Правая.Ru | 09.09.2005 |
«Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном писании», — предсказывал прп. Лаврентий Черниговский.
На Русского Православного Царя возложена особая миссия во Вселенной. Ему предстоит исполнить пророчество, начертанное на гробнице Первого Христианского Императора Константина Великого: «Русский же народ соединяясь со всеми языками, желающими мстить Измаилу, его победят вторично и Седмихолмие возьмут со всеми его принадлежностями"… (В.В.Архипов. Византийские пророчества о судьбе Царьграда. М. Паломник, 2002)
«Свершатся надежды русские. На Софии в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитвами наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный», — предсказывал о том же монах-прозорливец Авель Вещий (рубеж XVIII—XIX вв. Святой Царь Николай II и новые мученики Российские. М.: «Ставрос», 2004 г.).
Император Константин Великий по велению Божию построил Константинополь, во сне он слышал глас: «В Византии подобает Константину граду создатися». Собрав множество народа, Царь с Патриархом и со всем священническим чином отслужили благодарственный молебен Господу и Пречистой Богоматери и передали город и жителей его в руки Пресвятой Владычицы Богородицы «Одигитрии» (Путеводительницы). Произошло это посвящение 11 мая 330 года.
В этот же день, но уже в X веке, равноапостольный князь Владимир посвятил Киев Царице Небесной, освящая знаменитую Десятинную церковь в честь Успения Божией Матери. Столица Киевской Руси строилась по подобию столицы Византии — Константинополя. В XI веке Ярослав Мудрый, сын Владимира, строит в Киеве величественный Софийский Собор по образу Софии Константинопольской. В Х веке послы князя Владимира восхитились величием, красотой православной службы в Софийском Соборе, что предопределило выбор веры князем Владимиром.
Но собирательницей Русской Земли стала Москва, а не Киев. Москва, как и Константинополь, расположена на семи холмах в самом центре Святой Руси. Москве суждено было стать Третьим Римом: «… все, что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мира — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня, — все это теперь было перенесено в Москву». (Каптерев Н. Характер отношений России к православному востоку в ХVI и XVII столетиях М. 1885 г.)
После взятия Царьграда турками в 1453 году «обильная и всеми чтимая святыня», икона Божией Матери «Одигитрия» исчезла из Константинополя. В 1654 году икона была перенесена с Афона в Россию в дар Царю Алексею Михайловичу. Икона была торжественно встречена Патриархом Никоном в Москве и поставлена в Успенском Соборе. Возможно, Влахернская Одигитрия еще вернется в Константинополь. Двум иконам Божией Матери: Владимирской и Ченстоховской, написанным как «Одигитрии», суждено выполнить свою миссию в восстановлении Православного Царства на Руси. Под покровом Божией Матери Одигитрии Владимирской от древности до наших дней находится Святая Русь. Великая русская святыня, Владимирская икона Богородицы находится в Успенском соборе Кремля, где происходило венчание на царство русских Самодержцев. Этой иконой благословлялся первый русский Царь, князь Андрей Боголюбский. Благословит Владимирская Божия Матерь последнего Православного Царя во Вселенной, если вымолим его у Господа и Хранительницы рода Царского.
Духовная связь между Константинополем и Святой Русью не прерывалась. В один день празднуется память равноапостольных Царя Константина и Царицы Елены и Владимирская икона Богородицы (3 июня). В одном соборе находится Константинопольская святыня и святыня Земли Русской.
Владимирская и Ченстоховская иконы Божией Матери написаны апостолом и евангелистом Лукой в Сионской горнице в Иерусалиме. Владимирская икона Богородицы написана на доске стола, за которым трапезовало Святое Семейство. Возможно, на той же доске написана и Ченстоховская икона Владычицы.
Промыслительно установлено празднование Ченстоховской иконы Богородицы 9 сентября. Празднование Сретения Владимирской иконы 8 сентября переходит в празднование Ченстоховской иконы Владычицы. Сам праздник Сретения Владимирской иконы Богородицы напоминает нам, христианам последних времен, что покаянием и молитвой можно совершить невозможное. В 1395 году грозный завоеватель Тамерлан, вторгся в Россию и, идя на Москву, дошел до Дона. Великий князь Василий Дмитриевич со своим войском вышел ему навстречу, но более всего, князь уповал на заступничество небесное. Он просил народ строго поститься в Успенский пост и велел перенести из Владимира в Москву чудотворную Владимирскую икону Божией Матери. Встречая икону, народ стоял на коленях, и взывал к Владычице: «Матерь Божия, спаси Землю Русскую!». В час встречи иконы в Москве 8 сентября 1395 года, Тамерлану в сонном видении явилась Лучезарная Дева с бесчисленными ангелами, держащими огненные мечи. Тамерлан проснулся от ужаса. Старейшины ему объяснили, что лучезарная Дева-Матерь христианского Бога. «Тогда нам с ними не сладить!» — воскликнул Тамерлан и повернул свои полчища назад. На месте встречи Владимирской иконы Богородицы был основан Сретенский монастырь. В этом монастыре 6 сентября 1998 года состоялась встреча (сретение) Святой Русью своего последнего Государя. Цветная ксерокопия иконы святого Царя-мученика Николая II, еще не прославленного в России, заблагоухала в этот день в Сретенском монастыре. Существует мистическая связь между князем Андреем Боголюбским и Царем Николаем ??. Князя Андрея Боголюбского по любви к Божией Матери и Богопочитанию справедливо считают первым русским Царем. На Святой Руси при князе Андрее возводилось храмов в пять раз больше, чем до него. Храмы строились белокаменные. Ритуальность убийства блгв. Вел. Князя Андрея Боголюбского подтверждает убийство последнего русского Императора Николая II. Первый и последний Царь на Святой Руси убиты в один день — 17 июля. Но невозможно стереть память о князе Андрее Боголюбском, поскольку на Святой Руси любят и почитают праздник Покрова Божией Матери, который установил князь.
Под свой покров и охранение последнего Русского Царя Николая II и Царский род взяла Владычица Ченстоховская. 6/19 марта 1918 года, в день празднования Ченстоховской иконы Богородицы, Священный Синод РПЦ постановил возносить молитвы не за Царя, а за Временное Правительство, назвав его благоверным. «Россия стала на путь погибели в тот день, когда перестала открыто молиться за Царя», — сказал угодник Божий. Но не оставила Царя и Царский род Хранительница рода Царского. Ченстоховская икона Божией Матери предназначалась для рода Царского с тех времен, когда святая равноапостольная Царица Елена-мать Царя Константина Великого, обрела Животворящий Крест Господень. В этот день 6/19 марта 326 года палестинские христиане подарили ей икону Богородицы «Одигитрию». Икона Божией Матери стала называться «Ченстоховской» по названию селения Ченстохово в Польше. Сама Матерь Божия избрала гору Ясную в селении Ченстохово для своего местопребывания, когда отступник от православной веры, князь Опольский, вывозил Ее икону из Галицкой Руси в западные владения. Господь покарал отступника. Оба сына князя Опольского оказались бездетными, и его род прервался. Матерь Божья остановилась на Западе, чтобы от него защищать мир православный в последние времена.
О значении Ченстоховской иконы в последние времена предсказывал преподобный Серафим Саровский. С.А. Нилус, отвечая на вопрос, что говорил преподобный Серафим о будущем России, рассказывал: «Никто не ведает судеб Божиих… хотя великому прозорливцу и многое было открыто. Скажу только, что о переживаемом нами страшном времени не раз говорил он близким людям и горько плакал при этом. Но говорил, также, что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет, России на покаяние и, что при освобождении нашей родины какую-то положительную роль сыграет Польша. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее еще в больших размерах» («Неизвестный Нилус». М.: Православный Паломник, 1995. Т. 2, стр. 352).
Положительную роль Польши раскрыл сам преподобный Серафим рабе Божией Валентине Сизовой. Он передал ей повеление Божией Матери соборно молиться о спасении Святой Руси и даровании Православного Царя Владычице Ченстоховской. Матери Божией было угодно, чтобы молебен служил сам Патриарх. Валентине Сизовой также было открыто, что благодать спасти Святую Русь перешла от Державной иконы Богородицы к Ченстоховской. Это подтвердило и мироточение Ченстоховской иконы Божией Матери в г. Иваново в Казанском храме. Икона дважды мироточила при словах священника, что благодать спасти Святую Русь перешла от Державной иконы к Ченстоховской иконе Богородицы. Этот случай описал хранитель мироточивой иконы святого Царя-мученика Николая II иерей Петр (Влащенко) в брошюре «Ченстоховская икона Божией Матери» (М.: «Ковчег», 2002, стр. 38).
История Валентины Сизовой начиналась в 1991 году, когда она впервые поклонялась святым мощам прп. Серафима Саровского после их второго обретения Святые мощи прп. Серафима были обретены в Казанском соборе Санкт-Петербурга в декабре 1990 года. В этом же соборе в 1991 году были обретены вторично святые мощи Святителя Иоасафа Белгородского. В Казанском соборе ранее находился список с чудотворной Ченстоховской иконы Божией Матери. В 1813 году, после взятия русскими Ченстоховской крепости, монахи-паулины поднесли этот список генералу Сакену.
Само неожиданное обретение мощей прп. Серафима Саровского, Крестный ход с мощами из Москвы в Дивеево в конце июля 1991 года, августовский путч 19 августа 1991 года подтверждали второе пророчество прп. Серафима «… Но Господь милостив. Он даст России восстать из руин и пепла, о чем предупредит всех русских людей чудесными знамениями в святой день Преображения Господня…», — предсказывал прп. Серафим. («Россия перед Вторым Пришествием»). Россия призывалась к покаянию во дни строгого Успенского поста, в святой день Преображения Господня. В этот день (19 августа 1991 года) заплакала чудотворная мироточивая Иверская-Монреальская икона Божией Матери. Незадолго до своей мученической кончины, хранитель мироточивой Иверской-Монреальской иконы Богородицы, Иосиф Муньос говорил, что благодать с этой иконы перейдет на икону Царя-мученика Николая II, которая должна явиться в России. Когда ксерокопия иконы святого Царя-мученика Николая II впервые заблагоухала в Сретенском монастыре, то благоухание было такое же, как от Иверской-Монреальской иконы Богородицы.
Перед 1-ой Мировой войной, в 1912 году святитель Иоасаф Белгородский явился во сне одному полковнику и, показав ему Россию, залитую кровью, сказал: «Покайтесь, этого еще нет, но скоро будет…» Полковнику никто не поверил. Уже в разгар войны второй раз ему явился святитель Иоасаф: «Поздно, — сказал он, -теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию». Святитель передал повеление Божией Матери пронести по линиям фронта Ее Владимирский и Песчанский образы. Богородице угодно было покрыть линию фронта Своим омофором. Стараниями князя Жевахова иконы были доставлены в Ставку, но по линии фронта их так и не пронесли. Разуверившаяся Россия не сопротивлялась заговору против Царя.
Накануне революции 2004 года на Украине Матерь Божия снова протягивала нам руку помощи в Своем Ченстоховском образе. Она говорила об этом чудесным явлением икон.
19 марта 2004 года в Екатеринбурге в храме Рождества Христова служители, утром открыв храм, обнаружили старинную Ченстоховскую икону Божией Матери. На иконе сохранилась надпись на польском языке: «Под твою защиту прибегаем».
В августе 2004 года игумену Серафиму из Свято-Введенского монастыря Курганской епархии в сонном видении явилась Владычица Ченстоховская в шлеме и кольчуге, повелела написать Ее икону и распространить. Называется икона «Взбранной Воеводе победительная», а надпись гласит: «Стой за Христа до мученического Креста». О том, что это действительно Ченстоховский образ Богородицы, говорит рана на лике, которая осталась от татарской стрелы и иконографический тип иконы. В октябре 2004 года в г. Боголюбово, основанном князем Андреем Боголюбским, художник занимался реставрацией иконостаса, по его просьбе была сфотографирована старинная роспись. Во время проявления пленки Богородица преобразилась, она сменила обычное одеяние на шлем и кольчугу. На фотографии хорошо виден тип иконы: Ченстоховская Одигитрия. Тот же лик, что и на подлинной иконе, так же Богомладенец держит Евангелие, а не свиток, как на Смоленской иконе Божией Матери. Матерь Божия Ченстоховская готова защищать нас от западной экспансии, для этого она облачилась в шлем и кольчугу, чтобы сражаться с антихристовыми полчищами.
В августе 2004 года я закончила свою работу о Ченстоховском образе Богородицы. Моя история, связанная с Ченстоховской иконой, Божией Матери, начиналась в 1990 году, когда зимой я побывала в Ченстохово. Я отдала свою работу лично трем митрополитам. В середине сентября отправила работу Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II.
Начиналась моя работа со слов: «Промедление смерти подобно». Я, как и Валентина Сизова, писала о том, что настало время соборно молиться о спасении Святой Руси.
Начиная с августа 2004 года стали мироточить иконы, подтверждая мои выводы и предупреждая о надвигающихся потрясениях. Мироточили иконки: Святителя Луки, Святителя Феодосия Черниговского, св. прав. блж. Матроны (Московской), все Ченстоховские иконы Богородицы, Киево-Печерская икона Божией Матери.
В августе 2005 года, во время Успенского поста, иконы снова «заговорили». Покрылись сияющими капельками иконки Святителя Иоасафа Белгородского, Христа ради юродивого прп. Феофила, фотография иконы оклеветанного Царя Иоанна (Грозного). Усеяна микроскопическими капельками Браилово-Ченстоховская икона Божией Матери, которую мне подарила 9 августа 2005 года раба Божия Любовь.
Все Ченстоховские иконы Богородицы покрыты сияющими каплями: фотография иконы Божией Матери в шлеме и кольчуге; ксерокопия иконы, которая находилась в Казанском соборе; литография подлинной иконы Ченстоховской Владычицы. Покрыта капельками иконка Царственных мучеников. Эта иконка благоухала 19 мая 2005 года после молебна св. Царю-мученику Николаю II. Сияющими капельками покрыта ламинированная икона Господа, отобразившегося на стекле в храме Всех Святых в г. Симферополе.
13 августа 2005 года появилась капля на Киево-Печерской иконе Богородицы.
Первым прозрел о благодати Ченстоховской иконы Владычицы, в последние времена, прозорливый Христа ради юродивый прп. Феофил из Китаевской пустыни Киево-Печерской Лавры. Незадолго до своей кончины (28 октября 1853 года) старец стал каждую субботу приезжать в Лавру, чтобы отслужить акафист перед Ченстоховской иконой Богородицы.
18 марта 2001 года, в канун празднования Ченстоховской иконы Богородицы, в Москве у памятника-часовни героям Плевны, по благословению священноначалия, состоялся молебен Ченстоховскому образу Богородицы. Под конец молебна раб Божий Вениамин, вернувшийся с о. Талабск на Псковском озере, передал благословение Старца митрофорного протоиерея Николая Гурьянова прославлять икону в России.
Иеросхимонах Рафаил Берестов благословил еще в 2000 году иерея Петра (Влащенко) отслужить молебен перед Ченстоховской иконой Богородицы в Польше.
Святитель Иннокентий (Вениаминов), праправнук Святителя Иннокентия (Вениаминова) Митрополита Московского и Коломенского, апостола Сибири и Америки, благословил в 2002 году полет вокруг Москвы с Ченстоховской иконой Богородицы. Владыка Иннокентий благословил при жизни полет вокруг Всея Руси по ее границам. Если Богу угодно, то состояться это путешествие может в 2005 году.
Во время строгого Успенского поста в тот день, когда Украина праздновала свою независимость (24 августа 2005 года) в Троице-Сергиевой Лавре впервые зазвонил Царь-колокол. Этот звон призвал святую Русь к покаянию и напомнил, кем спасены будем.
Преподобный Лаврентий Черниговский говорил: «Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, это единый Бог, так нельзя разделять Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте». Спасение наше не на Западе, а на Востоке.
9 сентября Ченстоховская Владычица, Хранительница рода Царского, ждет нашего соборного молебна о спасении Святой Руси.