Владимир Бирюков 07.09.2009 14:08
|
# |
|
"Я говорю о высшем советском руководстве, которое ставило солдат в такое положение, что они были вынуждены совершать аморальные поступки во время войны по отношению к своим же."
Значит, все-таки Власов и власовцы совершили аморальный, мягко говоря, поступок?
|
|
Vanamonde 07.09.2009 11:13
|
# |
|
Теории (Ваши-ли, или Арх. Марка) о намерениях кого-либо предавать или не предавать Родину в 1941-1944-м году остаются теориями, и только.
Вы, к сожалению, как и Арх. Марк, стремитесь представить Ваши теории и предположения о внутренних побуждениях отдалённых во времени, единичных третьих лиц в качестве объективной реальности, как объяснение (оправдание) поведения многих тысяч власовцев. Такие аргументы просто не логичны. Кто то из власовцев возможно верил, что не предаёт никого, а кому то вообще было наплевать на всё и сюжет измены для этих просто отсутствовал.
Стреди апологетов власовского движения в последние годы наблюдается попытка приписаться к Белому Движению 1918-1922 гг. Свидетельствую: я встречал довольно много власовцев из военнопленных в эмиграции в 1950-х годах. сразу после войны. Они—от рядовых до офицеров—никакой своей связи с Белой Армией не ощущали, и к белым относились холодно и даже враждебно. Конечно, те немногие бывшие белые, кто присоединился к власовцам, реагировали иначе, но в такие были исключениями из общего правила.
Характерно, что власовец ген. Трухин, сын костромского предводителя дворянства—революционер с гимназической скамьи—"мордой об стол" встретил парижских белоэмигрантов, когда те сунулись к нему с фотографиями его отца на Романовских торжествах 1913-го года.
Белая Армия—воевала за Россию. И противник ее, как мы знаем, был интернациональным, а главковерхом противника был Троцкий. И всё же, позже ни в одном воспоминании, ни в одной статье никто не прочтёт у белых злорадства или радости по поводу гражданской войны.
Власов и КОНР были готовы воевать против собственного народа, за одно с отъявленным противником именно русских. Вот это—объективная истина. А о гипотезах и теориях—забудьте.
Вы, м.г. "читательница", защищаете незащитимое, употребляя эмоции, а не рациональные аргументы. С Вами спорить бесполезно, т.к. спор строится на рациональных доводах, а Вы такие аргументы просто не понимаете, предпочитая гипотезы собственного изобретения о том, чего хотели дескать власовцы. И уж особенно несправедлива и ложна Ваша попытка представить власовское движение, как явление, широко поддержанное белой эмиграцией.
|
|
Lucia 07.09.2009 10:39
|
# |
|
Да? А какого Вы мнения о творчестве В.Суворова или "предателя Резуна"? Скажите, это поможет лучше Вас понять.
|
|
Василий-кадет 07.09.2009 09:32
|
# |
|
Уважанемая "Ч" без имени и отчества, аморальные поступки по отношению к тем кто воевал совершаете вы и продолжаете стрелять им в спину и павшим и живым. Во первых война сама по себе аморальна, во вторых и так называемые загряд отряды не только прикрывали "для морально-психологической устойчивости" наши части, но и сами нередко вступали в бой и ложились в одну могилу рядом с остальными. Вы, "Ч", становитесь в один строй с режиссерами и сценаритсами "Штрафбатов" разделяя Красную Армию на уголовников и НКВДэшников.
|
|
Natalya 07.09.2009 09:23
|
# |
|
Уважаемая! Специально для Вас информация о заградотрядах (чтоб не думали, что это изобретение советских военных): "The start of military police in the United States Army began in January 1776 when General George Washington appointed a Provost of the Army with a small provost guard to conduct executions of soldiers who had deserted. With this beginning, the U.S. Army would at various times raise military police units in times of war as needed, but had no separate unit until September 1941, when The Secretary of War established the Corps of Military Police as a separate branch of the Army."
|
|
читательница 07.09.2009 08:25
|
# |
|
"Оказывается мой дед – гордец и убийца, потому, что он защищал свою Родину"
Ни в коем случае! Я уже говорила – честь тем кто честно воевал за родину. Думаю таких было подовляющее большинство, почему и победили. Я говорю о высшем советском руководстве, которое ставило солдат в такое положение, что они были вынуждены совершать аморальные поступки во время войны по отношению к своим же. Я говорю про заградотряды, и те цели которые они преследовали, ту тактику которую они вынужденно применяли. Это было недопустимо, в ЛЮБОМ случае.
|
|
читательница 07.09.2009 08:19
|
# |
|
"То есть вы до сих пор боитесь Сталина?"
Думаю правильнее всего сказать так – мне страшно за тех людей которые не считают то что я назвала страшным. Больше того, честно говоря, мне страшно за Россию, если эта тенденция к сталинизму которую я наблюдаю продолжится. Признаюсь, думаю, что если это не прекратится, Россия погибнет, или Бог опять накажет и, как мой отец говорит, второе наказние будет хуже первого. Вот мое честное мнение, если Вы хотите его знать.
|
|
читательница 07.09.2009 08:13
|
# |
|
"А Вам не приходит на ум мысль, м.г. "читательница", что весь этот парад с богослужениями и русским историческим флагом был организован под контролем пропагандного аппарата нацистской Германии"
Такое предположение конечно понятно, но из всех описаний которые я читала тех событий, из рассказов очевидцев, думаю что это сильное упрощение. Нет, это не может само по себе объяснять их взглядов и действий. Так что теория теорией, но реальност
нет, cовсем не так было на самом деле.
|
|
читательница 07.09.2009 08:08
|
# |
|
Я вполне согласна с Вами что у нас нет папизма и догмата о непогрешимости. По той же причине и мнения Патриарха тоже не обязательно являются истиной в конечной инстанции. Его мнения тоже могут быть ошибочными. Хотя не думаю что следует слишком в это вдаваться. Больше того, я совсем не буду спорить что Митрополит Анастасий и все его единомышленники среди русского православного духовенства относительно поддержки Власова ошиблись. Возможно. Однако суть всех моих комментариев в другом. Я согласна с мнением Владыки Марка, выссказаном в недавнем интервью Радио Радонеж, где он сказал, что из того что он знает, у этих людей (власовцев) не было намерения предать родину, и по-этому предателями он их назвать никак не может. Если он не может, то и я не могу. Я согласна с ним, что понятие "предательство" подразумевает намерение. Это относится и к самому Власову, и к власовцам, и ко всем их поддержавшим. Многие тут говорят, что они имели намерение или допускали что будут стрелять в своих русских (на самом деле было намерение и желание этого в наибольшей мере избежать, но это отдельная тема), и ПО-ЭТОМУ уже одному они предатели родины. Но я не считаю что это верная логика. Стрелять в своих соотечественников это очень трагично и ничего хорошего в этом само по себе нет, ествественно, но это не всегда то же самое что предательство родины. Думаю Вам самому, как потомственному марковцу, понятно почему. http://radonezh.ru/radio/archive/?ID=9139
|
|
Димитрий Федосеев 07.09.2009 04:07
|
# |
|
В связи с напущенным Вами, дорогой С. Шараков, туманом относительно якобы отсутствия у нас "прибора, который позволяет четко отличить русского от коммуниста", спешу уверить Вас в том, что у православных людей: от новмученников до домохозяек этих самых, простите, "приборов" более чем предостаточно
Далее, "приписку" или записку С.В. Рахманинов оставлял, цитирую её еще раз:"От одного из русских, посильная помощь русскому народу в его борьбе с врагом…" Общеизвестно и то, что пересылая чек советскому консулу Федюшину, C.В.Рахманинов просил, чтобы было преобретено рентгеновское оборудование
Не очень верю, чтобы это пожелание С. В. Рахманинова, цитирую Вас, "советским консулом" было удовлетворено. Вместе с тем, давайте мечтательно допустим, что деньги тогда не ушли, простите, в " Фонд поддержки Красной Армии", что на них было куплено рентгеновское оборудование
Однако, даже очень размечташись, трудно не поверить, опять же цитируя Вас, дорогой С. Шараков, что вышеупомянутое рентгеновское оборудование "до русских и не дошло
"
|
|
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | Следующая >> |