Русская линия
Русская линия Олег Платонов29.01.2007 

Русское сопротивление на войне с антихристом
Из воспоминаний и дневников. Глава 58

Предисловие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 63

По Бразилии, Венесуэле и Мексике. — Беседы с бывшим сотрудником ЦРУ. — На обломках древних цивилизаций. — Майя. — Ацтеки. — Инки. — Перу. — Поклонение преступнику

Для меня как исследователя масонства Бразилия была связана с существовавшим в Сан-Паулу в 1948—1968 русским антимасонским монархическим журналом «Владимирский вестник». Это было совершенно уникальное издание, которому в то время не было аналогов. В отличие от газеты «Наша страна» И. Л. Солоневича, отражавшей во многом своеобразие личных взглядов ее издателя, «Владимирский вестник» был более традиционным, православно-монархическим. Многие его авторы состояли в православном Свято-Владимирском обществе. Среди его авторов были такие известные знатоки подрывной деятельности масонства, как Н. Ф. Степанов, Н. А. Степанов, П. Н. Шабельский-Борк, граф Ланской. Душой и главным редактором «Владимирского вестника» был Владимир Данилович Мержеевский.

В Сан-Паулу я остановился в доме Калининых, истинно русских патриотов, они большую часть жизни прожили вне Родины. Глава семьи Аркадий Александрович (родился в 1917 году), по профессии инженер, в 1920-х жил с родителями в СССР. Опасаясь репрессий, его семья перебралась в Иран. В 15 лет подростком Калинин через Кавказ вернулся один на Родину. Служил в Красной Армии, а после окончания войны знакомыми путями бежал через Иран в Сирию, а оттуда в 1953 году уехал в Бразилию, где открыл свое литейное дело, построил дом, женился. После войны в Бразилию приехали тысячи русских, подавляющая часть их погибла в джунглях, куда их направило правительство. Рассказы Аркадия Александровича о жизни эмигрантов могли бы стать сюжетам и для десятков авантюрных романов.

Но из многих судеб русских людей в Бразилии меня интересовали судьбы В. Д. Мержеевского и его соратников по журналу «Владимирский вестник». Уже первые встречи с русскими людьми в Сан-Паулу показали, что Мержеевского помнят многие. Мержеевский родился в Малороссии и никогда не отделял ее от России. Юношей он помнил рассказы родителей, как в 1918 «самостийники», и прежде всего профессор-ренегат Грушевский, насаждали в Малороссии масонские ложи. «Вольные каменщики» являются разрушительной антирусской силой, не менее страшной, чем еврейский большевизм. В 1926 году Мержеевский обосновался в Сан-Паулу, поступил на работу в Главную электрическую компанию, в которой прослужил около 40 лет.

Как коренной русский человек Мержеевский стал устраивать жизнь русских эмигрантов с организации православных приходов. По его инициативе митрополит Антоний Храповицкий и Синод Зарубежной церкви приняли решение об установлении в Бразилии архиерейской кафедры. Первым бразильским православным епископом стал Феодосий (Самойлович), который впоследствии благословил антимасонское направление «Владимирского вестника». При Бразильской епархии был учрежден Епархиальный совет, бессменным членом которого от мирян стал Мержеевский. При епархии была создана типография, которая не только печатала журнал «Владимирский вестник», но и выпустила более 30 книг. Своей деятельностью Мержеевский доказал, что с масонством и другими проявлениями антихриста можно и нужно бороться. Тем не менее, Мержеевскому всю свою жизнь приходилось отбивать наступления врагов Церкви, особенно масонов, которые не останавливались ни перед чем и не считались со средствами вплоть до самых подлых, лживых доносов на владыку Феодосия и самого Мержеевского.

Много интересных сведений я получил от его ученика, бразильца Сауло Бонилья. Сейчас он удачливый юрист, владелец дорогого особняка, с бассейном и множеством антикварных вещей. «Мержеевский, — вспоминал Сауло, — научил меня жить, привил любовь к России, к ее культуре и литературе. Особенно я благодарен ему, что он дал мне понимание тайных пружин масонства. Масонством нельзя пренебрегать. Надо понимать, что нельзя стоять на пути его практических интересов».

П. В. Бибиков, потомок древнего дворянского рода, после смерти Мержеевского купил большую часть его библиотеки. К Мержеевскому относится недоброжелательно, видимо, в свое время у них был какой-то личный конфликт. После смерти архиепископа Феодосия в Бразилию был назначен владыка Виталий, будущий первоиерарх Зарубежной церкви. С владыкой Виталием у Мержеевского отношения не сложились. Во всяком случае, благословения на дальнейшее издание «Владимирского вестника» влыдыка не дал. Как я уже рассказывал, отец митрополита Виталия был масоном, да и сам Виталий поддерживал «дипломатические отношения» с масонами.

Из других интересных людей, встреченных в Сан-Паулу, в памяти остались Алексей Алексеевич Бехтеев, племянник знаменитого поэта-монархиста С. С. Бехтеева и тоже в душе поэт «среди цветов и пальм», а также Владимир Гордеевич Брызгунов, церковный публицист, поэт, составивший путеводитель по творениям митрополита Антония (Храповицкого). Рассказывал, каким идейным противником масонства был митрополит, но и «вольные каменщики» сделали ему много пакостей". Несколько раз поднимался вопрос о канонизации владыки Антония, и каждый раз масонское лобби добивалось, чтобы вопрос этот сняли с повестки дня.

Встречаясь со старыми эмигрантами, я узнал, что в Бразилии некоторое время жила одна из самых замечательных поэтесс русского зарубежья Марианна Колосова, вдохновенный обличитель еврейского большевизма. В доме для престарелых одна старушка подарила мне выпущенный еще в Харбине сборник стихов этой поэтессы.

Во многих православных приходах раньше были хорошие библиотеки, сейчас русские книги берут редко. При посещении некоторых церквей, например, в Альпине, мне разрешили отобрать из библиотеки книги для нашей работы, редкие эмигрантские издания еще до 1940 года. Большой сюрприз меня ждал в так называемой Филантропии — доме для русских престарелых, в которой штабелями лежали эмигрантские книги и журналы, в том числе и по нужной мне теме. Некоторые из них, судя по надписям, были из библиотеки Мержеевского.

В Рио-де-Жанейро я провел полтора дня. Пробежав по Копакабане, искупавшись в океане, утолив жажду жидкостью большого кокоса, я пошел разбираться в книгах семьи Голубевых, у которых и заночевал. Сын священника Андрей Павлович Голубев лично знал Мержеевского и рассказал мне о его смерти. Владимир Данилович до конца своей жизни не переставал работать, а в последний день пришел на собрание, чтобы сделать доклад. Сказал: «Начнем работать» — и вдруг упал на стол и умер.

Жена Мержеевского после его смерти подарила Голубеву любимую книгу мужа «Книга жизни» профессора И. А. Сикорского (отца знаменитого авиаконструктора), выпущенную в 1939 году писателем Гребенщиковым в Чураевке. С утра я с Андреем Павловичем поехал на гору Корковадо, на вершине которой воздвигнута гигантская статуя Христа. С горы открывается восхитительная панорама океана и города. «Город красивый, но растленный, большинство жителей его живут грехом, другой жизни не знают и знать не хотят, — рассказывает Голубев, — многие занимаются обслуживанием развратников со всего мира, и прежде всего из США».

Венесуэла, куда я прилетел из Бразилии, встретила меня жаркой, влажной, настоящей тропической погодой. Столица страны Каракас расположена среди гор. Дома живописно лепятся по гористым холмам. В Каракасе и некоторых других городах Венесуэлы, в которых я побывал, много красивых, богатых домов. Большие запасы нефти в стране и близость наркотрафика из Колумбии обогатили часть населения страны, но большинство живут в нужде. Рядом с дворцами соседствуют развалюхи и просто трущобы. Основу правящей элиты составляют иудеи. После Второй мировой войны в Венесуэлу прибыли тысячи русских людей, из которых выжили далеко не все. Но те, кто выжил, устроились неплохо. В Каракасе до середины 60-х годов существовал Русский клуб. В нем устраивались концерты, балы, фестивали, проходили конференции и обсуждения злободневных вопросов. Клуб развалился из-за неприязненных отношений первой и второй волн эмиграции. Последним председателем Русского клуба был Михаил Владимирович Тархов, по профессии инженер-электрик, перенесший тяжелые испытания, посвятивший свою жизнь борьбе за русское дело. До конца своих дней он устраивал различные культурные мероприятия, стараясь сохранить русскую общественную жизнь в Венесуэле.

Еще в Москве я познакомился с дочерью М. В. Тархова Валентиной Михайловной, профессором Каракасского университета, а когда приехал в Венесуэлу, у нее остановился. Русский патриот, она не переставала следить за событиями в России и всегда поражала меня своей эрудицией и нестандартностью мышления. Как единомышленники, мы быстро научились понимать друг друга с полуслова и, конечно, подружились. Для работы она передала мне несколько коробок книг, которые начал собирать еще ее отец.

В Каракасе я познакомился с князем Александром Яковлевичем Амилахвари, свидетелем жизни замечательного русского мыслителя и общественного деятеля Николая Ивановича Сахновского. Николай Иванович был последовательным антисионистом и противником масонства. О Сахновском я собрал много материалов еще в Аргентине. В 1960—1970-е годы Сахновский возглавлял Российский Имперский Союз-Орден, издавал монархическую газету «Русское слово». В 1965 году в Буэнос-Айресе вышла книга Сахновского «Святая Русь. Краткая история русского православного царства», сыгравшая большую роль в сохранении и развитии идей русской цивилизации за рубежом.

Совместно с Б. Башиловым и А. Макотченко Сахновский выпустил комментированное издание «Протоколов Сионских мудрецов». После смерти жены Сахновского, по национальности немки, на него усилились нападки со стороны иудейско-масонских кругов. Как мне рассказывал Амилахвари, Сахновский был вынужден уехать в Венесуэлу и поселиться в доме своего пасынка, женатого на бразильянке. Сахновский очень страдал, что не мог работать. После его смерти у Амилахвари остались часть материалов и фотографии из его архива, которые он передал мне.

Большим сюрпризом для меня стала встреча с прямым потомком древнего боярского рода Николаем Александровичем Хитрово, предки которого внесли большой вклад в строительство Великой России. Это был мощный, мудрый старик, в котором ощущалась прямо-таки юношеская заинтересованность жизнью современной России. Ни один из представителей рода Хитрово не запятнал себя членством в масонских ложах. Николай Александрович говорил об этом с гордостью. Мы беседовали с ним на самые острые темы, и я чувствовал, как глубоко и точно он понимает всю подоплеку русской истории ХХ века, роль в ней «еврейского племени» и масонства, подорвавшего русские дворянские роды.

Н. А. Хитрово показал мне подлинные письма царицы Александры Федоровны и царских дочерей к его тетке М. С. Хитрово, которая до конца дней осталась верна царским мученикам. С этих писем мы сделали копии, и я их опубликовал в одном из московских журналов.

Совсем другой человеческий тип представлял собой сын Н. А. Хитрово Владимир. Он русский другой формации, повел меня знакомить с какой-то темной личностью, находившейся в бегах из России, бандитом комсомольской закваски.

Трогательный характер носили мои встречи с членами кадетского объединения в Венесуэле. Тональность этих встреч была такой же, как в Сан-Франциско — бодренькие старички с молодой душой и неудовлетворенным желанием жить на Родине. Запомнился В. В. Бодиско, братья Волковы. С Г. Г. Волковым некоторое время я провел в Окумаро на Карибском море в спорах «что делать и кто виноват?». Путь на Окумаро не обошелся без приключений. После города Маракай дорога пошла через горы. В некоторых местах ее узкое полотно было буквально прилеплено к краю пропасти, на дне которого текли мелкие речушки. В долинах между гор сплошной стеной стояли джунгли с огромными деревьями и свисающими лианами. В тот момент, когда мы уже далеко углубились в горы, хлынул тропический ливень. Вода была всюду — и с неба, и потоками с гор. На некоторых узких участках мне казалось, что сейчас нас смоет в пропасть. Кроме нас, на дороге никого не было. Как потом выяснилось, по радио было предупреждение, которое мы прослушали, и многие водители не решились поехать через горы в такую стихию. Прижавшись к склону горы, мы остановились. Какое-то время дождь был настолько силен, что вокруг ничего не был видно. Мы стали молиться. Время от времени на машину падали не только тонны воды, но и небольшие камешки, стучавшие по кузову. В голову лезли мысли: «А не свалится ли на нас сейчас какой-нибудь валун с горы». Когда ливень прекратился и снова появилось палящее солнце, мы убедились, что наши опасения были не напрасны. Весь оставшийся путь нам приходилось объезжать или выходить и отталкивать камни, ветки и даже обломки стволов деревьев, выброшенных потокам и с гор на дорогу.

Съехав с последней горы и увидев внизу уже безмятежную гладь Карибского моря, я начал напевать песню «Врагу не сдается наш гордый «Варяг». И тут Волков рассказал мне, что потомок капитана легендарного крейсера «Варяг» адмирала Руднева живет сейчас в Венесуэле. Впоследствии я побывал у него в гостях в Каракасе.

Еще в Европе, а затем в США и в странах Латинской Америки русские эмигранты, «чуть ли не озираясь по сторонам», рассказывали мне о деятельности Толстовского фонда, который вначале возглавляла графиня А. Л. Толстая. Хотя номинально Фонд считался благотворительным, но реально развивался как орудие масонских лож и западных спецслужб по контролю над русскими эмигрантами во многих странах мира. Безусловно, Фонд оказывал определенную помощь эмигрантам из России-СССР, но только тем личностям, которые отвечали интересам западных правительств и масонских лож. В правлении Фонда были представлены и достойные люди, например, С. Рахманинов (до 1942 года), но в реальной работе они не участвовали, а имели превратное представление о настоящей деятельности Фонда.

В руководстве Фонда состояли крупные масоны Б. Бахметев, С. В. Панина, В. Маклаков, князь С. Гагарин, М. Ростовцев, двое руководителей ИМКА — Д. Мотт и П. Андерсен, А. Петрункевич, В. Зензинов, А. Тыркова-Вильямс.

После Второй мировой войны фонд стал своего рода базой для западных разведок. Достаточно сказать, что почти все его ведущие руководители были агентами спецслужб. Самый влиятельный человек в Толстовском фонде Т. А. Шауфус (урожд. Раппопорт), была агентом ЦРУ [1]. К этой же разведке принадлежал еще один директор Фонда князь А. Щербатов. Два других директора Д. Даффи и потомок старых русских масонов С. Кашкин служили, соответственно, на английскую и французскую разведки.

Когда после войны американские спецслужбы стали расширять свою деятельность, информация, собираемая Фондом, стала чуть ли не основной для вербовки агентов. Сведения о Толстовском фонде мне передал один из бывших агентов ЦРУ русского происхождения, завербованный через этот Фонд. Сравнительно молодым человеком он был «продан» Толстовским фондом в одну из спецшкол ЦРУ в Калифорнии, подобно тому (его слова), «как сутенеры продают девушек в публичный дом». Все его начальники по разведке, рассказывал он, были крупными масонами, а «мы, рядовые сотрудники, считали себя членами огромного масонского сообщества в ведении масонского правительства США».

Этот, ныне глубоко раскаявшийся человек, рассказал мне много интересного.

По сведениям, полученным мною от этого сотрудника ЦРУ, во второй половине 80-х — начале 90-х годов ЦРУ выделяло сотни миллионов долларов на проведение спецопераций в русском патриотическом движении (на языке ЦРУ — «национал-патриоты»), в том числе на вербовку агентов и внедрение своих людей в патриотические организации, и прежде всего в окружения видных патриотических деятелей. По словам моего информатора, обманом, подкупом, шантажом ЦРУ удалось склонить к сотрудничеству кучку предателей, играющих определенную роль в патриотических организациях, а также в некоторых журналах и газетах патриотической ориентации в Москве, Петербурге, Киеве, Минске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Как удалось понять моему информатору, присутствовавшему на различных совещаниях и коллоквиумах ЦРУ, значительная часть этих отщепенцев (имена их на совещании никогда не назывались) была отобрана из бывших эмигрантов третьей волны, связанных с организациями типа НТС, радио «Свобода», и без того ранее сотрудничавших с ЦРУ. Заметную помощь во внедрении в русские патриотические организации оказывали так называемые православные масоны, продолжающие свою деятельность в США в православной церкви американской юрисдикции. Причем не всегда ЦРУ осуществляло вербовку напрямую. Чаще всего это делалось через финансируемые ЦРУ неправительственные организации и фонды.

Главной целью ЦРУ в отношении русского патриотического движения было:

— внесение нестабильности, противоречий, стравливание лидеров;
— распространение дискредитирующих слухов об авторитетных русских патриотах;
— осуществление действий, способствовавших расколу и раздроблению патриотических организаций, дискредитация руководителей движения, обладающих способностями объединять вокруг себя значительные патриотические силы;
— создание ложных по своим задачам организаций, призванных расколоть патриотическое движение, внести в него смуту, подменить его истинные цели.

Многое из того, что планировалось в ЦРУ в отношении «национал-патриотов», ему осуществить не удалось, хотя некоторые свои операции в русском патриотическом движении ЦРУ считало успешными. Так например, спецоперации 1991−1992 годов по внедрению в окружения авторитетных лидеров патриотического движения своих агентов, действовавших чаще всего «под крышей» предпринимателей и финансистов, предлагавших этим лидерам деньги и дававших им «советы», в результате реализации которых патриотическое движение заходило в тупик.

Проводя активную подрывную деятельность против русского национального движения, стремясь его раздробить и уничтожить, США вместе с тем стремятся всеми возможными путями усилить антирусские национальные движения в бывших республиках СССР и в национальных регионах самой России. На эти цели ЦРУ расходует не менее 1 млрд. дол. в год. Особое внимание уделяется развитию антирусского движения в Малороссии. Бюджет украинских националистских организаций РУХ, УНА — УНСО почти на три четверти финансируется ЦРУ, а большая часть верхушки этих организаций состоит на службе американского правительства еще с «доперестроечных» времен.

Мой информатор из ЦРУ в конце 80-х — начале 90-х годов был причастен к тайным операциям ЦРУ против Русской церкви.

Сам не имевший прямого отношения к операциям с экуменическими деятелями, мой собеседник был убежден, по некоторым косвенным признакам и недомолвкам своих бывших коллег, что по крайней мере несколько иерархов поместных Православных церквей, и прежде всего патриарх Константинопольский Варфоломей, идут на контакты и сотрудничество с деятелями, за которыми стоит ЦРУ. Константинопольский патриарх, по его мнению, находится на полном содержании американского правительства, решая через ЦРУ все проблемы, возникающие у него с турецкими властями. Американское правительство считает необходимым в своих интересах способствовать развитию экуменического движения, содействовать глубокой интеграции в него Православных церквей с целью реформирования их в либерально-модернистском духе.

Антиправославная стратегия американского правительства, проводимая ЦРУ, строится на двух основах. С одной стороны, на «осторожной и умной» поддержке либерально-экуменических и модернистских деятелей внутри самой Русской Церкви (вкл. и Зарубежную). С другой — на всемерном содействии внешней экспансии неправославных конфессий и нетрадиционных религиозных сообществ, способствующих вытеснению Православия и замене его более «демократичными» религиозными культами, «соответствующими мировоззрению Запада».

По словам моего собеседника, на первом этапе активизации операций против Православия, в конце 80-х-начале 90-х годов, ЦРУ делало главную ставку на поддержку внешней религиозной экспансии. Первоначальные ожидания руководства на успех католичества не оправдались. Несмотря на значительные средства американского правительства (не менее 100 млн долл. за 1988−1993 го¬ды), перечисленные через подставные организации и фонды на поддержку католичества, должной отдачи получено не было. Бульшая часть средств была просто разворована католическими иерархами и священниками. Особенно вороватым оказалось униатское «духовенство». Вместо того чтобы истратить деньги на церковные нужды, часть униатских «священников» использовала их, чтобы перебраться на жительство в Германию, Австрию и США. Тем не менее с помощью денег американского правительства униатам удалось организовать около 1800 приходов при храмах, захваченных у Русской Церкви бандитскими группировками, члены которых оплачивались и возглавлялись специальными инструкторами ЦРУ. Католикам удалось также продвинуть в Россию свою главную изуверскую организацию — Орден иезуитов. Отделения его были образованы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Калининграде.

В середине 90-х годов в мире существовало 2639 сект христианского направления и более 20 человек, выдававших себя за мессию. Американские аналитики пытались определить, какие из них могли бы быть «более полезны» для разрушения Православия в России.

Выбор был сделан по линии наименьшего сопротивления. Основные деньги выделялись тем сектам, последователи которых имелись в России в достаточном количестве, а штаб-квартиры находились в США. По такому принципу американское правительство облагодетельствовало адвентистов, свидетелей Иеговы, пятидесятников, «церковь Муна», баптистов и евангелистов. Через своих «братьев», находившихся в США, российские еретики получали солидную материальную помощь и денежную поддержку для миссионерской работы в России.

Свидетели Иеговы, центр которых находился в Нью-Йорке, стали выпускать для России свои еретические журналы «Сторожевая башня» и «Пробуждение» огромным тиражом — 18 и 15 млн. экземпляров.

В 1992 году иеговисты на деньги американских налогоплательщиков организовали международный съезд иеговистов, собрав 100 тыс. человек на стадионе им. Кирова в Петербурге. На еретический шабаш приехали тысячи делегатов из-за рубежа, их проповеди часами показывали по телевидению.

Организация адвентистов для России была создана в 1990 году тоже в США, в городе Индианополисе, на Генеральной ассамблее «церкви» адвентистов седьмого дня. Президентом евро-азиатского отделения адвентистов, куда входят Россия и другие бывшие республики СССР, стал гражданин США Тед Вильсон. Располагая большими денежными средствами, адвентисты организовали свою «духовную академию» (при ней есть даже сельскохозяйственный факультет), Агентство помощи и развития, а также «институт перевода Библии».

В планах американских проповедников различных христианских сект было создание в России к 2000 году ста тысяч еретических приходов. Имея большие деньги, сектанты покупают или арендуют лучшие помещения, которые ранее принадлежали государственным культурно-просветительным учреждениям — домам культуры, библиотекам, кинотеатрам и даже школам. Многие протестантские секты в России, поддерживаемые американским правительством, пытаются воздействовать на молодежь, особенно студенчество, стараясь привить им чувство нигилизма, антипатриотизма, презрения к Православию и Родине. Американские протестантские проповедники любыми способами стремятся вызвать у своих молодых адептов неприятие военной службы, возбуждая у них антиармейские настроения.

Значительная часть американских миссионеров являются кадровыми сотрудниками ЦРУ, известны случаи, когда их высылали из России за шпионаж. В Севастополе одна из миссий требовала от детей, с которыми она работала, данные о том, где и в какой должности работают их отцы.

Постоянной поддержкой американского правительства пользовался организатор секты «церковь объединения» («церковь Муна») Сан-Мен Мун, давний участник религиозных проектов ЦРУ [2]. Начав работать еще при Горбачеве, «церковь Муна» основала на территории бывшего СССР 55 сектантских общин, из них 12 в России, во многих основных городах.

«Церковь Муна» — одно из активнейших экуменических сообществ, под эгидой которой находятся такие антиправославные и масонские организации, как «Ассоциация новых экуменических исследований», «Конференция для священнослужителей разных вероисповеданий», «Совет религий мира», «Ассамблея религий мира», «Международный религиозный фонд».

До 1992 года американское правительство финансировало антихристианскую деятельность изуверской секты «Белого братства», руководительницей которой была бывшая комсомольская активистка, объявившая себя Иисусом Христом, Мария Дэви. Сектанты врывались в православные церкви и под лозунгом манихеев: «Да будет свет, любовь добра!» — устраивали в них погромы и оскверняли святыни. В 1995 году эти сатанисты устроили погром общерусской Святыни — Софийского собора в Киеве, повредив иконостас и изуродовав иконы.

С помощью финансовых вливаний заокеанских спонсоров через близкую к католичеству «Вселенскую Марианскую Церковь» (центр в США) возникает антиправославная организация «Богородичный центр», имеющая целью «обличение» Русской Церкви. Обладая своим издательством, тиипографией и видеостудией, «Богородичный центр» тиражирует еретическую литературу и пасквили против Православной Церкви.

Особое значение создатели антиправославной программы ЦРУ придавали сектам, насаждавшим в России «религиозное мировоззрение западного человека». Главным объектом поддержки в этом направлении стала секта дианетики, или сайентологии, создателем которой был американский еврей Л. Р. Хаббард, не стеснявшийся называть свою «религию» коммерческим предприятием. Сын Хаббарда рассказывал, что отец предавался сексуальным извращениям, принимал наркотики, страдал от венерических заболеваний и душевных болезней. Он был вовлечен в самые отталкивающие формы оккультизма и в конце концов пришел к убеждению, что является «Зверем» из Откровения Святого Иоанна Богослова (Апокалипсис), обладающим властью над всем человечеством. В своей книге «Дианетика — наука душевного здоровья» Хаббард пропагандировал эгоистические установки «свободной личности», которая «заслуживает» свое право на получение удовольствия. Достичь счастья, душевного здоровья и удовольствия человеку мешает груз нереализованных желаний прошлых лет; только избавившись от них, он станет «свободным».

«Наука» Хаббарда представляет собой компиляцию из «учения» сатаниста Кроули, иудейской каббалы и сочинений Фрейда.

Принцип «наслаждения жизнью», или «живи настоящим и наслаждайся», являющийся главной составляющей каббалы, стал ядром дианетики. Ранее совершенно тайное учение каббалы стало широко популярным среди миллионов людей благодаря дианетикам. Иудейские каббалисты полагали, что распространение их ритуальных понятий будет способствовать «приходу ожидаемого мессии».

Согласно учению каббалы, особенно в ее современных интерпретациях, управлять человеком можно только двумя способами — чувством наслаждения или чувством боли, чувством счастья или чувством страдания.

В дианетике, современной каббале, приспособленной к нуждам миллионов людей, еще сохранивших остатки христианского сознания, «принцип наслаждения», «достижение рая на земле» служит мощным инструментом борьбы с христианским мировоззрением. Христос обещает вам рай на небе, мы же, заявляют каббалисты и дианетики, готовим для вас рай на земле, а потому следуйте нашим правилам: жить надо только сегодняшним днем и думать только о наслаждениях. Страдание допустимо только такое, за которым в скором времени последует еще большее физическое наслаждение.

Хаббард придумывает свою методику уничтожения последствий вредного опыта прошлых лет. Сатанист ввел понятие «энграмма», означающее комплекс бессознательных и болезненных впечатлений от прошлого опыта. Используя придуманный им шарлатанский прибор — Е-метр, Хаббард «очищал» человека от всех препятствий, мешающих ему «наслаждаться жизнью». Конечно, совершенно лишними в системе Хаббарда становились традиционные христианские понятия, и прежде всего совесть.

За короткий срок проповедники дианетики склонили в свою секту десятки тысяч людей по всей России; только в одной Москве число последователей сатаниста Хаббарда достигло 10 тыс. человек. Огромным тиражом по России распространилась книга «Дианетика». За счет американского правительства она была бесплатно разослана по всем библиотекам нашей страны, раздавалась на разных «культурных» мероприятиях и презентациях. В Новгороде членом секты стал заместитель главы областной администрации, установивший в области практику, что ни один сотрудник не принимается на работу в руководящие структуры области, не протестировавшись в центре сайентологии. По данным, впоследствии опубликованным в немецкой и российской печати, членом секты дианетики был тогдашний председатель правительства Российской Федерации С. В. Кириенко (1998).

Триумф дианетики в России происходил в то время, как в других странах ей отказывали в доверии. В Германии после нескольких скандалов секта лишилась статуса религиозной организации. Во Франции в 1996 году приговорен к тюремному заключению глава лионского отделения секты за убийство одного ее члена. В судебном приговоре секта была названа «дьявольской».

В середине 80-х годов западные спецслужбы стали усиливать восточное направление работы. Активизировалось не только ЦРУ, но и натовская разведка, в частности учебный центр в городе Гармиш в Баварии. Расположенный среди гор, этот центр стал сборищем западных шпионов со всех стран, работающих против СССР и стран Восточной Европы. Позднее это шпионское гнездо получило название «Европейский центр исследования проблем безопасности имени Джорджа Маршалла». В нем стали подготавливать «пятую колонну» для России из Академии наук, МИДа и Министерства обороны. Самое возмутительное, что здесь были устроены четырехмесячные курсы для российских военных с использованием индивидуальных методов обучения. «Добро» на обучение наших военных в спецшколе НАТО дал сам Ельцин, кстати говоря, дочь которого приобрела в Гармише старинный замок.

…Мексика началась для меня в США. В середине XIХ века Соединенные Штаты оккупировали более половины территории Мексики и образовали на ее основе штаты Техас, часть Калифорнии, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта, часть Колорадо и Вайоминга, обладавшие огромными запасами нефти, золота, меди, угля и другими природными богатствами. Большинство мексиканцев до сих пор помнят об этом захвате и ненавидят Америку, надеясь на то время, когда она погибнет и оккупированные территории вернутся в состав Мексики. С такими людьми мне приходилось встречаться не только в самой Мексике, но и в США. Из природных особенностей Мексики мне, прежде всего, запомнились кактусовые леса на пустынной местности. Когда-то на территории Мексики существовали древние цивилизации майя, тольтеков и ацтеков и др. Последняя была уничтожена испанскими католиками и иудеями. У коренного населения были отняты все земли. В XVI веке оккупанты убили более 25 млн индейцев, для остальных ввели рабство.

Дальнейшая деградация Мексики была связана с близостью США, которые превратили ее народ в «резервуар дешевой рабочей силы», обеспечивающий рабочими руками самые черные и непрестижные участки работ американской экономики. С попустительства американского правительства из Мексики в США переходят границу около миллиона мексиканцев, за полцены выполняющие работы в сельском хозяйстве США. Значительное число их гибнет при переходе границы в горных и пустынных районах. В одно из таких пустынных мест меня привезли, чтобы показать знаменитые кактусовые леса, чудо природы среди песков и гор, которое хорошо рассматривать через окна джипа с кондиционером, а не шагая часами по дороге под палящим солнцем при температуре под 50˚С. После этих мест хорошо ощущаешь себя на горе в дубово-сосновой роще, расположенной всего в нескольких километрах от жаркой пустыни.

Катастрофичность и абсурд многих проявлений человеческой истории ощущаешь рядом с обломками древних великих цивилизаций.

Остатки древней цивилизации индейского народа майя кое-где сохранились. Великолепный храм надписей и дворец в Паленке и Храм воина в Чичен-Итце произвели на меня не меньшее впечатление, чем греческий Парфенон.

На месте нынешнего Мехико когда-то находилась древняя столица цивилизации ацтеков город Теночтитлан. Город был разрушен испанцами, от всего великолепия чудом сохранились скульптурные фигуры божеств в антропологическом музее.

…В Перу я приехал, чтобы осмотреть и разобрать архив и библиотеку одного из русских эмигрантов, заброшенных сюда после Второй мировой войны. Из тех нескольких дней, которые я провел в Лиме, большая часть времени у меня ушла на разбор бумаг. Только в последние полтора дня я смог немного прикоснуться к дальним историческим событиям, связанным с древней цивилизацией инков.

Я вышел на главную площадь Лимы Пласа-де-Армас, замкнутую помпезными фасадами дворцов, собора и городской ратуши.

На площади стоит бронзовый памятник одному из самых чудовищных преступников в истории человечества Франциска Писарро, ответственного за геноцид сотен тысяч инков. Католический завоеватель уничтожал инков самым ужасным способом, сжигая на костре, не жалея ни женщин, ни детей. Возле каждого костра они ставил католического священника, который придавал этим убийствам форму церковного ритуала, благословленного папой римским.

После смерти преступника католическая церковь фактически установила его почитание. Кроме помпезного памятника, на главной площади перед Кафедральным собором в самом соборе, сразу же за входными воротами, обитыми огромными гвоздями, построена часовня, где в стеклянном гробу лежит мумия убийцы и палача целого народа. Каждый входящий в собор должен поклониться и помолиться за преступника, разглядывая его хилые жалкие останки…

ПРИМЕЧАНИЯ:

1 — Формально фонд возглавляла дочь Л. Н. Толстого Александра Львовна, хотя о ней говорили, что она «дружит» с ЦРУ.
2 — В 70-х годах Мун совместно с ЦРУ создал организацию «Международная федерация победы над коммунизмом», которая боролась не столько с коммунизмом, сколько с Россией.

http://rusk.ru/st.php?idar=111140

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Владимир Мамонов    25.06.2008 18:01
Доброго дня Вам!
Искал конкретную семью и случайно нашёл упоминание о ней в Ваших воспоминаниях. Много интересного и познавательного обнаружил для себя в этом материале. Непременно дочитаю до корки…
Искал я семью Хитрово, т.к. утерял контактные данные. Раньше общались часто, я жил в Каракасе, но слишком много времени прошло.
Буду весьма благодарен, может быть Вы имеете телефоны или эл.почту Владимира или подскажете как их найти.

Заранее благодарен.
С уважением.
В Мамонов

Мои контакты:
+380.50.316-3443 Моб.
+380.48.728-7836 Офис.
  Tamara Maleevsky    08.10.2007 17:33
Здравствуйте, Олег Платонов! Первый раз я Вашу статью только "пробежала глазами", тк разыскивала матушку Елену и о.Александра Амилахвари. Сейчас прочитала, внимательно. Потрясена. Думаю, достаточно сказано. Бог Вам в помощь. Спасибо. Надеюсь, что поможете связаться с ними. Я понимаю, что не полагается давать чужие адреса, ведь Вы меня не знаете. Дайте им наш. Хотя, стоит Вам назвать этим людям нашу фамилию, как всё станет на свои места. Ешё раз, большое Вам спасибо. Тамара.
  Tamara Maleevsky    08.10.2007 15:43
Здравствуйте! Я прочитала Вашу статью, тк в ней упоминается о.Александр Амилахвари. Мой муж Николай Малеевский был в Каракасе года 3 назад и познакомился с о.Александром. После этого визита матушка Елена мне два раза писала в Австралию, но я потеряла её E-mail. Очень хотелось бы возобновить с ней переписку, особенно теперь, когда у меня тоже E-mail. Будьте добры, пришлите мне её электр. адрес, или же передайте ей мой, и она напишет мне сама. А пока – передайте, пожалуйста ей и о.Александру от нас обоих привет. Заранее благодарю. Тамара Малеевская.
  Александр М-н    29.01.2007 15:31
"Поклонение преступнику"? Возможно, но тогда преступниками можно назвать практически всех исторических деятелей, включая персонажей российской истории.

То, что написано про Писарро – это, уже не в первый раз в данной работе О. Платонова, либо
(а) сознательное по каким-либо причинам введение читателя в заблуждение (видимо, автор считает всех своих читателей неграмотными лентяями, которые о всемирной истории не имеют ни малейшего представления), либо
(б) показатель низкого профессионального уровня автора, который не потрудился разобраться в вопросе, прежде чем высказывать о нем свое мнение.

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru