Русская линия | Николай Яременко | 08.10.2009 |
Сила государства — в преданности Государю.
Святитель Филарет Московский
Православный центр политических исследований, обратившись к теме украинского сепаратизма, выпустил в свет две книги:«Украинская» болезнь русской нации (Сборника работ выдающихся авторов) и «Истории „украинского“ сепаратизма»С. Н. Щеголева, в 1919 году за свои русские убеждения расстрелянного «самостийниками».
Сергей Никифорович Щеголев в предисловии к своей книге 1 октября 1912 года в Киеве писал: «Под южнорусским сепаратизмом или отщепенством мы разумеем попытки ослабить или порвать связь, соединяющую малорусское племя с великорусским… Чтобы углубить отчужденность этого племени от остальной Руси, для него придумали имя украинского народа, а территории с преобладающим малорусским населением присвоили название Украины, воспользовавшись для этого совершенно произвольно узким географическим термином определенного окраинного содержания».
В книге рассказывается, как еще украинофилы галицкие купно с южнорусскими недоляшками, подыгрывая Польше и Австро-Венгрии, выработали план культурно-политического объединения всех частей «украинского» народа в автономную единицу — Соборную (то есть объединенную) Украину. Эти сепаратисты отвернулись с презрением от этнографического украинофильства, окрестили свою идеологию «украинством», пропаганду свою называют «украинским движением», а своих единомышленниов — «сознательными украинцами».
Хотя надо признать, что вплоть до современных деятелей «украинства» (Л. Кучмы и В. Ющенко) на повестке дня еще стоит вопрос о формировании «украинской нации». Потому что и сегодня «ржавым недоляшкам» трудно противостоять мысли, высказанной Ф.М. Достоевским в Дневнике писателя: «Хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так будет навсегда…»
Поистине иудино предательство на почве «украинства», еще более ста лет назад, метко прозванное «мазепинством», и сегодня популярно среди «украинской» элиты. А украинские «зверхники» после неудачного воровства газа все время приглашают «москалей» в Гефсиманский сад для иудиных поцелуев. Именно для приобретения иммунитета от поцелуев «национально свидомых» выпущена книга «Украинская» болезнь русской нации", посвящена теме украинского сепаратизма. Пережив коммунистическую интернациональную эпидемию в ХХ столетии, русская нация вновь столкнулась с вызовом региональных сепаратистов. Сегодня «украинскую» нацию формируют под присмотром США как политическую группировку, как антирусскую партию.
Православный центр политических исследований выпущенными книгами счел своей обязанностью развенчивать антирусскую мифологию мазепинцев.
В ситуации ХХ столетия, когда русская цивилизация переживала сложные внутренние нестроения, под сомнение был поставлен смысл участия южнорусского населения в строительстве общерусского мира. Вирус самовлюбленного регионализма жестоко поразил постсоветскую элиту южнорусского населения. Мазепенцы восприняли прежде всего не национальные и социальные идеи Западной Европы, «украинство» проявило себя как своеобразное областническое западничество, черпающее свои идейные предпочтения из польско-католического мировоззрения.
Государство Украина — это своеобразная евразийская Хорватия, раздирающая целостность и Православной Русской Церкви, и русской государственности, и единства русского народа. «Ураинство» как идеология национального раскола поставило под вопрос единство Православного Русского мира, и мы находимся сегодня в сложнейшем положении, когда одна часть нации, сознание которой замутнено сепаратизмом, выступает агрессивно против другой. И как утверждает один из авторов сборника, профессор П. Е. Казанский: «Мы живем в нестабильное время, когда создаются искусственные государства, искусственные народы и искусственные языки». Выполняя принцип — разделяй и властвуй — «Украина создана как антиРоссия, „украинство“ как антируссизм. А. Царинный это определял следующим образом: „Украинцы“ — это особый вид людей, — окатоличеных и ополяченых. Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою „русскость“ и злобно ненавидит все русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом — кем угодно, но только не русским. Слова Русь, русский, Россия, российский — действуют на него, как красный платок на быка. Но особенно раздражают „украинца“ старые, предковские названия: Малая Русь, Малороссия, малорусский, малороссийский…»
Руководитель Православного центра политических исследований, редактор обеих книг — Михаил Борисович Смолин в своих предисловиях презрительно отозвался о «писменнике» Л. Кучме и его графоманском опусе «Украина» — не Россия". После таких рецензий порядочному автору стыдно было бы выходить на улицу…
Прочтение названых книг приводят к однозначным выводам. «Украинский проект погибнет от духовной узости «украинства», которое рано или поздно оттолкнет от себя южнорусское население, даже и в Галиции, которая вспомнит свое русское прошлое и ту самоотверженную борьбу за русское имя, которую она вела вплоть до присоединения к СССР.
«Украина» погибнет от того, что советская власть дала ей слишком много территорий, никогда не попадавших в ареал «украинского» дела. Она погибнет от неспособности к государственной самоиндефикации, потому что не сможет отпустить Новороссию, Слобожанщину, Крым и Донбас из своего проекта, а те всегда будут инородными телами для «Украины».
Православный центр политических исследований считает своей обязанностью всячески развенчивать антирусскую мифологию «мазепинцев», а книги о которых ведем речь относятся к комплексам сдерживания. Их дело продолжает книга современных авторов Максима Калашникова и Сергея Бунтовского «Крах проекта». В своей книге авторы ставят вопросы:
Доживет ли «независимая» Украина до тридцатилетия своей истории?
Не развалится ли странное порождение 1991 года по линии Днепра по «чехословацкому варианту»?
Чем закончится нынешний процесс промышленной, научно-технической, общественной и гуманитарной деградации лоскутного государства?
Станет ли НАТО спасителем для русофобов и откровенных бандеровцев, взявших власть в Киеве?
Долго ли будут промышленно и аграрноразвитые регионы Причерноморья и левобережья Днепра терпеть на своей шее агрессивных укронацистов из депрессивных западных областей нынешней Украины?
Мнение авторов книги сурово: В основе проекта «независимая» Украина лежит чудовищная и мерзкая по своей сути идея о том, что украинцы (малороссы) якобы отдельный от Русского мира народ. А история «независимости Украины» — гнусная цепь лжи, воровства, измен, продажности и откровенной беспринципности «самостийной элиты"… Но главное, авторы приходят к выводу: настала пора начинать проект «Малороссия» вместо нынешнего «укпроекта». Настала пора создания великого Русского союза…
Уверен, что книги «Крах проекта», «Украинская болезнь русской нации» и «История «украинского» сепаратизма» на порядок превосходят все агитационные материалы партий и блоков, идущих на выборы под Русской идеей. Их надо просто переиздать. А. Солженицын в своей горькой книге «Россия в обвале» приходит к мысли, что Россия расплющена рухнувшей железобетонной конструкцией коммунизма. Но все-таки он верит, что если мы воспрянем духом, то сможем поставить на ноги свое Отечество. И именно о возрождении Русского духа говорят русские и славянские организации Малороссии, Слобожанщины, Новороссии, поднявшие знамя Русского Мира, не обращая внимания на русофобский лай из подворотен недоляшков, ющенок, саакашвиль и тягнибоков, шариковых и помаранчевых швондеров.
Прочтя названые книги, надо просто понять: пришло время возвращения «от Украины к Малороссии», это должно стать национальным православным проектом русских, малороссов, рассчитанным не на сиюминутный, даже избирательный успех, а на перспективу. Только так можно сохранить свои ценности, память предков и личность — и человеческую и народную…
http://rusk.ru/st.php?idar=114642
Страницы: | 1 | |