего зарубежья ислам превратился в серьезный консолидирующий фактор, заигрывание с которым сегодня является необходимой компонентой для всех ведущих политических групп на территории РФ.

С каждым годов во все большей степени аналитические отделы и масс-медиа, являющиеся инструментом пропаганды всех ключевых как правительственных, так и антиправительственных игроков российской политической сцены стремятся учитывать интересы исламского религиозного меньшинства.

На сегодняшний день уже несколько субъектов РФ, включая Москву, в силу демографических тенденций и расширения постоянно действующих миграционных коридоров, испытывают на себе давление мусульманских общин. Их основная цель в силу самых различных обстоятельств и причин — занять и укрепить доминирующие позиции в бизнесе, политике и общественной жизни. Исходя из сегодняшних тенденций, можно предполагать, что и в дальнейшем группа населения, ориентирующаяся на исламскую традицию, продолжит накапливать людские, финансовые ресурсы, возможности влияния на любые значимые институты государства, в недалеком прошлом вполне определенно позиционировавшего себя центром православной, христианской традиции.

Страны с панисламистской государственной идеологией, заинтересованные в расширении религиозной экспансии, в частности, Саудовская Аравия, Сирия и т. д. в последние годы значительно активизировали свою игру на постсоветском пространстве, по ряду вопросов конкурируя, а по ряду — налаживая тесное сотрудничество с Западом, заинтересованным в дальнейшем распаде России. Свою деятельность антироссийские силы в панисламистском сообществе ведут строго по проверенным и уже отлаженным схемам. В первую очередь, речь идет о формуле, успешно примененной исламистами в отношении государств Европы:

ИСЛАМИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ ЛИБЕРАЛИЗАЦИЮ

Абсолютное большинство всех нонконформистских, ультралевых, часть ультраправых, интеллектуальная элита из числа латентных симпатизантов ислама на Западе тем или иным образом завязаны на представителей исламской интеллектуальной элиты, сотрудничают с представителями этнических и религиозных общин выходцев из арабского мира, получают постоянное либо фрагментарное финансирование. Как правило, религиозные исламистские группы активно интегрированы в политическую жизнь Запада на стороне левых, социал-демократических политических групп. В данном контексте обоим сторонам кажется, что в формуле «кошка-мышка» кошкой является именно она. По мнению западных демократов, опора на «новых граждан», выходцев из исламского мира, значительно усиливает электоральную поддержку. Исламистские группы, как правило, видят в подобном сотрудничестве рост собственного потенциала и возможность правовыми методами защищать интересы собственных общин, групп и исламского бизнес-сообщества. Параллельно осуществляемая демографическая экспансия выходцев из исламских государств, и постоянный рост их присутствия в масс-медиа, бизнес-структурах и т. п. в любом случае делают доминирующим именно исламистский сценарий, когда, под прикрытием либеральной идеологии демографический перекос в сторону мусульманских этнических групп возводится в закономерность. В то же самое время любые попытки со стороны коренного населения противодействовать подобному смешению и доминированию чужаков, подавляются как правовыми инструментами, так и единичными актами террора и запугивания. Данная тенденция неоднократно подтверждалась в последние годы регулярными вспышками религиозного насилия по всей Европе. Уже сегодня следует отметить практически во всех государствах ЕС перерождение исламского фактора из сугубо религиозного — в постоянный и значимый элемент общественно-политической жизни и экономических отношений. Различные этнические общины мигрантов объединяются в крепкие религиозные группы, повсеместно наблюдается интенсивное вкрапление специфических исламских особенностей в самые разные сферы малого бизнеса, банковского дела, растет присутствие исламистов и их симпатизантов в культурных и правозащитных структурах.

В России ситуация развивается по абсолютно аналогичному сценарию, с той лишь разницей, что мы сегодня находимся «в начале пути», однако, в отличие от Европы, где рост исламистского влияния нарастал на протяжении 30 последних лет, Россия способна пройти тот же период за более короткое время.

На территории России разрабатываются две ветви исламистской экспансии, составляющие единый сценарий:

Первая ветвь — через создание сети ультрарадикальных организованных вооруженных исламистских сект, на которые переключено внимание спецслужб, государственных структур, масс-медиа. В отличие от наиболее распространенной точки зрения, данное направление экспансии является наименее затратным, состоящим из кусков краткосрочных проектов с обрывочным финансированием. Вербовка «идейных» наемников, психически неуравновешенных маргиналов, приобретение и доставка оружия, взрывчатки и экстремистской литературы поставлено на поток, однако, при большом внимании силовиков, схемы и тенденции деятельности данной ветви являются достаточно прозрачными и предсказуемыми. Однако мало кому приходит в голову, что противостоящая нам сторона предполагает в данном «исламистском вооруженном сопротивлении» лишь уводящую от основных сил группу отвлечения.

Вторая ветвь, наоборот, не является ни силовой, ни террористической. Ее разоблачение тем самым разбивается о навязанные нашей стране Западом клише «либерализма», «толерантности», «общественного согласия». Противодействие данной ветви экспансии методами «контртеррористических операций» и борьбой с «экстремистами» в терминологии спецслужб является малоэффективным. Доказательная база по противоправной деятельности подобных групп и их лидеров, как правило, отсутствует, и специфика информационной войны с Россией на данном направлении требует определенных навыков, которые не преподавались в учебных заведениях и никогда в прошлом не являлись объектом академических исследований. Ни одна государственная структура современной России не имеет ни инструментария, ни опыта борьбы с подобными видами угроз. Речь идет о развязанном сценарии медленного, «шаг за шагом», продвижения — последовательного обеспечения и наращивания присутствия исламистов и сочувствующих им элементов в российском политическом, интеллектуальном, религиозном пространстве. Их цель — максимальное представительство агентов влияния «либерального ислама» во всех сферах общественной жизни страны.

Уже сегодня во взаимных интересах исламистов и большинства политических групп, включая в первую очередь, оппозиционные, исламская проблема становится предметом обсуждения, спекуляций, политической игры. Во все большем числе регионов России электоральные группы начинают позиционировать себя в соответствии с религиозной принадлежностью, мусульманские «духовные лидеры» приобретают значимость, и их авторитет также становится инструментом влияния.

Исламистами, при серьезной финансовой поддержке, на всей территории России осуществляется поиск симпатизантов, готовых работать в целях идеологов всемирного халифата на постоянной основе во всех без исключения российских политических группах, НПО, масс-медиа, научной среде. Достаточно мягкое проникновение исламистов в общественную жизнь способствует росту «толерантности» — искусственном снижении бдительности в обществе в целом в отношении опасности с их стороны, преуменьшении актуальности проблемы, скрытой рекламе и пропаганде «религии сильных», «религии мудрых», «религии воинов», «религии борцов за права человека», «религии врагов США» — в зависимости от убеждений, разделяемой той или иной группой или творческим коллективом масс-медиа. Латентные симпатизанты панисламизма пропагандируют в обществе нездоровую терпимость к представителям чуждой религиозной конфессии, провозглашающей захваты чужих территорий вплоть до образования религиозного государства размером с весь земной шар, и оправдывающей убийства «неверных».

Далеко не всегда бесплатно, российские масс-медиа ведут пропаганду «перехода» в ислам, подавая подобные единичные факты через либеральные и откровенно происламистские масс-медиа. Как правило, переходящие в ислам молодые люди становятся рупором и наиболее активно действующей частью политических, философских и прочих, симпатизирующих исламистам, либо учрежденных исламистами группировок. Как правило, обработанный «новый мусульманин» уже после нескольких месяцев активного «погружения в ислам» провозглашает первичность собственных новых религиозных ценностей. Окружающим, таким образом, ислам преподносится как некий «базис», на котором уже якобы формируются старые и новые политические, национальные и социальные убеждения и амбиции. Ислам для новообращенного всегда первичен. Все остальное, включая любовь к Родине, гражданский долг, морально-нравственные категории — вторично.

Под вывеской борьбы за «права человека» либеральные СМИ постоянно разогревают исламскую тему. Их задачей на сегодняшний день является способствование уравнению в правах представителей всех религиозных групп. В особенности — православия и ислама. Российскому обществу, не имеющему многолетней духовной практики и религиозного воспитания, ислам преподносится в образе мирной овечки, которую долгие годы «зажимали», вместе с правозащитниками, непризнанными писателями, инакомыслящими. Параллельно запущен процесс дискредитации РПЦ и иных, отличных от ислама, религиозных групп. Любой факт правонарушения в христианской среде благодаря либеральным СМИ приобретает скандальную окраску, что обществом якобы должно спокойно перевариваться как «элементы гласности». В то время как любая попытка уделить внимание проблематике этнической преступности, и вообще любой информации, делающей акцентировку на представителях диаспоры выходцев из мусульманских республик, немедленно приобретает клеймо «душителей прав и свобод», «ксенофобов», «расистов» и так далее.

В том числе и исходя из утверждений ряда теоретиков ислама в России, во множестве политических организаций, СМИ и научных кругах действует скрытая исламистская агентура, действующая в интересах сегодняшнего исламского «меньшинства». Подобные персоны присутствуют во всех сферах общественной жизни, включая телевидение, радио, демократическую и оппозиционную прессу, журналистские коллективы которой относятся к исламу уже не с рядовой терпимостью, а с абсолютно немаскируемой симпатией. Ряды оппозиционных политических групп национал-патриотического спектра исламисты активно «зачищают», выдавливая из нее и дискредитируя любых антиисламистских элементов самыми различными способами, в том числе и через присутствие исламистской агентуры в правозащитной среде.

Западные фонды грантуют многие организации именно за воспитание «либерализма» и «терпимости». По данному вопросу между Западом и исламистами не возникает абсолютно никаких разногласий, ибо Запад в первую очередь ведет войну не с Россией, а с русскими, реализуя на нашей территории мягкий косовский вариант. Запад и панисламисты прекрасно понимают, что вслед за торжеством либерализма в нашей стране, при сегодняшних демографических тенденциях наиболее сильные позиции будет занимать сторона, исповедующая так называемый «либеральный ислам», который со временем уже в менее нервной обстановке, как само собой разумеющееся, будет заменен на ТРАДИЦИОННЫЙ ИСЛАМ, не имеющий уже ни малейшего отношения ни к толерантности, ни к западным ценностям, ни к России.

Следует отметить, что последние годы западное общество, наоборот, следуя инстинктам самосохранения, значительно ужесточило собственное иммиграционное законодательство. Придерживаясь социал-демократических тенденций в экономике, законы о гражданстве всех без исключения европейских стран не блещут толерантностью и во многом служат примером распахнувшей последнюю рубашку России. Значимой, но далеко не единственной опасностью являются очевидные бреши в нормативной базе, обеспечивающей вступление в гражданство РФ. Следует отметить хотя бы тот факт, что ни в одной европейской стране вид на жительство не предоставляется автоматически на основании регистрации брака с гражданином страны пребывания. К примеру, на территории Германии брак, заключенный с иностранцем, не является автоматическим основанием для получения вида на жительство. Для его регистрации гражданин Германии обязан располагать необходимыми нормами жилплощади, не являться безработным, не находиться на обеспечении социальными службами. Первые годы брачных отношений жестко контролируются государственными служащими, вплоть до опроса соседей, визита в жилое помещение, раздельных допросов супругов. Минимальные нестыковки ведут к немедленной высылке из страны. Лицо, вступившее в брак с гражданином ЕС за пределами ЕС с абсолютной вероятностью не получит даже гостевой визы на родину «супруга». После печати в паспорте иностранца, о запрете на въезд в страну на ближайшие лет пять, наверняка, «супругам» будет предложено поселиться на родине чужака. Привлечение рабочей силы из-за рубежа в странах ЕС регулируется при активном вмешательстве профсоюзов и государственных структур, занимающихся трудоустройством безработных граждан страны. При попытке привлечь работника из-за пределов страны, предприниматель должен собрать кипу документов о том, что страна, действительно, испытывает дефицит рабочей силы по определенной специальности, и на бирже труда нет ни одного зарегистрированного безработного с данной профессией.

Мы же сегодня наблюдаем присутствие иностранцев, трудоустраивающих население собственных аулов далеко не по остродефицитным специальностям. Иностранцы оккупируют самые доходные сферы бизнеса, торговли, в то время как в большинстве областных центров России скрытая безработица превышает 20% коренного населения. Вопиющими фактами является привлечение для выполнения подряда, к примеру, на ремонт дорог, иностранных предпринимателей со штатом нелегалов, использующих для ночлежки подвалы и прочие отхожие места. Подобные предприятия в отдельно взятой Брянской области, как ни удивительно, на законных основаниях заключают контракты с органами государственной власти. В подобных случаях дешевый труд нелегалов и значительные доходы их работодателей-иностранцев в одном из самых депрессивных регионов России с чудовищной безработицей оплачивает областная и городская казна.

Если в качестве примера исследовать опыт стран арабского мира, то, к примеру, в ОАЭ, которую в последнее время полюбили хвалить «за толерантность» либеральные российские СМИ, можно отметить, что каждое малое торговое предприятие имеет т.н. «спонсора» — а, если выразиться проще, — «крышу» в лице гражданина ОАЭ. Для начала деятельности следует создать фирму, в которой 51% уставного капитала будет принадлежать ТОЛЬКО гражданину. Гражданин, как правило, является раз в месяц, взимая «дань» в заранее оговариваемом размере. К примеру, 10 000 долларов в месяц с магазина тканей, и так далее. При возникновении любых споров и при любом судебном разбирательстве абсолютно бесправный иностранец мгновенно депортируется. В страну запрещен въезд евреев и лиц, хоть раз побывавших в Израиле. Якобы в целях «угрозы еврейского экстремизма». При любом конфликте с арабоговорящим мусульманином, приехавшим на работу в ОАЭ хоть из Пакистана, хоть из Индонезии, россиянин не имеет ни одного права — кроме права быть незамедлительно быть вышвырнутым из страны. В то же время большинство баров набиты азербайджанскими проститутками, которые, почему-то из скромности называют себя «русскими наташами». Гражданство ОАЭ нельзя получить ни при каких обстоятельствах. Ни через 10, ни через 40 лет. Вид на жительство продлевается не более чем на 1 год, под очень жестким надзором за уровнем дохода, и лишь до 50 — летнего возраста. Чужие старики никому не нужны. Согласитесь, нам есть чему поучиться у мирового сообщества и добрых исламских государств.

Безусловно, Россия не испытывает нужды ни в новых гражданах-торговцах, ни в иностранцах, не осуществляющих налоговые выплаты с дохода менее чем 1500 долларов в месяц, ни в будущих пенсионерах, ни в будущих социальщиках французского образца, которых придется кормить через 20 лет сегодняшним русским детям. Они не нужны нам ни в виде граждан, ни в виде временно живущих здесь, ни в виде «трудовой миграции», ибо ее необходимость — это лишь еще один миф либеральных масс-медиа и лоббистов дешевой рабсилы в органах государственной власти. России нужен новый закон о гражданстве, контроль правомерности вступления в российское гражданство начиная с 1990 года. Нужны жесткие нормы допустимости присутствия на нашей территории иностранцев, в зависимости от рода занятий, налоговых выплат. Поразительно наблюдать, как китайское правительство каждому, женившемуся на русской, и въехавшему в Россию на ПМЖ китайцу выплачивает премию в 5 000 долларов. В то время, как нищая Украина находит возможность выплачивать огромные пособия при рождении ребенка, наше правительство с каждым месяцем все серьезнее усугубляет демографическую ситуацию, стимулирует рост безработицы, обеспечивает комфортное и безболезненное существование этническим преступным группировкам, вешает на шею нашему народу чужие этнические и религиозные кланы, паразитирующие на наших налогах и размножающиеся в геометрической прогрессии несоразмерно способностям коренного населения в скором будущем этих паразитов прокормить.

Таким образом, нарушение традиционного баланса влияния религиозных групп в совокупности с демографическими тенденциями и отсутствием должного, в соответствии как минимум со стандартами государств Европы, а как максимум — со стандартами самих арабских государств, правового регулирования в области брачных отношений, приобретения вида на жительство и вступления в гражданство Российской Федерации, в самом ближайшем будущем способно стать серьезным и значимым звеном в цепи угроз безопасности российского государства.

http://www.apn.ru/?chapter_name=impres&data_id=535&do=view_single


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru