Русская линия
Русская линия20.06.2008 

О липовых скинхедах и настоящих русофобах
Текст передачи на радио «Русский край» (Калиниград)

На прошлой неделе информационные агентства разнесли весьма интересную новость. Милиция раскрыла преступление — нападение на чернокожего юриста государственно-правового управления Калининградской областной думы 29-летнего Александра Бургер-Гасанова. По подозрению в совершении этого преступления задержаны трое молодых калининградцев до 23 лет, которые дали признательные показания. При этом милиционеры напрочь отмели «скинхедовскую версию» нападения на «афророссиянина».

«Согласно показаниям задержанных, они избили прохожего из хулиганских побуждений», — сообщил прессе начальник ОВД Ленинградского района. Кроме этого, по данным милиции, как сам Бургер-Гасанов, так и нападавшие на него находились в состоянии алкогольного опьянения. Вот так легко и обыденно лопнул очередной «мыльный пузырь» «звериного оскала русского фашизма».

Новость о раскрытии преступления почему-то не вызвала никакой реакции у властей. А ведь нападение на чернокожего юриста, происшедшее в начале мая, было преподнесено, как «акт ксенофобии, разжигания национальной ненависти и происки злобных русских скинхедов». Жареной информацией не побрезговал даже ведущий телепередачи «Пусть говорят» Андрей Малахов с ОРТ. Сам пострадавший Бургер-Гасанов заявил с экрана телевизора на всю Россию, что преступники избивали его с криками «Добивай ниггера!». Расследование преступления взял под личный контроль губернатор Калининградской области Георгий Боос. На встрече с журналистами глава региона заявил, что «у нас нет другого пути, кроме как калёным железом выжигать любые проявления национальной вражды». Калининградские либералы-общечеловеки подняли в СМИ и на Интернет-сайтах жуткий вой: «расисты, отмороженные на голову, маленькие потомки Гитлера, ксенофобия может пустить нашу многонациональную страну вразнос, как можно избивать человека до полусмерти просто из-за цвета кожи, истреблять надо таких уродов». И т.д. и т. п.

Но, повторюсь, «мыльный пузырь» «скинхедовского следа» — лопнул и либеральная общественность смущенно примолкла.

А ведь губернатору есть где «каленым железом выжигать любые проявления национальной вражды». И мы готовы ему подсказать.

Пресловутый спектакль не менее пресловутого Д-театра «Рита Шмидт кто угодно», по мнению многих жителей области как раз таки и разжигает национальную вражду. Вот куда надо обратить взор власти и правоохранительным органам. Если кто не знает, вкратце напомню, о чем идет речь.

В начале года некая театральная труппа, взявшая себе загадочное название Д-театр, под руководством «режиссера» Корнюшенко выступила со спектаклем «Рита Шмидт кто угодно» по повести мало кому известного писателя (бывшего первого заместителя главного редактора «Калининградской правды», кандидата в члены бюро обкома КПСС) Юрия Буйды, во время перестройки быстренько перековавшегося из правоверных марксистов в адептов либерализма.

Спектакль насквозь пронизан русофобией и ненавистью к православию, и, по сути, является надругательством над национальными и религиозными чувствами русских, православных людей.

Вот как описывает это «лицедейство» журналист «Калининградской правды» Альберт Адылов, побывавший на спектакле:

В момент депортации немцев из Калининградской области одна немка зачем-то оставляет свою грудную дочь Риту на воспитание двум русским сёстрам-переселенкам. Объяснить, зачем оставила, Яков толком не может: автор, очевидно, этот момент как-то «не додумал», а без него весь сюжет летит коту под хвост. Ну, да ладно. Оставила. Не просто так, а дала «в приданое» серебряные часы и шесть серебряных ложек. А дальше начинается…

Сёстры, оказывается, приняли этого ребёнка только для того, чтобы над ним издеваться. У них на двоих был один жених, которого немцы в войну убили, вот они и решили на ребёнке выместить. Зовут сестёр очень знаково: Марфа и Мария. В промежутках между сеансами издевательства над ребёнком «две ведьмы» много говорят о Боге, плюс к этому автор упоминает интересную подробность: «раз в месяц они ездили в церковь в Литву», после чего устраивали дома пьянку с танцами и приглашали некоего часовщика — бывшего фронтовика по прозвищу Ахтунг, который «крутил» с ними обеими. А Яков всё это так хорошо знал потому, что его воспитывали… эти же самые сёстры. В ходе действия появляется ещё один персонаж по кличке Фуфырь — тоже ветеран войны, тяжело на этой войне раненный, и тоже полный дегенерат. Правда, — как издевательски замечает автор — «считающий себя „воином-освободителем, солдатом свободы“ и чего там им ещё Иосиф Виссарионович напридумывал…»

На протяжении двух часов спектакля актёры визжат, воют, бьются в припадках, матерятся, обильно демонстрируют публике целлюлит, спят «все со всеми», режут друг друга бритвами, вешаются… С трудом передвигаются в резиновых сапогах, подбитых тридцатисантиметровыми деревянными колодками. Все, кроме, разумеется, несчастной Риты и наблюдателя-Якова — единственных порядочных людей во всём спектакле и, по странному совпадению, единственных во всей жуткой истории — не русских. Ну, Риту, как вы, наверное, догадались, к концу представления «эти звери» всё-таки замучили.

Самое интересное, что этот, с позволения сказать, «театр» получил на развитие своей «деятельности» правительственный гранд в размере 100 тысяч рублей. Мало того, несмотря на протесты общественности, на обращения в прокуратуру и к губернатору области, «Д-театр» продолжает со сцены разжигать национальную и религиозную вражду. И делает это с особым цинизмом.

25 мая, после окончания очередного представления русофобского спектакля «Рита Шмидт», состоявшегося во Дворце культуры моряков, были избиты несколько человек, в которых организаторы заподозрили своих идейных противников.

В числе последних были член Общественной палаты области Людмила Аркадьевна Рябиченко и журналист нашей радиостанции, попытавшийся защитить женщину-эксперта от побоев разбушевавшегося представителя Первого канала Андрея Брокаса. Брокас был взбешен требованием Рябиченко представиться и предъявить редакционные документы. Ему крайне нужно было снять на камеру виртуальных «русских фашистов», которых там не наблюдалось, когда же он увидел, что противостоит ему лишь женщина, то стал снимать её крупным планом, подводя объектив к её лицу. Естественным желанием Члена общественной палаты было убрать камеру, которая упиралась ей в лицо. Но, видимо, Брокас был настолько разгорячён фобией присутствия русского фашизма, что на действия Людмилы Рябиченко ответил несколькими ударами по лицу. Показательно, что охранники ЧОП «Альфа-Право», приглашенные для защиты актёров, остались абсолютно равнодушны к действиям Брокаса. Когда же журналист нашей радиостанции Михаил Черенков попытался задержать Брокаса для разбирательства в отделении милиции, то охранники ЧОП «Альфа-Право» сделали всё необходимое, чтобы дать правонарушителю уйти. Кстати говоря, Л.А. Рябиченко, как и ряд других зрителей, были приглашены на представление Министерством культуры, видимо, для того чтобы дать квалифицированную экспертизу спектаклю, который удостоился правительственной поддержки.

Как-то странно выглядит в этой ситуации текст заявления, распространенного пресс-службой Правительства области. Жесткое заявление о непримиримой борьбе с ксенофобией и о «каленом железе», в связи с псевдо-скинхэдовским нападением на чернокожего юриста областной думы, получилось каким-то однобоким. В отношении же Д-театра, цинично продолжающего глумиться над православными святынями и памятью наших дедов, победивших в Великой Отечественной войне, никаких действий не предпринимается. Интересно знать — почему?
Ветераны войны, патриотическая общественность Калининграда с нетерпением ждут, когда же руководство нашего региона даст оценку «деятельности» «Д-театра», даст оценку деятельности правительственных чиновников, поддерживающих это, с позволения сказать, «искусство». Молчание выглядит странным. Вряд ли в качестве аргумента можно принять то, что оценку спектаклю на предмет разжигания национальной и религиозной вражды должны давать «компетентные органы». Ведь отсутствие такой оценки в деле об избиении юриста областной думы не помешало выступить с резким заявлением против ксенофобии.

Еще более странным это молчание выглядит на фоне позиции Калининградско-Смоленской епархии Русской Православной Церкви, осудившей «спектакль» и охарактеризовавшей его, как оскорбительный. Напомню, что в апреле этого года пресс-секретарь Калининградской епархии отец Михаил высказал официальную позицию церкви по этому вопросу. Заявление гласит: «Спектакль изобилует нецензурной лексикой, сценами насилия и пошлостью, что оскорбляет не только верующих, но и вообще всех приличных горожан. Вызывает возмущение такое представление, превратно используются образы из Евангелия. Марфа и Мария, согласно Евангелию, — это праведные женщины, святые. Здесь они представляются как некие злобные женщины, которые издеваются над немецкой девочкой». И далее: «В самом тексте сценария используются очень неприличные выражения, пошлости. В грубой форме изображаются детали, о которых просто неприлично говорить. И этой темой пронизана вся постановка. Даже неверующим людям и то неприятно слышать такие выражения со сцены, тогда как театр, по идее, должен нести что-то доброе, воспитывающее человека, а здесь — просто пошлости».

Что же мешает руководству области дать оценку русофобскому спектаклю? Очень хотелось бы услышать ответ на этот вопрос.

Максим Котов , радио «Русский край» (Калиниград)

http://rusk.ru/st.php?idar=112886

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru