Русская линия
Русская линия Михаил Назаров07.11.2005 

4 ноября: день народного единства в сопротивлении новой оккупации
Комментарий к Правому маршу

Итак, в 2005 году прежний, назначенный Ельциным, «день единства и примирения» (красных и белых) 7 ноября был передвинут президентом Путиным на 4 ноября со значительным расширением участников и смысла «единства». Судя по всему, администрация Путина провела эту календарную реформу «россиянского единства» по следующим соображениям.

Во-первых, новая дата близка к привычному 7 ноября и поэтому, как предполагалось, красная оппозиция тоже может участвовать в празднике, чтя по-прежнему и свой «святой день» антирусского большевицкого переворота (каждому — свое), тем более что освобождение Москвы продолжалось с 4 по 8 ноября. Да и бывшие советские люди будут удовлетворены, для которых привычно в эти дни застолье, которого они не будут лишены. Получается очень удобный, как бы обновленный старый праздник.

Во-вторых, была проявлена осмотрительность в выборе подходящего «врага» для единения. Хорошо, что в начале XVII века Москву освободили от именно польской оккупации, поскольку ныне выставлять в качестве врага какую-то мелкую Польшу не повредит ни во внутренней, ни во внешней политике РФ. Очень удобный «враг"(в отличие от реального врага).

В-третьих, Путин выдвинул новую историческую гипотезу, что победа была достигнута «единением представителей разных религий и народов»; при этом муфтии обнаружили, что Козьма Минин был «крещеным этническим татарином». Очень удобная, государственно полезная гипотеза.

И «главный (по кремлевской версии) раввин России» Берл Лазар с воодушевлением поспешил примазаться к такому, по его словам, «подлинному единению всех граждан нашей страны вне зависимости от национального происхождения, религиозной принадлежности и политических взглядов», хотя к событиям того Смутного времени Лазар имеет отношение лишь своим этническим родством со Лжедмитрием II. В специальном Обращении от 3 ноября глава этой хасидской секты, неоднократно уличенной судом в ритуальных убийствах христианских детей, благородно предложил сделать праздник 4 ноября «днем добрых дел». Поблагодарим, впрочем, другого «главного раввина России» Шаевича, который издал еврейский кодекс «Кицур Шулхан арух» и наглядно показал, каких «добрых дел» от иудеев можно ждать всем прочим участникам «народного единства».

Будучи профессиональным идеологом «гармоничного единства» всех со всеми (вплоть до огневой поддержки «брату Лазару» в его обороне от православных «антисемитов»), глава Отдела внешних церковных связей МП митрополит Кирилл Гундяев охотно дал церковное благословение новому «празднику толерантности» и связанной с ним всесмесительной идеологии правителей. При этом митрополит отметил, что ныне и «все государственные символы приведены в гармонию…. У нас была допетровская Русь, и символом этой Руси является двуглавый орел. У нас была Петровская империя, символом которой является триколор. Далее советское время, от которого не надо открещиваться, и символом этого времени является музыка Александрова. Наконец, у нас новая Россия, и символом ее являются слова нашего нового гимна» (3.11.2005, телеканал «Россия», программа «Подробности»).

В этом «гармоничном» спектре символики новой России митрополит почему-то оставил за скобками самое впечатляющее: мавзолей с мумией богоборца в священном центре страны, красное знамя интернационала и масонские пентаграммы, оскверняющие нашу армию и Кремль. Можно ли себе представить, чтобы с подобной «гармонией» согласился Патриарх Гермоген? Чтобы он в духе «народного единства» награждал Лжедмитрия орденом Св. Даниила Московского, как в этом году наградили раввина Шнайера?

Таким образом, если 7 ноября толковалось Ельциным как примирение жертв кровавой истории ХХ века с их палачами и ограбленных с грабителями, то 4 ноября предлагается вдобавок еще и как примирение православных с сатанистами и всего оккупированного народа с его разнообразными новыми оккупантами, которые достаточно очевидны на всех уровнях нашей жизни — от рынков до банков и высших эшелонов власти.

Однако для такого «праздника толерантности» власть выбрала все же неудачный день — это показала уже первая попытка его празднования. Православные в этот день не забыли о явлении преп. Сергия Радонежского, побудившего народ к сбору ополчения, о подвиге Патриарха Гермогена, о призывании русскими ополченцами Божией помощи в посте и молитве перед Казанской иконой Божией Матери — именно поэтому в церковном календаре этот день посвящен памяти сей чудотворной иконы и отмечается повсеместно. В Нижнем Новгороде, где создавалось ополчение, прошло настоящее православное торжество. В этот день совершается и память князю Димитрию Пожарскому — долгожданному военному вождю тогдашнего сопротивления. Этот праздник напоминает нам и о том, что тогдашняя победа над первой попыткой западной апостасийной оккупации Руси (с навязыванием «жида» в цари) завершилась в 1613 году восстановлением православной монархии, то есть возвращением русского народа к нашей вселенской удерживающей миссии Третьего Рима. Эти цели мы должны ставить себе и в нынешнем смутном времени, сверяя возможные пути его преодоления с примером наших предков.

Конечно, можно и нужно поблагодарить представителей всех народностей, в том числе татар и других, которые понимали тогда важность и для всех них восстановления крепкой русской государственности и потому участвовали в русском ополчении. Честь им и хвала. Даже если бы Минин и был по происхождению татарином (что, впрочем, документально не подтверждается), — он для нас навсегда остается героем Русского православного ополчения (а для татар, если они так уж хотят видеть в нем крещеного татарина, пусть будет достойным примером).

По той же причине и сегодня совсем не в интересах малых народов России принижать этот подвиг Русской Православной Церкви и русского державообразующего народа. Все коренные народы Третьего Рима должны осознавать и сейчас: не выздоровеет русский народ, составляющий 84% населения РФ, — плохо будет и всем остальным. Хорошо будет только оккупантам, особенно тем, кто считает людьми только себя, а всех нас, остальных, приравнивает к скоту (см. «Шулхан арух»).

Дело усугубляется тем, что нынешняя власть не только не стремится к оздоровлению русского народа, но и сознательно препятствует этому, ослабляя его как главный оплот сопротивления своим антигосударственным деяниям. В отличие от других народностей, русским даже запрещено изучать свою религию в общеобразовательных учреждениях, история его остается искажена, а цифры вымирания русских сравнимы с геноцидом. С той же целью ослабления сопротивления русского народа власть поощряет этническую экспансию мигрантов-нехристиан на исконно русские земли и особенно в столицу.

Все это не может не вызывать русского протеста, который наблюдается повсеместно в самых разных формах. Новый праздник «толератности» 4 ноября стал поводом для единения разношерстных русских патриотических организаций, в том числе православных, при поддержке нескольких депутатов Госдумы, в Правом марше протеста 4 ноября 2005 года в Москве — не против давней польской оккупации начала XVII века, а против нынешней оккупации России.

Сам факт такого Правого марша (добровольного, в отличие от проплаченных массовок путинского «комсомола» — «Наших») радует. В том числе и тем, что слову «правый» возвращается его верный, русский национальный смысл — вопреки потугам самозванных «правых» левых из еврейского СПС. Однако от марша все же осталось противоречивое впечатление, ибо в положительной части лозунгов — за что мы выступаем? — был очевиден немалый разброд, порою опасный. Поясню.

С одной стороны, любое сопротивление нынешней оккупации понятно во всех его видах: от умеренного Движения против нелегальной иммиграции — до агрессивных скинхэдов и язычников. С другой стороны, не все понятное приемлемо и полезно для русского дела: в частности, нельзя не видеть, что сама власть намеренно пытается перевести цель русского сопротивления на агрессивный улично-рыночный уровень, для чего кавказские и азиатские пришельцы представляют собой удобную мишень «оккупанта» и, по сути дела, — удобный громоотвод.

Конечно, часто бывает необходимо применить силу против наглых пришельцев, видящих в добром и терпеливом русском народе благоприятную среду для наживы, грабежа и насилия. Но наши естественные оборонительные действия от подобных преступлений не должны канализировать всю энергию русской молодежи на примитивную стратегию рыночных погромов, избиений и убийств инородцев — даже негров, японцев, перуанцев — как будто они разграбили, разрушили и оккупировали Россию… Это лишь дискредитирует русское сопротивление в глазах других народов, а главные верховные оккупанты, поощряющие разложение России низовыми потоками мигрантов, остаются нераспознанными и недосягаемыми.

Более того, есть немало признаков, что политтехнологи и спецслужбы в нужные моменты провокационно поощряют акции «русских экстремистов», как, например, летом 2002 года спровоцировали бесчинства у стен Госдумы для принятия ею превентивного закона «О противодействии экстремистской деятельности». Фотографии «русских фашистов» с соответствующей символикой пользуются большим спросом и на Западе — для подогревания мифа о «традиционной опасности русского национализма». Подобные манипулируемые группы патриотов-экстремистов могут в недалеком будущем пригодиться и для провоцирования репрессий против всех патриотов, в том числе православных.

Для предотвращения такого сценария и для спасения нашей активной молодежи, для направления ее протестной энергии в правильное русло, православные организации должны привлекать молодых людей в собственные создаваемые дружины активного действия, для чего наилучшим образом пригодны казачьи организации под мудрым духовным водительством. Кое-где в провинции они себя уже проявляют, но они должны обрести не местническое, а государственное сознание самоорганизующегося «спецназа Третьего Рима». Сегодня быть казаком должен каждый русский и это должно означать — иметь мобилизационное мышление и вместе с единомышленниками создавать систему выживания и сопротивления русского народа в условиях оккупации.

Таким образом, день 4 ноября мы должны из официального праздника всесмешения и толератности ко злу превратить в подлинный день единения русского народа и других народов Третьего Рима. Единения в сопротивлении небывалой еще оккупации нашего государства слугами Нового мирового порядка, который на церковно-славянском языке точнее было бы назвать «жидовским игом», готовящим царство антихриста. Для разоблачения и противостояния этой главной опасности в 2004 году стихийно возникло наше движение «Жить без страха иудейска!» — как ответ на репрессии против русских патриотов, усилившиеся по требованиям еврейских организаций.

Ничего не мешает присоединяться к нашему движению и представителям других народов, которые осознают как эту главную опасность всем народам мира, так и то, что без русских никому от нее защититься не удастся. Это может стать основой для подлинного межнационального единения с целью защиты самобытности каждого из народов, в России и за ее пределами, — вместо нынешнего требования некоторыми меньшинствами нивелирования русского большинства под некий усредненный «россиянский» облик. Только русский народ (в него мы традиционно включаем также малороссов и белорусов), по-христиански традиционно уважающий других и обладающий должным духовным знанием, сохраняет еще возможность создать оплот сопротивления.

Только православное знание смысла истории и действующих в ней сил может служить надежным оружием обороны от нынешнего ига, а потому мы должны настойчиво, бескомпромиссно и в то же время терпеливо снабжать этим оружием всех, кто готов сопротивляться. Мы надеемся, что это станет одним из главных направлений деятельности Союза Русского Народа, воссоздаваемого 21 ноября к его столетию.

Иные виды оружия в наше время просто непригодны. В частности, лозунг «Россия — все! Остальное — ничто!», звучавший по время Правого марша из уст некоторых патриотических лидеров, и вреден (зачем противопоставлять себя всему «остальному», множа себе врагов?), и неуважителен по отношению к Богу. Россия — большая ценность для всех нас, но она не должна ставиться выше Бога. Для своего оздоровления и спасения Россия прежде всего должна служить Замыслу Божию о Третьем Риме как вселенской удерживающей силе. Успех в нашем деле сопротивления, как и в 1612—1613 годах, может быть достигнут только с Божией помощью и мы должны прежде всего стараться заслужить ее.

Помянем в этот день всех русских воинов Христовых, отдавших жизнь в этой непрерывной Мировой войне сил добра и зла. И обратимся с молитвой о помощи к тем из них, кто причислен к лику святых и незримо поддерживает с Небес своих преемников, ведущих бой на земле.

(Комментарий написан на основе выступления 4 ноября 2005 г. на Славянской площади.)

http://rusk.ru/st.php?idar=14400

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru