Русская линия
Правая.Ru Петр Сергеев25.10.2005 

Антицерковное лобби против Межрелигиозного Совета России

Зачем им разрушать Межрелигиозный Совет России — понятно. А что им сделал ОВЦС МП? А то, что он является, пусть не идеальным и не безгрешным, но церковным органом власти и управления. Его необходимо разрушить для того, чтобы антицерковные силы не просто создали в Церкви свою «пятую колонну», которая уже действует, а перехватили управление Церковью

Саратовский муфтий Биббарсов обратился к главе «совета муфтиев» Гайнутдину с требованиями приостановить членство в Межрелигиозном Совете России. Этот демарш исламского радикала, заявившего, что мусульмане примут самое активное участие в грядущей «оранжевой революции», совпало с заявлениями антицерковных пропагандистов, утверждающих, что участие лидеров традиционных конфессий в Общественной палате означает создание в структуре этого органа заинтересованными административно-политтехнологическими кругами альтернативы Межрелигиозному Совету России и Отделу Внешних Церковных Связей Московского Патриархата (см. «Кредо», «Комментарий дня», игумен Григорий Лурье «С церковью по жизни, или РПЦ МП после ОВЦС»).

В создании такой «альтернативы» заинтересованы все силы — сектанты, церковные раскольники, исламисты, секулярные тоталитаристы, что заинтересованы в перекройке конфессионального баланса России, разрушении лидирующих позиций Русской Православной Церкви. Очевидно, что ненасильственно и безболезненно осуществить такую перекройку не удастся, так как боле 90% жителей России идентифицируют себя как православные Московского Патриархата, 82% населения России составляют русские. Такая перекройка возможна только путем гонений на Русскую Православную Церковь и подавления самосознания русского и других православных народов России. А насильственная перекройка конфессионального баланса станет той самой последней революцией, которая похоронит Россию и русский народ. Подготовку к гонениям на Церковь осуществляют пропагандисты «Кредо», «Московского комсомольца» и телепрограммы «Судите сами», придумывающие будущие «дела церковников», «православных террористов», «церковных олигархов».

Связь между демаршем Биббарсова, программными установками «крединов», ОП и новой программой на ОРТ очевидна. Достаточно обратить внимание на фигуру членов Общественной палаты Равиля Гайнутдина (почему туда не вошли здравомыслящие мусульманские лидеры — Хузин, Фарид Салман?), протестантского колонизатора Ряховского и ключевого члена «корпорации методологов» Вячеслава Глазычева. Этот человек давно и тесно связан с С. Кириенко (баллотировался с ним на пост вице-мэра Москвы), разрабатывал проекты «русский ислам», «государство, антропоток» (предусматривающий колонизацию России 70 миллионами мигрантов из исламских стран), стал членом Общественной палаты и неофициальным куратором программы ОРТ «Судите сами», которую ведет исполнитель и пропагандист «методологов» Максим Шевченко, тесно связанный с ваххабитом Гейдаром Джемалем. Еще одни фигуранты, приложившие руку к созданию шевченковской телепрограммы — московская чеченская группировка Джебраиловых, создавшая движение «Российское исламское наследие», куда входят Шевченко и Джемаль, находящееся в ситуации политической войны с мэром Москвы Юрием Лужковым. Появление этой программы — важный шаг «методологов» в завоевании власти. Их пропагандистский рупор будет носить отчетливо русофобский, антиправославный характер, станет пропагандистской площадкой «оранжево-зеленой революции», призванной лишить Россию суверенитета. Об этом свидетельствует недавнее заявление Гейдара Джемаля на радио «Свобода» о том, что внутренние паспорта граждан России являются признаком тоталитаризма. Заявление же Шевченко превышают все мыслимые и немыслимые границы, например, он позволял себе такие сентенции: «Я не понимаю, почему депутаты или политики, говорящие о приоритете русского, не считаются сепаратистами в рамках РФ. Их надо привлекать к ответственности, их надо судить за разрушение страны — потому что наша страна не русская, наша страна — Российская Федерация, в которой живут разные народы… Мусульмане являются… мусульманский элемент в составе РФ является, может быть, последним залогом ее единства, ее демократического устройства» (Мусульмане России: диалог с властью).

В стране, где русские составляют большинство на Первый государственный телеканал выпускают ведущих, демонстрирующих столь яркую ненависть и нетерпимость к русской нации, лишающих ее права на самоидентичность, религиозное и национальное сознание. Мало того, заявления и действия Шевченко и его покровителей являются угрозой для Российской государственности, опорой которой является русский народ. Мало того, воссоединение этого самого большого разделенного народа в мире (25 миллионов соотечественников оказались за ее пределами) спасет суверенитет России. Действия Шевченко опасны для государства еще и тем, что для дискредитации православных русских патриотов и «заваривания» конфликтной «каши» он выпускает на информационно-политическую арену, с одной стороны, нацистов, «национал — дарвинистов», оголтелых неоязычников, а с другой — как джиннов из бутылки — радикальных исламистов, ваххабитов.

С этой же целью предпринимается попытка разрушения Межрелигиозного Совета России как организации, где религиозные лидеры сами, без посредников, стабилизируют межконфессиональные отношения, нейтрализуют радикалов, поддерживают друг друга от собственных «ваххабитов"-Джемалей, Бибарсовых, „альтернативно-православнутых раскольников“ и т. д. Шевченко давно атакует Межрелигиозный Совет: так, на ИА „Росбалт“ появился текст М. Шевченко и Г. Джемаля „Российские мусульмане имеют право на восстание“. Микроскопическое „Национальное объединение русских мусульман“, организация радикально оппозиционная, вдруг получает доступ во все, в том числе либеральные СМИ». Последнее заявление М. Шевченко сделал 15 декабря 2004 г. на круглом столе «ТОЛЕРАНТНОСТЬ В СФЕРЕ РЕЛИГИИ И СМИ» в московском форпросте фонда Сороса — Библиотеке Иностранной Литературы. Он заявил, что власть пытается навязать обществу мифы о «традиционном межконфессиональном мире, который господствовал на территории России столетиями». По словам докладчика, достаточно вспомнить о взятии Казани, разрушении мечетей и насильственной христианизации татар в XVI веке, башкир — в XVIII, войну на Кавказе в XIX веке, репрессии против старообрядцев, чтобы эти мифы «распались». Для Шевченко очевидно несовпадение «фальшивых» официальных исторических версий с тем, что хранится в исторической памяти национальных сообществ. Отвечая на вопросы, Максим Шевченко назвал еще одним мифом утверждения Межрелигиозного совета России о небывало высоком уровне межконфессиональных отношений в современной России. Он резко отозвался как о самой этой организации, которую можно оценивать только как «PR-акцию, с точки зрения политтехнологий», так и о ее деятельности: «Как можно говорить о высоком уровне межконфессиональных отношений, если который год война в Чечне идет под религиозными лозунгами, а крупнейшие религиозные организации не включаются в межрелигиозный совет?». Само содержание выступления Шевченко не выдерживает никакой критики — действия России по присоединению поволжских территорий были намного гуманней набегов Казанского ханства. Доказательство — совершенно промосковское поведение татар во время Смутного времени, ведь у них был идеальный шанс отомстить «оккупанту». Опус Шевченко — это еще одно обоснование «национально-освободительной борьбы Поволжских народов» против России, «прав российских мусульман на восстание» реализации «Закона о порабощенных нациях». Не случайно Шевченко атакует Межрелигиозный Совет России — важнейшую опору Российского государства, организацию, которая действительно стабилизирует межрелигиозные отношения. Выбить эту опору — важнейшая задача поджигателей. Очевидно, что под ударом не только РПЦ как крупнейшая государствообразующая сила, но и традиционные исламские институты, сдерживающие ваххабизм, которые обвиняются Шевченко и Дждемалем в «иерократичности» (К. Фролов, «Сила реакции, «Единое Отечество»).

Показательно, что Биббарсов имеет своего лоббиста в Госдуме — члена фракции «Родина» Шамиля Султанова, известного своей публикацией в официальной «Российской Газете» (Мусульманский шанс России. Христианство и ислам: сохранится ли вековая традиция добрососедства?"РГ, 15 сентября 2005 г.) материала в защиту ваххабизма.

Зачем им разрушать Межрелигиозный Совет России — понятно. А что им сделал ОВЦС МП? А то, что он является, пусть не идеальным и не безгрешным, но церковным органом власти и управления. Его необходимо разрушить для того, чтобы антицерковные силы не просто создали в Церкви свою «пятую колонну», которая уже действует, развенчивая православный патриотизм, и священномученика Евгения Родионова, от агарян убиенного, а перехватили управление Церковью. С этой же целью рекламируется и создание «госоргана по делам религий» (см. «Кредо», «Комментарий дня», игумен Григорий Лурье «С церковью по жизни, или РПЦ МП после ОВЦС»).

Короче, не будет ОВЦС, Церковь будет управляться «методологами», сторонниками «русского ислама», «суздальского раскола», секулярного тоталитаризма, протестантской колонизации. Все они собраны в Общественной палате. Веселая будет жизнь, когда Шевченки, Глазычевы, Гусевы и Солдатовы будут решать, кого ставить в Патриархи, кого рукополагать в епископы, что писать в «Церковном вестнике» и говорить на проповеди.

Дискредитация ОВЦС и его Председателя осуществляется по нескольким линиям:

1. Перехват контактов секулярными «специалистами по религии» с другими конфессиями обществом, государством, СМИ, выстраивание посреднических заслонов (от «альтернативного Межрелигиозного совета в ОП» до «госоргана по религии», окончательное подавление РПЦ как политического и геополитического субъекта, ее «равноудаление» от государства и общества, превращение в объект политических технологий (в том числе через децентрализацию и раскол), искусственное и насильственное переформатирование конфессионального пространства России, в первую очередь, в пользу радикального ислама (пример, в Набережных Челнах с 70% русским населением уже сейчас 11 мечетей и всего 4 православных храма!).

2. Попытка сорвать политику сохранения Украинской Православной Церкви в лоне Московского Патриархата и противодействия «папистской» антиправославной политике Константинопольского Патриарха Варфоломея. Ее заказчики решают несколько задач — отрывают УПЦ от Московского Патриархата, что станет необратимой геополитической катастрофой для России, и обвиняют в поражении на Украине митрополита Кирилла. Показательно, что вся антицерковная московская пропаганда мгновенно перепечатывается униатскими, раскольничьими и прочими оранжевыми СМИ на Украине.

3. Политика срыва работы комиссий по диалогу с РПЦЗ и старообрядчеством (особенно последнее так как руководство Зарубежной Церкви понимает угрозу действий антицерковного лобби).

Самым абсурдным в данной ситуации является политика уступок или сговора с теми силами, которые пытаются поставить Церковь на колени, в государстве замутить ваххабитскую смуту и сумасшедшие религиозные эксперименты, а в итоге — развалить страну и лишить ее суверенитета. Предложения Джемаля отменить внутренние паспорта России, являющиеся важной юридической составляющей ее суверенитета, носят знаковый характер. Появление Шевченко на ОРТ и его покровителей в Общественной палате свидетельствует о том, насколько неоднородна и беззащитна в религиозно-политических вопросах российская политическая и медиа-элита. И в этом есть вина православного сообщества, которое должно преодолеть косность и занять наступательную позицию в освоении политического и медиа — пространства.

Новые вызовы должны только сплотить православных и те здоровые силы в государстве, что видят угрозы любого революционного экстремизма и попыток изменения баланса в конфессиональном поле России, понимают нацио и государствообразующую роль Русской Православной Церкви, ее геополитическое значение на постсоветском пространстве. Митрополит Кирилл, в ситуации лобовой атаки, предпринимаемой антицерковным лобби против него лично и против идеи сильной Русской Церкви, являющейся субъектом истории, политики и геополитики, имеет шанс стать лидером религиозных и национально-государственных сил, стоящих на позициях творческого «динамического» консерватизма, миссионерского контрнаступления Православия на внутренней и внешней арене, упрочении Россией своего суверенитета через реализацию собственного мирового геополитического проекта лидерства в восточнохристианской цивилизации.

Совместными усилиями здоровых церковных и государственных сил антицерковное, антирусское, антироссийское лобби, угрожающее коренным национальным интересам нашей страны, должно быть разгромлено. Законным и правовым путем.

http://www.pravaya.ru/dispute/5349


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru