Русская линия
Русская линия Сергей Сокуров-Величко05.12.2007 

Воображаемый разговор с президентом Ющенко

Просвещённый наш читатель наверняка помнит, как Первый Поэт России в гордыне своей вообразил разговор с Николаем I и записал его на бумаге. Я, разумеется, не Пушкин, но и нынешний гарант Конституции Украины — не император. Поэтому, с учётом масштабов, позволю себе литературное воображение, тем более, что есть на это основание.

Возвращаюсь, значит, домой с прогулки, а в моём почтовом ящике письмо. На адреса отправителя и получателя в рассеянности не посмотрел, ибо голова последнее время занята перевариванием обильной информации в жанре «SOS» о погромах в Москве. При чём здесь евреи?! «Порфироносная вдова» в массовом уничтожении сынов и дочерей израилевых не замечена, в отличие от Киева последних времён Империи, державы Симона Петлюры, также территории, контролировавшейся по ночам, в основном, Степаном Бандерой. Этой осенью под стенами Кремля якобы громят братскую культуру — от её носителей в образе человеческом до подшивок бесценных номеров газет типа «Нескорена нацiя». Указывается центр погрома — Библиотека украинской литературы (БУЛ), что на улице Трифоновской. Получается, к событиям в БУЛ я сам руку приложил, написав и разместив на некоторых порталах статью «Охота на бронтозавра». В оправдание своё подчеркну, что перо моё было направлено отнюдь не против украинской культуры, не против мовы, которые мне близки и понятны, а исключительно на библиотечных дел мастера, украиника Ю.Г. Кононенко (для любознательных названную статью прилагаю ниже). Да знать бы мне, что во мнении масс поддержки обиженного отстранением от любимой библиотеки Юрия Григорьевича, в нём воплотилась вся духовная ценность украинской диаспоры, плюнул бы мысленно в его сторону и ради нерушимой дружбы двух братских народов промолчал. Увы!.. Видимо, мы говорим «Кононенко» — подразумеваем украинскую культуру (и наоборот). Завидный жребий выпал маленькому человечку! Что ж, Клио — капризная девица. Устроителя выставки памяти «борца за незалежность Степана Бандеры» ткнули за воротами библиотеки носом в лужу, а волны по всей России пошли истинно океанские от Владивостока до Мурманска. Не верите? Вот вам образчик, кстати, из Мурманска, письмо Мэру г. Москвы Ю.М. Лужкову от Председателя НКАУ Мурманской обл. Натальи Георгиевны Орловой, видимо, для передачи (цитирую НГО) «разжигателям межнациональной пучины» (Во какие у нас «разжигатели», «пучину» разжечь способны!!!):

…над единственной украинской библиотекой России, которая находится в г. Москве, нависла фактическая угроза ликвидации… нещадный меч шовинизма занесен над клубом украинских книголюбов… Искру шовинизма и экстремизма необходимо тушить в зародыше… Было бы неплохо, если бы устроители такого гонения на украинскую книгу побывали с мирным «рабочим визитом» в Украине и воочию убедились, как все доступно и толерантно с русскоязычными изданиями, наличием русских театров и возможностью получения образования на русском языке. Уверена, что в глаза этим шовинистам непременно кинулось бы количество памятников в Украине А.С. Пушкину и другим российским писателям. В Украине все это ценится и трепетно почитается… Не лишайте нас дара, — столь гармоничного и природного… (это о Кононенко, что ли? — С. С-В) Это не только антигуманно и противоправно, а еще и большой грех перед Богом, ибо Слово — это Бог. Нам нужна украинская библиотека, нам необходимо родное Слово, ибо… И т. п.

Но вернусь от лирической, с библейскими мотивами, эпистолы Натальи Орловой к тому злополучному письму. Надорвал, не глядя, конверт, а в нём послание президента Украины президенту России. Почтальон адреса перепутал. Не стану передавать весь текст письма, ограничусь избранными местами в изложении Пресс-службы Президента Украины Виктора Ющенко (21 ноября 2007 11:43):

Президент Украины Виктор Ющенко обращает внимание Президента России Владимира Путина на ситуацию, сложившуюся вокруг единственной в Российской Федерации Библиотеки украинской литературы.

…глубокое беспокойство украинской общественности, многочисленной украинской общины в России и мировых организаций зарубежных украинцев вызвала информация о намерениях реорганизовать библиотеку и определенных сложностях в ее деятельности, связанных, в частности, с кадровыми изменениями персонала.
…восстановление деятельности Библиотеки украинской литературы было «знаковым событием в отношениях между нашими государствами"…

Конечно, в письме президента нет мурманской высоты орловского полёта, вдохновенного «нещадными мечами шовинизма», но мотив тот же: глубокое беспокойство украинской общественности, многочисленной украинской общины в России и мировых организаций зарубежных украинцев. О чём беспокойство? Библиотека работает. Недавно, слышал, вновь уделила внимание голодомору (нет, не жертвам того голода, охватившего весь юг СССР и усиленного изъятием зерна для расчётов по международным обязательствам государства, а запланированному и осуществлённому русскими мору украинцев с демографической целью).

Хотел было в Кремль бежать, каяться, да испугался, признаюсь. А вот смелости на подлог у меня хватило. Набрал нужный номер, и голосом Владимира Путина:

- Не хвилюйтесь, колего! З бiблiотекою все буде добре. Кадровi змiни повернемо назад, реорганiзацiю зупинимо. Ситуацiя пiд контролем. Привiт панi Юлii! До речi. — тут сообразил, что Президент РФ недостаточно ещё владеет украинским, и перешёл на язык оккупанта. — К слову, я недавно ездил инкогнито на Львовщину, без галстука, покататься на лыжах в Славско. Во Львове русская диаспора передала мне любопытный мартиролог, относящийся к тому, что у вас, как говорят в Мурманске, трепетно ценится и почитается. Позвольте, коллега, зачитать? И договоримся: я разбираюсь с проблемой украинской библиотеки у себя, а вы мне обещаете контролировать «вiдродження» украинской культуры во Львове, без поджогов, битья стёкол, взломов дверей, взрывов, уничтожения материальных ценностей, трупов (как это имело место с профессором Масловским) в Русском центре и школах с русским языком обучения. Так сказать, я — вам, вы — мне, как в условиях рынка. По рукам?

И тут я, отчаянно тратясь на международный разговор, зачитал тот мартиролог. Вот он:

Русский культурный центр во Львове2 февраля 1992 года Русский культурный центр (РКЦ) во Львове был захвачен и обыскан людьми, которыми руководил депутат Львовского областного совета, один из лидеров УНСО О. Витович. Исчезли бесценные документы Русского общества, периодика, повреждено имущество.
24 октября 1995 года в здание стреляли и подожгли.
Осенью 1996 года в здание стреляли.
В мае 1997 года в день проведения общего собрания Русского общества в окна бросили три бутылки с зажигательной смесью.
В ночь на 19 мая 1997 попытка поджечь здание РКЦ, в окна брошены бутылки с зажигательной смесью. 19 мая неизвестный обзвонил редакции львовских газет и заявил, что это предупреждение «проклятым москалям, под которыми во Львове будет гореть земля».
12 апреля 2000 года — выбиты все окна на фасаде РКЦ.
В мае 2001, накануне визита во Львов папы римского года были выломаны двери центра.
В мае 2002 года — двое неизвестных разбили окна и взорвали дверь центра.
5 января 2003 года Братство Степана Бандеры в честь 94-летнего юбилея Бандеры и начала года России на Украине провело пикетирование РКЦ. Руководитель пикетчиков львовский литератор Игорь Калинец назвал РКЦ «оплотом московского шовинизма», а русских — пятой колонной. По его словам, русские — это «народ — палач, нация, не имеющая ничего святого». При этом у дверей центра была устроена гора из повреждённых книг русской классики и бутылок из-под водки.
Бюст А.С.Пушкина на фасаде РКЦ во ЛьвовеВ апреле 2003 — расписаны оскорбительными надписями стены здания. В том же году произошло два инцидента, связанные с кафе-магазином «Русская книга»: в июне 2003 — была брошена бутылка с зажигательной смесью в витрину, в ноябре того же года в магазине состоялся погром.
В июле 2003 была разбита булыжником витрина РКЦ.
ночь на 29 октября 2003 года в окна актового зала РКЦ бросили бутылку.
6 апреля 2004 года неизвестные забросали бутылками окна русского центра.
16 июня 2004 года трое неизвестных, войдя в фойе Центра, разбили стенды и наглядную агитацию, бросали камни в сотрудников Центра.
В ноябре 2004 же года во время «оранжевой революции» на стенах здания были написаны русофобские и антисемитские лозунги и нарисована свастика.
В июне 2005 года — на фасаде был разбит бюст Александра Пушкина работы львовского скульптора Е. Касселя, а также витрина окна концертного зала Центра.
21 сентября 2005 года ночью неизвестными на фасаде была нарисована свастика и сделаны надписи «Кацапов — прочь!» и «Лучший москаль — мёртвый» на украинском языке.
16 ноября 2005 года неизвестные разбили фасадные окна.
Май 2006 неустановленные лица облили красной краской фасад здания и выбили окно.
13 ноября 2006 года — камнями разбиты окна.
То, что осталось от бюста А.С.Пушкина после нападения на РКЦ в 2007 г.В ночь на 26 апреля 2007 — разбиты все окна и сожжён второй бюст Александра Пушкина (после этого приобретённая обществом статуя Пушкина установлена в фойе РКЦ, под замком, в опасении «трепета» вандалов. И это в городе, где есть бронзовые памятники Мицкевичу и Шевченко) .
В ноябре 2005 года исполняющий обязанности львовского мэра Зеновий Сирык назвал нападения на РКЦ проявлением не русофобии, а обычного хулиганства и намекнул на разногласия внутри самого Пушкинского общества, а депутат городской рады Ю. Батюк заявил, что, возможно, имеют место попытки дискредитировать львовскую общественность. Расследования, проводившиеся по фактам нападений на РКЦ во Львове, результатов не дали. Почему «хулиганы» обходят центры культур армянской, польской, чешской, греческой, венгерской и всех остальных, объяснений не последовало. Наверное, это антирусские хулиганы, такая особая порода галицкой интеллигенции новой формации, ободрённой президентским признанием «героев УПА» и тем самым логично считающих, что Украина находится в состоянии войны с Россией.

От себя я добавил, что памятники Пушкину снесены в Дрогобыче, Тернополе, Золочеве, исчезло его имя с улиц Львова и Ивано-Франковска. Там же и Лермонтов «уступил» улицу Джохару Дудаеву, а сейчас изгнанию подвергаются улицы, названные в честь русских писателей — например, Тургенева (в честь «героев УПА»). Во Львове вообще переименовали с 1988 г. приблизительно 600 улиц, в том числе улицы Пушкина, Лермонтова, Крылова, Васнецова и многие другие. В начале 90-х годов на задах львовских библиотек массово сжигалась русская литература. Под предлогом уничтожения русско-советской сгорала в пламени националистических страстей классика…

- Добре, колего, — ответил мне пан Ющенко, думая, что на другом конце провода Президент соседней дружественной страны. Но что «добро», не уточнил.

Такой вот разговор! Жаль, что воображаемый. Есть что добавить.

Фотографии:
1. Русский культурный центр (РКЦ) во Львове
2. Бюст А.С.Пушкина на фасаде РКЦ во Львове
3. То, что осталось от бюста А.С.Пушкина после нападения на РКЦ в 2007 г.

Приложение

Сергей Сокуров-Величко
ОХОТА на БРОНТОЗАВРА


О, лютая падаль…
…Россия
Ещё догнивает, как издохший бронтозавр,
И труп горою виднеется.
Е. Маланюк, украинский поэт
(перевод с мовы)

Когда наши недруги с вызовом стали окрашиваться под «померанчi», розы и другие броские цвета, то эту боевую расцветку мы восприняли как желание машущих кулаками в сторону России и грозящих ей пальчиком из-за безопасных границ быть заметными издалека, выделиться из массы безразличных и настроенных к нам дружественно. Ан нет, ошиблись! «Яркоцветные» безбоязненно и живут с рождения рядом с нами, и подселились к нам недавно, даже не сменив вызывающие наряды на камуфляж «под исторического брата», занялись разновекторной антироссийской деятельностью в учреждениях, созданных под идеи укрепления дружбы между народами, взаимопонимания, обмена культурными достижениями, всего того, что попадает под понятие гуманизма. А мы что — не видим, не слышим? И видим, и слышим, и… участвуем в акциях, объективно направленных на дискредитацию наших культурных ценностей, уродования исторической памяти, успокаивая свою возмущённую (бывает!) совесть тем, что ведь эпоха плюрализма во дворе. Это ж так современно! Так демократично! Так политически модно! Это же вызывает аплодисменты (пусть жидковатые, но лиха беда начало!) в Совете Европы. Другие из наших, прагматики, в такой ситуации рассуждают примерно так: есть некое строение, в нём размещено на законном основании некое учреждение, а в нём, по задумке, сеют разумное, доброе, вечное некие симпатичные люди, и среди них оказался Я, искренний патриот своей страны, гражданин. Подниму шум по поводу антироссийской деятельности — разгонят «сеятелей», закроется учреждение, и Я окажусь на улице, за стенами дома, в котором так славно прижился на окладе. Разве России убудет, если кто-нибудь тявкнет на неё из подворотни? А отбрехиваться накладно.

В одной из недавних публицистических работ пришлось мне поделиться с читателем одним грустным (отнюдь не оригинальным) наблюдением. Повторюсь здесь: Россия обладает удивительной, уникальнейшей способностью помогать своим недругам наносить себе вред, часто труднопоправимый, требующий для нейтрализации его перенапряжения всех сил, огромных людских и материальных жертв.

Заглянем в здание по адресу Москва, ул. Трифоновская, 61, корп.1 (ст. метро «Рижская»). Здесь размещается Библиотека украинской литературы (далее БУЛ), городское учреждение культуры на балансе Центрального административного округа Москвы. То есть, на наши с вами деньги, как налогоплательщиков. В принципе, помочь посильно братьям-украинцам сохранить и приумножить национально-культурные ценности — дело благородное, тем более, что (по словам их плаксивых и одновременно агрессивных витий) почти тысячу лет без перерывов несчастную Украину, стародавнюю наддержаву, колиску европейскои цивилизации, хищные соседи рвали на куски, оккупировали, лишали соловьиной мови. Только вот, к слову, не припоминается, чтобы где-нибудь на Украине, во Львове, например, ситуацию в котором знаю не понаслышке, городской бюджет отвечал братьям-россиянам взаимностью. Более того, созданию культурных центров за счёт России чинятся препятствия. Простите за отступление от основной темы…

Душа БУЛ — Ю.Г. Кононенко, москвич, сменивший российское гражданство на украинское. Наверное, похвально! Наверное, вот так надо любить родину предков! Призываю жителей востока и юга современной Украины, чьи праотцы из центральных губерний империи перебрались на безлюдные пустоши Причерноморья и Дикого поля, последовать примеру нашего москвича. Глядишь, на миллионов 15−20 граждан РФ прибавится взамен утерянного Кононенко. Заодно свою собственность (Новороссию и Крым) прихватят.

Юрий Григорьевич, возглавляя Отдел «российской украиники» (именно так, не украинистики, сочинил глава), отвечает за комплектование библиотеки книгами и иной печатной продукции. Кроме того, он второй «половинкой» сидит на стуле сопредседателя Объединения украинцев России и Федеральной национальной культурной автономии (далее ОУР-ФНКА). Не опасаюсь назвать его национал-радикалом, ибо создатель «русской украиники» и прочая, и прочая ещё и лидер московских членов Конгресса украинских националистов (далее КУН), откровенно враждебного России и всему русскому. Если кто-нибудь из членов, например, Кононенко, вдруг повреждением ума возлюбит Россию, тем самым станет нарушителем основополагающих документов Конгресса. Познакомимся с некоторыми плодами трудов нашего библиофила на русском поле. Сам он кормится от бюджета столицы «найбильших ворогив Украины», а взращиваемого должно хватать на как можно большее количество москвичей и иногордцев «украинського походження». Их только в Москве (помнится, огласили на каком-то форуме) от 200 до 800 тысяч. Во всяком случае на один украинский класс в Москве детей «украинского корня» набрали. Не много, скажете. Я сам полу-хохол и могу засвидетельствовать: практичный малороссийский ум делает разницу между корешками, что давно в земле, и вершками, что под небом. А небо над столицей русское.

Итак, избранные страницы.

Заглянем в БУЛ. Действительно, не откажешь, главный герой этого очерка природный мастер библиотечного дела. С наклоном библиомана. Однобоким — в сторону определённого содержания литературы. В собрании заведующего отделом, открытом для земляков, вынужденных оставаться под гнётом Москвы, масса книг, прославляющих ОУН и УПА (попросту бандеровцев), посвящённые им цветные фотоальбомы, книги самих этих организаций, сотрудничавших с гестапо, создавших карательные батальоны «Нахтигаль» и «Роланд», выставивших под Бродами в 1944 году против советских войск (а значит против всей антигитлеровской коалиции) дивизию СС «Галичина», повинных в массовом истреблении львовских учёных, поляков, евреев, мирных жителей Западной Украины в 40-и 50-х годах; даже литература, освещающая «исторические» «сборы» подельников и последователей Степана Бандеры. По моей просьбе искали книги разоблачителей бандеровщины — Масловского, Полищука, др. Не нашли. Возможно, названные авторы в БУЛ представлены, но в глаза корешками книг не бросаются…

Второй внушительный блок представляют книги и произведения периодики биологических ненавистников России нового времени. Авторы Павло Штепа, Евгений Гуцало, Страна Моксель (называю выборочно). Здесь подшивки и отдельные экземпляры периодических изданий радикального националистического направления, издаваемых на Украине, — «Незборима Держава», «Нескорена Нация», «Украинське слово», «Дзвин Севастополя» (список далеко не полный). Я не удивлён и не возмущён, что Кононенко был задержан на таможне с багажом печатной продукции при пересечении украинско-российской границы. Удивляюсь, почему он до сих пор не привлечён за антироссийскую деятельность, и возмущён мягкотелостью российских правоохранительных органов. Им бы поучиться у специалистов по пресечению антиамериканской деятельности!

Разумеется, многим читателям эти перечни изданий и авторов мало что говорят. Работая над первым и через десять лет над вторым изданием книги «Миражи Четвёртого Рима», я насытился до высшей степени вдохновения названными и многими подобными изданиями, заочно перезнакомился с авторами отдельных работ. Беру наугад — Штепа, упомянутый выше. В изданном в Торонто весёлом по названию (с одесским юмором) этнографическом исследовании «Украинец и москвин — две разницы» (перевод мой. — С. С-В.) нам с вами, дорогие москали, отведено место «злодеев, грабителей, захватчиков». Для экономии времени процитирую несколько избранных мест из других книг и СМИ без ссылки на источники (они в названном эссе: Изд. «Эребус», М., 1997 и ИД «Цивилизация», М., 2006):

«Борьба Киева против Москвы, Украины против России должна вестись до победного конца. Если правы те, кто не считает московское стадо нацией, Украина тем паче в этой борьбе имеет право на полную победу».

«На всем протяжении своего существования Московщина выступала не просто врагом Украины и всего цивилизованного человечества, а олицетворением злых сатанинских сил».

«Московский народ всегда был диким племенем, которое никогда не имело своей культуры, но всегда крало ее у других; всегда был общностью неполноценных варваров».

«Москва всегда была для нас врагом номер один».

«Ментальность разбойника тянется непрерывной нитью по всей истории и через всю культуру московитов».

«Сила — единственный аргумент, который понимает и уважает Москвин. Право, справедливость, мораль — это для него китайская грамота».

И другая тональность:

«Сегодня мир вновь нуждается в Мессии или Спасе. Таким Мессией должна стать украинская нация, поскольку она достойна быть им. В ее крови — кровь великих ариев, которые уже не раз освобождали мир от варварства… Самим Богом украинцам дано великое задание… поднять на новый уровень мировую культуру».

Вот образец литературы, которую (и подобную которой) украиник Кононенко любовно свозит в политический и духовный центр России. Но, может быть (предвижу вопрос), иметь подобную литературу необходимо под рукой, чтобы во всеоружии, публицистической рукой давать отпор врагу? Ведь не друг же называет нас «врагом номер один». Да, резон в этом есть. Только вот в чём сомнение, вернее, в ком — в дружеской позиции по отношении к своей родине, москвича Юрия Григорьевича. Разумеется, мнения могут быть разными. Я же уверен, что друг России от гражданства её отказываться не станет, если к тому не принудят обстоятельства. Далее, верность России и членство в КУН несовместимы. И, главное, руководитель отдела БУЛ, которая, находясь в системе ГУК ЦАО Москвы, незаконно используется для проведения заседаний ОУР-ФНКА, является инициатором проведения (в библиотеке же) мероприятий, прямо или косвенно направленных против русской культуры, целенаправленно уродующих её историю, унижающих её святыни, возбуждающих в среде граждан России украинского происхождения, в первую очередь — молодёжи, неприязнь и даже вражду к их стране. То есть, библиотека украиника Кононенко (иначе не назовёшь!) превратилась в курсы лжи и ненависти по воспитанию из этнически нерусских граждан России её недругов. Повторяю: в Москве, на её деньги.
Поразительно!!!

Чтобы не быть голословным, приведу факты.

Год, примерно, назад в библиотеке была устроена выставка «Голодомор на Украине». Лейтмотивом её всеми способами педагогического таланта устроителей и особенностями антуража были не биологические ужасы голода начала 30-х годов (к слову, охватившего в те годы юг РСФСР, регионы Сибири и Казахстана), а навязывание лжеинформации, используемой «померанчевыми» в политических целях, о рассчитанном акте геноцида русских по отношению к украинскому народу. Якобы москалям- великороссам для своего «панування» в СССР необходимо было резко сократить поголовье украинцев, каждый из которых, известно, десяти кацапов стоит.

В начале февраля сего года в библиотеке состоялись книжно-иллюстративная выставка и чтения, посвященные украинскому поэту Е. Маланюку, создателю стихотворных образов «смердящей», «гнойной» России. Sic! Образчик его поэзии использован мной как эпиграф. Поэту принадлежит такое публицистическое высказывание: «Россия — неудачная, культурно ни на чем не основанная, исторически неоправданная империя…». Мероприятие вызвало протестное выступление молодёжной организации Подмосковья «Местные». Пикетчики позволили себе не согласиться с объяснением, что Маланюк — неотъемлемая часть украинской культуры. По их мнению, под вывеской учреждения культуры ЦАО Москвы ультраправые украинские националисты ведут антироссийскую и русофобскую пропаганду. Трудно не согласиться.

25 сентября в библиотеке господин… нет, теперь пан Кононенко провёл презентацию книги некоего Палютина «Украино-российские отношения: прошлое и современность». Книга представляет собой злобный и грязный антироссийский памфлет, на его страницах предстаёт уродливый образ России.

Ничего, кроме розни между украинцами и русскими, по разных ли они сторонах границы или живут в одной стране, не могут вызвать такие мероприятия, режиссированные «земляком с двумя лицами» Кононенко, как выставки памяти «борца за незалежность Степана Бандеры» и посвященной «125-й годовщине со дня рождения великого украинца, выдающегося политического и культурного деятеля Украины С. Петлюры» (последний, к слову, по мнению его соратника Чикаленко, задушил украинскую свободу в еврейской крови).

Каковы же подпорки нашего героя, исключая строки бюджета ГУК ЦАО?

Непосредственно названная выше «сладкая парочка» ОУР-ФНКА. Возглавляет эту организацию (по lenvvpu.ru) сенатор от Костромской области (!) Дума Василий Михайлович, якобы имеющий двойное гражданство (?), российское и украинское. Он, по тому же источнику, спонсирует проведение в «Библиотеке украинской литературы» основных мероприятий. Правыми, левыми и запасными «руками» сенаторствующего россиянина украинського походження являются, конечно же, сам украиник, потом В. Ф. Семененко (от гражданства РФ ради неньки не отказавшийся), известный на Украине многочисленными публикациями о преследованиях и геноциде украинцев в России; также лидер «Уральской ассоциации украинцев», член президиума «Украинской всемирной координационной рады» С. Г. Паняк, и сопредседатель Национального культурного украинского центра Башкирии В. Я. Бабенко. Это в России.

В августе 2006 года наш сенатор с соратниками участвовал в «4-м Всемирном форуме украинцев». На встрече с делегатами В. Ющенко объявил российским гостям о выделении из бюджета Украины 21 миллиона гривен на сплочение украинской диаспоры, новые организации и на создание, если получится, политической партии, представляющей интересы украинцев России. Правда, год назад МИД Украины обещал почти тем же лицам эту помощь на распространение в России идеалов «Оранжевой революции», создание на базе общественных организаций украинской диаспоры неких «структур» и «пропагандистских пунктов». Причём, распределение помощи возлагалось на руководство ОУР-ФНКА.

Так что теперь, сося двух маток, Юрий Григорьевич может щедро «сеять». Только из рук его и единомышленников, видим мы, сеется не разумное, доброе, вечное, а зубы дракона, из которых, если верить древней мудрости, вырастает ненависть…

Бронтозавр (посмотрите на иллюстрацию в книге Аугусты и Буриана «По путям развития жизни») напоминает бескрылого дракона. В горячечном поэтическом бреду поэта-некрофила Маланюка это образ России. «Издохший» бронтозавр — образ сверхжеланный. Увы, не дождался поэт! Сам… это самое… ну, словом, как воспетый им бронтозавр, преставился. Нет сейчас среди нас украинского рапсода, помешанного на картинах гниения «трупа России». И Россия, хоть и упала было к радости определённого рода «братьев», вновь поднимается, вопреки желанию некоторых москвичей с украинским гражданством. Но и те не дремлют. Их немало. И мы их даже финансируем.
Охота на «бронтозавра» продолжается.

http://rusk.ru/st.php?idar=112263

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Дмитрий Соколов    05.12.2007 16:17
Мрак…

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика