Русский дом | Сергей Новохатский | 13.06.2005 |
Либерализм, как идеология и практика жизни мирового правительства, в своем «развитии» дошёл до крайней точки: отрицание Бога переросло в попытку Его уничтожения, издевательства над христианской моралью. Либеральный погром в течение полувека духовно-нравственных и культурных ценностей Европы, наплыв инородных и иноверных мигрантов, реальная угроза полного исчезновения вызвали у коренных народов Запада ответную реакцию в виде резкого роста националистических настроений.
Понимание этой угрозы заставляет всё большее число представителей народов Европы голосовать за национал-консервативные партии Запада. На досрочных парламентских выборах в Дании, одной из самых «продвинутых» либеральных стран, ещё более усилил свои позиции альянс правящих консервативной партии Венстре и Консервативной народной партии, которые выступают за ужесточение политики в отношении мигрантов. За годы своего правления эти партии создали одно из самых жёстких иммиграционных законодательств. В Бельгии на всеобщих выборах в мае 2003 г. резко увеличила своё представительство ультраправая партия Фламандский блок, которая также выступает за резкое ужесточение политики в отношении к мигрантам. На выборах в Великобритании в мае 2003 г., кроме общей победы партии консерваторов, был отмечен успех ультраправой Британской национальной партии, которая выступает под лозунгом «Британия для белых». Партия впервые вышла за пределы своих традиционных округов — северных промышленных районов с высоким уровнем бедности, и два её представителя победили в процветающих графствах Бедфордшир на юге Англии.
Националистические настроения начали охватывать и английскую элиту. Один из новоиспечённых депутатов от БНП Стивен Баткин выразил общее опасение коренных народов Запада: «Наша победа показывает, что людям надоели иммигранты, что они опасаются уничтожения британской культуры». Даже в Швеции, сытой и спокойной стране, одной из крупнейших фракций в парламенте стала фракция самой правой (понятие «правая» на Западе это по-нашему «левая») из всех либеральных партий. Подобные настроения характерны практически для всех коренных народов Запада. Ультраправые партии сегодня в парламентах своих стран занимают 2−3 места по численности депутатов.
Как следствие общего антилиберального настроения народов Европы, а также угрозы терроризма, правительства начинают ужесточать свои законодательства. В Великобритании власти вводят для иностранцев комендантский час, без суда и предъявления обвинения подвергают домашнему аресту подозреваемых в возможной причастности к террористам, обязывают их носить особые электронные браслеты для контроля за передвижением.
Эти и другие жёсткие меры, которые есть и грядут в законодательстве и практике либеральных стран Запада, чётко указывают на уже сформировавшуюся тенденцию отхода от либеральных ценностей. Мировая система либерализма, выстраиваемая мировым правительством более полувека, оказалась под угрозой. Схватка мирового правительства с национальными правительствами и консервативными партиями Запада переходит на новый уровень.
Это отмечает и живущий в основном на Западе космополит — режиссёр Андрон Михалков-Кончаловский: «Сегодня несколько сотен транснациональных корпораций лишают свободы и независимости практически все государства и правительства. Если три корпорации скажут правительству Франции, что через месяц в стране будет 200 тысяч человек новых безработных, там примут любое решение, нужное этим корпорациям».
Об угрозе самому существованию цивилизации говорит член Комитета по международным делам Совета Федерации Анатолий Коробейников: «Из двадцати наций с наименьшим уровнем рождаемости восемнадцать — европейские. В 1960 году люди европейского происхождения составляли четверть мирового населения, в 2000 году — одну шестую, а к 2050 составят лишь одну десятую. Колыбель европейской цивилизации становится её могилой… Я зову Европу встать рядом с Россией, потому и вровень с Америкой».
В условиях начавшегося резкого сопротивления созданной мировым правительством системе либерализма, роста националистических настроений среди коренных народов Запада и в тоже время существования тесно переплетённой экономики возникает необходимость выработки новой идеологии, способной противостоять хищнической идеологии рынка.