Русская линия
Русская линия Олег Платонов05.02.2007 

Русское сопротивление на войне с антихристом
Из воспоминаний и дневников. Глава 61

Предисловие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60
Глава 63

«Демократическое подполье». — Раскол в иудейско-масонском лагере. — Власти с двойным гражданством. — Схватка масонских кланов. — Планы Израиля потребовать от России возвращения «еврейского имущества». — Сионистские провокации

В конце 1998 года наиболее одиозные личности криминально-космополитического режима Гайдар, Чубайс, Кириенко, Немцов, Шохин, Явлинский ведут тайные переговоры об объединении «демократических» сил. Больше всех старался Немцов. Ему казалось, что в этом объединении он сможет стать первым лицом. Недалекий и очень самоуверенный, Немцов пытался убедить других членов подпольного альянса, что он «менее других ненавистен в народе». Другие члены «еврейской шестерки» были недовольны такой аргументацией. Каждый из них считал себя единственно возможным претендентом на первую роль, которая, как им казалось, открывает путь к креслу президента РФ. Наиболее прямолинейно был настроен Чубайс. Он полагал, что денежные потоки, контролируемые им, дают ему право взять бразды правления в свои руки. Бывшие соратники не могли договориться. Явлинский и Шохин стали вести собственную игру. Остальные образовали так называемый «Союз правых сил», объединение профессиональных аферистов и расхитителей государственной собственности. Гайдар, Чубайс, Кириенко и Немцов не удержались и даже здесь своровали чужое название «правый», в начале ХХ века принадлежавшее борцам с подобными чубайсами. Как выразился мой товарищ Александр Анатольевич Кротов (о котором я еще расскажу): «Можно представить, как переворачиваются в своих гробах русские правые патриоты Дубровин, Марков, Пуришкевич, видя, как вороватые жиды присвоили их партийное название».

Огорченный непониманием соратников по «еврейской шестерке» Явлинский поехал жаловаться на нее в Вашингтон и Нью-Йорк. В декабре 1998 года он выступил в Совете по международным отношениям, где «давал анализ состояния демократических сил в России», жаловался на непонимание соратников, просил помощи «прогрессивных сил США» в предстоящих в России выборах.

Раскол в «демократическом» движении был естественным следствием борьбы за власть в еврейском лагере. Суть ее состояла в том, что видные еврейские аферисты Гусинский, Березовский, Фридман, Ходорковский, Малкин, Смоленский и другие, укравшие у России миллиарды долларов, не смогли поделить между собой сферы влияния. Наиболее амбициозные из них, Гусинский и Березовский, надеялись завоевать первенство путем привлечения на свою сторону большого числа соплеменников.

Финансовый аферист Гусинский становится учредителем, спонсором и президентом новой еврейской организации — «Российский еврейский конгресс», видную роль в организации которой заняли два подельника Гусинского В. Малкин («Российский кредит») и М. Фридман («Альфа-Банк»). Организация объединяла еврейских националистов и сионистов и выдвинула из своих рядов главного раввина Адольфа Шаевича. Но вскоре быть «первым евреем» в России становится для Гусинского мало. Он вступает в борьбу за президентское кресло Всемирного еврейского конгресса, который возглавлял Эдгар Брофман. Здесь интересы Гусинского пересеклись с интересами президента Американского еврейского конгресса Рона Лаудера, также метившего на место «первого еврея мира». Чтобы укрепить свое влияние среди евреев, Гусинский за счет средств, украденных у русского народа, в 1998 году покупает значительную часть акций крупнейшего сионистского медиа-холдинга «Маарив».

Ревниво относившийся к Гусинскому Березовский становится спонсором другой еще более экстремистской еврейской организации — Федерации еврейских общин России. Федерация объединила хасидов, представителей наиболее радикального направления в иудаизме, прославившихся, в частности, бандитскими акциями в Государственной библиотеке РФ, о которых я уже рассказывал. В пику Шаевичу Березовский выдвинул в качестве главного раввина России Берла Лазара — лидера любавичских хасидов, гражданина США. Российский еврейский конгресс Гусинского заявил по этому поводу протест, в котором объяснялась неправомерность этого шага, так как «хасиды — не традиционное для России направление иудаизма». В ответ хасидская федерация объявила хасидов «российскими патриотами-почвенниками». В общем, вор у вора шапку украл.

Скандалы, связанные с воровством, коррупцией, моральной нечистоплотностью представителей демократических сил, следуют один за другим. Больше всего скандалов происходило вокруг имен Бурбулиса, Чубайса, Гайдара, Старовойтовой, Борового, Шохина и некоторых других еврейских аферистов. Неразрывной была связь их с криминальным миром, происходили постоянные бандитские разборки, заканчивавшиеся перестрелками и наемными убийствами.
В декабре 1998 года всю Москву потрясла информация о том, что убийство известного криминального авторитета Квантришвили было организовано министром экономики Шохиным с помощью своего брата Геннадия. План убийства обсуждался в министерском кабинете Шохина. В этом же году весь мир удивил премьер-министр РФ Кириенко. По сведениям, полученным из Германии, этот высокопоставленный иудей состоял в тоталитарной секте «Сайентология» и, более того, финансировал ее.

Но, конечно, главным скандалом конца 90-х годов стало известие о том, что все ведущие деятели демократического движения имели двойное российско-израильское гражданство. До 1999 года таким статусом обладали все ключевые фигуры криминально-космополитического правительства Ельцина — премьер-министр Кириенко, заместители премьера Чубайс, Немцов, Уринсон; министры Ясин, Лившиц, Березовский, а также многие другие высокопоставленные чиновники российского Белого Дома. Так, израильская газета «Вести» сообщала, что отделение министерства внутренних дел Израиля в городе Холон (пригород Тель-Авива) подтвердило, что соответствующее удостоверение в свое время выдавалось здесь С. Кириенко как еврею в бытность его банкиром. Однако после отказа Борис Березовского от израильского гражданства, указывала газета «Вести», его примеру последовал С. Кириенко, равно как и многие другие видные российские бизнесмены и политические деятели. Среди таких наиболее известных «отказников» газета выделяла Чубайса, Немцова, Уринсона, Ясина, Лившица. Впрочем, подчеркивали «Вести», процедура получения евреями израильского гражданства, равно как и отказа от него, весьма проста. Для этого в посольстве или консульстве Израиля достаточно заполнить стандартный бланк с указанием причины отказа. По израильскому законодательству оно может быть так же легко восстановлено. На заседании правления еврейского агентства Сохнут, в частности, обсуждалась возможность повторного предоставления израильского гражданства бывшим политикам России в случае необходимости.

1999 год принес новую расстановку в иудейско-масонской элите, правящей в России. Неуважение русских к этой элите могло поспорить только с ненавистью к ней. В этих условиях произошел сдвиг внутри правящей элиты от криминально-космополитического клана Ельцин — Черномырдин — Чубайс — Березовский к новому, не менее преступному перед русским народом клану Лужков — Примаков — Гусинский — Явлинский. Этот новый клан был призван объединить все антирусские силы внутри страны, обогатившиеся на горе и страданиях наших соотечественников. В отличие от старого клана, который пришел к власти преимущественно на космополитических лозунгах «демократии» и «свободы», новый клан использовал патриотическую карту, сыграл на справедливой ненависти простых людей к режиму Ельцина.

В конце 1998 года создается новый избирательный блок под фальшивым названием «Отечество — Вся Россия» («ОВР»), который осенью 1999 года возглавили три известных антирусских деятеля — мэр Москвы Ю. Лужков (клуб «Ротари»), бывший председатель правительства РФ Е. Примаков (Мальтийский орден) и татарский националист М. Шаймиев (ложа «Молодая Турция»), а также и еще один младотурок Р. Аушев. Все эти люди так или иначе принимали участие в государственном перевороте сентября-октября 1993 года. Главное финансовое и информационное обеспечение избирательного блока осуществлял один из руководителей международного сионизма, президент Всемирного еврейского конгресса, глава еврейской общины России, член «Бнай-Брит» и клуба «Ротари» В. Гусинский, которому принадлежат газеты «Сегодня», «Московский комсомолец», «Московская правда», «Литературная газета», журнал «Итоги», телевизионная компания «НТВ» и радиостанция «Эхо Москвы». В финансировании избирательного блока «ОВР» участвовали и ближайшие соратники Гусинского — М. Фридман, Б. Хаит, В. Малкин, А. Смоленский, М. Ходорковский.

Важно отметить, что в отличие от старого клана правящей элиты, ориентировавшегося преимущественно на США и еврейский капитал этой страны, новый клан, возглавляемый Лужковым, ориентировался на Западную Европу и Израиль. О последнем свидетельствует тот факт, что новый клан поддерживала вся руководящая верхушка иудейских, сионистских организаций, многие из которых состоят в «Бнай-Брит».

В дни, когда натовская авиация начала бомбить Югославию, Ю. Лужков вел переговоры с европейскими представителями мировой закулисы в Париже. По сведениям наших парижских информаторов, Лужков неоднократно встречался с руководителями европейской сети клубов «Ротари», а также, что особенно важно, с высшими должностными лицами «Великого Востока Франции». В результате контактов Лужкова с французскими братьями ими было принято решение поддержать новый клан «как наиболее перспективный круг людей в современной России». Было решено обратиться ко всем братьям в разных странах, и прежде всего в России, с просьбой содействовать людям, объединившимся вокруг Лужкова. «Великий Восток Франции» командировал на помощь в избирательной компании Лужкова своего высокопоставленного брата (330) Жака Сегела, считающегося одним из ведущих специалистов по современным выборным технологиям.

Предварительные договоренности лидеров антирусского блока «Отечество» с масонскими структурами «Великого Востока» были уточнены и подтверждены на переговорах Е. Примакова с президентом Франции Ж. Шираком в ноябре 1999 года.

В противовес группировке иудейско-европейского масонства американский и мальтийский масонские кланы создают избирательный блок под названием «Единство», который имел своей целью объединить все антирусские силы под руководством Ельцина и его криминально-космополитического окружения. Организационная структура и кадровый состав руководителей блока были определены Б. А. Березовским, Р. А. Абрамовичем, А. С. Волошиным, В. Б. Юмашевым.

Номинальным руководителем блока стали марионеточные лидеры, озвучивавшие команды от Б. А. Березовского. Для обслуживания клановых интересов были брошены все силы государственного аппарата. Первый и второй каналы государственного телевидения, а также ТВ-6 работали полностью на пропаганду этого антирусского блока.

Для дискредитации своих политических противников использовались самые грязные и бесстыдные методы, которыми особенно отличались ангажированные Березовским телепропагандисты — С. Доренко, Н. Сванидзе, М. Леонтьев. Впрочем, мало им уступал и ставленник В. Гусинского Е. Киселев.

Схватка двух масонских кланов на выборах-99 показала беспредельную подлость, низость и цинизм масонской политики. В пылу борьбы компроматов обе стороны раздели друг друга донага, показав всем свое полное убожество, беспредельную алчность и моральное ничтожество. Уже после выборов, подводя их итоги, два известных российских масона Г. Павловский и С. Говорухин, представлявших оба масонских клана, признавались, что смотрели на эти выборы как на особый спектакль. По мнению Говорухина, победа на выборах зависела от того, чья закулисная режиссура этого спектакля была более удачной.

Стабилизация криминально-космополитического режима после президентских выборов 2000 года подтолкнула иудейско-масонские круги к новым антирусским акциям. Летом 2000 года с публичным заявлением выступил исполнительный директор Российского еврейского конгресса А. Осовцев и сообщил, что его организация разрабатывает программу «возвращения еврейского имущества», якобы отобранного у евреев после революции 1917 года. 11 июля 2000 года спикер израильского парламента Абрам Бург обратился к еврейским адвокатам в Нью-Йорке с письмом, содержащим предложение начать с Россией «переговоры о возвращении еврейского имущества». Рассказывают, что в кулуарной беседе с Гусинским в присутствии нескольких эмигрантов из России Абрам пошутил, что «как русские говорят, Бог любит троицу. Пора „постричь“ Россию третий раз». Как я понимаю, под первым разом Абрам имел в виду революцию 1917 года, когда власть захватили еврейские большевики и ограбили русский народ, под вторым разом следует понимать горбачевскую «перестройку», в результате которой значительную часть собственности русского народа присвоили еврейские аферисты. «Третью стрижку» израильский парламент собирался сделать путем вчинения России иска через международные органы о компенсации государству Израиль как главному представителю всего еврейского народа стоимости имущества еврейских предпринимателей и банкиров (Гинзбург, Поляков и др.). Чудовищный по наглости и бессовестности план Российского еврейского конгресса и израильского парламента поддержал Всемирный еврейский конгресс, который объявил о намерении «начать деятельность по возвращению еврейского имущества».

Бессовестные заявления представителей еврейских организаций о «возвращении имущества» вызвали возмущение в русском обществе. Помню, как этот вопрос поднимался на собраниях в Союзе писателей и Международном славянском центре. Замечательную отповедь сионистам из Российского еврейского конгресса дал писатель Сергей Артамонович Лыкошин. Сионистам, сказал он, следует напомнить о безмерных страданиях и материальном ущербе, причиненных русскому народу вследствие террора еврейских большевиков после незаконных февральского и октябрьского переворотов 1917 года, как и о том, что, несмотря на это, именно русский народ и Россия спасли евреев от массового уничтожения. Поэтому «мировое еврейство» находится в неоплатном долгу перед Россией.

Эдуард Федорович Володин предложил русским организациям вчинить от имени России ответный иск Израилю. По израильскому законодательству государство Израиль является представителем всех евреев мира и соответственно должно нести ответственность за все их деяния. Надо, сказал Володин, подготовить юридически оформленные иски к организациям, лицам их наследникам, нанесшим беспрецедентный ущерб России и русскому народу. Предложение Володина поддержали практически все русские организации. В разработке методики оценки ущерба, нанесенного России представителями «избранного народа», участвовали видные русские ученые, сотрудники государственных и общественных учреждений. Даже самые заниженные оценки ущерба, нанесенного России еврейскими преступниками, показали, что в случае компенсации этого ущерба всем гражданам Израиля придется продать все свое общенациональное и личное имущество, что снимет 15−20% долга, а затем в течение 43−50 лет всем евреям мира придется работать на погашение оставшейся части долга России. Цифры эти были доведены до сведения Всемирного еврейского конгресса, парламента Израиля и Российского еврейского конгресса. К вопросу о возвращении «еврейского имущества» перечисленные организации больше не возвращались.

Весна-лето 2000 года были отмечены рядом крупномасштабных провокаций сионистов. В апреле газета «Московский комсомолец», возглавляемая сионистом А. Гусевым, 2-миллионным тиражом опубликовала антирусскую статью «Свинячьи туши и души», в которой русские люди сравнивались со свиньями. В этой статье так прямо и говорилось, что «между русским человеком и свиньей много общего». Попытки патриотических кругов возбудить уголовное дело против Гусева и его мерзейших сотрудников не удались. Городская прокуратура, которая в свое время легко возбудила дело против Смирнова-Осташвили, отказалась сделать это в отношении Гусева.

Ободренные бездействием правоохранительных органов сионисты пошли на еще более гнусную провокацию. В июне группа еврейских экстремистов устроила «художественный перфоманс» в 300 метрах от Кремля. На это раз провокация носила не только антирусский, но и антиправославный характер. Организовал ее некто Мавроматти. В кощунственной манере изображая Основателя христианской Церкви — Христа, Мавроматти позволил своим помощникам прикрутить свои руки к перекладине креста, установленного на земле. Чтобы не оставалось сомнений в том, что Мавроматти пародирует распятие, на его спине богохульниками была выцарапана надпись: «Я НЕ СЫН БОГА». Отвратительная сцена происходила на территории государственного Института культурологии, в двух шагах от храма Святителя Николая, напротив храма Христа Спасителя. Прихожане храма Святителя Николая призваны были стать свидетелями этого кощунства — «художественного перфоманса», как объявили об этом помощники Мавроматти.

Чтобы остановить кощунство, прихожане храма вызвали милицию и представителя прокуратуры. Однако никто из них не приехал. Когда же православные, оскорбленные в своих чувствах, стали лупить негодяев, милиция немедленно появилась для того, чтобы задержать оскорбленных. Сионистская акция была спланирована заранее, о чем свидетельствовало присутствие на ней представителей средств массовой информации. В печати и на телевидении появились издевательские репортажи, еще более усугубляющие кощунство сионистов.

Днем 3 ноября группа еврейских экстремистов совершила погром в редакции журнала «Русский хозяин». Погромщики был одеты в кожаные куртки. Ими руководил одетый в форму подполковника некто Бочков. Только Бочков представил документы, остальные, судя по разговорам между собой, были бейтаровцами, присланными по указанию Гусинского. Вместе с погромщикам и приехала группа телевизионщиков из НТВ. Налетчики изъяли тираж двух номеров журнала «Русский хозяин», в которых разоблачались финансовые махинации Гусинского. Погромщики украли из редакции большое количество книг, оргтехники, видео- и аудиокассет.

1999 год был связан для меня с гибелью двух духовно близких мне людей — Георгия Дульцева и Александра Кротова.

С Георгием Павловичем Дульцевым (умер 1 июля 1999 года) мы впервые в России в 1992—1993 гг. пытались осветить на телевидении тему масонства. Георгий приходил вместе со мной в Особый архив КГБ СССР, снимал на видео документы, которые я ему показывал. Мы собирались сделать несколько фильмов о подрывной деятельности масонов в России. Некоторые сюжеты он делал рядом с моим домом в парке на Кронштадтском бульваре. Уже подготовленную передачу дать в эфир ему не разрешили, а через некоторое время просто уволили с телевидения. Последние годы Дульцев работал в «Русском доме» у Крутова. Но и тот не осмелился дать в эфир подготовленную нами передачу, в которой показывался ряд секретных документов масонских лож. Впоследствии я опубликовал их в своей книге о масонстве.

С писателем Александром Анатольевичем Кротовым я познакомился в конце 80-х годов. Он был тогда ответственным секретарем журнала «Молодая гвардия». От нашего Патриотического клуба избирателей мы выдвигали его в народные депутаты. Я тогда о многом с ним говорил. Это был коренной русский человек, настоящий мыслитель, переживающий за судьбу русской цивилизации. В нашем кругу он был одним из тех немногих людей, которых можно назвать делателями. В его характере были твердость и суровость. Мне нравилась его искренняя вера в монархический принцип жизни. Он, как и я, считал, что монархическое начало должно быть ядром жизни человека и в семье, и в трудовом коллективе, и в государстве. В 1996 году писатель А. С. Иванов сделал Кротова своим преемником на посту главного редактора журнала «Молодая гвардия». В трудные времена Александр сумел сохранить журнал как один их патриотических центров национального сопротивления криминально-космополитическому режиму. Как писатель Кротов стремился создать образ нового русского героя, «способного победить в последней битве за Россию». В своей главной книге «Русская смута» Александр писал, что «в ХХ веке весь мир объединился и воюет против русского народа, не отдавая себе отчета в том, что победить этот народ невозможно, ибо сила духа выжигает из русского человека страх, правящий миром за пределами одной шестой части земли». Сам Кротов по натуре являл собой образ героя, способного противостоять любому вызову, хотя общаться с ним было далеко не просто. В последние годы мы с ним подружились, но порой спорили до злости в глазах. Когда между собой сталкиваются два, хотя бы и одинаковых монархических принципа, неизбежен конфликт. С Александром мы были вместе на Общеславянском съезде в Праге. Затем он должен был ехать на Белградскую международную встречу писателей, на которой тон задавали представители масонских пен-центров. Его доклад на этом совещании, рассказывали мне, был дерзким вызовом силам международного сионизма и масонства. На последней нашей встрече Александр рассказывал мне о странном визите некоего зарубежного посетителя, который, войдя к нему в кабинет, сразу же положил на стол рукопись и толстую пачку долларов. По нескольким фразам Александр сразу же понял, что посетитель пришел его купить, и немедленно выгнал провокатора. Примерно чрез две недели после таинственного визита никогда не болевший Александр внезапно скончался в возрасте 54 лет.

http://rusk.ru/st.php?idar=111195

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика