Русская линия
Зона персональной ответственности Дмитрий Кукушкин23.11.2005 

Кому и зачем нужна ложь о холокосте?

Давно закончилась Вторая мировая война, но некоторые ее последствия до сих пор оказывают сильнейшее влияние на ход мировой истории.

Одно из таких последствий — миф о Холокосте, рожденный во время войны в интересах военной пропаганды. В отличие от аналогичных пропагандистских мифов времен Первой мировой войны, этот фантом не умер, он живет и процветает и поныне.

Сегодня Холокост превратился в своего рода религию, усомниться в истинности которой не дозволено никому. Недавно на заседании Госдумы ряд депутатов по инициативе В. Жириновского отказался почтить вставанием память «жертв Холокоста». Но даже штатный думский хулиган Жириновский твердо знает границы, преступать которые ему не дозволено. Осмелься он высказать сомнения в цифре шести миллионов умученных евреев, мало бы ему не показалось.

Желающие сделать карьеру политики в обязательном порядке должны принести заверения в совершеннейшем почтении к Холокосту. Так, например, Путин на следующий же день после его избрания президентом подписал распоряжение министерству образования о подготовке федеральной целевой программы «Профилактика установок толерантного сознания и предотвращения экстремизма в российском обществе». Представители политической элиты различных стран как будто соревнуются между собой, кто больше угодит жрецам Холокоста. Правительство Великобритании заявило, что день памяти Холокоста будет официально отмечаться в стране ежегодно 27 января, в годовщину освобождения Освенцима. День памяти учрежден в рамках правительственной программы «Противостояние расизму, антисемитизму, насилию и геноциду».

Тех же, кто подает свой голос в защиту исторической правды, ждут судебные преследования, увольнение с работы и физическая расправа. Следует отметить, что среди них есть и евреи. Сегодня Холокост стал одним из главных орудий наднациональных сил, он действует как яд, который, попадая в тело жертвы, парализует ее и лишает возможности сопротивляться. Смысл многочисленных публикаций по Холокосту сводится к тому, что все неевреи, и христиане особенно, виноваты перед евреями. В своем письме спикеру израильского парламента Бен Мейеру председательница организации «Американцы за права человека на Украине» вежливо выразила озабоченность поведением израильской юстиции в деле Ивана Демянюка (впоследствии оправданного). Ответ содержал следующее: «Вначале я вообще не хотел отвечать на Ваше письмо, потому что со времени Богдана Хмельницкого у еврейского народа есть большие претензии к украинскому народу… Однако, поразмыслив, я пришел к выводу — заявление подобное Вашему, написанное американской гражданкой (даже если она украинка) нельзя оставить без ответа… Я советую Вам и Вашим друзьям, каждый день, а не только по воскресеньям — бывать в церкви и на коленях, до тех пор, пока из них не пойдет кровь, просить прощения за содеянное Вашим народом нашему».

Католический теолог Майкл Могарри пишет: «…христиане…слишком часто находились среди исполнителей Холокоста или его равнодушных свидетелей… как же теперь христианам, не поступаясь честностью, уцелеть в качестве блага для народов земли и народа Израиля?…Смысл и цель существования христианства после Холокоста…возлагают на христиан и ответственность, удивительным образом схожую с обетом выживших иудеев: „Больше этого не повторится!“ Осознав, что самоопределиться они смогут только в диалоге с еврейскими братьями и сестрами, христиане также понимают, что их конечная судьба неразрывным образом связана с судьбой их еврейских братьев и сестер. Таким образом, христианская жизнь после Холокоста получает божественный мандат. Через Катастрофу Бог свидетельствует о том, что евреи должны уцелеть именно как евреи. Христианам, следовательно, надлежит помогать в исполнении Воли Божьей, беря исконный народ Божий под свою защиту — особенно, когда евреи оказываются перед угрозой стать жертвами предрассудков, перед опасностью маргинализации и преследований». Характерный пример отношения католического духовенства к иудаизму.

Эмиль Факенхайм пишет: «Церковному христианству легче всего отбросить древнее обвинение в богоубийстве, труднее — увидеть корни антисемитизма в Новом Завете… речь, конечно, идет не о хирургическом лечении „больного“ христианства, не о признании христианской веры чем-то порочным, более неспособным распрямить человека. Нет, речь идет о новой ориентации в мире, который радикально изменился после Холокоста.

От Нового Завета естественен переход к самому глубокому пласту — к смысловому центру христианства — христианскому учению об Иисусе из Назарета как о Мессии (Христе) и Сыне Божьем. Размышления современных теологов над этими вопросами привели некоторых из них к убеждению, что после Освенцима и смысловой центр христианской догматики должен выглядеть по-иному».

Теперь в США издается Евангелие в новой редакции: упоминание о том, что Христос был распят иудеями, там исключено. Был, мол, распят, а кем и почему — неважно. Это в порядке борьбы с антисемитизмом. Так иудаизм использует Холокост в качестве «неотразимого» аргумента в борьбе с христианством.

Цель, которую преследуют эти наднациональные силы, называемые также «мировым правительством», — разрушение национальных государств и культур с последующим созданием единого государства с унифицированной культурой из макдональдсов, нескончаемых сериалов мыльных опер, наркотиков, порнографии, рекламы, фильмов и книг о Холокосте. Союзниками мирового правительства являются либералы с их «общечеловеческими ценностями». Для борьбы с патриотическими силами есть много способов, самый дешевый и эффективный из них — размахивание дубинкой Освенцима и обвинение в расизме и антисемитизме. Расисты в России — это русские, считающие, что не каждый кавказец имеет право жить в Центральной России, а антисемит — это тот, кто высказывает мысли о возможности причинения вреда группами евреев другим людям.

После появления ряда работ, доказывающих несостоятельность аргументов защитников Холокоста, их полное противоречие законам физики и химии, поборники мифа о Холокосте почувствовали угрозу и забили тревогу. Не в силах ничего противопоставить проверенным результатам научных экспертиз, кроме истошных воплей об «оскорблении памяти», фальсификаторы истории действуют силой. В ряде стран приняты законы, по которым отрицание Холокоста карается тюремным заключением, в Австрии срок тюремного заключения может достигать десяти лет. Повсеместно создаются музеи, проводятся семинары, снимаются фильмы.

Особое внимание уделяется пропаганде Холокоста среди молодежи. В Москве в посольстве Швеции состоялся семинар по проблемам преподавания истории Холокоста, приуроченный к выходу в свет русского издания книги шведских историков Стефана Брухфельда и Пола Левина «Передайте об этом детям вашим…». В семинаре приняли участие вице-премьер Швеции Лена Ельм-Валлен, посол Швеции в России Свен Хирдман, сами авторы книги, замминистра образования России Александр Кондаков, авторы вошедшей в русское издание главы, посвященной Холокосту на территории СССР, сопредседатель российского фонда «Холокост» Илья Альтман и научный руководитель проекта «Уроки Холокоста и современная Россия» Александр Асмолов, президент института «Открытое общество» Екатерина Гениева, депутаты Государственной думы, представители различных российских образовательных и общественных структур.

Таким образом, наше подрастающее поколение уже со школы должно крепко уяснить себе, что все они от рождения виноваты перед евреями и на всю оставшуюся жизнь им должны.

Что такое ревизионизм

Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу. Назовем лишь тех, кто больше всего известен. В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги «Ложь об Освенциме», вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу «Миф об Освенциме» отобрали докторское звание.

Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. «газовых камер». В сентября 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы «Сыны еврейской памяти», сломали ему челюсть и несколько ребер.

В Канаде это художник Эрнст Цундель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли 6 миллионов?» Второй процесс Цунделя в 1988 году стал переломным моментом в истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве «газовых камер», физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.

Так что же было на самом деле?

Антисемитизм пришедших в Германии к власти национал-социалистов имел свои причины: евреи обвинялись в том, что они контролируют в Германии непропорционально большую часть экономической и духовной жизни, используя эту власть исключительно в собственных интересах, нанося при этом ущерб интересам основной части населения. (Сравните с современным положением в России.) Был принят ряд постановлений, предусматривавших сокращение числа адвокатов и нотариусов из евреев, была введена 1,5-процентная норма приема евреев на медицинские и юридические факультеты. Многие евреи, служившие в государственных учреждениях, были уволены на пенсию. В сентябре 1935 года рейхстаг принял «нюрнбергские законы», запрещавшие смешанные браки. К слову сказать, аналогичные законы были изложены в Талмуде более чем за тысячу лет до этого.

Но, тем не менее, в самом начале консенсус между национал-социалистами и сионистами был. Обсуждались проекты создания еврейского государства на Мадагаскаре или в Палестине и последующего переселения туда немецких евреев. На территории Германии даже были созданы кибуцы для обучения будущих переселенцев занятию сельским хозяйством. Но потом решение этого вопроса стало затягиваться, а затем было отложено до лучших времен. Для создания условий, способствующих достижению своих целей, сионисты прибегли к своему излюбленному оружию — провокации.

В январе 1934 года создатель «Бейтара» В. Жаботинский писал: «Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течение месяцев ведут борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии».

5 сентября 1939 г. Хайм Вейцман, один из сионистских лидеров, объявил Германии войну от имени евреев всего мира, заявляя, что евреи будут бороться в поддержку Великобритании и что Еврейское Агентство готово принять немедленные меры по использованию еврейских людских ресурсов, а также других действий. Мировым еврейством Германии был объявлен экономический бойкот. Цель подобных действий — спровоцировать Гитлера на более жесткие меры по отношению к немецким евреям с тем, чтобы подтолкнуть последних к эмиграции в Палестину, вызвать сочувствие у мировой общественности и доказать западным правительствам необходимость создания еврейского государства. Этой же цели служила и пропаганда ужасов об истреблении евреев, начавшаяся в 1942 году. При этом сионистов меньше всего волновала участь немецких евреев.

Таким образом, все евреи были де-факто объявлены агентами, готовыми участвовать в военных действиях против Германии. Сразу после этого стала проводиться политика интернирования евреев в концлагерях. Стоит заметить, что США и Канада интернировали всех японцев на своей территории еще до того, как немцы применили те же меры безопасности по отношению к евреям. Японцы были интернированы, несмотря на то, что они не дали никакого повода заподозрить себя во враждебных побуждениях. Еще раньше англичане во время Бурской войны интернировали всех женщин и детей буров, чтобы вынудить мужское население к сдаче. Более двадцати тысяч погибло в результате этой акции, однако никто не обвинял англичан в намерениях уничтожить буров как нацию.

После окончания Второй мировой войны прошло уже более полувека, но за все это время не было обнаружено ни одного документа, подтверждавшего существование и реализацию планов национал-социалистов по уничтожению евреев. Были найдены и приказы об уничтожении душевнобольных, и приказы о расстрелах пленных американских летчиков, и о расстрелах комиссаров, но о евреях — ни одного!

Так откуда же взялась эта цифра — шесть миллионов? На Нюрнбергском процессе об уничтожении многих миллионов евреев говорили во-первых, сами евреи, во-вторых пленные немецкие офицеры и генералы. Но пленных допрашивали евреи, нужные показания были получены путем применения пыток и обещаний смягчить участь в случае «чистосердечного признания». А показания евреев противоречат не только физическим и химическим законам, но и простой логике. Вот, например, допрос одного из них, еврея Шарля Сигизмунда Бенделя:

Вопрос: Вы сказали, что газовая камера имела размер 10×4×1,6 м. Верно?

Ответ: Да.

Вопрос: Следовательно, 64 куб. м.

Ответ: Я не совсем в этом уверен. В цифрах я слаб.

Вопрос: Как можно поместить 1000 человек в помещении в 64 куб. м.

Ответ: Правильный вопрос. Этого можно добиться лишь с помощью немецких методов.

Вопрос: Вы серьезно утверждаете, что можно вместить 10 человек в полкубометра?

Ответ: Доказательство — четыре миллиона убитых в Освенциме.

Спрашивается, если 10 человек спрессовать в полкубометра, то зачем еще и газ?!

Вот что пишет о газовых камерах Бенедикт Каутский, проведший в Освенциме три года: «Хочу вкратце остановиться на описании газовых камер; хотя я их и не видел…». Во время войны концлагеря свободно посещались представителями международного Красного Креста, но они тоже ничего не видели. Чтобы сжечь одного человека, требуется около 40 кг кокса. Если верить, что в Освенциме было уничтожено 4 миллиона только одних евреев, то для этого понадобилось бы 160 000 тонн кокса. Следовательно, территория лагеря должна была быть покрыта громадными горами угля, но регулярно проводившаяся самолетами-разведчиками аэрофотосъемка ничего похожего не зафиксировала… Но самый большой гвоздь в крышку гроба легенды о Холокосте был забит химической экспертизой так называемых газовых камер.

В феврале 1988 года Фред Лейхтер, специалист по американским газовым камерам (в некоторых штатах США казнят именно так), посетил Освенцим и Майданек и официально сообщил, что помещения, выдаваемые за газовые камеры, для казни непригодны в принципе. К тому же пробы кладки и раствора показали, что содержание синильной кислоты (в отличие от дезинфекционных камер, где «Циклоном Б» травили вшей) там ничтожно и не превышает естественного уровня. Впоследствии аналогичные экспертизы с тем же результатом провели немецкий химик Рудольф и австрийский инженер Фрелих. По современным данным, во время войны погибло не более 600 000 евреев, и главным образом уже в конце войны от эпидемий и голода, когда система снабжения лагерей продовольствием была полностью нарушена. Когда немцы оставляли Освенцим, они предоставили евреям выбор — ждать Красную Армию, или уйти с ними. Большая часть ушла с немцами, в том числе и отец Анны Франк, заработавший после войны громадные суммы на публикации знаменитых «Дневников Анны Франк». Как показала впоследствии экспертиза, некоторые страницы этих дневников были написаны шариковой ручкой, а такие ручки появились лишь в пятидесятых годах…

Размеры статьи не позволяют полнее рассказать про абсолютную несостоятельность всех аргументов защитников легенды об уничтожении шести миллионов евреев. На все научные аргументы они отвечают демагогическими обвинениями в неонацизме.

Так кому же выгодна эта ложь?!

Без «холокоста» мир никогда не согласился бы на основание государства Израиль, поскольку в то время уже вовсю шел процесс деколонизации. На фоне освобождения колоний колониальное предприятие евреев в Палестине выглядело анахронизмом, хоть его благословили и на Западе, и в СССР. Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспособно. Главные источники его финансирования: помощь США, поддержка международного еврейства и немецкие «компенсации». К 1992 г. ФРГ выплатила Израилю, согласно официальной статистике, 85,4 млрд. нем. марок, действительные же цифры значительно выше. Сюда следует еще причислить немецкие бесплатные поставки разных товаров. Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности — немецкого происхождения».

Современный фашизм

Для евреев страшные сказки о Холокосте должны стать обручем, скрепляющим нацию. «Нация, — утверждал один из духовных отцов сионизма Теодор Герцль, — по моему убеждению, — это исторически сложившаяся группа людей, их обладающая отличительными чертами общность, сохраняющаяся как единое целое благодаря наличию врага. Если к вышесказанному прибавить еще и слово „еврейская“, вы поймете, что я имею в виду, когда говорю о нации еврейской». Под жалобные причитания о Холокосте сионисты воспитывают молодежь в духе ненависти ко всем неевреям и совершают преступления, намного превосходящие по своей жестокости и цинизму преступления нацистов.

Американский ученый Г. Тамарин раздал израильским школьникам 1066 анкет, содержащих такие вопросы:

1. Считаешь ли ты, что Иисус Навин и израильтяне поступили правильно (они убивали всех жителей захваченных городов. Д.К.) — или неправильно? Объясни, почему у тебя такое мнение.

2. Допустим, что израильская армия захватила во время войны арабскую деревню. Хорошо или плохо поступить с жителями этой деревни так, как поступил Иисус с народом Иерихона? Объясни, почему. «Геноцид, который осуществлял Навин, не единственный пример подобного рода в Библии — писал Г. Тамарин. — Я избрал его просто потому, что „Книга Иисуса Навина“ занимает особое место в израильской системе образования…»

Приведем некоторые ответы. Ученик из города Шарона писал: «Цель войны заключается в том, чтобы завоевать страну для израильтян. Поэтому израильтяне поступали хорошо, завоевывая города и убивая их население. Нежелательно, чтобы в Израиле был чуждый элемент. Люди разных религий могли оказывать ненужное влияние на израильтян». Девочка из кибуца Меучад писала: «Иисус Навин поступил хорошо, убив всех людей в Иерихоне, так как ему необходимо было завоевать всю страну и у него не было времени заниматься с пленными».

Таких ответов было получено от 66 до 95 процентов в зависимости от школы, кибуца или города. На вопрос, возможно ли ликвидировать в наше время все население захваченной арабской деревни 30 процентов учеников ответили категорически: «Да!» Так чем же «Гитлерюгенд» хуже? 9 апреля 1948 года боевики руководимой Менахемом Бегином сионистской террористической организации Иргун Ганг в палестинской деревне Деир Яссин убили 254 человека, в основном женщин, детей и стариков. Два дня сионистские бандитты убивали и грабили людей, насиловали женщин, вспарывали животы беременным. Врач Красного Креста Жак де Рейне в своем официальном отчете приводит леденящие душу сведения. Де Рейне прибыл в деревню на второй день и стал свидетелем «зачистки». Она производилась автоматами, затем гранатами, и, наконец, ножами. Жителей отвели в овраг и хладнокровно убили. Террористы обезглавливали людей, изувечили 52 ребенка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. И это не единичный случай. В газете «Ha'ir» от 6 мая 1992 года опубликована статья Гая Эрлиха под названием «Не только Деир Яссин». Ссылаясь на израильского историка Арие Йицхаки он пишет: «Прошло время, сменились поколения — и теперь мы можем повернуться лицом к тому океану лжи, в котором мы выросли. Во время войны за независимость в каждой завоеванной деревне совершались военные преступления: массовые убийства, резня, изнасилования. Все это рано или поздно станет достоянием общественности. Как же посмотреть в лицо этим фактам?»

28 октября 1958 года член кнессета Менахем Бегин, заявил, обращаясь к представителям израильской армии: «Вы, израэлиты, не должны быть сердобольными, когда убиваете своего врага. Вы не должны сочувствовать ему до тех пор, пока мы не уничтожим так называемую арабскую культуру, на развалинах которой мы построим свою собственную цивилизацию».

Менахем Бегин не попал под суд международного военного трибунала. Он не был повешен, как военный преступник. Впоследствии он стал премьер-министром Израиля и получил Нобелевскую премию мира. Владимир Путин весело празднует Хануку, а Валентина Матвиенко на Стокгольмской международной конференции по Холокосту пугает народ национализмом и антисемитизмом, которые «…выступают как философия и идеология человекофобии…грозящей по своим историческим последствиям Холокостом всего человечества…»

Итак, мы видим, что евреи ухитряются извлекать прибыль из всего, в том числе из страшилок о холокосте. Но миф о холокосте нужен еще и для того, чтобы скрыть главную правду — наиболее пострадавшими во Второй мировой войне являются русские и другие славянские народы, на страданиях и потерях которых вскормлено мировым сионизмом нынешнее государство Израиль. Но что же будет, когда рухнет миф о Холокосте?

Статья была опубликована в «Имперском Вестнике» (орган Российского Имперского Союза-Ордена), N63, июль 2002 г., в газете «Рубеж» (Москва), N39, октябрь 2002 г.

http://www.rassadin.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=10


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru