А.В.Шахматов 21.09.2009 21:16
|
# |
|
Верующий человек никогда не уйдёт из Церкви! Уходят из Божьего Дома только духовные проходимцы.
|
|
читательница 21.09.2009 21:12
|
# |
По этой ссылке, в конце статьи, есть интересные комментарии Отца Максима Козлова, которые показывают что и он тоже относится по кайней мере с пониманием к тому о чем говорит Отец Георгий. Так что есть разные мнения на эту тему среди духовентсва, и не только в Питербургской академии - http://www.bogoslov.ru/text/467688.html
|
|
Людмила Козлова 21.09.2009 21:05
|
# |
Согласна. Особенно обидно, что под предлогом неосуждения личности, пытаются размыть такие ясные для нашего поколения вещи: предательство Родины – это грех. Родина не покинула Россию вместе с представителями эмиграции, а осталась здесь. Один эмигрант, вернувшийся после победы в СССР, рассказывал по ТВ, что когда поезд пересек границу, он увидел наших нищих деревенских мужиков и мальчик в мужском пиджаке дал ему махорки, он узнал ЕЕ – РОДИНУ. За такую встречу, он сказал не жалко и отсидеть, а его посадили потом и сына тоже. Не у всех есть Родина увы.
|
|
читательница 21.09.2009 20:42
|
# |
"Слишком много мы видим в нынешней России и ее ближнем зарубежье подобных предателей, их целая армия – новая РОА, а точнее АРПА – антирусская поработительная армия."
Надеюсь понятно, что Русская Освободительная Арми не тоже самое что Антирусская Поработительная Армия, а ее противоположность. Замечу, что проблемы которые ныне испытываются в отношениях с ближним зарубежьем, где действительно раздувается русофобия, НИЧГО общего не имеют с Власовым или РОА, а как-раз имеют что-то общее с советским прошлым, с коммунизмом, со сталинщиной. Как-раз то, против чего РОА хотела бороться. Это тоже надо не забывать. Оценка Власова никакого отношения не имеет к политическим проблемам СЕГОДНЯ, тем более что власовцы были полностью побеждены и никогда ничего из задуманого ими не осуществили. Уверена, что все верные прихожане РПЦЗ вполне разделяют боль русского народа о его разделении. И даже больше ее чувствуют на себе, так как они покинули Россию в большинстве еще тогда когда и мысли не было о ее делимости, а власовцы уж точно ее расчленения не хотели, НО это произошло ПОМИМО них, и к ним и к их потомкам НИКАК не относится. Потомки влавосцев в РПЦЗ это НЕ те люди которые мутят на Украине, это их враги, их противоположность. Надеюсь все эту мысль глубоко усвоят, потому-что это очень важно для понимания друг друга. Среди потомков власовцев Вы найдете самых строгих судьей относительно украинской политики, Ющенко, Тимошенко и всего базара. ФАКТ.
|
|
читательница 21.09.2009 20:31
|
# |
|
А Отец Георгий разве не русский человек? Он разве не понимает всего этого? Чего же не принять во внимение И его мнение?
|
|
Прихожанка 21.09.2009 19:55
|
# |
|
К моему величайшему сожалению, брат Матвей, Вы правы. Вот что пишут в комментариях к статье иерея Александра Шумского на сайте bogoslov.ru сторонники "церковных власовцев":
"А вот что нужно – это свой Нюрнбергский процесс над деятельностью коммунистов в 1917-1991 гг. И было бы неплохо, чтобы в нем принимали участие и европейцы
Так же было бы неплохо присоединиться к "Западу" в юридическом уравнивании коммунизма и нацизма. И наверное, нам всем стоит отдать долг памяти почившему Папе Иоанну Павлу II за то, что он сделал для крушения безбожной власти на наших просторах(оставим за рамками униатскую проблему, в которой Папа Римский играл, как ни странно, далеко не главную роль). Не "еретику Войтыле", о. Даниил, но Предстоятелю Римской Церкви-Сестры, который был олицетворением христианского Запада (именно христианского, а не секулярного), и который, к стыду нашему, потрудился над развалом безбожного режима поболее всех наших архиереев вместе взятых". А при обсуждении статьи Алексея Светозарского (вчера размещенной на РЛ) тот же товарищ утверждает о том, что нет никакой необходимости в поклонении святому Царю Николаю. Круг, как видим, замыкается.
|
|
Прихожанка 21.09.2009 19:25
|
# |
|
Полностью с Вами согласна, уважаемый Александр Григорьевич! Именно уход из храмов людей, оскорблённых такой позицией церкви, может повлечь такая дискуссия!
|
|
Александр Григорьевич Раков 21.09.2009 17:44
|
# |
Можно сколь угодно долго уговаривать себя, что из-за проблемы с власовшиной ничего в наших отношениях с РПЦЗ не произойдет и произойти не может. Я придерживаюсь противоположного мнения. Наши Первоиерархи договорились не обсуждать Декларацию 1927 года и, видимо, больную тему коммунизма. Да, формально объединение состоялось, но взгляды у сторон остались прежними. И если апологет власовщины Митрофанов надеется обрести сторонников в нашей политой кровью советских солдат Родине, он серьёзно ошибается. Мы, русские,НЕ ПРЕДАДИМ ПАМЯТЬ НАШИХ ОТЦОВ И ДЕДОВ. А если Церковь начнёт настаивать на дискуссии по этой недисуссионной теме, то она только потеряет на этом. Народ давно сказал предателям – НЕТ! И никакие политесы не помогут народу уверовать в чистой воды ложь. Почему эта тема поднята Митрофановым лишь сейчас? Да потому, что ушли в мир иной истинные фронтовики,и некому по-русски сказать ему об этом. Но "церковные власовцы" об этом прекрасно знают. Но и русские люди никогда не предадут забвенью тех, чьей кровью была завоёвана Победа. Лишь слившись с народом, церковь будет играть свою роль; в противном случае нас ждёт пустота в храмах. Боюсь, что это сообщение строгие цензоры не поставят сюда, тогда я выскажу ДО КОНЦА свои убеждения на страницах газеты "Православный Санкт-Петербург". Александр Раков. Вечная слава воинам, живот свой положивших за свободу нашей Родины!
|
|
брат Матвей 21.09.2009 13:34
|
# |
Безусловно, это не есть повод для нарушения церковного мира, хотя бы потому, что это все равно дела минувших дней. Следует также добавить, что деление на два лагеря условное, ведь сторонники того и другого мнения есть и там и сям. К нарушению же церковного мира приводят конкретные действия, совершаемые ныне, к подобным относится и непродуманное обращение Синода РПЦЗ, выданное за мнение всей Зарубежной Церкви. Церковный мир, можно не сомневаться, серьезнейшим образом поколеблет встреча Патриарха РПЦ и Римского Папы, если таковая состоится. Подготовка к ней ведется, опять же, вопреки мнению всей церковной полноты. А вот здесь уже несомненно будут затронуты и догматы. С уважением, б.М. (bratstvo.kiev.ua)
|
|
А.В.Шахматов 21.09.2009 12:27
|
# |
Наконец-то ,отец Георгий сказал,что вся эта полемика вокруг несчастного Власова не имеет отношения к Православному единству,то есть это политиканство,а если точнее,то бесовщина.
|
|
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Следующая >> |