Русская линия | 28.02.2008 |
Но за дымовой идеологической завесой истеричного медийного пиара прекрасно видно действительное положение дел.
По нашему убеждению, Сергей Бурьянов не является никаким правозащитником и никогда таковым не был. Он не защищает ни права конкретных людей, ни право в широком его понимании. Более того, своими истериками Бурьянов, по нашему глубокому убеждению систематически совершает попытки над этим самым правом надругаться. С равным успехом он может именоваться правозащитником, как, например, дояром или первопроходцем Марса.
Организация «Институт свободы совести» — это маргинальная сектозащитная группа персонажей, по большей части, типа бурьянова, Бурьяновым же и возглавляемая.
Бурная имитация Бурьяновым его непримиримой борьбы за светский характер Российского государства не просто смешна, а выглядит откровенным фарсом, настоящим издевательством, учитывая, что сам Бурьянов является членом корейской экстремистской секты Сан-Мен Муна, известной своим наплевательским отношением к свободе совести других, прежде всего — несовершеннолетних учащихся российских школ и их родителей.
В секте Муна Сергею Бурьянову за особые заслуги перед вождем секты было торжественно присвоено звание «Посол Мира» [1], выдаваемое персонажам, особенно «приближенным» к сумасбродному лидеру секты, вообразившему себя «Христом» и «истинным родителем всего человечества».
«Послом» какой же именно религиозной идеологии является Сергей Бурьянов?
Приведем пару цитат из «религиозных» сочинений Муна: «Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит пробовали. А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову… Вы не знаете, что делает мужчину мужчиной, а женщину — женщиной. Ответ таков: половые органы. Найдется ли здесь кто-нибудь, кому не нравится эта часть тела? А если она вам нравится, то в какой степени? До сих пор вы, наверное, считали неприличным открыто дорожить своими половыми органами, но с этого момента вы должны оценить их по достоинству? Кому принадлежат наши половые органы, если мы рождаемся мужчинами или женщинами? Владелицей половых органов мужчины является женщина, а половые органы женщины принадлежат мужчине. Мы не знали, что наши половые органы принадлежат противоположному полу. Такова истина, и мы не можем ее оспаривать? А почему место встречи с Богом находится именно там, где мужчина и женщина соединяются?» [2].
И послом этого, по меткому выражению публициста Владимира Семенко [3], «козявочника» Муна является Сергей Бурьянов!
Как совершенно верно подмечает В. Семенко, это звание очень почетно внутри секты и, как следует из ее внутренних документов, присваивается не первому встречному, а только людям, глубоко и полностью разделяющим воззрения «преподобного» Муна и оказавшим неоценимую помощь «Церкви объединения» Муна, представляющим особую ценность и значимость для этой деструктивной организации. Невозможно предположить, что такое почетное звание могли присвоить С. Бурьянову случайно или по ошибке. Опусы С. Бурьянова рекламируются в муновских журналах [4]. Бурьянов печатает там выпускаемые его организацией документы [5], на страницах муновских журналов с большой теплотой пишут о Бурьянове [6]. Бурьянов публикует в этих журналах свои статьи [7], в которых подвергает нападкам саму возможность научно обосновывать борьбу с религиозным экстремизмом [8], тем самым этот экстремизм оправдывая, устраивает истерики по поводу введения в научный оборот слова «секта» [9]. Бурьянов активно участвует в муновских конференциях [10]. Все абсолютно однозначно свидетельствует, что Сергей Бурьянов для мунитов — свой, духовно родной человек. Данные факты, особенно факт присвоения ему муновского почетного звания «Посол Мира», неоспоримо свидетельствуют, что Сергей Бурьянов, независимо от его публичных отмежеваний, стал истинно верующим «Церкви объединения» Сан-Мен Муна, то есть мунитом [11].
И это даже не «конфессиональная ангажированность». Это — много большее. Это — прямое участие в пропаганде деятельности асоциальной секты, представляющей опасность как для общества в целом, так и для всех традиционных религиозных конфессий в нашей стране.
Сектант-мунит, «посол» столь безумной псевдорелигиозной идеологии Сергей Бурьянов защищает светский характер государства и светский характер образования? По нашему мнению, более абсурдное утверждение и придумать сложно!
Кто-нибудь вообще видел научные труды Сергея Бурьянова? Тем более — научные юридические труды? Не политизированное кликушество (про мифическую «системную коррупцию», которой якобы поражены госорганы в смысле их общения с РПЦ. Ну да, с их мунитской сектой государство не желает сотрудничать, вот и Бурьянов и истерит), не идеологизированные лозунги, не сомнительные статейки в журнальчиках секты Муна или воинствующих атеистов, а именно строго научные, академические труды. Применительно к С. Бурьянову наши поиски таких научных работ успехом просто не увенчались. Складывается впечатление, что даже в научных журналах он публикует только идеологические агитки.
И вообще, хотелось бы услышать, какое же именно учебное заведение и по какой конкретной специальности и специализации называющий себя юристом Бурьянов заканчивал. Поскольку, по мнению многих российских авторитетных юристов (д.ю.н., проф. М.Н. Кузнецов, д.ю.н., проф. А.Г. Богатырев и др.), уровень невежества Бурьянова в правовых вопросах, степень его идеологического искажения юридической науки давно уже зашкалили все мыслимые пределы.
Сергей Бурьянов зарекомендовал себя не только мунитом, но и рьяным сектозащитником. А ведь именно поэтому С. Бурьянов столь нетерпим к любым попыткам критики деструктивных сект, что одной из первых под такую критику попадает его родная секта — экстремистская секта Муна, в которой он — «посол мира», уточним — «козявочного» муновского «мира».
Подробнее о Бурьянове можно прочесть в статье А. Артемова «„Новые большевики“ пытаются завершить дело своих отцов-богоборцев» [12].
Что касается описываемой в возмутительном, лживом заявлении Бурьянова ситуации, то это именно наш Общественный комитет по правам человека неоднократно ставил перед руководством Департамента образования города Москвы вопрос о недопустимости попрания светского характера государства и образования деятельностью мунитов и мунитской организации (по крайней мере, по критерию вероисповедания ее руководства) «Институт свободы совести». О необходимости незамедлительного прекращения деятельности Бурьянова, направленной на то, чтобы надругаться над содержанием конституционного принципа светского характера государства, направленной на то, чтобы опорочить Русскую Православную Церковь и пролоббировать интересы родной для Бурьянова секты Муна. А также о необходимости прекращения идеологической пропагандистской деятельности Бурьянова и противоправной деятельности возглавляемой им маргинальной квазирелигиозной организации в Московском городском педагогическом университете под видом преподавательской и научной деятельности.
Ссылки Бурьянова на какие-то отношения с Каспаровым, на «обвинения в политической деятельности» — не более чем бессовестные, но абсолютно провальные попытки выставить себя жертвой политических репрессий, навести тень на плетень. Необходимо было прекратить наконец-то антиправославную и промунитскую бурьяновскую пропаганду под ложным прикрытием правозащитной риторики. И руководство Департамента образования города Москвы совместно с руководством Московского городского педагогического университета этот правомерный шаг сделало. Попытки Бурьянова выставлять себя жертвой просто смешны. Бурьянову просто была наконец-то дана надлежащая и абсолютно объективная правовая и нравственная оценка.
Политические доносы Бурьянова на какого-то отдельного чиновника, попытки Бурьянова искать мишени для очередной своей идеологической кампании травли не пройдут. Затравить или даже просто очернить руководителей или отдельных сотрудников Департамента образования города Москвы мы не позволим. Идиотские измышления Сан-Мен Муна про «козявки» Бурьянов пусть читает у себя дома, нормальным людям они не нужны.
Мы настоятельно рекомендуем Бурьянову сразу же отказаться от своих бессовестных затей искать «крайних стрелочников», чтобы обелить свою безнравственную, бессовестную деятельность. Если Бурьянову не нравится демократическая правовая Россия, то он может отправляться прямиком к господину Муну, который лично будет ему озвучивать, надо думать, столь близкое сердцу Бурьянова извращенское вероучение Муна про «половые органы» и «козявки». Россия не нуждается в исковерканной Бурьяновым по лекалам секты Муна лже-светскости.
Наш Общественный комитет готов оказать всю необходимую помощь руководству Департамента образования города Москвы и руководству Московского городского педагогического университета, чтобы защитить их от необоснованных и подлых нападок мунита Бурьянова.
Председатель Правления Т.А. Квитковская
Примечания:
1 — Мир нравственности (журнал секты Муна), 2005, N 14, с. 34; Мир нравственности, 2006, N 15, с. 46.
2 — В поисках первоисточника Вселенной / Обращение основателя Федерации семей за мир во всем мире Сан Мён Муна на торжественном открытии Московской конференции Федерации семей за мир во всем мире, Москва, 15.10.1996. И даже думать не стоит, чтобы отрицать эти высказывания Муна, у нас имеется оригинал издания и свидетели его распространения на мунитском сборище!
3 — Владимир Семенко. Зачарованные «козявочником"… О добровольных помощниках секты Муна в России // Русская линия (http://www.rusk.ru/st.php?idar=8688). — 14.08.2006; http://www.flb.ru/info/38 051.html. — 14.08.2006; http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=9377. — 14.08.2006.
4 — Мир нравственности, 2005, N 11, с. 34; Мир нравственности, 2006, N 15, с. 50.
5 — Мир нравственности, 2005, N 13, с. 32.
6 — Наука и образование: возвращаясь к принципу свободы совести // Мир нравственности, 2005, N 13, с. 30−31.
7 — Бурьянов С. О состоянии реализации свободы совести и религиозной политике // Мир нравственности, 2005, N 14, с. 34−36; Бурьянов С. и др. Отзыв Института свободы совести на диссертацию А.В. Тонконогова // Мир нравственности, 2005, N 11, с. 28−30; Бурьянов С. и др. Выражаем обеспокоенность // Мир нравственности, 2005, N 13, с. 36.
8 — Мир нравственности, 2005, N 14, с. 34.
9 — Мир нравственности, 2005, N 11 и 13.
10 — Мир нравственности, 2005, N 12, 3-я страница обложки.
11 — Владимир Семенко. Зачарованные «козявочником"… О добровольных помощниках секты Муна в России // Русская линия (http://www.rusk.ru/st.php?idar=8688). — 14.08.2006; http://www.flb.ru/info/38 051.html. — 14.08.2006; http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=9377. — 14.08.2006.
12 — Артемов А. «Новые большевики» пытаются завершить дело своих отцов-богоборцев // Агентство национальных расследований (http://www.flb.ru). — 01.03.2004.
http://rusk.ru/st.php?idar=112522
Страницы: | 1 | |