Русская линия | Владимир Колесников | 27.02.2009 |
Ранее выступившие участники парламентских слушаний облегчили мою задачу, так как довольно подробно и обстоятельно доложили о масштабах и последствиях «афганского наркотрафика» для Российской Федерации.
В связи с этим постараюсь остановиться на ряде проблем, решение которых, по моему мнению, позволит повлиять на динамику и масштабы этого социального зла.
Итак, наркотики — это оружие геноцида, подрывающее генофонд страны, генофонд последующих поколений.
Выстрел срабатывает мгновенно, но, во-первых, видно стреляющего, а во-вторых, поражение локально. Если же в семью внедрили потребление наркотиков, то через некоторое время исчезнет вся родовая линия.
11 сентября 2001 г., теракт в США. Теперь уже ясно, что осуществить это злодеяние без активной помощи спецслужб было невозможно.
В шахматах эта комбинация называется гамбит — это за две пешки в центре Нью-Йорка американцы получили военные базы в Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, опорную точку в Грузии, плацдарм в Афганистане, следующий этап — Северная Корея.
Таким образом, США геостратегически закрепились в Центральной Евразии, которую Збигнев Бжезинский назвал «главным геополитическим призом для Америки», а это значит они способны осуществлять контроль за энергетическими ресурсами региона, его транспортными коммуникациями и т. д.
Что касается ввода войск США в Афганистан, то он осуществлялся при активной помощи наркобаронов этой страны, как в свое время в 1945 году при активной помощи итальянской мафии, которую Муссолини придавил, они же вводили свои войска на территорию Италии, или через подкуп генералитета в Ираке, окуппировали эту страну, расчленили Югославию, оккупировали Косово, то есть методы разные, а результат один — кровь, разрушение, горе, а главное — нажива.
В благодарность за национальное предательство наркобаронам Афганистана было разрешено с далеко идущими планами превратить свою страну за последние 7−8 лет в крупнейшего производителя опиата и героина, обеспечивая финансовую основу существования и деятельности транснациональных финансовых группировок, подпитывающих в том числе оранжевые революции на постсоветском пространстве.
В связи с этим первая задача, которая стоит перед нами — это необходимость в противовес США и НАТО отказаться идти в их фарватере и предпринять все меры по стабилизации общественно-политической ситуации в Афганистане. Скорейшему вывода всех иностранных войск с его территории, приходу к власти национально ориентированного правительства. Для этих целей Президент России Д.А.Медведев может инициировать проведение международной конференции по Афганистану, представив миру комплексный план по развитию этой многострадальной страны с участием всех сторон под эгидой ООН. Нам надо всем хорошо уяснить, что есть национально-освободительная война, а есть агрессия, косвенная агрессия, терроризм, уяснить разницу между этими понятиями, и в соответствии с этим принимать решения. Так поиски Бен Ладена — это хорошо срежиссированный спектакль, рассчитанный на весьма примитивного зрителя. Кто создавал АОК в Косово? — Омар ибн Бекр — правая рука Бен Ладена, такой же сотрудник ЦРУ. К сожалению, всё это звенья одной цепи — а именно, выполнение США миссии мирового жандарма, разжигающего пламя войны по всему миру.
Вторая задача — это знание реального состояния наркоиндустрии в Афганистане, районов, где мак выращивается, где складируется сырье, где находятся лаборатории по его переработке, где складируются готовые изделия, а также механизм доставки и места складирования на границе.
Третья проблема — это граница, через которую на территорию СНГ поступает героин и его производные.
Четвертая проблема — это граница СНГ с Россией, через которую наркотики поступают в нашу страну.
Пятая — это оптовые покупатели и сбытчики.
И шестая — это потребители наркотиков — наша молодежь.
Для решения второй задачи необходимо нормативное обеспечение на уровне законов и подзаконных актов, наделяющих соответствующие службы полномочиями по выполнению данной задачи. Это ГРУ, внешняя разведка, все структуры, осуществляющие контакт с этой страной, ФСКН. Знание оперативной обстановки поможет нам поставить соответствующие задачи, в том числе Министерству химической промышленности, биологической по разработке веществ и насекомых, способных уничтожать мак, а также способы их доставки.
Для решения третьей проблемы необходимо не только использование естественных преград в виде рек и гор, но и дополнительные меры, затрудняющие их преодоление (дамбы, укрепление техникой, средствами связи, человеческий фактор).
Для решения четвертой проблемы необходимо прежде всего укрепить границу, ресурсно её обеспечив, на законодательном уровне подготовить законы и подзаконные акты, наделяющие департаменты железнодорожного, авиационного, речного, морского, автомобильного транспорта обязанностью и методами борьбы с этим злом, а также таможню, МВД, ФСБ, миграционную службу.
Дополнить УК России статьёй 228.3 «Незаконный ввоз из-за границы на территорию России наркотических средств».
ч.1 Незаконный ввоз на территорию РФ наркотических средств карается лишением свободы сроком от 10 до 15 лет.
ч.2 Те же действия, совершенные в крупном размере, лицом или гр. лиц, наказывается лишением свободы от 15 до 20 лет, либо пожизненным лишением свободы.
Для решения пятой проблемы необходимо внести изменения в ст. 228 УК РФ, убрать слова «без цели сбыта», усилить ответственность по
ч.1 от 5 до 10 лет,
ч.2 от 10 до 15 лет.
В ст. 228−1, усилить ответственность по
ч.1 от 10 до 15 лет,
ч.2 от 15 до 20 лет,
ч.3 20 лет или пожизненное лишение свободы.
Требует переработки ст. 228−2, 229, 230, 231, 232, 233, 234.
Для лиц, незаконно въехавших на территорию России, предусмотреть в Кодексе об административных правонарушениях безальтернативную ответственность в виде 30 суток ареста с обязательным привлечением к общественному труду. Предусмотреть уголовное наказание к этой категории лиц в случае повторного нарушения правил въезда на территорию РФ.
Для шестой проблемы — расширить сеть нарколечебниц, ввести принудительное лечение, повысить ответственность Министерств образования, здравоохранения, культуры, радио, телевидения, спорта, газет и журналов.
Необходимо законодательно повысить статус ФСКН, закрепив за ним право контроля за всеми министерствами и ведомствами, задействованными в борьбе с наркотиками. Создать при Совете Безопасности РФ постоянно действующую структуру, которая осуществляла бы контроль за реализацией правоохранительной и судебной системами России в борьбе с преступностью, в том числе наркотической, волю руководства страны, осуществляя для этой цели соответствующие виды и формы контроля, внося предложения Президенту и Премьеру по решению той или иной возникающей проблемы.
Дополнить соответствующие статьи УК России квалифицирующими признаками в отношении должностных лиц, злоупотребивших своим положением в процессе борьбы с наркопреступностью, предусмотрев не только лишение свободы, вплоть до пожизненного, но и конфискацию всего имущества, указанных лиц.
Материал подготовил Вадим ЗАХАРОВ
Источник: http://www.narkotiki.ru/oinfo_6657.html
http://rusk.ru/st.php?idar=113877
Страницы: | 1 | |