Общенациональный Русский Журнал | Сергей Тимченко | 21.03.2008 |
Именно в единстве народа и власти созидается священная государственность — та ограда, за которой и народ, и власть могут быть спокойны за собственную безопасность и благополучие. Государственность позволяет объединять народы в единую нацию, служит мечом и щитом, гарантируя мирное существование в соответствии с национальными интересами и идеалами. Достоинство власти — в достижении высоких исторических целей. Чем выше цели, тем большего единства требуется от власти и народа. Для великих вождей и полководцев исполнителем их замыслов всегда был народ. Для народа достойная национальная власть — это дар от Бога, Его милость и благословение. Нет власти не от Бога, но есть власть, которая устанавливается по Его попущению, в наказание народам, отступившим от веры в Него, когда в запустение приходит религиозная жизнь и ослабевает нравственность.
И тогда уже внешние силы в своих интересах формируют власть из инородцев или людей, потерявших духовную связь со своим народом. Для рекрутирования в такую власть критерием служит полная зависимость кандидата от тех, кто его продвигает. Классическим примером инородной власти может служить власть большевиков в России. Подвергнув Российскую империю беспрецедентному разграблению, большевики по требованию «заказчика» принялись за уничтожение самой Русской цивилизации путём физического истребления носителей свободолюбивого христианского духа, неспособных быть «винтиками» пролетарской «машины». Для этой цели хороши были и Гражданская война, и массовые репрессии 30-х годов. Западу выгодно было появление безбожного государства «иванов, не помнящих родства». Однако, пройдя все испытания, Иваны стали вспоминать своё родство.
Будучи творцом по природе, русский народ поднялся на ноги не только материально, но и духовно. И тогда по России был нанесён новый сокрушительный удар, который обосновывался и проходил в документах ООН под термином «перестройка» ещё в 70-х годах. А сегодня уже «новый либерал-патриот» Сергей Марков полушутливо укоряет «наш откровенно антинациональный бизнес» и госчиновников: «Товарищи, не продавайте Родину! Вам же хуже будет!» И всерьёз замечает, что «с суверенитетом придётся расстаться в любом случае!». Куда, мол, деться от катка мировых глобализационных процессов. Однако куда безумнее звучит заклинание Грефа: «Того, кто называет себя государственником, надо изолировать от управления страной». Действительно, разве согласится государственник с неоимперской концепцией Запада, согласно которой запасы энергоносителей, сырьевые ресурсы и вообще природные богатства отдельных стран подобно атмосфере представляют «общечеловеческое достояние»? Можно без труда догадаться, какое отношение к этому «общечеловеческому достоянию» будут иметь его законные собственники. И не ожидает ли их участь австралийских аборигенов, которые ещё до недавнего времени по конституции страны считались «частью природы»?
Многие проблемы были бы решены, писал И. Ильин, если бы «наверх» проходили именно лучшие люди, патриоты России. Подмена этого принципа отбора во власть и стала причиной «эпидемии безумия» во власти и бизнесе и, как следствие, причиной определённого их безразличия к своему народу, к укреплению государственности, к будущему своей страны и в результате к своему собственному. Но Россия переживёт и эту эпидемию, и обновлённая национальная власть в единстве с народом вновь явит миру чудо Русской цивилизации. Мы в это верим. Всё ещё впереди!