Русская линия
Трибуна Андрей Полынский21.10.2005 

Кому нужен «русский фашизм»

Одно из самых распространенных утверждений последнего времени: у преступности нет национальности. Но почему-то эта национальность сразу возникает, когда надо в очередной раз поговорить о «русском фашизме».

Мой знакомый армянин, человек глубоко верующий, сказал: «Я поражаюсь долготерпению русского народа. Конечно, Христос говорил: „Если тебя ударят по щеке -“ подставь другую». Но про третью, про сотую, про тысячную щеку в Евангелии ничего не сказано".

И в самом деле, сколько можно очередной раз подставлять щеку и повторять: «Почему?» Почему убийство или избиение человека иной национальности пресса тут же подает как событие общегосударственной значимости? Расследование берут под контроль губернаторы и министры?

Включаю телевизор -" и снова: «Вчера в Санкт-Петербурге произошло очередное преступление русских нацистов. Фашиствующие молодчики убили вьетнамского студента». Митинг иностранных учащихся. Заявление губернатора. Заверения милицейского руководства. Гнев прессы и общественности. Хотя злодеев еще не нашли, их даже никто не видел, но уже всем все ясно.

А так ли все просто в «воронежском деле»? У нас что, любой черный человек -" добрый человек, как нас учили во времена пролетарского интернационализма? В прямом эфире одного из телеканалов смотрим интервью с молодыми людьми. Ребята рассказывают, что мимо общежития, где живут иностранные студенты, девушкам ходить не рекомендуется даже днем, а парням-воронежцам «несчастные иностранцы» кричат: «Пошли вон, это наша территория!»

Автор этих строк был свидетелем того, как менее чем в двадцати километрах от Москвы, в Подольске, калужские мужики пытались продавать картошку. Свою, выращенную в деревне. Разумеется, значительно дешевле, чем рядом на рынке такой же картошкой торгуют азербайджанцы. К машине подошел весьма недурно одетый молодой кавказец, спросил о цене, и…¬ Думаете, был конфликт? Ничего подобного. Он на глазах у всех позвонил по мобильному телефону и бросил короткое: «Приезжай, разберись». И приехали. Милиционеры. Формально — у мужиков нет разрешения на торговлю, и их пинками погнали назад, в «свою Калугу». На самом деле все и каждый знает, сколько стоит сегодняшний милиционер.

В Агаповском районе Челябинской области после драки с местной молодежью осевшие здесь чеченцы пообещали вырезать в поселке всех русских. Милиционеры заперлись у себя в отделении. Жители Черниговки обратились к казакам Магнитогорска. Вскоре в поселок приехали пятеро, помогли землякам отбиться. Против них возбуждено уголовное дело, идет суд. Уголовное дело против лиц чеченской национальности закрыто в виду отсутствия состава преступления.

Осталось без особого внимания нападение дагестанцев на школу в поселке Приаргунск Читинской области. Дагестанцам, торгующим на рынке, показалось, что соученики в школе неуважительно относятся к их детям. «Восстанавливая справедливость», они ворвались в один из классов во время урока и устроили погром. Из 27 нападавших задержаны лишь трое. И где же суровая решительность властей, контроль за ходом расследования высокого начальства?

13 сентября в Москве группа азербайджанцев жестоко избила священника храма Покрова Божией Матери в Лыщиковом переулке Александра Арсеньева. Батюшка утверждает, что его избивали именно как православного священника. Один из нападавших кричал: «Я — мусульманин! Я — азербайджанец!»

И снова -" молчок. Представляю, какой была бы реакция, если бы русские среди бела дня в Москве избили муллу под крики: «Мы русские, мы православные!»

Недавно был в командировке в древнем русском городе Суздале. Гостил у писателя Виктора Григорьевича Громыко. Суздаль издревле славился как огуречный край. Суздальчане выращивали самые славные огурцы во всей серединной России, вывозили их на рынки соседних областей. Доходом от продажи огурцов и жили. Нынче путь им на рынки закрыт. Приезжие азербайджанцы за гроши скупают у местного населения огурцы, затем втридорога продают на рынках. И все видят, кстати, кто торгует на этих самых рынках. Но никто не кричит: геноцид русского народа!

Громыко рассказал историю про свояка, который решил продать дом в деревне. Кавказцы предложили одну треть от реальной цены. Свояк отказался. А жена кавказца говорит: «Берите, дураки, пока дают. А то и этого не получите».

По расчетам демографов, через 10 лет русских в России станет еще на 8 миллионов меньше, чем теперь. В концепции демографического развития страны, принятой российским правительством в январе этого года, сказано, что все надежды на пополнение численности населения отныне связаны с мигрантами: им необходимо открыть границы и предоставить облегченные условия для получения гражданства.

Отдают ли себе отчет разработчики этой концепции, что это не решение проблемы демографии, а прямой путь к обострению межнациональных конфликтов? Пример такого развития событий у нас перед глазами. Это -" Косово.



кто живет в Москве

В Москве, по данным последней переписи, проживают 10,5 миллиона человек. Сколько из них русских, сколько граждан других национальностей, статистика молчит.

Попробуем самостоятельно, используя доступные источники, выяснить, сколько же в Москве иностранцев.

Итак:

азербайджанцы — 1 500 000 человек;

армяне — около 500 тыс.;

грузины — 350 тыс.;

цыгане — 300 тыс.;

молдаване — около 300 тыс. (это только строители);

вьетнамцы — 240 тыс.;

таджики — 200 тыс.;

китайцы — 200 тыс.;

узбеки — свыше 150 тыс.;

афганцы — до 100 тыс.;

африканцы — не менее 50 тыс.;

турки — 15−20 тыс.

http://www.tribuna.ru/material/211 005/14−1.shtml


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика