Русская линия | Дмитрий Меркулов | 22.10.2009 |
Ещё недавно, лет двадцать тому назад, совершать откровенно бесчестные поступки было непросто. Общественная мораль не позволяла развернуться низменным инстинктам, и нравственное уродство старалось прикрыть себя личиной благопристойности. От этого общество на первый взгляд казалось благополучным. Однако «революция 90-х» сорвала все и всяческие маски. Многие считают, что произошла революция, другие — предательство, измена глобального масштаба. Но разве эти суждения противоречат друг другу?
Подобное случалось и раньше, во время так называемой «февральской революции 1917 года». Часто приводят пронзительные слова святого Царя-мученика Николая II, записанные им в своем дневнике в «окаянные дни»: «Кругом измена и трусость, и обман…». Напомним, что в заговоре против царя участвовали депутаты и генералы, клявшиеся ему в верности, присягавшие с целованием Креста и Евангелия и даже члены императорской фамилии. А затем совершившие клятвопреступление — Иудин грех.
Советские учебники истории тщательно скрывали этот факт, пытаясь выдать заговор генералов-предателей и думских масонов то за стихийный протест народа, то за некий объективный исторический процесс. Кто знает, если бы не столь старательно внушаемая ложь, то, возможно, роль измены была бы оценена по достоинству, и сторонникам «развитого социализма» не пришлось бы вновь наступать на заржавевшие грабли в 1991-ом.
В чём же причина этих периодических измен в нашей истории?
Было бы легкомысленно сводить все грани этого явления к элементарному подкупу, хотя, конечно, подкуп тут тоже, как правило, играет роль. Но не один подкуп. Даже Иуда, исторический прообраз изменников всех времён и народов, действовал ведь не из одних «корыстных побуждений», а из какого-то духа… Ведь, это давно замечено, что совершив измену, человек сам полностью меняется, становится не похож на себя. С ним происходит даже внешне заметное превращение, разумеется, в худшую сторону. Не зря говорят, что «на лицо негодяя легла каинова печать». Вспомним хотя бы персонаж «Братьев Карамазовых»: Смердякова и заодно и «смердяковщину», которая не раз громко заявляла о себе в нашей истории со времен революции Петра I, в том числе, в советских СМИ в конце 80-х годов.
Но одно дело — личная измена, которая может быть следствием таинственного духовного процесса, а другое — измена массовая, коллективная. Здесь изменники уже не задумываются над вопросом: как смотреть в глаза людям, — они смотрят в глаза друг другу и видят всякий своё отражение, составляя своеобразное «меньшинство», со своими «ценностями малого народа». Здесь не принято думать о большом народе или об ответственности перед Отечеством и Богом. Ничего подобного для них не существует. Отечество для них — «страна пребывания», а народ — «быдло», чем больше его вымрет, тем им спокойней. Естественно, они совершенно не испытывают мук совести. Нечем мучиться. Они крали и будут красть до всякого кризиса, во время кризиса и после кризиса, любые государственные средства расхитят и, не моргнув, положат в свой карман. Их может остановить только угроза немедленного и неотвратимого возмездия. А вот тут вокруг обнаруживается вакуум. И в этом все мы прямо или косвенно виновны.
Дело в том, что есть некий «питательный бульон», в котором любой изменник (а вор и казнокрад, взяточник и компрадор или изменяющий православию священник — это тоже иуды своего рода) чувствует себя как рыба в воде, некий сладкий духовный яд, отравляющий вокруг себя все общественно ценное и нравственно высокое — либерализм. Это идеология, но и не только идеология, а, нечто похуже, — общественная болезнь духовной природы. Как много он принёс нам бед, и как мало мы его знаем! А, между тем, изучение природы этой болезни могло бы вооружить нас против новых, грядущих ломок, измен и революций.
Термин «либерализм», как известно, от латинского liberalis — свободный.
В политическом смысле либерализм — идеология, провозгласившая свободу и прогресс главными ценностями современного мира, причем свободу без нравственного самоограничения, без ответственности перед Богом и ближними, а прогресс как непрерывную ломку «старого» ради «нового», как неукротимое технологическое развитие, в том числе, и социума (революция), без духовного совершенствования личности. «Обещают другим свободу, будучи сами — рабами тления», — сказано о либералах святыми отцами Церкви, ибо из Евангелия следует, что реален только один вид свободы — свобода во Христе: «…познайте Истину и Истина сделает Вас свободными». Все иное — самообман и рабство греху.
Однако либералы не интересуются Истиной и трактуют свободу совершено иначе. Свобода для них — это сладкая приманка, мечта о всемогуществе и вседозволенности. Психологически либерализм подразумевает не только права личности, капитала и прессы, но нечто неизмеримо большее: связанную с ними духовную и нравственную распущенность человеческого эго, возомнившего себя центром мироздания: («человек — мера всех вещей») и, прежде всего, свободу от совести, от нравственного самоограничения и ответственности, от заповедей Божиих, свободу как отрицание Божественного миропорядка как утверждение относительности истины и, как следствие, торжество лжи.
Античное «человек есть мера всех вещей» как раз и подразумевает, что всё в этом мире принадлежит раскрепощённой человеческой воле, свободной от любых внешних оценок, никому не подконтрольной и ничем не ограниченной. Грешный человек, с его «страстьми и похотьми» ставится в центр мироздания, мировой «системы координат», а, следовательно, не нуждается в другой «системе координат»: в национальной, государственной или Божественной, где есть свои очень точные «меры» и весы, свои границы дозволенного и недозволенного. (Разумеется, раскрепоститься на деле позволяется не всем, а только избранным, сильным, объединённым круговой порукой).
Столь серьезное и основательное «самоосвобождение человеческого духа» рождает самые мрачные последствия для человека и человеческого общества.
Так что же такое либерализм в его философском и социально-психологическом проявлениях?
Начнём с того, что либерализм весьма живуч, потому что апеллирует к нашим человеческим немощам, к нашим склонностям к гордыне, комфорту и саможалению.
Либерализм — это всегда утрата бдительности, обман и расслабление духа, вызванные сном разума.
Либерализм — это превозношение частного над общим, части над целым и низшего над высшим. Либерализм — это исчезновение из личного и общественного сознания иерархии нравственных ценностей, утрата контроля духовного начала над чувственно-материальным, отрицание приоритета общественных целей перед личными.
Либерализм — это сочувствие и терпимость к предательству, бесчестию, трусости, алчности, ко всякой человеческой низости и ничтожеству, к хлюпающей нравственной грязи, безответственности и самооправданию. Либерализм — это терпимость к пороку и ненависть к религиозному самоограничению и нравственной высоте.
Либерализм — торжество прав эгоизма «человека развращенного и развращающего» над правами народов и государств. Либерализм — это идеология разнуздания страстей, едва сдерживаемых юридическими законами и грубой силой.
Либерализм — идеология атомизации общества, лишения его нравственной солидарности, религиозного и исторического смысла, идеология разделения на отдельные воюющие со всеми похотливые единицы — индивидуумы, превращения народного тела в бесформенную, лишённую социального иммунитета массу.
Либерализм — исповедание культа «золотого тельца», — денег, которые «не пахнут», но которые, в глазах либералов, есть единственная вожделенная цель и высшая ценность, дающая ключ к «благам мира сего»: власти, комфорту, наслаждениям.
В конечном итоге, либерализм — идеология самоубийства человечества: уничтожения культур, религий, наций и государств, ибо все они требуют от человека деятельного участия, самоограничения и служения. Либерализм — часть стратегии антихристианской глобализации, психологическая основа глобального национального предательства, измены либеральных «элит» вскормившим их странам и народам.
Первым либералом был, конечно, библейский змей, посоветовавший Еве пренебречь заповедью Творца и попробовать запретный плод. При этом отец лжи наобещал нашей наивной праматери, что, совершив это преступление против воли Божией, она не только не понесет заслуженного наказания, но и сделается Богоподобной. Что случилось с прародителями дальше, известно: праведный гнев Творца, горькое изгнание из рая и тяжкая жизнь за его пределами…
Очевидно, что современные либералы черпают свои «духовные энергии» из того же древнего мутного источника.
Всё это, как будто, вполне понятные и известные вещи, однако либералы продолжают рассказывать сказки о свободе и «правах человека», на которые как на свет летят всё новые поколения политических мотыльков. Впрочем, это не удивительно. Удивительно, что либерализм держит в руках рычаги управления в России…
Если бы, игнорируя исторический опыт, мы видели в либерализме только то, что он сам о себе рассказывает, грош цена была бы нашей национальной безопасности.
Именно дворянско-чиновничий либерализм создал питательную сочувствующую среду для террора XIX — ХХ века, то есть для развития всякого рода тайных организаций профессиональных революционеров и террористов, швырявших бомбы в представителей власти. Либерализм сочувствовал всему, что подрывало устои российского самодержавия.
Именно либерализм затуманил глаза обществу и тем служителям закона, которые должны были решительно противодействовать врагам отечества, разрушив в итоге великую христианскую Империю, и породив жесточайшую диктатуру большевистского зверя, безжалостно уничтожавшего затем Церковь Христову и гнавшего христиан в течение многих «безбожных» десятилетий.
Продажный либерализм чиновничества конца ХХ века, распоясавшийся в предательской практике горбачевской «перестройки», столь же успешно подготовил «бархатную» революцию в России и развал СССР (бывшей Российской Империи), оставив за искусственными начертанными большевиками границами миллионы наших соотечественников и огромные богатства великой державы. И если о крушении коммунистической идеологии мы не скорбим, то развал созданного нашими предками великого государства было явным достижением наших врагов и нашим поражением.
Таким образом, появление на политической и общественной сцене идеологии и практики либерализма сопутствовало развитию тех процессов брожения и гниения, которые привели как к распаду 1917 года, так и к распаду 1991 года. И оба эти переворота совершались при прямом участии Запада в интересах главного заказчика — «мировой финансовой элиты» с её духом служителей маммоны.
Насколько вальяжен вид либерализма, сулящего отмену всех и всяческих ограничений, настолько сух, зол и беспощаден следующий за ним «революционный террор», терзающий захваченное врасплох расслабленное либерализмом общество.
«Разнуздать, чтобы взнуздать», — вот неизменный либерально-масонский принцип, на котором основано очередное, теперь уже «демократическое», глобальное строительство, имеющее конечной целью создание всемирного концлагеря во главе с «мировым правительством» и грядущим лжемессией — антихристом.
Современные российские либералы, верные холопы Запада, давно списали Россию и смотрят на неё как на живой труп, с которого ещё что-то можно «поиметь». Ничто иное их с Россией не связывает. Сердца и помыслы их там же, где их семьи и их счета — на Западе.
Сегодня либерализм требует от нас безоговорочного права «свободы прессы», то есть права (для кучки негодяев и предателей России) безнаказанно наживаться на развращении детей и молодёжи и разрушении страны. И, не получая со стороны демократической власти отпора, развращает общество с индустриальным размахом, навязывая в качестве нормы самые омерзительные грехи и скотские пороки, нагло требуя их легализации де-юре и легализуя их де-факто.
Либерализм призывает нас снисходительно смотреть на то, как «не ведающие греха» олигархи на глазах у всей России предаются «пирам во время чумы» даже в самые тяжкие для страны месяцы экономического кризиса…
Либерализм позволил чиновникам наживаться на государственной службе, превратив бюрократический аппарат в заповедник взяточничества и казнокрадства.
Либерализм лишил отечественное производство всякой защиты от иностранной конкуренции, остановил наши промышленные производства и сельское хозяйство, сделал нас зависимыми от экспорта энергоносителей и импорта всего остального.
Либерализм лишает молодёжь смысла и стимулов серьёзно учиться и думать о своём участии в развитии страны, обращая миллионы молодых людей в расслабленных потребителей пива и других «услуг масскульта», в панургиево стадо антихриста.
Либерализм требует открывать границы и предоставлять равные права с нашими гражданами интернациональному сброду, кочующему в поисках теплых мест по всему свету и распространяющему вокруг себя наркотики, СПИД, сифилис, преступность и прочие «блага цивилизации».
Либерализм проповедует совместные экуменические радения язычников, еретиков и православных, требует свободы для лживых проповедников иностранных сект, предоставления им равноправия с традиционными религиями народов России, и в то же время сопротивляется возрождению Православия, изучению в школах Евангелия. (При этом, как в 1917 году, так и сейчас, либералы нередко действуют и в церковной среде).
Либерализм требует от нашего государства предоставления иностранным спекулянтам полной свободы рук в России вплоть до скупки стратегических ресурсов, земли, предприятий ВПК, транспортных и энергетических сетей и военных технологий.
Либерализм, отворачиваясь от реальных и страшных для нас по своим последствиям демографических процессов, продолжает игнорировать проблемы государствообразующего русского народа, равнодушно взирая на его вымирание и способствуя заселению русских регионов современными кочевниками с юга.
И именно либерализм, вооруженный американской военной дубиной, диктует странам и народам мира, в каких границах им жить и каких удобных для Запада либеральных правителей иметь, при этом нагло обвиняя Россию в проведении имперской политики.
Современные либеральные тенденции в России могут означать только то, что уничтожение нашего государства еще не закончилось, что покончить с нами все еще не удалось, и нам готовят новые потрясения, прежде, чем будут достигнуты окончательные цели мировой закулисы: расчленение и уничтожение России.
Но разве дело наше так безнадежно, что мы не в состоянии повлиять на процессы, происходящие в собственной стране?
Сказать так, значило бы смириться со злом, целью которого является наша гибель.
К счастью, несмотря на бедственность положения, духовно крепких и нравственно чистых людей в России ещё немало. Есть и воля, и разум, и силы, и знания, и патриотическое чувство.
Так что же мы должны противопоставить либерализму и его апологетам?
Прежде всего — правду, чистоту и ясность понятий и оценок.
Суровые законы, строгая дисциплина и непримиримая борьба с коррупцией. Возрождение общественного и государственного контроля за исполнением требований закона, очищение удушливой моральной атмосферы от «миазмов» и уродств, внесенных в период вынужденной «толерантности». — Всё это азбука необходимых шагов. Однако есть более надёжный и долговременный ресурс, оружие дальнего действия — возрождение строгих нравов и добрых обычаев предков.
Либерализм — несомненно, идеология и дух. И победить его можно только идеологией и духом.
Во-первых, либерализм должен почувствовать, что он распознан и решительно отвергнут, что им больше нельзя прикрываться. Он должен почувствовать себя изгоем общества за свои фальшь, цинизм, изворотливость, похотливость и наглость.
Пусть ему будет страшно и одиноко.
Либерализм как огня бежит моральной консолидации и духовного возрождения народа, не только личной веры граждан, а обычаев, основанных на вере.
Например, среди них был и остается наш древний обычай жить честным и полезным трудом, работая не только для себя, но и для общества, не только ради денег или славы, но и ради победы и возрождения Отечества, показывая ловкость и сноровку в профессии, работать, непременно делясь плодами своего труда со своими ближними, то есть, являя лучшие русские качества: патриотизм, смекалку, творческий дар, товарищество, любовь к Богу и к России, соборность. Народ наш ох как соскучился по такой общенародной атмосфере, а её возрождение зависит, прежде всего, от власти, но и не только от власти. Каждый в это дело может внести свой с виду незаметный вклад.
Или, например, древний обычай гостеприимства, которым всегда славился русский народ… Качество прекрасное, и мы ему не слишком изменяли. Но ведь оно очерчено не одними правилами поведения хозяев, но и правилами поведения гостей. Вышел за границы этих правил — и ты уже не гость, а недруг или вор. А с ворами поступали по другим обычаям, презирая их и отнюдь не церемонясь с ними, как это делают ныне в отношении проходимцев, живущих за счет нашего безгласного униженного народа…
Другой полезный и почти забытый ныне обычай: целомудрие до брака и в браке, позволяющее женщине-матери рожать и воспитывать здоровое потомство в физической и нравственной чистоте, укрепляя тем основу семьи и всего рода. И добрым обычаем на Руси было иметь столько детей, сколько дает Бог. Так рождались и воспитывались в наших семьях по пять, десять и более детей! Именно это доброе и многотрудное, спасительное для жены и мужа дело позволило России выстоять в испытаниях ХХ века, создать великие достижения русской цивилизации. А ныне, презрев добрые обычаи и наплевав в душу тем, кто их хранил, — мы уподобились Западу в «регулировании рождаемости», в заемных образцах постыдной сексуальной «свободы», разрешили массовые убийства детей в материнских утробах и… стремительно вымираем.
Что уж говорить об обычае брать церковное благословение на всякое начинание, и только то дело и начинать, которое благословлено Богом! Вот что избавит от суеты.
Православные обычаи — это вера, преобразившая быт, это те проложенные предками житейские «рельсы», по которым народный «поезд» может двигаться к цели: воспроизводству, процветанию и спасению. Убери рельсы — и поезд «пойдёт в никуда», встанет «в чистом поле», и будет ржаветь, пока не проложат новые. Но какие «новые рельсы» могли за последнее столетие привести нас к спасению?
С начала ХХ века народ наш оказался втянут в гигантский духовно-политический эксперимент, его то и дело заставляли ломать обычаи предков. Чем это закончилось — известно. Сегодня у многих наших граждан весьма смутное представление и об истинных целях жизни и о правильных поступках, приводящих к этим целям. Зато явилось множество лжеучителей и лжепророков: сначала недоучившихся студентов, демагогов на броневиках и комиссаров «в кожаных куртках», профессиональных дилеров «мировой революции», которых в последнее время сменили теле-радио-шоумены, «психоаналитики», «экстрасенсы», специалисты по «планированию семьи», протестантские и католические проповедники, шаманы и модные «гуру», откровенные шпионы и «агенты влияния» и просто «знаменитые» уроды, навязывающие молодежи тысячи чужих, нередко экзотических и, как правило, таких же уродливых и диких «ценностей» и не менее диких «обычаев».
Современные распространители новых «обычаев» пытаются так изменить нашу жизнь, чтобы она одновременно походила на публичный дом и грязный чужеземный рынок. Здесь полно всяких безделиц, но нет необходимого, все продается и ничто важное не имеет цены. Торжествует бесстыдство, наглость и грубая сила. И нет места ни совести, ни чести, ни опыту предков, ни милосердию, ни любви, ни долгу, ни высоким патриотическим чувствам… Они прекрасно знают, что такую жизнь народ защищать не пойдет. Такая страна обречена на завоевание и разграбление. В такой стране с такими «обычаями» русскому человеку можно только погибнуть и невозможно чувствовать себя ни хозяином, ни полноценным гражданином.
Добрые православные обычаи нашей Родины — Святой Руси — рождались при участии святой Православной веры, в течение столетий формировавшей душевный и духовный уклад русского человека. Верный обычай — это правильные, отвечающие заповедям Божиим и правилам Церкви, мудрые и нравственные поступки, вошедшие в привычку и норму жизни народа. Измена такому обычаю невозможна, ибо означает предательство, измену Богу. Такими обычаями веками славилась и крепла Святорусская земля. И на таких людей всегда и во всём можно было положиться.
Православные обычаи народа — это сформированный веками уклад его жизни, в пределах которого каждому человеку открывается не только путь правильного развития природных способностей и путь к жизненному успеху, но и, что особенно важно, путь к жизни вечной, к жизни с Богом, к спасению.
В основе обычаев русского народа, позволявших выживать в самых сложных обстоятельствах, всегда лежали святоотеческое наследие, предания, былины и сказки русского народа, уважение к истории предков, стремление жить по Правде Божией.
Народный обычай, как правило, строг. Но эта святая строгость предупреждает тяжкие наказания Божии, к которым приводит человека и весь народ его беспечная греховная жизнь. Как же вернуть строгие обычаи предков нашему народу? Как избавиться от гангрены? Как победить смердящий либерализм?
Первое, с чего надо начинать честным национальным политикам, коли они честные не на словах, а на деле, и искренно хотят остановить распад и общую погибель: это — возродить в себе и в обществе понятие греха и покаяния.
ГРЕХ — преступление перед БОГОМ, нарушение Его святого Закона. Покаяние (по-гречески «метанойя» — перемена ума) — признание своей вины и горячее стремление изменить свою жизнь и не повторять греховных поступков.
Грех нераскаянный, раз за разом повторяющийся — путь отпадения от Бога и даже вражды к Богу, что для обманутого либерализмом сознания представляется не существенным. Но Закон Божий не отменим , помним мы о нём или не помним. Бог всеведущ, и как известно «поругаем не бывает», и потому возмездие неминуемо , как бы человек ни прятался, ни старался уйти от ответственности: в беспамятство, в пьянство, в атеизм или в философские рассуждения о якобы отсутствии «наказания Божия». История таких наказаний — весьма заметная часть истории Церкви.
Пора заградить уста соблазнителей, утверждающих, что Бога нет, глумливо и лицемерно именующих себя атеистами, материалистами или язычниками. Их ничтожное меньшинство, но они нагло пытаются удержать общественное мнение в своих руках, воплями и рассуждениями о равенстве «вер и неверия» заглушая голос самой Истины.
Власть имущим необходимо объяснить, что грех — это преступление Закона Божия: воровство, подделка, любой обман, в том числе и в производстве, и в управлении, и в СМИ, нечистая жизнь, лицемерие, служение маммоне, стремление нажиться любым путем, пренебрегая нуждами народа, взяточничество и неисполнение своего служебного долга, в том числе, перед наемными работниками… и что нераскаянный грех ведет к духовной и физической смерти, а за самые тяжкие грехи — против Бога и Церкви — наказывается не только сам человек, но и его потомки.
Разумеется, за каждым уголовным преступлением стоит именно грех — вызов Богу и людям. Но есть ещё грех неделания, лени, преступного равнодушия к людям, к доверенному делу, грех, за который уголовным судом не судят. И всё же это не меньший грех перед Богом и ближними, ибо влечет за собой самые тяжкие последствия.
Не этим ли сегодня грешат многие «избранные» и назначенные начальники, попуская совершаться на нашей земле народоубийству, начиная от функционирования развратных СМИ и господства беззакония и кончая перманентным ограблением страны: присвоением природной ренты и прочих прибылей кучкой удобно устроившихся на теле народа паразитов-монополистов. Неужели не ясно, что никаких инноваций не будет, если именно паразиты со своим «паразитическим рефлексом» будут «отвечать за инновации». Зачем им нанотехнологии, если можно просто высасывать средства из государственного бюджета, кровь из народно-государственного тела, хотя бы ценой десятков взрывающихся саяно-шушенских ГЭС и миллионов жертв?
Грех есть также то, что нашептывает нам льстивое либеральное сознание: «Бог, дескать, тоже большой либерал, и он настолько милосерд, что простит любой проступок и любое преступление. Поэтому не оглядывайся на Бога, а делай то, что привык, что тебе выгодно, приятно или то, что от тебя требует безбожная среда. Потом как-нибудь покаешься». Либерализм давно выработал формулу соизволения на грех, которая внушается современному человеку: «Если нельзя, но очень хочется, то — можно».
Необходимо объяснить, что это та же самая ложь, на которую попалась Ева. Бог долготерпелив и милосерд, это верно, но его нельзя одурачить. И далеко не бесконечна а, порой, и очень коротка человеческая жизнь.
Главная задача русского человека сегодня — сделать духовный выбор: соединиться со своим народом в его тысячелетней судьбе, в его благодатных православных традициях, идущих из глубины веков, обрести спасительную веру, отвечающую на все насущные вопросы жизни, и навсегда приобщиться к историческим обычаям и нормам жизни нашего народа. Это и значит — начать жить по-русски и творить по-русски .
Будем помнить, что Православие — это не только состояние духа и образ мыслей, это и образ жизни. Только верующий человек может в наше время чувствовать себя защищенным самим Богом от духовных угроз и соблазнов современного мира. Верующий человек, укрепляемый в таинствах Церкви Святым Духом, не может не быть честным работником на производстве, верным служителем не за страх, а за совесть на любом посту, непоколебимым защитником и оплотом нашего Отечества — Святой Руси. Всего этого как нормы поведения требует от нас Православная вера.
Сегодня многие понимают, что Россия может защитить свою самобытность, подняться духом, внести достойный вклад в дело Божье на Земле, только уничтожив бациллы измены, из-за которых страдает многие десятилетия. Сегодня враг — внутри нас, и лишь обретя духовное здоровье, мы сможем развивать свою великую творческую энергию во всех областях деятельности: в культуре и в науке, в промышленности и в сельском хозяйстве, в медицине и образовании, в обороне и дипломатии, являя образцы нашего национального идеала: сложной и надёжной техники и не менее надёжной человечности, светлой духовности и высокой красоты, мудрости и братской солидарности, словом являя миру наше особое и повсюду узнаваемое национальное лицо.
Однако жить и творить самостоятельно и национально можно лишь тогда, когда твердо стоишь на почве сильной национальной традиции. Об этом свидетельствует вся история человечества. Основа же этой традиции для нас неизменна, это — вера отцов, опыт благочестивых предков, строителей и героев нашего Отечества.
Трудное нам предстоит пережить время. Многие традиции были прерваны в череде революционных ломок ХХ века, но другого пути, кроме их восстановления, у нас нет. И чем быстрее мы вступим на этот путь, тем лучше для нас и всего мира. Это будет эпоха антилиберальной контрреволюции, в завершении которой Россия обретёт честного и грозного Царя — Помазанника и исполнителя воли Божией.
Победить иудино семя предательства и исчадие либерализма — можно лишь поставив все дело строительства семьи, общества, экономики и государства на камень истинной веры — святого Православия .
Дмитрий Меркулов, Председатель Главного Совета Союза Русского Народа
Впервые опубликовано на сайте Союза Русского Народа: www.rusnar.info
http://rusk.ru/st.php?idar=114690
Страницы: | 1 | 2 | Следующая >> |